Образование:
Сформировано единое образовательное пространство и предоставлен доступ к качественному образованию вне зависимости от места проживания учащегося.
Обеспечена возможность осуществления оперативного управления сферой образования на основе данных, получения верифицированных данных в режиме онлайн, оперативной аналитики в режиме онлайн, оптимизированы процессы внутриведомственного и межведомственного взаимодействия. Обучающиеся и учителя обеспечены бесплатным доступом к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам, позволяющим реализовать программы общего образования любого уровня сложности.
Школьникам обеспечена возможность управления образовательной траекторией, академическими и личностными достижениями.
Наука:
Создан единый информационный ресурс с доступной актуальной информацией о мероприятиях в сфере науки и техники, а также об оказываемых льготах и субсидиях в научно-технической сфере Тульской области.
Реализована возможность подачи заявок на участие в конкурсах правительства Тульской области в сфере науки и техники, а также заявок на включение в научно-образовательный центр мирового уровня "ТулаТех" (далее - НОЦ "ТулаТех") в электронном формате.
Создана региональная площадка с реализованной возможностью создания цифровых профилей пользователей, а также информационного наполнения цифровых профилей пользователей, путём размещения сведений об имеющихся патентах и проектах с целью соискания финансирования по программам венчурного инвестирования, краудфандинга и т.д.
Здравоохранение:
В результате цифровизации здравоохранения гражданам обеспечена доступность цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов.
Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе Единой государственной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ), внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения для решения следующих задач:
управление отраслью;
осуществление медицинской деятельности в соответствии со стандартами и клиническими рекомендациями;
обеспечение экономической эффективности сферы здравоохранения;
управление персоналом и кадровое обеспечение;
обеспечение эффективного управления цифровой инфраструктурой;
контрольно-надзорная деятельность.
Городская среда:
Повышение среднего значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства в Тульской области (IQ городов-пилотов) на 30%.
100% населенных пунктов, проводящих рейтинговое голосование по отбору проектов благоустройства, проводят голосования в онлайн формате.
40% общих собраний собственников - онлайн в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ).
40% оплаты жилищно-коммунальных услуг - онлайн в ГИС ЖКХ.
40% управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ.
40% ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО), раскрывающих информацию в полном объеме в ГИС ЖКХ.
40% аварийного жилого фонда внесено в цифровой реестр аварийного жилья.
100% единых диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов" подключены к Единой системе мониторинга инцидентов и аварий на объектах ЖКХ.
Государственное управление:
Проведена инвентаризация градостроительной информации с последующим включением в систему "Государственная информационная система обеспечения градостроительной деятельности" (далее - ГИСОГД), создана функция "автоматизированная информационно-аналитическая поддержка осуществления полномочий в области градостроительной деятельности".
Увеличена доля государственных и муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, предоставляемых в электронном виде.
Сокращено время подготовки разрешительной документации в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.
Транспорт и логистика:
Увеличена средняя скорость перемещения пассажиров на городском общественном транспорте.
Сокращено время ожидания городского общественного транспорта.
Увеличен объем налоговых поступлений в городах с населением более 300 тысяч человек.
Повышена мобильность граждан при осуществлении поездок между субъектами Российской Федерации.
Внедрены интеллектуальные транспортные системы, предусматривающие автоматизацию процессов управления дорожным движением в Тульской городской агломерации.
Социальная сфера:
Для получения 100% региональных и муниципальных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).
Предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в области содействия занятости населения в электронном виде посредством портала "Работа в России" федеральной государственной информационной системы Федеральной службы по труду и занятости, в том числе с использованием ЕПГУ/РПГУ.
Внедрена цифровая платформа долговременного ухода для улучшения качества жизни и сохранения жизненных способностей граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самостоятельному уходу.
Промышленность:
Получены цифровые паспорта промышленными предприятиями Тульской области на платформе Государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП).
Внедрена электронная мониторинговая система социально-экономического состояния предприятий региона.
Экология и природопользование:
Автоматизировано взаимодействие органов государственной власти и водопользователей, в том числе обеспечено автоматическое согласование и заключение договора водопользования и решение о предоставлении водных объектов в пользование, их регистрация в Государственном водном реестре.
Обеспечена алгоритмическая выдача решения о предоставлении водных объектов в пользование и возможность автоматизированных расчетов водопользователей.
Обеспечена интеграция с существующими и разрабатываемыми государственными информационными ресурсами и системами.
Обеспечивается развитие территориальной системы контроля качества обращения с твердыми коммунальными отходами.
Снижена административная нагрузка на бизнес за счет снятия административных барьеров при осуществлении контроля (надзора) и применения дистанционных методов контроля
|