На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация сельского поселения "Визиндор" постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в приложение к постановлению администрации от 02.09.2019 г. N 9/41 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории муниципального образования":
2. Дополнить п. 2.11 подпунктом 7 следующего содержания:
"7) требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде в администрации сельского поселения "Визиндор" и в сети Интернет на официальном сайте муниципального района "Сысольский".
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения |
С.В. Шадрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Визиндор" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 11 мая 2021 г. N 05/28 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации от 02.09.2019 г. N 9/41 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации на территории муниципального образования"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован не был