Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
от 12 августа 2021 г. N 577-р
Информация для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления г. Кызыла http//mkyzyl.ru и на официальных страницах мэрии г. Кызыла в социальных сетях:
Мэрией города Кызыла проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы главной группы должностей категории "Руководители":
- начальника информационно-аналитического отдела мэрии г. Кызыла.
Право на участие в Конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе.
1. Квалификационные требования к вакантной должности муниципальной службы:
1.1. наличие высшего образования - специалитет, магистратура по специальности "Связи с общественностью", либо "Реклама и связи с общественностью", либо "Журналистика", либо "Психология", либо "Социология", либо "Педагогика", либо "Юриспруденция", либо имеющее высшее профессиональное образование по другой специальности, прошедшее профессиональную переподготовку по вышеуказанным направлениям;
1.2. наличие стажа муниципальной (государственной) службы на старших должностях муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности на руководящих должностях не менее двух лет.
2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, являются:
2.1. знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Республики Тыва и иных нормативных правовых актов республики по вопросам организации и деятельности органов местного самоуправления, Устава г. Кызыла;
2.2. наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, подготовки документов, аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2.3. знание законодательства о средствах массовой информации;
2.4. знание иных законов и нормативных правовых актов, относящихся к вопросам деятельности средств массовой информации и регулирования сферы связей с общественностью;
2.5. знание этики делового общения и правил ведения переговоров;
3. Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, и требования к их оформлению:
Гражданин, государственный или муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
- личное заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копию трудовой книжки), копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
Кандидат может представить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личных качествах.
4. Прием заявлений и документов для участия в конкурсе осуществляют специалисты по кадровой работе мэрии г. Кызыла с 16.08.2021 г. по 15.09.2021 г. включительно по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Ленина, 32, каб. 307 с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов с понедельника по пятницу включительно.
Телефон для справок: 8-(39422)3-14-06.
5. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы начальника управления муниципальных закупок мэрии г. Кызыла будет проводиться в три этапа: первый этап 17.09.2021 г. в форме изучения предъявленных документов кандидатов, второй этап 21.09.2021 г. в 10.00 в форме тестирования по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 32, зал заседаний на 3 этаже, третий этап в форме индивидуального собеседования 28.09.2021 г. с 15.00 до 18.00 по адресу: г. Кызыл, ул. Ленина, 32, зал заседаний на 3 этаже.
По результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течении 10 дней со дня его завершения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.