Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации сельского поселения "Межадор" от 08.05.2019 N 5/27 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией сельского поселения "Межадор", администрация сельского поселения "Межадор" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации от 09.09.2019 N 9/52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:
1) Пункт 2.11. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
2) Изложить абзац 2 пункта 3.8. в следующей редакции:
"Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в соответствии со "Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми", утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 года N 682. Заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.";
3) Изложить абзац 4 пункта 3.13. в следующей редакции:
"1) Очная форма подачи документов - подача запроса и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает запрос и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.";
4) Абзац 1 пункта 3.13.7. изложить в следующей редакции:
"Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации сотрудником Органа.";
5) Изложить абзац 1 пункта 5.3. в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Орган, МФЦ либо в Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство).";
6) Изложить абзац 4 пункта 5.3. в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения "Межадор", в виду отсутствия вышестоящего органа, рассматриваются главой сельского поселения "Межадор".".
2. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава сельского поселения "Межадор" |
О.А. Коваленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Межадор" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 15 июня 2021 г. N 6/49 "О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения "Межадор" от 09.09.2019 N 9/52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован не был