Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2021 г. N 672-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовую поддержку на обслуживание факторий, по возмещению затрат на доставку товаров на фактории"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П", в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе" муниципальной программы Тазовского района "Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера и агропромышленного комплекса на 2015 - 2025 годы" от 30 октября 2014 года N 520, руководствуясь статьей 44 Устава муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Тазовского района постановляет :
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовую поддержку на обслуживание факторий, по возмещению затрат на доставку товаров на фактории.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Тазовского района от 05 октября 2020 года N 789 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории";
- постановление Администрации Тазовского района от 19 мая 2021 года N 480-п "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Тазовский район по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории, утвержденный постановлением Администрации Тазовского района от 05 октября 2020 года N 789".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Советское Заполярье".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Тазовского района, начальника управления по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствования Администрации Тазовского района.
Глава Тазовского района |
В.П. Паршаков |
Утвержден
постановлением
Администрации Тазовского района
от 13 июля 2021 г. N 672-п
Порядок
предоставления субсидий на финансовую поддержку на обслуживание факторий, по возмещению затрат на доставку товаров на фактории
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на финансовую поддержку на обслуживание факторий, по возмещению затрат на доставку товаров на фактории (далее - Порядок), разработан соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 марта 2020 года N 278-П "О субвенциях из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории и внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года N 335-П" в целях предоставления субсидий по оказанию финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории на территории муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Тазовский район), за счет средств субвенции из окружного бюджета бюджету Тазовского района на осуществление отдельных государственных полномочия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории.
1.2. Субсидии предоставляются:
1.2.1. на обслуживание факторий - юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на факториях, расположенных на территории Тазовского района и включенных в установленном порядке в реестр факторий в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);
1.2.2. на возмещение затрат на доставку товаров на фактории - юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку на фактории товаров первой необходимости и товаров национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее - товары).
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. управление по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствования Администрации Тазовского района (далее - Управление) - главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС), осуществляющий отдельное государственное полномочие автономного округа по предоставлению финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещению затрат на доставку товаров на фактории, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств, уполномоченный орган);
1.3.2. отбор - процедура отбора юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление факторией и доставку товаров на фактории, расположенные на территории Тазовского района для предоставления субсидии;
1.3.3. заявитель - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по управлению фактории и доставке товаров на фактории, расположенные на территории Тазовского района, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии (далее - заявитель);
1.3.4. субсидия - форма безвозмездного предоставления средств из бюджета Тазовского района юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность по управлению факторией и по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности на территории Тазовского района;
1.3.5. получатели субсидии - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность по управлению фактории и доставке товаров на фактории, расположенных на территории Тазовского района.
1.4. Целью предоставления субсидии является компенсация произведенных затрат получателями субсидий по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка и создание условий для обеспечения населения товарами первой необходимости.
1.5. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, которым должны соответствовать заявители на дату не ранее, чем за 10 дней до даты подачи заявления:
1.5.1. осуществление деятельности по управлению фактории и доставке товаров на фактории, расположенных на территории Тазовского района;
1.5.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом.
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений (заявлений).
1.7. Информация о субсидиях размещается (при наличии технической возможности) департаментом финансов Администрации Тазовского района на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
1.8. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса в Тазовском районе" муниципальной программы Тазовского района "Реализация муниципальной политики в сфере социально-экономического развития коренных малочисленных народов Севера и агропромышленного комплекса на 2015 - 2025 годы".
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор) осуществляется способом запроса предложений (заявлений), направленных заявителями для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя категориям и критериям отбора, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.2. Управление размещает на едином портале (с момента появления технической возможности) объявление о проведении отбора на предоставление субсидий в срок - не позднее, чем за один день до даты начала отбора.
2.2.1. В объявлении указывается следующая информация:
2.2.1.1. сроки проведения отбора (даты и время начала и окончания приема заявлений). Прием заявлений осуществляется со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора и составляет не менее 30 календарных дней;
2.2.1.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны Управления;
2.2.1.3. результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
2.2.1.4. доменное имя или сетевой адрес, или указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
2.2.1.5. требования к участникам отбора (заявителям) в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка; соответствие указанным требованиям указывается заявителем в заявлении;
2.2.1.6. порядок подачи заявлений и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
2.2.1.7. порядок отзыва заявлений в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка; порядок возврата заявлений, определяющий в том числе основания для возврата заявлений в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка; порядок внесения изменений в заявления в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;
2.2.1.8. правила рассмотрения и оценки заявлений участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
2.2.1.9. порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
2.2.1.10. срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка;
2.2.1.11. условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
2.2.1.12. дата размещения результатов отбора на едином портале (с момента появления технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа http://tasu.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.2.2. Объявление о проведении отбора на предоставление субсидий размещается также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа http://tasu.ru, в срок - за один день до даты начала отбора и содержит информацию, указанную в подпунктах 2.2.1.1, 2.2.1.2, 2.2.1.4 пункта 2.2.1 настоящего Порядка.
2.3. Требования, которым должны соответствовать заявители на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявления на участие в отборе:
2.3.1. заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.3.2. заявители не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов, на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка;
2.3.3. заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.4. у заявителя имеется свидетельство о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории автономного округа;
2.3.5. у заявителя отсутствует неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.3.6. у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тазовского района, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Тазовского района;
2.3.7. у заявителя отсутствуют нарушения по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа;
2.3.8. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.4. Для участия в отборе заявитель в сроки проведения отбора, установленные в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2 настоящего Порядка, представляет в Управление по адресу: п. Тазовский, ул. Пушкина 29, кабинет 5, (телефон для связи +7 (349 40) 2-27-25):
2.4.1. заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление на участие в отборе);
2.4.2. копии учредительных документов (для юридических лиц) или копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
2.4.3. расчет потребности в субсидиях на обслуживание факторий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.4.4. расчет потребности в субсидиях по доставке товаров на фактории по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.5. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе сведения (документы) о соответствии категориям и (или) критериям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.6. В случае не предоставления заявителем указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка сведений (документов) по собственной инициативе, Управление получает необходимые сведения (документы) в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. В случае имеющейся задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженность перед бюджетом, заявитель вправе предоставить платежные документы, подтверждающие фактическое погашение задолженности.
2.8. Заявитель, подавший заявление, вправе отозвать поданное заявление в любое время до момента окончания приема заявлений. Для отзыва заявления заявитель направляет Управлению уведомление об отзыве заявления. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявления, данное заявление считается отозванным и не подлежит рассмотрению.
2.9. Заявления, полученные по истечении срока подачи заявлений на участие в отборе, возвращаются заявителю по адресу, указанному в заявлении. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в течение установленного для их подачи срока, возврату заявителям не подлежат.
2.10. Заявитель, подавший заявление, вправе внести изменения в заявление до истечения срока подачи заявлений, направив в Управление уведомление и изменения в ранее представленное заявление. Изменения вносятся по принципу полной замены заявления, т.е. представляется вновь оформленное заявление с указанием в сопроводительном письме к такому заявлению необходимости изъятия ранее представленного заявления и регистрации нового заявления. При этом датой регистрации нового заявления будет считаться дата регистрации ранее представленного заявления.
2.11. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них.
2.12. Заявитель вправе, не позднее чем за три рабочих дня до окончания срока проведения отбора, обратиться в адрес Управления, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка, с запросом о разъяснении положений проведения отбора. Управление в течение трех рабочих дней с момента поступления запроса направляет разъяснения положений проведения отбора на адрес электронной почты заявителя.
2.13. Правила рассмотрения и оценки заявлений, поступивших для участия в отборе:
2.13.1. Управление осуществляет прием заявлений, регистрирует их в день поступления; рассматривает представленные документы на предмет соблюдения и соответствия требованиям и условиям настоящего Порядка, полноту представленных документов, и достоверность информации, содержащейся в них; осуществляет подготовку уведомлений об итогах рассмотрения заявлений, соглашений о предоставлении субсидий.
2.13.2. Решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии в отношении победителей отбора оформляется локальным актом уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней после окончания даты и времени, определенных для подачи заявлений, указанных в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Порядка. Дата оформления локального акта уполномоченного органа считается днем определения победителей отбора
2.13.3. Локальный акта уполномоченного органа должен содержать следующую информацию:
- дата и место рассмотрения заявлений на участие в отборе;
- информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информация об участниках, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявлений о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемых им субсидий.
2.13.4. Информация, содержащаяся в локальном акте уполномоченного органа, в соответствии с подпунктом 2.13.3 настоящего Порядка размещается Управлением на едином портале (с момента реализации возможности) и на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа http://tasu.ru не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.13.5. В течение 3 рабочих дней с момента подписания локального акта Управление направляет:
- заявителю, в отношение которого приято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомление об итогах рассмотрения заявления, с указанием причин отказа;
- победителю отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, уведомление об итогах рассмотрения заявления и предложение о заключении Соглашения на предоставление субсидии.
2.14. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается главным распорядителем как получателем бюджетных средств в отношении победителей отбора, определенных в соответствии с требованиями и условиями настоящего Порядка, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Тазовского района на мероприятие, указанное в пункте 1.2 настоящего Порядка на соответствующий финансовый год и оформляется Соглашением о предоставлении субсидии.
2.15. Основания для отклонения заявлений на получение субсидии на стадии рассмотрения и оценки заявлений:
2.15.1. несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2.15.2. недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.15.3. подача заявителем заявления после даты и времени, определенных для подачи заявлений, указанных в подпункте 2.2.1.1 пункта 2.2.1 настоящего Порядка;
2.15.4. несоответствие предоставленных заявителем заявлений и документов к ним, установленными в объявлении о проведении отбора указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка .
2.16. При наличии лимитов финансирования на реализацию мероприятий Подпрограммы Управление проводит повторный отбор получателей субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.17. Управление продлевает срок приема заявлений если по состоянию на указанную в объявлении дату окончания приема заявлений не поступило ни одного заявления.
III. Условия и порядок предоставления субсидий на обслуживание факторий, возмещение затрат на доставку товаров на фактории
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в п. 2.3 настоящего Порядка. Информацию, указанную в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка Управление получает на сайте арбитражного суда https://kad.arbitr.ru/, в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве https://bankrot.fedresurs.ru.
3.2. Сведения, указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.4, 2.3.5, 2.3.6, 2.3.7 пункта 2.3 настоящего Порядка подтверждаются получателем субсидии в заявлении на участие в отборе.
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
3.3.1. установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.3.2. несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением сведений (документов), запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявления.
3.5. Размер субсидии и порядок расчета.
3.5.1. Объем субсидий, предоставляемых получателю субсидии на обслуживание фактории и возмещение затрат на доставку товаров на фактории, определяется следующим образом:
3.5.1.1. Расчет объема субсидии на обслуживание факторий определяется как сумма затрат на обслуживание факторий, определенных в пункте 3.23 настоящего Порядка.
3.5.1.2. Объем субсидии на доставку товаров определяется исходя из стоимости доставки одной тонны товаров и веса груза.
Объем возмещения затрат по перевозке товаров исчисляется как произведение веса товаров, включая тару-брутто, и нормативной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы, авиатранспорт и железнодорожный транспорт). Перевозка товаров может осуществляться как собственным, так и наемным транспортом.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет стоимости доставки одной тонны товаров определен в пункте 3.24 настоящего Порядка.
3.5.2. Общий размер субсидии не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тазовского района на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - бюджетные ассигнования).
3.6. В случае превышения общего размера субсидии над размером бюджетных ассигнований, бюджетные средства распределяются между получателями субсидий пропорционально общему размеру субсидии, рассчитанной в соответствии с подпунктом 3.5.1 настоящего Порядка.
3.7. Возмещению подлежат затраты, понесенные получателями субсидий в текущем финансовом году.
3.8. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Тазовского района субсидию в случае нарушения условий предоставления субсидии в порядке, указанном в пунктах 5.4 - 5.7 настоящего Порядка.
3.9. Субсидия предоставляется при условии заключения Соглашения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий.
3.10. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, устанавливаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации Тазовского района.
3.11. Соглашение о предоставлении субсидии с получателями должно содержать следующие положения с обязательным включением условий:
- согласия получателей субсидий на осуществление Управлением и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обязательства получателя субсидий по соблюдению требований статей 3 и 6 Закона автономного округа от 28 декабря 2005 года N 113-ЗАО "О факториях в Ямало-Ненецком автономном округе";
- информацию об установленном на электростанции устройстве, которое регистрирует время её работы (счётчик моточасов);
- о возмещении затрат, понесенных получателем субсидий в текущем финансовом году;
- возможности расторжения соглашения о предоставлении субсидии по возмещению затрат на доставку товаров на факторию не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом информации, запрашиваемой не реже 1 раза в квартал от уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа, об установлении факта нарушения порядка ценообразования в текущем финансовом году.
3.12. Получатель субсидий в течение 5 рабочих дней с даты получения предложения о заключении Соглашения, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, направляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств подписанное со своей стороны Соглашение, с предоставлением оригиналов в двух экземплярах.
3.13. В случае не поступления от получателей субсидии в указанный в пункте 3.12 настоящего Порядка срок подписанного Соглашения (и отсутствия уведомления от получателя субсидии о необходимости продления срока подписания Соглашения), получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.14. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
3.15. Результатом предоставления субсидии на обслуживание факторий является осуществление юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями деятельности по функционированию факторий.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на обслуживание факторий, оцениваются по показателю - количество обслуживаемого населения (человек).
Результатом предоставления субсидии на доставку товаров на фактории является осуществление деятельности юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями на доставку товаров на фактории.
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии на возмещение затрат на доставку товаров на фактории оцениваются по показателю - количество доставленных товаров на факторию (тонн).
3.16. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных средств путем безналичного перевода денежных средств на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Для предоставления субсидии получатели субсидий ежемесячно, в срок до 15 числа направляют в Управление следующие документы:
- справку-расчет по предоставлению финансовой поддержки в виде субсидий на обслуживание факторий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и заверенные копии первичных бухгалтерских документов к ним, подтверждающих расходы;
- справку-расчет по предоставлению финансовой поддержки в виде субсидий по возмещению затрат на доставку товаров на фактории (собственным и наемным транспортом) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и заверенные копии первичных бухгалтерских документов к ним, подтверждающих расходы;
- дополнительные материалы и информацию, связанную с предоставлением субсидий (в том числе сведения о применяемой торговой надбавке на товары, реализуемые на факториях) по запросу Управления.
Управление в течение 10 рабочих дней с даты получения документов, проводит их проверку и оформляет заключение для финансирования.
Заключение для финансирования Управление представляет в Муниципальное казенное учреждение "Центр по обеспечению жизнедеятельности коренных малочисленных народов Севера Тазовского района" (далее - МКУ "Центр ОЖ КМНС") ежемесячно, не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором оформлено заключение для финансирования, а за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года.
МКУ "Центр ОЖ КМНС" в течение 3 (трех) рабочих дней после получения соответствующих документов от уполномоченного органа производит выплату субсидии. После получения документации, в случае выявления недостоверности данных либо предоставление данных не в полном объеме, уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет в адрес получателя субсидий мотивированный отказ в перечислении субсидий с указанием выявленных недостатков в представленных документах. Получатели субсидий обязаны в течение 5 рабочих дней со дня получения отказа устранить замечания или внести исправления в документацию.
3.17. Получатели субсидии направляют средства полученной субсидии непосредственно на возмещение части затрат, связанных с обслуживанием факторий (в том числе: оплату труда обслуживающего персонала с начислением платежей во внебюджетные фонды, на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления, освещения и производства хлеба на фактории); с возмещением затрат на доставку товаров на фактории.
3.18. Получателям субсидии запрещено приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.19. Получатели субсидий а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.20. В случае внесения изменений в настоящий Порядок заявления и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются в порядке, действующем на дату их поступления в адрес Управления.
3.21. В случае образования экономии субсидии уполномоченный орган имеет право произвести перераспределение финансовых средств между получателями субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
Перераспределение объемов субсидий в текущем финансовом году осуществляется путем рассмотрения поданных заявок получателями субсидии на увеличение или уменьшение объемов субсидии.
3.22. Получатели субсидий в обязательном порядке ведут регистрацию обслуживаемого населения на факториях в журнале по типовой форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Заверенная копия журнала учета обслуживаемого населения на фактории предоставляется получателями субсидий в срок до 30 декабря текущего года в адрес Управления.
3.23. Возмещению из бюджета Тазовского района подлежат расходы на содержание факторий и определяются по формуле:
,
где:
- расходы на содержание фактории, рублей;
- норматив затрат на оплату труда обслуживающего персонала, рублей;
- норматив затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории, рублей.
3.23.1. Норматив затрат на оплату труда обслуживающего персонала определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на оплату труда обслуживающего персонала, рублей;
- годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала фактории, рублей;
- отчисления во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации, процентов.
Годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала фактории определяется по формуле:
,
где:
- годовой фонд заработной платы, рублей;
- минимальный размер оплаты труда по состоянию на 01 января текущего финансового года, утвержденный законодательством Российской Федерации, рублей;
- районный коэффициент, рублей;
- процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рублей;
- численность сезонного обслуживающего персонала на фактории не более 2 единиц;
- сезонность работы фактории согласно реестру факторий (количество календарных месяцев, в том числе неполных);
- численность постоянного обслуживающего персонала на фактории не более 1 единицы.
Районный коэффициент () и процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (
) определяются по формулам:
%,
где:
- районный коэффициент в размерах, утвержденных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, процентов;
%
где:
% - процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, процентов.
К перечню должностей обслуживающего персонала на факториях относятся: управляющий, продавец, машинист двигателей внутреннего сгорания, подсобный рабочий или грузчик, сторож.
Общая численность обслуживающего персонала на одной фактории составляет не более 3 единиц.
3.23.2. Норматив затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории рассчитывается в зависимости от расхода горюче-смазочных материалов (исходя из мощности электростанции) и сезонности работы фактории.
Норматив затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов для выработки электроэнергии в целях отопления и освещения фактории, рублей;
- мощность силовой установки, кВт;
- время работы двигателя в год, моточасов;
- норма расхода топлива, л/час;
- стоимость топлива за 1 литр, рублей;
- норма расхода смазочного материала (масла), л/час;
- стоимость смазочных материалов, рублей.
Нормативы расхода горюче-смазочных материалов функционирования факторий муниципального образования должны соответствовать нормативам затрат по поддержке и обслуживанию факторий муниципального образования Тазовский район согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
В целях реализации обязательных направлений деятельности, для которых создаются условия на факториях, необходима электростанция мощностью не более 30 кВт, а при выполнении дополнительных направлений деятельности - не более 60 кВт.
Электростанции должны быть оборудованы приборами учёта времени работы двигателя (счётчик моточасов).
Расходы, связанные с обслуживанием факторий, учитываются на счете 91 "Прочие расходы", согласно пункту 11 Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06 мая 1999 года N 33н.
3.24. Возмещению из бюджета Тазовского района подлежат затраты по доставке товаров на фактории.
3.24.1. Стоимость доставки одной тонны товаров от пункта получения товаров определяется по формуле:
где:
- стоимость доставки одной тонны товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), рублей;
- стоимость доставки товара на основании актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по доставке товаров собственным транспортом, но не более предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, установленной правовым актом муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), рублей;
- объем перевезенных товаров (по соответствующим маршрутам и видам транспорта с учетом веса товара, включая тару - брутто), тонн.
Товары - это товары первой необходимости, товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио-, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
В случае перевозки иных товаров указанные затраты к возмещению не принимаются.
Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа, а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее.
В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
3.24.2. Возмещение затрат на доставку товаров авиатранспортом осуществляется только в период межсезонья (май - июль, октябрь - декабрь), не более двух рейсов в месяц, до следующих факторий:ф. Тадибеяха, ф. Юрибей, ф. Танамо, ф. Белые Яры, ф. Халмер-Яха.
IV. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателей результата использования субсидий, устанавливаемых Управлением в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка, а также иных отчетов определяются Управлением в соглашении.
4.2. Получателями субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в Управление:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме установленной Соглашением;
- отчет о достижении результата и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.15. настоящего Порядка, по форме установленной Соглашением;
- дополнительную отчетность (при необходимости) в соответствии с формами и сроками, установленными Соглашением.
4.3. Получатель субсидий обязан обеспечить раздельное ведение учета доходов и расходов по видам деятельности.
4.4. Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдения условий (требований), целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Управлением и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым использованием средств, предоставляемых получателям субсидий, путем запроса необходимых документов и информации.
5.4. Субсидии подлежат возврату в случае:
5.4.1. нарушения получателем субсидий требований, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
5.4.2. не достижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Управлением в соглашении, в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
5.4.3. установления факта нецелевого использования субсидий или их части.
5.5. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Порядка, получатели субсидий в течение 10 дней с момента получения требования уполномоченного органа обязаны вернуть в бюджет Тазовского района финансовые средства, израсходованные не по целевому назначению.
5.6. При отказе от добровольного возврата субсидий в сроки указанные в пункте 5.5 настоящего Порядка, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Возврат субсидий осуществляется в бюджет Тазовского района в следующем порядке:
5.7.1. в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.4.1 пункта 5.4 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
5.7.2. в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанной по следующей формуле:
,
где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- полученная сумма субсидии;
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
5.8. Ответственность за достоверность предоставляемых Управлению, органам муниципального финансового контроля документов и сведений в рамках исполнения обязательств, установленных соглашением и настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю Главы
Администрации Тазовского
района, начальнику управления
по работе с населением
межселенных территорий
и традиционными отраслями
хозяйствования Администрации
Тазовского района
_____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в отборе на предоставление субсидий по оказанию
финансовой поддержки на обслуживание факторий, возмещение затрат на
доставку товаров на фактории
от _____________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма юридического лица/
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
ЕГРИП/ЕГРН (номер и дата) __________________________________________
Серия и номер документа, удостоверяющего личность; (для
индивидуальных предпринимателей, с предоставлением копии
документа)_______________________________________________________________
Регистрационный номер работодателя (ПФР) ___________________________
_________________________________________________________________________
(указывается номер, под которым работодатель зарегистрирован как
плательщик страховых взносов, с указанием кодов региона и района по
классификации, принятой в ПФР)
Почтовый адрес индивидуального предпринимателя или юридического
лица:____________________________________________________________________
e-mail:_____________________________________________________________
Номер телефона/факса: ______________________________________________
Место государственной регистрации (юридический адрес):
_________________________________________________________________________
Контактное лицо: ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Прошу предоставить субсидию по оказанию финансовой поддержки на
обслуживание факторий____________________________________________________
(наименование факторий)
в сумме ____________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Прошу предоставить субсидию на возмещение затрат на доставку
товаров на фактории______________________________________________________
(наименование факторий)
в сумме ____________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю соответствие _________________________________
следующим требованиям:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) юридическое лицо не находиться в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства,
деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации / индивидуальный предприниматель
не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
4) не является получателем средств из местного бюджета на основании
иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, по состоянию на дату на дату, не ранее, чем за 10 дней до даты
подачи заявления;
6) отсутствуют нарушения соблюдения порядка ценообразования на
товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на
отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой
необходимости реализуемых на территории автономного округа, утвержденных
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Тазовского района, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
бюджетом Тазовского района.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с отбором.
Настоящим выражаю согласие на осуществление органами контроля,
определенными в соответствии с разделом V Порядка, проверок соблюдения
условий цели и порядка предоставления субсидии.
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной. С условиями отбора, предоставления субсидии
участник отбора ознакомлен.
Настоящим выражаю согласие на получение документов, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявки об участии в отборе.
Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных мной в
заявлении, включая сбор, систематизацию, накопление и хранение.
Подпись заявителя___________/_____________________________/
(расшифровка подписи)
МП
Дата подачи заявления _______ _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
потребности в субсидиях по предоставлению финансовой поддержки на
обслуживание факторий
по _______________________ на 20___ год
(наименование предприятия)
(руб.)
Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя |
Наименование фактории |
Перечень затрат |
|||||
|
|
затраты на оплату труда |
отчисления во внебюджетные фонды |
затраты на выработку электроэнергии на факториях * |
итого затрат |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
* Расчет представляется отдельно на текущий год и плановый период с
подтверждающими расчетами по каждой статье затрат.
Руководитель _____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ____________________________
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА РАСЧЕТА
РАСЧЕТ
потребности в субсидии по возмещению затрат
на доставку товаров на фактории
по ____________________________ на 20___ год
(наименование предприятия)
Показатель |
Единица измерения |
Наименование фактории |
||||
факт за предыдущий год |
текущий год |
очередной год |
плановый период |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общее количество перевезенных товаров всеми видами транспорта |
тонн |
|
|
|
|
|
Маршрут перевозки |
|
|
|
|
|
|
Доставка товаров (вид транспорта: трактора, вездеходы, водный) <*> | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны товара |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров автомобильным транспортом | ||||||
Общее количество перевозимых товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров авиатранспортом | ||||||
Количество товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Количество рейсов |
ед. |
|
|
|
|
|
Стоимость 1 часа полета |
руб. |
|
|
|
|
|
Общее время полетов |
часов |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Доставка товаров железнодорожным транспортом | ||||||
Количество перевезенных товаров |
тонн |
|
|
|
|
|
Стоимость перевозки 1 тонны |
руб. |
|
|
|
|
|
Стоимость доставки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Всего стоимость перевозки всеми видами транспорта |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
<*> Представляется отдельный расчет по каждому виду транспорта.
Руководитель _____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________/_______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ____________________________
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА СПРАВКИ
СПРАВКА-РАСЧЕТ *
по предоставлению субсидий по предоставлению финансовой поддержки на
обслуживание факторий
за ____________ 20__ г.
по ______________________________________________________
(наименование предприятия)
N |
Наименование предприятия |
Наименование фактории |
Лимит субсидий на 20__ год |
Затраты, руб. |
В том числе |
Остаток лимита, руб. |
Справочно: доход от реализации товаров |
||||||
всего |
за текущий месяц |
на оплату труда |
отчисления во внебюджетные фонды |
затраты на выработку электроэнергии на факториях |
|||||||||
всего |
за текущий месяц |
всего |
за текущий месяц |
всего |
за текущий месяц |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Отчетные данные заполняются с нарастающим итогом.
Руководитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА СПРАВКИ
СПРАВКА-РАСЧЕТ
по предоставлению субсидии
по возмещению затрат на доставку товаров на фактории
за ______________ 20___ г.
по ________________________________________
(наименование предприятия)
NN |
Наименование организации |
Наименование фактории |
Лимит на 20__ год |
Наименование перевозимых товаров |
Вид транспорта |
Количество перевезенных товаров, тонн |
Расстояние, км. |
Фактические затраты организаций на перевозку товаров |
Сумма расходов, принятых уполномоченным органом к возмещению, руб. |
Остаток лимита, руб. |
|
всего |
за текущий месяц |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 = 4 - 10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон ______________________
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
Журнал
учета обслуживаемого населения
на фактории ________________
за 20__ год
N |
Фамилия, имя и отчество посетителя фактории |
Причина посещения |
Дата посещения |
Подпись посетителя |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку предоставления
субсидий на финансовую поддержку на
обслуживание факторий, по возмещению
затрат на доставку товаров на фактории
Нормативы
затрат по поддержке и обслуживанию факторий Тазовский район
Нормативы
расхода горюче-смазочных материалов на обслуживание факторий Тазовский район:
Наименование фактории |
Наименование электросиловой установки |
Мощность электросиловой установки, (кВт/час) |
Предельная мощность электросиловой установки для возмещения (кВт/час) |
Количество работы часов в год (мотто/часов) |
Норма расхода топлива |
Норма расхода смазочного материала |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Танамо |
Д-246.4 |
60 |
60 |
8760 |
12,6 кг/час |
0,04 кг/час |
AD60C-T400 |
60 |
60 |
8760 |
10,2 кг/час |
0,12 кг/час |
|
Тадибе-яха |
YAMAHA EF 1600 |
2,7 |
2,7 |
4320 |
1,7 кг/час |
0,03 кг/час |
Юрибей |
АД-30С-Т400-1РГ |
30 |
30 |
8760 |
7,05 кг/час |
0,141 |
АД60С-Т400-1РГХП |
60 |
60 |
8760 |
19,2 л/час |
кг/час 0,08 л/час |
|
KDE150SS3 |
100 |
60 |
8760 |
22 кг/час |
0,26 кг/час |
|
5-6 пески |
Р-250Н |
200 |
60 |
2160 |
54 л/час |
0,54 л/час |
АД 150С-Т400-Р |
150 |
60 |
6600 |
38,12л/час |
0,11 л/час |
|
АД-30-Т400 |
30 |
30 |
2928 |
11,04л/час |
0,15 л/час |
|
АД-100 |
100 |
60 |
2208 |
30,9 л/час |
0,15 л/час |
|
Белые Яры |
АЗИМУТ АД 16С-Т400-1Р |
16 |
16 |
6552 |
6 л/час |
0,042 л/час |
АД-100 |
100 |
60 |
2208 |
30,9 л/час |
0,15 л/час |
|
FUBAG DS 22 |
17,6 |
17,6 |
5136 |
6,5 л/час |
0,15 л/час |
|
Халмер-Яха |
АЗИМУТ АД 16С-Т400-1Р |
16 |
16 |
6552 |
6 л/час |
0,042 л/час |
YAMAHAEDL 21000E |
17,65 |
17,65 |
6552 |
7 л/час |
0,0007 л/час |
|
АД-100 |
100 |
60 |
2208 |
30,9 л/час |
0,15 л/час |
|
СТГ АД-35-Т400 в капоте |
30 |
30 |
6600 |
10 л/час |
0,15 л/час |
|
Мессо |
АЗИМУТ АД 16С-Т400-1Р |
16 |
16 |
4380 |
6 л//час |
0,042 л/час |
KiporIG 1000 |
1 |
1 |
4380 |
0,5 л//час |
0,005 л/час |
|
Харвута |
АД-60 ЯМЗ |
60 |
60 |
4320 |
19 л/час |
9,5 л/час |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2021 г. N 672-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовую поддержку на обслуживание факторий, по возмещению затрат на доставку товаров на фактории"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2025 г. N 130-П настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 апреля 2024 г. N 397-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2023 г. N 1220-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 10 января 2022 г.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2023 г. N 380-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 9 января 2023 г.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июня 2022 г. N 488-п
Подпункты 2.1 и 2.2 пункта 2 изменений действуют до 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2022 г. N 264-п