В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Череповецкой городской Думы от 23.09.2003 N 120 "Об учреждении городских премий имени И.А. Милютина в области образования, городских стипендий и премий одаренным детям" постановляю:
1. Утвердить критерии определения педагогических работников и руководителей для присуждения премии имени И.А. Милютина (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего социальные вопросы.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-портале правовой информации г. Череповца.
Первый заместитель |
Д.А. Лавров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
мэрии города
от 17.08.2021 N 3344
Критерии
определения педагогических работников и руководителей для присуждения премии имени И.А. Милютина
Педагогические работники общеобразовательных организаций - учителя начальных классов
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у педагогического работника образовательной организации" (максимально 2 балла) |
|
||
1.1. |
Доля обучающихся, окончивших учебный год по всем предметам учебного плана на "4" и "5" |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.2. |
Доля обучающихся, написавших всероссийские проверочные работы на "4" и "5" по выбранному учебному предмету (конкретный предмет выбирается педагогическим работником на весь оцениваемый период) |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
|
2 критерий "Создание педагогическим работником образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся" (максимально 4 балла) |
|
||
2.1. |
Реализация программы внеурочной деятельности для различных категорий обучающихся (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) |
одаренные дети* |
0,5 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
0,5 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
0,5 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
0,5 |
|||
2.2. |
Руководство или координация работы педагогическим работником образовательной организации объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий |
Наличие приказа образовательной организации, подтверждающего руководство или координацию работы педагогическим работником объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий; планов работы; документов, подтверждающих результаты работы педагогического работника |
2 |
|
|
3 критерий "Непрерывность профессионального развития педагогического работника образовательной организации" (максимально 21,5 балла) |
|
||
3.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих окончание соответствующих курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
3.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.3. |
Участие педагогического работника в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
3.4. |
Выступления в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых уроков |
Всероссийский уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.5 |
Наличие документов, подтверждающих публикации по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.6. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 27,5 |
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций - учителя общеобразовательных предметов
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у педагогического работника образовательной организации" (максимально 47 баллов) |
|
||
1.1. |
Средний балл по одному учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником, по итогам учебного года (по выбору педагогического работника) |
от 4,5 баллов и выше |
1 |
|
от 4,1 баллов до 4,4 баллов |
0,75 |
|||
от 4,0 баллов и ниже |
0,25 |
|||
1.2. |
Доля обучающихся на "4" и "5" по одному учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника) |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.3. |
Доля обучающихся, написавших всероссийские проверочные работы на "4" и "5" по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника) |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.4. |
Доля обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдавших основной государственный экзамен по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника), от общей численности обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдававших основной государственный экзамен по данному учебному предмету |
от 99,7% до 100% |
1 |
|
от 99,1% до 99,6% |
0,75 |
|||
от 97,9% до 99,0% |
0,25 |
|||
1.5. |
Доля обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдавших основной государственный экзамен по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника), на "4" и "5", от общей численности обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдававших основной государственный экзамен по данному учебному предмету |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.6. |
Доля обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдавших единый государственный экзамен по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника), от общей численности обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдававших единый государственный экзамен по данному учебному предмету |
от 99,7% до 100% |
1 |
|
от 99,1% до 99,6% |
0,75 |
|||
от 97,9% до 99,0% |
0,25 |
|||
1.7. |
Доля обучающихся образовательной организации, получающих образование у оцениваемого педагога, сдавших единый государственный экзамен по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника), выше среднегородского балла по данному учебному предмету |
80% - 100% |
2 |
|
60% - 79% |
1 |
|||
1.8. |
Количество обучающихся, принявших участие в очных олимпиадах, перечень которых утверждается приказом Министерства науки и высшего образования, по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника) |
5 чел. и более |
3 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
2 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
1 |
|||
1.9. |
Количество обучающихся (победители) в очных олимпиадах, перечень которых утверждается приказом Министерства науки и высшего образования, по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника) |
Всероссийский уровень: |
||
от 1 чел. до 2 чел. |
7 |
|||
от 3 чел. и более |
10 |
|||
Региональный уровень: | ||||
от 1 чел. до 2 чел. |
5 |
|||
от 3 чел. и более |
7 |
|||
Муниципальный уровень: | ||||
от 1 чел. до 2 чел. |
3 |
|||
от 3 чел. и более |
5 |
|||
1.10 |
Количество обучающихся (призёры) в очных олимпиадах, перечень которых утверждается приказом Министерства науки и высшего образования, по учебному предмету, преподаваемому педагогическим работником (по выбору педагогического работника) |
Всероссийский уровень: |
||
от 1 чел. до 2 чел. |
5 |
|||
от 3 чел. и более |
7 |
|||
Региональный уровень: | ||||
от 1 чел. до 2 чел. |
3 |
|||
от 3 чел. и более |
5 |
|||
Муниципальный уровень: | ||||
от 1 чел. до 2 чел. |
1 |
|||
от 3 чел. и более |
2 |
|||
|
2 критерий "Создание педагогическим работником образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся" (максимально 4 балла) |
|
||
2.1. |
Реализация программы внеурочной деятельности для различных категорий обучающихся (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) |
одаренные дети* |
0,5 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
0,5 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
0,5 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
0,5 |
|||
2.2. |
Руководство или координация работы педагогическим работником образовательной организации объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий |
Наличие приказа образовательной организации, подтверждающего руководство или координацию работы педагогическим работником объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий; планов работы; документов, подтверждающих результаты работы педагогического работника |
2 |
|
|
3 критерий "Непрерывность профессионального развития педагогического работника образовательной организации" (максимально 21,5 балла) |
|
||
3.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих окончание соответствующих курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
3.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.3. |
Участие педагогического работника в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
3.4. |
Выступления в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых уроков |
Всероссийский уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.5 |
Наличие документов, подтверждающих публикации по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.6. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 72,5 |
|
Педагогические работники общеобразовательных организаций - учителя классов, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у педагогического работника образовательной организации" (максимально 7 баллов) |
|
||
1.1. |
Доля обучающихся, окончивших учебный год по всем предметам учебного плана на "4" и "5" |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.2. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях всероссийского уровня |
5 чел. и более |
3 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
2 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
1 |
|||
1.3. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях регионального уровня |
5 чел. и более |
2 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
1 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,75 |
|||
1.4. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях муниципального уровня |
5 чел. и более |
1 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
0,75 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,25 |
|||
|
2 критерий "Создание педагогическим работником образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся" (максимально 7 баллов) |
|
||
2.1. |
Реализация программы внеурочной деятельности для различных категорий обучающихся (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) |
одаренные дети* |
0,5 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
0,5 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
0,5 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
0,5 |
|||
2.2. |
Доля детей-инвалидов, охваченных программами дополнительного образования |
60% и более |
5 |
|
от 50% до 60% |
3 |
|||
менее 50% |
1 |
|||
|
Руководство или координация работы педагогическим работником образовательной организации объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий |
Наличие приказа образовательной организации, подтверждающего руководство или координацию работы педагогическим работником объединений обучающихся, творческих групп обучающихся, научных обществ обучающихся, учебно-исследовательских лабораторий; планов работы; документов, подтверждающих результаты работы педагогического работника |
2 |
|
|
3 критерий "Непрерывность профессионального развития педагогического работника образовательной организации" (максимально 21,5 балла) |
|
||
3.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих окончание соответствующих курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
3.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.3. |
Участие педагогического работника в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
3.4. |
Выступления в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых уроков |
Всероссийский уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.5 |
Наличие документов, подтверждающих публикации по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.6. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 35,5 |
|
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций - воспитатели
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты достижений воспитанников" (максимально 7 баллов) |
|
||
1.1. |
Доля воспитанников с высоким уровнем освоения образовательной программы по результатам мониторинга освоения образовательных программ, проводимого образовательной организацией |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.2. |
Количество воспитанников, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях всероссийского уровня |
5 чел. и более |
3 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
2 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
1 |
|||
1.3. |
Количество воспитанников, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях регионального уровня |
5 чел. и более |
2 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
1 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,75 |
|||
1.4. |
Количество воспитанников, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях муниципального уровня |
5 чел. и более |
1 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
0,75 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,25 |
|||
|
2 критерий "Создание педагогом образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями воспитанников" (максимально 2 балла) |
|
||
2.1. |
Реализация образовательной программы для различных категорий воспитанников (с учетом индивидуальных особенностей воспитанников) |
одаренные дети* |
1 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
1 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
1 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
1 |
|||
|
3 критерий "Непрерывность профессионального развития педагога образовательной организации" (максимально 20 баллов) |
|
||
3.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих наличие курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
3.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.3. |
Участие педагога в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
3.4. |
Выступления в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых мероприятий |
Всероссийский уровень |
1 |
|
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.5. |
Наличие документов, подтверждающих публикации по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.6. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 29 |
|
Педагогические работники организаций дополнительного образования - педагоги дополнительного образования
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты деятельности педагога организации дополнительного образования" (максимально 5 баллов) |
|
||
1.1. |
Сохранение контингента обучающихся, зачисленных в детское творческое объединение******, в период реализации программы дополнительного образования, которую реализует педагог |
100% |
1 |
|
от 90% до 99% |
0,75 |
|||
от 89% до 80% |
0,25 |
|||
1.2. |
Участие педагога в социально значимых проектах федерального, регионального, муниципального уровней, в том числе национальных проектах |
Федеральный уровень |
1 |
|
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
1.3. |
Участие обучающихся детского творческого объединения в социально значимых проектах федерального, регионального, муниципального уровней, в том числе национальных проектах |
Федеральный уровень |
1 |
|
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
|
2 критерий "Высокие результаты творческой деятельности учащихся по направлению, который преподает педагог организации дополнительного образования" (максимально 6,1 балла) |
|
||
2.1. |
Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конференциях, конкурсах, соревнованиях по направлению реализуемой программы дополнительного образования |
Победители и призёры |
Международный уровень |
2 |
Всероссийский уровень |
1 |
|||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
Участие в конкурсах |
Международный уровень |
1 |
||
Всероссийский уровень |
0,75 |
|||
Региональный уровень |
0,25 |
|||
Муниципальный уровень |
0,1 |
|||
|
3 критерий "Создание педагогом организации дополнительного образования условия для адресной работы с различными категориями обучающихся" (максимально 4 балла) |
|
||
3.1. |
Реализация индивидуальных планов, программ по развитию и обучению обучающихся, учитывающих их индивидуальные особенности |
одаренные дети* |
1 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
1 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
1 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
1 |
|||
|
4 критерий "Непрерывность профессионального развития педагога дополнительного образования" (максимально 18 баллов) |
|
||
4.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих наличие курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
4.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
4.3. |
Участие педагога в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
4.4. |
Наличие публикаций по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
4.5. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 33,1 |
|
Педагогические работники образовательных организаций - специалисты (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальные педагоги, методисты, старшие воспитатели, тьюторы, педагоги-организаторы, педагоги-библиотекари)
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "Высокие результаты достижений обучающихся" (максимально 7 баллов) |
|
||
1.1. |
Доля обучающихся с высоким уровнем освоения образовательной программы по результатам мониторинга освоения образовательных программ, проводимого образовательной организацией |
76% - 100% |
1 |
|
50% - 75% |
0,75 |
|||
29% - 49% |
0,25 |
|||
1.2. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях всероссийского уровня |
5 чел. и более |
3 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
2 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
1 |
|||
1.3. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях регионального уровня |
5 чел. и более |
2 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
1 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,75 |
|||
1.4. |
Количество обучающихся, являющихся победителями и/или призерами в конкурсах, соревнованиях муниципального уровня |
5 чел. и более |
1 |
|
от 3 чел. до 4 чел. |
0,75 |
|||
от 1 чел. до 2 чел. |
0,25 |
|||
|
2 критерий "Создание педагогом образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся" (максимально 6 баллов) |
|
||
2.1. |
Реализация образовательной программы для различных категорий обучающихся (с учетом индивидуальных особенностей обучающихся) |
одаренные дети* |
1 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
1 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
1 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
1 |
|||
2.2. |
Реализация программы дополнительного образования для различных категорий воспитанников (с учетом индивидуальных особенностей воспитанников) |
одаренные дети* |
0,5 |
|
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации** |
0,5 |
|||
дети из семей мигрантов*** |
0,5 |
|||
дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья**** |
0,5 |
|||
|
3 критерий "Непрерывность профессионального развития педагога образовательной организации" (максимально 20 баллов) |
|
||
3.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих наличие курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
3.2. |
Участие и достижения в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и/или призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
1 |
||
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.3. |
Участие педагога в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
3.4. |
Выступления в обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых мероприятий |
Всероссийский уровень |
1 |
|
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
3.5. |
Наличие документов, подтверждающих публикации по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
3.6. |
Педагог является педагогом-наставником молодого специалиста***** |
2 |
||
|
Общее максимальное количество баллов - 33 |
|
Руководители образовательных организаций
(оценка критериев и показателей осуществляется за последние три учебных года, каждый критерий и показатель оценивается на основе подтверждающих документов)
N |
Показатель |
Период |
Характеристики |
Вес показателя, балл |
|
1 критерий "В образовательной организации сформирована внутренняя система оценки качества образования" (максимально 7 баллов) |
|
||
|
Разработана внутренняя система оценки качества образовательной деятельности образовательной организации |
7 |
||
|
2 критерий "Развитие образовательной организации" (максимально 27 баллов) |
|
||
2.1. |
Привлечение внебюджетных средств на развитие образовательной организации |
до 500 000 рулей |
1 |
|
от 500 000 до 800 000 рублей |
2 |
|||
от 800 000 до 1 000 000 рублей |
4 |
|||
от 1 000 000 до 1 500 000 рублей |
6 |
|||
от 1 500 000 до 2 000 000 рублей |
8 |
|||
свыше 2 000 000 рублей |
10 |
|||
2.2 |
Доля вакансий педагогических работников образовательной организации от общего количества педагогических работников образовательной организации |
нет вакансий |
10 |
|
менее 2% |
8 |
|||
от 2% до 5% |
3 |
|||
2.3. |
В образовательной организации организована система наставничества молодых специалистов***** |
2 |
||
2.4 |
Организовано сетевое взаимодействие с учреждениями, организациями, социальными институтами (сотрудничество) |
2 |
||
2.5 |
Реализация/апробация на базе образовательной организации новых форм работы, технологий организации образовательного процесса |
3 |
||
|
3 критерий "Трансляция опыта работы образовательной организации" (максимально 14 баллов) |
|
||
3.1. |
Трансляция результатов инновационной деятельности организации, ведения экспериментальной работы, разработки и внедрения авторских программ и проектов: |
наличие публикаций в любых источниках |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
презентация опыта на конференциях, педагогических чтениях, совещаниях |
Всероссийский уровень |
3 |
||
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
3.2. |
Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий |
2 |
||
|
4 критерий "Непрерывность профессионального развития руководителя образовательной организации" (максимально 23 балла) |
|
||
4.1. |
Повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности, в области применения информационно-коммуникационных технологий |
Наличие документов, подтверждающих наличие курсов повышения квалификации, подготовки, переподготовки |
1 |
|
4.2. |
Наличие документов, подтверждающих участие и достижения руководителя в конкурсах профессионального мастерства |
Победитель и призёр |
Всероссийский уровень |
3 |
Региональный уровень |
2 |
|||
Муниципальный уровень |
1 |
|||
Участие в конкурсах |
Всероссийский уровень |
2 |
||
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
4.3. |
Участие руководителя в научной, творческой и исследовательской работе |
Работа в рамках площадок и проектов: всероссийских |
2 |
|
региональных |
1 |
|||
муниципальных |
0,5 |
|||
4.4. |
Выступления руководителя на обучающих семинарах, круглых столах, тренингах, научно-практических конференциях (в том числе дистанционно). Проведение открытых мероприятий |
Всероссийский уровень |
1 |
|
Региональный уровень |
0,75 |
|||
Муниципальный уровень |
0,25 |
|||
4.5 |
Наличие документов, подтверждающих публикаций по профилю трудовой деятельности |
Федеральный уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
4.6 |
Авторство/соавторство в разработке прогрессивных методик, инноваций, научных проектов, авторских программ, используемых педагогической и родительской общественностью |
Всероссийский уровень |
2 |
|
Региональный уровень |
1 |
|||
Муниципальный уровень |
0,5 |
|||
|
Общее максимальное количество баллов - 71 |
|
------------------------------
* Дети, проявившие выдающиеся способности (дети, выявленные в соответствии с правилами выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239 "Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития").
** Перечень детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, установлен ст. 1 Федерального закона от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
*** Дети родителей, переехавших на постоянное место жительства в другое государство по причине национально-правовой, экономической, политической нестабильности или иным причинам.
**** Ребенок-инвалид - лицо в возрасте до 18 лет, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты; обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
***** Молодой специалист - работник в возрасте не старше 35 лет, принятый на педагогическую должность в образовательную организацию в течение трех лет после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования либо продолживший работу на педагогической должности после окончания профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, работник, обучающийся по образовательной программе высшего образования по специальности и направлению подготовки "Образование и педагогические науки", успешно прошедший промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допущенный к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам.
****** Детское творческое объединение - организационная структура: кружок, студия, ансамбль, театр, оркестр, мастерская и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 августа 2021 г. N 3344 "Об утверждении критериев определения педагогических работников и руководителей для присуждения премии имени И.А. Милютина"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 августа 2021 г. N 152