В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" администрация Большесосновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Большесосновского муниципального района от 17.04.2015 N 178-01-07 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества".
3. Опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации "Бюллетень муниципальных правовых актов Большесосновского муниципального района" и разместить на официальном сайте Большесосновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.bsosnovsky.ru.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. председателя комитета развития инфраструктуры, имущественных и земельных отношений администрации Большесосновского муниципального района Копытова Ивана Александровича.
Глава муниципального района - глава администрации Большесосновского муниципального района |
В.А. Тресков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации Большесосновского муниципального района от 13 августа 2020 г. N 143)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, установленного пунктом 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица вне зависимости от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители) или их представители.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя либо лица, уполномоченного заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом развития инфраструктуры, имущественных и земельных отношений администрации Большесосновского муниципального района (далее - Комитет, уполномоченный орган).
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
в устной форме при личном обращении;
с использованием телефонной связи;
по письменным обращениям;
в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты.
1.3.2.1. В краевом государственном автономном учреждении "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его филиалах (далее - МФЦ), в том числе в филиале "Большесосновский" краевого государственного автономного учреждения "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
при личном обращении;
посредством Единого портала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mfc-perm.ru.
1.3.2.2. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Большесосновского муниципального района http//www.bsosnovsky.ru (далее - официальный сайт), а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Пермского края (www.pgu.permkrai.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале, Региональном портале и официальном сайте размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале, Региональном портале и официальном сайте о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.2.3. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Уполномоченном органе.
1.3.2.4. Посредством телефонной связи:
"горячая линия" МФЦ - 8-800-555-05-53;
уполномоченный орган - 8 (34257) 2-78-75
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
Письменное информирование заявителя по электронной почте осуществляется путем направления на адрес электронной почты заявителя электронного письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
Письменное информирование заявителя по почте осуществляется путем направления на почтовый адрес заявителя письма, содержащего полный и мотивированный ответ на поставленный вопрос.
1.3.4. На информационных стендах, размещенных в Комитете и МФЦ, указываются следующие сведения:
режим работы, адрес администрации и МФЦ;
адрес официального сайта администрации, адрес электронной почты администрации;
почтовые адреса, телефоны, Ф.И.О. должностных лиц Комитета и МФЦ;
порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Указанная информация размещается также на официальном сайте администрации и на сайте МФЦ.
1.3.5. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации, МФЦ:
1.3.5.1.Уполномоченный орган расположен по адресу: Пермский край, Большесосновский район, с. Большая Соснова, ул. Ворошилова, д.2, электронный адрес: bsdm_kio@mail.ru
Справочные телефоны: 8 (34257) 27310, 27875
График работы уполномоченного органа: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
График приема граждан:
Ежедневно с 09.00 до 17.00.
суббота и воскресенье - выходные.
1.3.5.2. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mfc-perm.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
2.2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.2.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.2.2.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Требования, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, не распространяются на документы, включенные в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
2.2.2.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2.2.2.4. предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "Большесосновский муниципальный район" (далее - выписка из реестра муниципального имущества) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2.3.1.2. уведомление заявителя об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества муниципального имущества "Большесосновский муниципальный район" (далее - уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня поступления заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования "Большесосновский муниципальный район" по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1.1. заявление;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в случае личного обращения заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2.6.1.3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2.1. В заявлении указываются:
2.6.2.1.1. сведения о заявителе:
для индивидуальных предпринимателей (физических лиц): фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для юридических лиц: полное наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) директора, ИНН, ОГРН;
для представителя физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
2.6.2.1.2. наименование, а также иные сведения об объекте (объектах) муниципального имущества, позволяющие индивидуализировать данный объект (объекты): адрес либо местоположение имущества, его площадь, целевое назначение имущества, протяженность (для сооружений), кадастровый номер имущества (при наличии), иные характеристики, индивидуализирующие объект, в отношении которого подано заявление.
2.6.2.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предоставление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
несоответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления.
2.13.2. Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления из МФЦ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок и детских колясок.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.14.4. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, должны быть обеспечены следующие условия:
беспрепятственный доступ к зданию органа, предоставляющего муниципальную услугу, и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;
возможность самостоятельного передвижения по территории органа, предоставляющего муниципальную услугу, входа в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию органа, предоставляющего муниципальную услугу, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. общая продолжительность взаимодействий, указанных в подразделе 2.12 настоящего раздела, заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать более 30 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания и мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.14 настоящего раздела;
2.15.1.6. уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего раздела, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего раздела, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
3.1.1.2. поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества;
3.1.1.3. предоставление выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.2. Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.2. Ответственным за исполнение административных процедур является специалист отдела распоряжения и учета муниципального имущества органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие их требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.3. делает отметку на заявлении о приеме документов;
3.3.4.4. передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов, оригинал заявления регистрирует в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Березники, утвержденной муниципальным правовым актом администрации города Березники.
3.3.5. В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал заявление с прикрепленными отсканированными копиями документов поступает ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет заявление и представленные документы на соответствие требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии с момента вступления его в силу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в приеме документов по основаниям, установленным в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры - в день поступления заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4. Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов.
3.4.2. Ответственный за исполнение административной процедуры:
изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества на предмет поиска информации об объекте, указанном в запросе;
при наличии объекта в реестре муниципального имущества - готовит проект выписки из реестра муниципального имущества;
при отсутствии указанного в заявлении объекта в реестре муниципального имущества - готовит проект уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества;
передает выписку из реестра муниципального имущества либо проект уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для подписания в день подготовки указанных документов.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, подписывает выписку из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества и передает указанные документы ответственному за исполнение административной процедуры.
Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует выписку из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 дней со дня получения ответственным за исполнение административной процедуры зарегистрированного заявления и документов.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества или уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества либо уведомление об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.2. Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указан способ получения результата муниципальной услуги - "при личном приеме", заявитель информируется о готовности муниципальной услуги по телефону или электронной почте (по номерам контактных телефонов или адресу электронной почты, указанным в заявлении) не менее чем за 2 дня до даты личного приема, но не позднее срока, указанного в подразделе 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.
При личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие полномочия представителя (в случаях получения выписки представителем заявителя).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. В случае если заявитель не сообщил в заявлении о предоставлении муниципальной услуги способ получения результата муниципальной услуги или не явился в назначенный день на личный прием, информация отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее 10 дней с момента поступления и регистрации заявления и документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
3.5.5. В случае предоставления результата муниципальной услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение о предоставлении услуги. Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отсутствия сведений об объекте в реестре муниципального имущества в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Принято решение об отказе в оказании услуги на основании "причина отказа".
3.5.6. Срок административной процедуры составляет 2 дня с момента подписания выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества или уведомления об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального имущества либо направление заявителю результата муниципальной услуги почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями Регламента.
При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно их начальниками путем проведения проверок.
4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заместителем руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений настоящего Административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4. Результаты проверки оформляются на бланке органа, предоставляющего муниципальную услугу, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего Административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющими муниципальную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Подраздел 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностным лицом либо муниципальным служащим уполномоченного органа, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Подраздел 5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также их должностные лица, муниципальные служащие, работники и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих подается заявителем в администрацию, МФЦ, либо в Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.2. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих отраслевого (функционального) органа, через который предоставляется муниципальная услуга, подается руководителю соответствующего органа.
5.3.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года N 840 (далее - Правила), Постановлением Правительства Пермского края от 15.04.2013 N 255-п (ред. от 15.11.2018) "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает передачу жалобы в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Подраздел 5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.
5.7.3. МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.
5.7.4. Комитет оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.
5.7.5. МФЦ оставляет жалобу без ответа в соответствии с основаниями, предусмотренными Правилами и Порядком.
5.7.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом и (или) МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7. раздела 5 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае если жалоба была направлена в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) уполномоченным органом, должностным лицом, муниципальным служащим уполномоченного органа в ходе предоставления муниципальной услуги в суд, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в администрацию, МФЦ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, официального сайта МФЦ, Единого портала, Регионального портала, а также при личном приеме заявителя.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах расположенных в местах предоставления муниципальной услуги непосредственно в Комитет, на официальном сайте, в МФЦ, на Едином портале, Региональном портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Выписка
из реестра муниципального имущества
муниципального образования
"Большесосновский муниципальный район"
Объект недвижимого имущества в виде _______________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
расположенный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес, местоположение объекта, при наличии)
общей площадью (протяженностью) __________ м (кв. м) числится в
реестре муниципального имущества муниципального образования
"Большесосновский муниципальный район" на основании
________________________________________________________________________.
(основание включения в реестр (постановление, распоряжение, приказ и пр.)
______________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Уведомление
об отсутствии сведений об объекте
в реестре муниципального имущества
муниципального образования
"Большесосновский муниципальный район"
Объект ____________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу: __________________________________________,
(адрес, местоположение объекта,
при наличии)
в реестре муниципального имущества муниципального образования
"Большесосновский муниципальный район" не числится.
______________________ _______________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
_____________________________
_____________________________
(сведения о заявителе <*>)
_____________________________
_____________________________
(телефон, адрес)
Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества
муниципального образования
"Большесосновский муниципальный район"
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Большесосновский муниципальный район" на
объект _________________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________.
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая
конкретизировать запрос):________________________________________________
_________________________________________________________________________
Количество необходимых экземпляров: ________________________________
Способ получения выписки: __________________________________________
"___" __________ _____ г. ____________________
(дата) (подпись)
--------------------------------
<*> Сведения о заявителе:
для индивидуальных предпринимателей (физических лиц) указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место
жительства, номер телефона; для представителя указываются: фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) представителя, реквизиты доверенности,
которая прилагается к заявлению, номер телефона;
для юридических лиц указываются: полное наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) директора, ИНН, ОГРН;
для представителя указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к
заявлению, номер телефона.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление выписки из реестра
муниципального имущества"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
/--------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
| |
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Проверка соответствия заявления и прилагаемых документов |
| требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II |
| настоящего Административного регламента |
\--------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
| |
/-------------------------\ /------------------------\
|Регистрация заявления | | Отказ в приеме |
|и документов, необходимых| | документов |
| по основаниям, | | муниципальной услуги |
|установленным для | | настоящего |
| для предоставления | | Административного |
| в подразделе 2.7 | | регламента |
| раздела II | \------------------------/
\-------------------------/ |
| |
/--------------------------------------------------------------\
|Поиск информации об объекте в реестре муниципального имущества|
\--------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /------------------------\
| Подготовка выписки | | Подготовка уведомления |
| из реестра | | об отсутствии сведений |
| муниципального имущества| | об объекте в реестре |
\-------------------------/ | настоящего |
| |муниципального имущества|
| \------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Подписание выписки из реестра |
| муниципального имущества или уведомления об отсутствии |
| сведений об объекте в реестре муниципального имущества |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------------------------------\
| Выдача либо направление почтовым отправлением выписки |
| из реестра муниципального имущества или уведомления |
| об отсутствии сведений об объекте в реестре муниципального |
| имущества |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большесосновского муниципального района Пермского края от 13 августа 2020 г. N 143 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из реестра муниципального имущества"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был