Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воловский район
от 05.08.2021 N 490
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования Воловский район муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории"
13 октября 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора земельных отношений сектора имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район (далее - сектор) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется в случаях образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации в целях:
образования земельного участка путем раздела земельного участка, муниципальная собственность на который не разграничена в муниципальном образовании Воловский район, и земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Воловский район, и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования;
образования земельного участка путем раздела земельного участка, муниципальная собственность на который не разграничена в муниципальном образовании Воловский район, и земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования Воловский район, и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды.
Круг заявителей
3. Заявителями являются физические и юридические лица.
4. От имени физических лиц заявления могут подавать их представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители, действующие на основании документа, подтверждающего полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), на официальном сайте муниципального образования Воловский район, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи.
Информация о месте нахождения, графике работы сектора , справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи размещены на в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Воловский район, на Едином портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр).
7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в сектор:
по телефону;
по электронной почте;
посредством факсимильной связи;
по почте;
при личном обращении.
8. Заявителю представляется следующая информация:
о местонахождении, почтовом адресе, графике работы, адресе электронной почты сектора, а также адрес сайта муниципального образования Воловский район;
номерах телефонов должностных лиц сектора, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документах, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их предоставления;
об административных процедурах предоставления муниципальной услуги;
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия);
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица сектора, а также принимаемого им решения в процессе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности сектора в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются:
на информационных стендах в администрации муниципального образования Воловский район;
на официальном сайте муниципального образования Воловский район.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам размещается с учетом ограничения их жизнедеятельности.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
9. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, полнота и четкость информации.
10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста сектора информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
11. Консультацию при устном обращении специалист сектора осуществляет не более 20 минут.
12. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и специалист сектора не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
13. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
14. При ответах на обращения специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
16. Муниципальную услугу предоставляет сектор имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги при подаче заявления через Единый портал является:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица, направленное в личный кабинет заявителя в форме электронного документа.
- решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица, направленное в личный кабинет заявителя в форме электронного документа.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также через Единый портал.
Результатом предоставления муниципальной услуги при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения является:
- направление заявителю копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заверенной печатью сектора, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Срок предоставления муниципальной услуги,
приостановления предоставления муниципальной
услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации
18. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель";
Законом Тульской области от 28 ноября 2019 года N 118-ЗТО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами муниципальной власти Тульской области";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронном формате государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 16.04.2019 N 214 "Об утверждении Положения сектора имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Воловский район".
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Воловский район, на Едином портале, в Федеральном реестре.
Сектор обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Воловский район, а также в соответствующем разделе Федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их представления
21. При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (приложение N 1);
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков;
согласие залогодержателей исходных земельных участков;
схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка).
22. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, представляются в сектор лично или через законного представителя, а также:
посредством Единого портала;
по электронной почте;
посредством почтового направления.
23. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Воловский район, на Едином портале, а также доступна для просмотра на информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования Воловский район.
24. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме и предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием электронных документов, подписанных подписью, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Тульской области и иных организаций и
которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
25. Документами, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, являются:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (предоставляется Управлением Росреестра);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная регистрирующим органом (предоставляется Федеральной налоговой службой).
26. Документы, указанные в пункте 25 Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе самостоятельно представить их вместе с заявлением.
27. Сектору запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении сектора, органов местного самоуправления либо в структурных подразделениях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в сектор по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица сектора при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя сектора уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
некорректное заполнение обязательных полей заявления о предоставлении муниципальной услуги (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, поданным в электронной форме с использованием Единого портала;
предоставлен неполный комплект документов, предусмотренных административным регламентом, являющихся обязательными для предоставления услуги;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, неуполномоченным на подачу документов;
документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, установленным пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, установленным статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
образование земельного участка или земельных участков путем раздела земельного участка, предоставленного в аренду с аукциона.
Исчерпывающий перечень оснований для
возврата заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, без рассмотрения
30. В течение 5 рабочих дней заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть возвращено заявителю без рассмотрения в случае если образование земельного участка согласно представленной схеме расположения земельного участка не соответствует целям предоставления муниципальной услуги, предусмотренным пунктом 2 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность
33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) качество муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где
КП - количество предоставленных сектором муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
2) своевременность и доступность предоставления муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно предоставленных сектором муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных сектором муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги сектором в соответствии с Административным регламентом.
34. Заявитель взаимодействует с должностным лицом, специалистами сектора в ходе:
приема документов для рассмотрения - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут;
получения результата предоставления муниципальной услуги - максимальный срок взаимодействия с заявителем составляет 15 минут.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал сектор осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами при выдаче результата предоставления услуги.
Требования к помещению для предоставлении
муниципальной услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе к
обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов
35. Здание, в котором размещается сектор, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о министерстве.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени сектора ознакомиться с информационной табличкой.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации муниципального образования Воловский район, должны быть места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Для людей с ограниченными возможностями предусматривается:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц сектора , при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в администрацию муниципального образования Воловский район, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала сектора ;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации муниципального образования Воловский район;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами сектора иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
37. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения. Схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации муниципального образования Воловский район размещаются на видном месте.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов сектора, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в сектор. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги, формой заявления о предоставлении муниципальной услуги, и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
В помещении предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
38. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста сектора , осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
39. Требования к помещениям многофункционального центра определяются Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур, выполняемых при
поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
прием и регистрация заявления (документов), определение ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги;
анализ представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления (документов),
определение ответственного исполнителя за
предоставление муниципальной услуги
41. Заявление, поступившее посредством почтового направления или по электронной почте, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Проверка поступления электронной почты осуществляется один раз в день с 9.00 до 10.00.
42. Заявление, поступившее через Единый портал, специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления:
перенаправляется, в случае отсутствия у сектора полномочий по распоряжению земельным участком, в иной орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении,
при наличии оснований для принятия решения об отказе в регистрации, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, возвращается заявителю с приложением решения об отказе в регистрации;
регистрируется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. Председатель сектора:
рассматривает зарегистрированное заявление (документы), принятые от заявителя;
определяет специалиста сектора, ответственного за рассмотрение заявления (документов);
43. Максимальный срок административного действия не должен превышать 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
перенаправление заявления о предоставлении муниципальной услуги в иной орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельным (-ми) участком (-ами), указанным (-ми) в заявлении;
направление решения об отказе в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация заявления, назначение специалиста сектора, ответственного за рассмотрение заявления.
Анализ представленных заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
формирование и направление межведомственных запросов
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту сектора, ответственному за рассмотрение заявления.
45. Специалист сектора , ответственный за рассмотрение заявления:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги:
1.1) запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия выписку из ЕГРН на земельный участок;
1.2) подготавливает, при наличии необходимости, по системе электронного документооборота проект запроса в уполномоченный орган для определения соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования (зонирования).
В случае поступления заявления через Единый портал межведомственные запросы направляются в электронной форме.
46. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 6 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является установление оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направление запроса в уполномоченный орган для определения соответствия схемы расположения земельного участка документам территориального планирования (зонирования) и получение документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций).
Порядок осуществления в электронной
форме отдельных административных процедур
47. Сектор взаимодействует
по системе электронного документооборота с органами местного самоуправления в соответствии с разработанной технологической картой электронного взаимодействия;
по системе межведомственного электронного взаимодействия с Федеральной службой муниципальной регистрации, кадастра и картографии путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица.
Принятие решения об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории либо решения об отказе в ее утверждении
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор документов, позволяющих принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и подготовить проект постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
49. Сотрудник сектора, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, передает подготовленный документ на рассмотрение непосредственному руководителю (председателю сектора), который рассматривает представленные документы на предмет наличия правовых оснований для подготовки постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, который в дальнейшем передает главе администрации муниципального образования Воловский район для рассмотрения и подписания.
Максимальный срок административного действия не может превышать 2 рабочих дней со дня поступления в сектор документов, позволяющих принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка и подготовить проект постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка либо, в случае наличия оснований для отказа, подготовить проект решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
50. Глава администрации муниципального образования Воловский район:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что постановление администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка для целей, предусмотренных настоящим Административным регламентом, либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка имеет правовые основания;
подписывает постановление администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка либо подписывает решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
В случае поступления заявления через Единый портал решение об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка подготавливается в электронной форме и подписывается электронной подписью руководителя администрации муниципального образования Воловский район.
Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления решения для подписания.
Решение об утверждении схемы расположения земельного участка вносится в Единый электронный реестр решений об утверждении схемы расположения земельного участка.
Направление (выдача) результата
предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем администрации муниципального образования Воловский район решения об утверждении схемы расположения земельного участка или принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
52. Копия постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка, заверенная печатью отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации муниципального образования Воловский район, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка, решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется заявителю почтовым направлением или на адрес электронной почты, если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило почтовым направлением, по электронной почте или представлено лично.
В случае поступления заявления через Единый портал решение об утверждении схемы расположения земельного участка направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, подписанное усиленной квалифицированной подписью должностного лица.
53. Результатом административной процедуры в случае поступления заявления через Единый портал является:
- направление заявителю в личный кабинет решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
При подаче документов в электронном виде через Единый портал на предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также через Единый портал.
- направление заявителю в личный кабинет решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры при подаче заявления по электронной почте, посредством почтового направления или личного обращения является:
- направление заявителю копии решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заверенная печатью министерства, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- направление решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации принятого решения.
Состав документов, которые находятся в распоряжении
органа, предоставляющего государственную услугу, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации
54. Копия постановления администрации муниципального образования Воловский район об утверждении схемы расположения земельного участка, заверенная печатью отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации муниципального образования Воловский район, вместе с утвержденной схемой расположения земельного участка направляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного распоряжения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
55. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в сектор заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в произвольной форме с приложением документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в котором по мнению заявителя допущены опечатки и (или) ошибки (далее - техническая ошибка).
Заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении технической ошибки в сектор при личном обращении или через законного представителя, посредством почтовой связи, по электронной почте.
Заявление об исправлении технической ошибки подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня его поступления.
56. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки является наличие допущенной технической ошибки.
Решение об исправлении технической ошибки принимается должностным лицом сектора.
57. Срок принятия решения об исправлении технической ошибки или об отсутствии технической ошибки не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
58. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии технической ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель сектора.
60. Текущий контроль осуществляется путем визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
61. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения председателем сектора и должностными лицами сектора (сектора земельных отношений), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги устанавливается председателем сектора. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сектора.
62. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению председателя сектора.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
63. Должностные лица сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством о муниципальной гражданской службе Российской Федерации и Тульской области.
64. Иные должностные лица сектора за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации о труде.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
65. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью сектора при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 21 октября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования Воловский район Тульской области от 13 октября 2021 г. N 646
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
69.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг""
69.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "часть 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг""
70. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
71. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления муниципальной услуги
72. При предоставлении муниципальной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение сектора, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба).
Структурные подразделения администрации муниципального
образования Воловский район, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
73. Структурные подразделения администрации муниципального образования Воловский район, в который может быть направлена жалоба, является сектор.
74. Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя сектора подаются главе администрации муниципального образования Воловский район в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
75. Жалоба на решения и действия (бездействие) сектора, председателя сектора, должностного лица, работников сектора может быть подана заявителем при личном обращении, по электронной почте, посредством Единого портала.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения
жалобы, в том числе с использованием Единого портала
76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Воловский район, на Едином портале, а также предоставляется должностными лицами сектора по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, при личном обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.