Приказ управления ветеринарии Тамбовской области
от 23 августа 2021 г. N 166/1
"О внесении изменений в приказ управления ветеринарии области от 04.06.2020 N 110/1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Тамбовской области"
В целях приведения в соответствие административного регламента предоставления государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Тамбовской области", утвержденного приказом управления ветеринарии области от 04.06.2020 N 110/1 с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 30.12.2020), а также в связи с кадровыми изменениями в управлении ветеринарии области, приказываю:
1. Внести следующее изменение в приказ управления ветеринарии области от 04.06.2020 N 110/1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Тамбовской области" (далее - приказ):
в пункте 2 приказа слова "Отделу государственного ветеринарного надзора и ветсанэкспертизы (Березина)" заменить словами "Отделу организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора (Позднякова)".
2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Тамбовской области", утвержденный приказом:
2.1. в Разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац 2 пункта 2.2. после слов "(далее - выписка из ЕГРИП)" дополнить словами: ", с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор) в целях получения выписки из федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (далее - выписка из ФРДО)";
абзац 4 подпункта 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"документ об образовании, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае прохождения обучения на территории иностранного государства";
пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
- документ об образовании, выданный на территории Российской Федерации;
- выписка из ЕГРИП.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а - г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
2.2. Исчерпывающий перечень административных процедур, указанных в разделе 3 "Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах", дополнить абзацем следующего содержания:
"Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.";
в абзаце 2 пункта 3.1. слова "отдел государственного ветеринарного надзора и ветсанэкспертизы управления" заменить словами "отдел организации противоэпизоотических мероприятий и государственного надзора управления";
пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры "формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" является непредставление заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРИП и документа об образовании, выданного на территории Российской Федерации.
Должностное лицо отдела в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их в соответствии с пунктом 2.6. Административного регламента и анализирует содержащиеся в них сведения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРИП, должностное лицо Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в ФНС России сведения о наличии (либо отсутствии) у заявителя регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа об образовании, выданного на территории Российской Федерации, должностное лицо Отдела в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в Рособрнадзоре сведения о наличии (либо отсутствии) у заявителя документа об образовании, выданного на территории Российской Федерации.
Межведомственный запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или на бумажном носителе должен содержать:
наименование органа направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от лиц, не являющихся заявителями.
Ответ на межведомственный запрос включает в себя сведения (документ), подтверждающие наличие либо отсутствие регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, а также сведения (документ) о наличии либо отсутствии документа об образовании, выданного на территории Российской Федерации.
При поступлении ответов на межведомственные запросы должностное лицо Отдела подшивает их в учетное дело получателя государственной услуги.
Сведения (документ), подтверждающие наличие либо отсутствие регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, также могут быть получены из информационной базы органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг на сайтах указанных органов (организаций).
Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление заявителем выписки из ЕГРИП, и (или) документа об образовании, выданного на территории Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение выписки из ЕГРИП и (или) выписки из ФРДО.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация выписки из ЕГРИП и (или) ФРДО в журнале учета входящих документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.".
3. Опубликовать настоящий приказ на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления ветеринарии области |
А.И. Филин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления ветеринарии Тамбовской области от 23 августа 2021 г. N 166/1 "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии области от 04.06.2020 N 110/1 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Тамбовской области"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 25 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2021 г., N 6801202108310001
Приказом департамента ветеринарии Тамбовской области от 19 декабря 2024 г. N 380/1 настоящий документ признан утратившим силу с 25 декабря 2024 г.