Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 августа 2021 г. N 207
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского района, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 322
Паспорт
муниципальной программы Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
Соисполнители муниципальной программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР"); департамент имущественных и земельных отношений администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент имущественных и земельных отношений); комитет по финансам администрации района; комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы); комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
Цели муниципальной программы |
сохранение благоприятной окружающей среды и биологического разнообразия в интересах настоящего и будущего поколений |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду 2. Снижение уровня негативного воздействия факторов техногенного и природного характера на окружающую среду и ее компоненты |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проекта "Экология", региональный проект "Сохранение уникальных водных объектов"- финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне 72% 2. Сохранение протяженности очищенной прибрежной полосы водных объектов на уровне 22,9 км 3. Увеличение количества населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов, с 328 до 1 640 человек |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2023 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования Программы составляет 201 017,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 87 750,7 тыс. рублей; 2020 год - 64 628,6 тыс. рублей; 2021 год - 19 670,9 тыс. рублей; 2022 год - 25 759,1 тыс. рублей; 2023 год - 3 207,9 тыс. рублей; |
Объем налоговых расходов Ханты-Мансийского района (с расшифровкой по годам реализации муниципальной программы) |
|
Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя (соисполнителей) конкретных мероприятий и будет осуществляться на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых ответственным исполнителем (соисполнителями) программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В целях реализации плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции "Бережливый регион" в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 4 мая 2018 года N 424-р, проводится работа по внедрению технологий бережливого производства путем повышения удовлетворенности населения качеством оказанных услуг, обеспечения выполнения отдельных государственных полномочий и функций, возложенных на муниципальное образование Ханты-Мансийский район в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2016 года N 79-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - Закон автономного округа от 17 ноября 2016 года N 79-оз).
В целях реализации основного мероприятия муниципальной программы "Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления" муниципальное образование Ханты-Мансийский район исполняет отдельные государственные полномочия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за счет субвенции, выделяемой из средств бюджета автономного округа.
Предоставление субвенции бюджету Ханты-Мансийского района и бюджетам сельских поселений из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии с Законом автономного округа от 17 ноября 2016 года N 79-оз. Администрация Ханты-Мансийского района направляет в Департамент промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Деппромышленности Югры) заявку на предоставление субвенции по форме и в сроки, установленные Деппромышленности Югры. Перечисление субвенции осуществляется в соответствии с Порядком расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам для осуществления отдельных переданных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2015 года N 124-п (в редакции от 22 марта 2019 года N 88-п).
В целях реализации основного мероприятие "Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды" планируется выполнение мероприятий по очистке береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора. Данное мероприятие будет реализовано в рамках портфеля проектов "Экология" путем проведения общероссийской акции по уборке водоемов и их берегов "Вода России".
Для обеспечения утилизации твердых коммунальных отходов (далее - ТБО) в труднодоступных отдаленных населенных пунктах Ханты-Мансийского района в краткосрочной перспективе требуется строительство полигонов в поселках Красноленинский и Кедровый.
В связи с отсутствием альтернативного земельного участка, в целях строительства полигона в п. Кедровый администрацией Ханты-Мансийского района разработана "дорожная карта" по переводу земель лесного фонда в земли иных категорий. После выделения земельного участка под полигон ТБО администрацией Ханты-Мансийского района будут выполнены мероприятия по строительству и вводу его в эксплуатацию.
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет департамент строительства, архитектуры и ЖКХ.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Доля утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов, % |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72* |
показатель определяется на основании расчетных перспективных объемов образования утилизации (размещения) и обезвреживания отходов с учетом показателей Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района, утвержденной постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 06.05.2014 N 101 производственной программы организаций (предприятий) в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Ханты-Мансийского района, и отчетов по форме федерального государственного статистического наблюдения 2-тп (сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления), утвержденной приказом Росстата от 09.10.2020 N 627 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указанием по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и наблюдения", предоставляемых в Управление Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (Тюменьстат) |
2. |
Протяженность очищенной прибрежной полосы водных объектов, км |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
22,9 |
показатель рассчитывается по формуле: Бзн*tрнп, где: Бзн - значение базового показателя; tрнп - время реализации национального проекта (3 года). Данный показатель включен в реестр компонентов портфеля проектов "Экология" |
3. |
Количество населения, вовлеченного в мероприятия по очистке берегов водных объектов, тыс. чел (нарастающим итогом) |
0,328 |
0,328 |
0,380 |
0,984 |
1,312 |
1,640 |
1,640 |
Источник показателя данные администраций сельских поселений. Данный показатель включен в реестр компонентов портфеля проектов "Экология" |
* на момент окончания действия муниципальной программы планируется сохранение доли утилизированных (размещенных) твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов на уровне, достигнутом до начала реализации муниципальной программы. Сохранение доли связано со строительством площадок временного накопления твердых коммунальных отходов в 2019 году для сортировки мусора с выделением сырья для вторичного использования (бумага, пластик, стекло, металл) в рамках исполнения требований Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления на территории Ханты-Мансийского района" | |||||||||
1. |
Основное мероприятие: Обеспечение регулирования деятельности по обращению с отходами производства и потребления (показатель 1) |
|
всего |
201 017,2 |
87 750,7 |
64 628,6 |
19 670,9 |
25 759,1 |
3 207,9 |
бюджет автономного округа |
5 638,1 |
5 293,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
|||
бюджет района |
195 379,1 |
82 457,3 |
64 507,7 |
19 596,3 |
25 684,5 |
3 133,3 |
|||
1.1. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
|
всего |
461,1 |
116,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
бюджет автономного округа |
461,1 |
116,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
|||
1.1.1. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
367,1 |
92,8 |
96,4 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
бюджет автономного округа |
367,1 |
92,8 |
96,4 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
|||
1.1.2. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами |
комитет по финансам администрации района |
всего |
1,9 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
бюджет автономного округа |
1,9 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|||
1.1.3. |
Субвенции на осуществление отдельных полномочий по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе: |
|
всего |
92,1 |
23,3 |
24,1 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
бюджет автономного округа |
92,1 |
23,3 |
24,1 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
|||
1.1.3.1. |
Сельское поселение Выкатной |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
всего |
4,6 |
1,3 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
бюджет автономного округа |
4,6 |
1,3 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|||
1.1.3.2. |
Сельское поселение Горноправдинск |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
23,5 |
6,0 |
6,1 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
бюджет автономного округа |
23,5 |
6,0 |
6,1 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|||
1.1.3.3. |
Сельское поселение Кедровый |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
всего |
5,9 |
1,7 |
1,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
бюджет автономного округа |
5,9 |
1,7 |
1,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|||
1.1.3.4. |
Сельское поселение Красноленинский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
бюджет автономного округа |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
1.1.3.5. |
Сельское поселение Кышик |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
всего |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
бюджет автономного округа |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
1.1.3.6. |
Сельское поселение Луговской |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
15,3 |
3,8 |
4,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
бюджет автономного округа |
15,3 |
3,8 |
4,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|||
1.1.3.7. |
Сельское поселение Нялинское |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
всего |
4,5 |
1,2 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
бюджет автономного округа |
4,5 |
1,2 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|||
1.1.3.8. |
Сельское поселение Селиярово |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
всего |
8,7 |
1,4 |
2,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
бюджет автономного округа |
8,7 |
1,4 |
2,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|||
1.1.3.9. |
Сельское поселение Сибирский |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
всего |
8,8 |
2,3 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
бюджет автономного округа |
8,8 |
2,3 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||
1.1.3.10. |
Сельское поселение Согом |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
всего |
1,5 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
бюджет автономного округа |
1,5 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||
1.1.3.11. |
Сельское поселение Цингалы |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
всего |
3,7 |
1,0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
бюджет автономного округа |
3,7 |
1,0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
1.1.3.12. |
Сельское поселение Шапша |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
всего |
7,9 |
2,0 |
2,0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
бюджет автономного округа |
7,9 |
2,0 |
2,0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|||
1.2. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в д. Согом |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
13 839,7 |
3 866,6 |
6 744,1 |
3 229,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
13 839,7 |
3 866,6 |
6 744,1 |
3 229,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в п. Пырьях |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
3 701,1 |
2 961,9 |
739,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 701,1 |
2 961,9 |
739,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.4. |
Обустройство площадки временного накопления отходов в с. Троица |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
8 291,7 |
8 291,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
8 291,7 |
8 291,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.5. |
Актуализация Генеральной схемы очистки территории Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
3 194,4 |
1 064,8 |
1 064,8 |
1 064,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 194,4 |
1 064,8 |
1 064,8 |
1 064,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.6. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
20 033,5 |
7 288,4 |
5 299,2 |
1 179,3 |
3 133,3 |
3 133,3 |
бюджет района |
20 033,5 |
7 288,4 |
5 299,2 |
1 179,3 |
3 133,3 |
3 133,3 |
|||
1.7. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
3 358,1 |
1 110,1 |
1 124,0 |
1 124,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
3 358,1 |
1 110,1 |
1 124,0 |
1 124,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.8. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
всего |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.9. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
всего |
900,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
900,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.10 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
всего |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.11. |
Приобретение весового оборудования для полигона ТКО п. Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
780,1 |
780,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
780,1 |
780,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.12. |
Разработка проекта рекультивации несанкционированного размещения отходов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
5 102,7 |
1 700,9 |
1 700,9 |
1 700,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
5 102,7 |
1 700,9 |
1 700,9 |
1 700,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.13. |
Приобретение контейнеров для размещения в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
2 339,0 |
2 339,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
2 339,0 |
2 339,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.14. |
Обустройство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п. Горноправдинск) |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.15. |
Обустройство площадок временного накопления ТКО в населенных пунктах Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
111 862,1 |
55 132,8 |
46 385,5 |
10 343,8 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
111 862,1 |
55 132,8 |
46 385,5 |
10 343,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.16. |
Обустройство площадки временного накопления ТКО в д. Чембакчина |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.17. |
Обустройство площадки временного накопления ТКО в д. Лугофилинская |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.18. |
Обустройство площадки временного накопления ТКО в с. Зенково |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.20. |
Обустройство площадки временного накопления ТКО в с.п. Шапша |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
всего |
1 338,0 |
1 338,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
1 338,0 |
1 338,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.21. |
Ликвидация несанкционированных свалок |
комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
всего |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.22. |
Рекультивация земельного участка в границах сельского поселения Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
54,5 |
0,0 |
0,0 |
54,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
54,5 |
0,0 |
0,0 |
54,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.23. |
Приобретение бункеров накопителей для ТКО и КГО, объемом 8 куб. м. |
ДИЗО |
всего |
3 605,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 605,7 |
0,0 |
бюджет района |
3 605,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 605,7 |
0,0 |
|||
1.24. |
Обустройство площадок для установления бункеров для ТКО и КГО на территории Ханты-Мансийского района |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
14 815,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 815,5 |
0,0 |
бюджет района |
14 815,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 815,5 |
0,0 |
|||
1.25. |
Приобретение бункеровоза |
ДИЗО |
всего |
4 130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 130,0 |
0,0 |
бюджет района |
4 130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 130,0 |
0,0 |
|||
1.26. |
Определение нормативов накопления твердых коммунальных отходов для садоводческих товариществ на территории ХМР |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
всего |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие: Создание условий для формирования благоприятной окружающей среды (показатель 2) |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.1. |
Очистка береговой линии в границах населенных пунктов от бытового мусора |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
201 017,2 |
87 750,7 |
64 628,6 |
19 670,9 |
25 759,1 |
3 207,9 |
|
бюджет автономного округа |
5 638,1 |
5 293,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
|||
бюджет района |
195 379,1 |
82 457,3 |
64 507,7 |
19 596,3 |
25 684,5 |
3 133,3 |
|||
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
201 017,2 |
87 750,7 |
64 628,6 |
19 670,9 |
25 759,1 |
3 207,9 |
|
бюджет автономного округа |
5 638,1 |
5 293,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
|||
бюджет района |
195 379,1 |
82 457,3 |
64 507,7 |
19 596,3 |
25 684,5 |
3 133,3 |
|||
В том числе: |
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
|
всего |
201 017,2 |
87 750,7 |
64 628,6 |
19 670,9 |
25 759,1 |
3 207,9 |
|
бюджет автономного округа |
5 638,1 |
5 293,4 |
120,9 |
74,6 |
74,6 |
74,6 |
|||
бюджет района |
195 379,1 |
82 457,3 |
64 507,7 |
19 596,3 |
25 684,5 |
3 133,3 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ) |
|
всего |
12 683,3 |
5 977,6 |
2 862,1 |
3 725,0 |
59,3 |
59,3 |
|
бюджет автономного округа |
2 706,1 |
2 431,8 |
96,4 |
59,3 |
59,3 |
59,3 |
|||
бюджет района |
9 977,2 |
3 545,8 |
2 765,7 |
3 665,7 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 (департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКСиР") |
|
всего |
172 598,1 |
77 541,4 |
59 168,0 |
14 806,6 |
17 948,8 |
3 133,3 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
172 598,1 |
77 541,4 |
59 168,0 |
14 806,6 |
17 948,8 |
3 133,3 |
|||
Соисполнитель 2 (комитет по финансам администрации района) |
|
всего |
1,9 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
бюджет автономного округа |
1,9 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|||
Соисполнитель 3 (департамент имущественных и земельных отношений) |
|
всего |
7 735,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7735,7 |
0,0 |
|
бюджет района |
7 735,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7735,7 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 4 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Выкатной) |
|
всего |
904,6 |
1,3 |
901,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
бюджет автономного округа |
4,6 |
1,3 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|||
бюджет района |
900,0 |
0,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 5 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Горноправдинск) |
|
всего |
4 881,6 |
2 616,1 |
1 130,1 |
1 127,8 |
3,8 |
3,8 |
|
бюджет автономного округа |
1 523,5 |
1 506,0 |
6,1 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
|||
бюджет района |
3 358,1 |
1 110,1 |
1 124,0 |
1 124,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 6 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кедровый) |
|
всего |
5,9 |
1,7 |
1,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|
бюджет автономного округа |
5,9 |
1,7 |
1,5 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
|||
Соисполнитель 7 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Красноленинский) |
|
всего |
253,9 |
1,1 |
251,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
бюджет автономного округа |
3,9 |
1,1 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
бюджет района |
250,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 8 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Кышик) |
|
всего |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
бюджет автономного округа |
3,8 |
1,0 |
1,0 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
Соисполнитель 9 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Луговской) |
|
всего |
315,3 |
3,8 |
304,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|
бюджет автономного округа |
15,3 |
3,8 |
4,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
|||
бюджет района |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 10 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Нялинское) |
|
всего |
4,5 |
1,2 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|
бюджет автономного округа |
4,5 |
1,2 |
1,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
|||
Соисполнитель 11 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Селиярово) |
|
всего |
8,7 |
1,4 |
2,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
бюджет автономного округа |
8,7 |
1,4 |
2,5 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|||
Соисполнитель 12 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Сибирский) |
|
всего |
8,8 |
2,3 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|
бюджет автономного округа |
8,8 |
2,3 |
2,3 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||
Соисполнитель 13 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Согом) |
|
всего |
1,5 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
бюджет автономного округа |
1,5 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|||
Соисполнитель 14 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Цингалы) |
|
всего |
263,7 |
261,0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|
бюджет района |
260,0 |
260,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3,7 |
1,0 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
|||
Соисполнитель 15 (комитет по финансам администрации района (сельское поселение Шапша) |
|
всего |
1 345,9 |
1 340,0 |
2,0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
бюджет автономного округа |
1 345,9 |
1 340,0 |
2,0 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на достижение национальных целей развития Российской Федерации
N |
Наименование проекта или мероприятия |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||
Портфель проекта "Экология" | ||||||||
1. |
Мероприятие 2.1., проект "Сохранение уникальных водных объектов" (показатели 2, 3), срок реализации 01.01.2019-31.12.2024 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий 1
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В рамках программы не предусмотрена реализация муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства 2
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2 Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.
Таблица 6
Перечень
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) 3
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
3 Муниципальная программа не содержит масштабных инвестиционных проектов. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового значения отсутствуют.
Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на 2019 - 2024 годы 4
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
Задача N 1 | |||||
1.1. |
|
|
|
|
|
Задача N 2 | |||||
2.1. |
|
|
|
|
|
4 Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия, направленные на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район", в официальном сетевом издании "Наш район Ханты-Мансийский", разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 августа 2021 г. N 207 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 322 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Обеспечение экологической безопасности Ханты-Мансийского района на 2019 - 2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 20 августа 2021 г. N 32
Постановлением Администрации Ханты-Мансийского района от 25 февраля 2022 N 70 (не приводится) настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.