Приказ Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области от 11 августа 2021 г. N 215
"Об утверждении административного регламента предоставления министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области"
3 декабря 2021 г.
В целях реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 769-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр |
М.С. Бродкин |
Административный регламент изменен. - Приказ Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области от 3 декабря 2021 г. N 340
Утвержден
приказом министра внутренней,
информационной и молодежной
политики Магаданской области
от 11 августа 2021 г. N 215
Административный регламент
предоставления министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области"
3 декабря 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент предоставления министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - министерство) государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей государственной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.
Целью разработки административного регламента является предоставление поддержки молодым учителям, нуждающимся в жилых помещениях, осуществляющим свою педагогическую деятельность на территории Магаданской области, в решении жилищной проблемы в рамках реализации основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым учителям на приобретение жилья" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - мероприятие Программы).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются физические лица - молодые учителя (педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Магаданской области (дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высшего образования), организаций дополнительного и дополнительного профессионального образования Магаданской области), соответствующие требованиям, установленным Порядком предоставления социальных выплат молодым учителям на приобретение жилья, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 960-пп "О мерах по реализации мероприятий подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - Порядок):
- недостижение возраста 36 лет на момент подачи документов для участия в мероприятии;
- нуждаемость в жилых помещениях;
- наличие не менее одного года стажа педагогической работы;
- принятие обязательства молодого учителя, желающего принять участие в мероприятии Программы, отработать в образовательных организациях Магаданской области не менее пяти лет с момента заключения соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья;
- соответствие требованиям кредитной организации для получения ипотечного кредита.
1.3. В настоящем административном регламенте под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые учителя:
- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения при условии обеспечения общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 13 кв. метров;
- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размера площади занимаемого помещения;
- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Под членами семьи молодого учителя понимаются супруг(-а), дети.
Граждане, намеренно ухудшившие свои жилищные условия, могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях только по истечении пяти лет с момента совершения действий, в результате которых они стали претендовать на улучшение жилищных условий.
Намеренным ухудшением жилищных условий являются следующие действия:
вселение в жилое помещение граждан, не являющихся близкими родственниками;
переселение в специализированное жилое помещение либо на жилую площадь на условиях поднайма или в качестве члена семьи собственника;
отчуждение пригодного для проживания жилого помещения, принадлежавшего гражданину на праве собственности;
неравноценный обмен жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в виде:
- индивидуального информирования непосредственно специалистами министерства в помещениях министерства при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты либо обращении в электронной форме;
- публичного информирования посредством использования сведений, размещенных в региональной информационной системе "Открытый регион", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде министерства.
1.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами министерства при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов министерства. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист министерства осуществляет не более 20 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Отвечая заявителю на телефонное обращение специалист министерства, осуществляющий информирование, должен назвать орган исполнительной власти Магаданской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Специалисты министерства, осуществляющие информирование при личном или телефонном обращении, должны вести себя корректно, внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией. В конце информирования специалист министерства должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Специалисты министерства, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в электронной форме в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Министр внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области (далее - министр) или уполномоченное им должностное лицо министерства в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, если иное не предусмотрено заявителем в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов министерства по местному радио и телевидению согласовываются с министром.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.8. Заявитель вправе получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в течение всего срока исполнения государственной услуги до получения результата государственной услуги.
Заявитель получает сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги после поступления в министерство запроса о ходе выполнения государственной услуги (далее - запрос), в том числе в электронной форме, и приложенных к нему документов лично заявителем, по электронной почте или по почте.
Запрос может быть устным (при личном приеме или телефонном обращении), а также представлен в письменной форме, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.
1.9. Запрос, в случае его представления в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), должен содержать:
1) фамилию, имя, отчество физического лица, направившего запрос;
2) сведения по предоставлению государственной услуги, о ходе ее предоставления, интересующие заявителя, направившего запрос;
3) указание на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих сведений по предоставлению государственной услуги, ходе ее предоставления;
4) контактные данные заявителя, направившего запрос.
1.10. Запрос, в случае его представления в министерство в письменной форме (в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий), регистрируется в приемной министерства в течение одного часа с момента его получения и передается министру.
1.11. Министр передает в управление по делам молодежи министерства (далее - управление) поступивший запрос для его рассмотрения и подготовки по нему ответа.
1.12. Специалист управления в течение семи рабочих дней со дня регистрации запроса осуществляет его рассмотрение и готовит проект ответа, в том числе в виде электронного документа, в котором указываются сведения, составляющие предмет запроса.
В случае если сведения, составляющие предмет запроса, не относятся к компетенции министерства, лицу, направившему соответствующий запрос, разъясняется порядок их получения.
1.13. Подготовка, оформление ответа на запрос осуществляются с учетом указания на способ получения заявителем, направившим запрос, интересующих его сведений.
1.14. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется не позднее одного рабочего дня после завершения каждой административной процедуры. Уведомление о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в системе электронного документооборота.
1.15. На официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://politic.49gov.ru). в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на информационном стенде министерства размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы министерства, его структурных подразделений, номера справочных телефонов, адреса электронной почты, адрес официального сайта министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://politic.49gov.ru);
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация об органах государственной власти и уполномоченных на рассмотрение жалобы должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Магаданской области, предоставляющего государственную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу - министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
Структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу - управление по делам молодежи министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
Адрес: 685000, Магаданская область, город Магадан,
пл. Комсомольская, д. 1.
График работы управления:
Понедельник - пятница с 09:00 до 18-30.
Перерыв с 12:30 до 14:00.
Телефон, факс: 8 (413-2) 62-50-12, 62-50-15.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- уведомление об участии в мероприятии Программы;
- уведомление об отказе в участии в мероприятии Программы при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 3.2.1. настоящего административного регламента;
- утверждение списка молодых учителей - участников мероприятия Программы;
- утверждение списка молодых учителей - получателей социальной выплаты;
- выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
- заключение соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья между молодым учителем, образовательной организацией - работодателем молодого учителя (далее - образовательная организация) и министерством;
- перечисление социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту в размере 30% от расчетной стоимости жилья (далее - социальная выплата);
- перечисление компенсации покрытия разницы между процентной ставкой кредитной организации и 2% (далее - компенсация части расходов на уплату процентной ставки), предоставляемой участнику мероприятия Программы в течение одного календарного года с момента заключения с кредитной организацией договора ипотечного кредита.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
- уведомление об участии в мероприятии Программы направляется в 10-дневный срок со дня принятия министерством решения об участии заявителя в мероприятии Программы;
- уведомление об отказе в участии в мероприятии Программы направляется в 10-дневный срок со дня принятия министерством решения об отказе заявителю в участии в мероприятии Программы;
- утверждение списка молодых учителей - участников мероприятия Программы осуществляется в срок до 30 июля текущего года;
- утверждение списка молодых учителей - получателей социальной выплаты осуществляется в срок не позднее 10 августа текущего года;
- выдача свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения списка молодых учителей - получателей социальной выплаты в текущем году;
- заключение соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения списка молодых учителей - получателей социальной выплаты в текущем году;
- перечисление социальной выплаты осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента предоставления молодым учителем в министерство договора купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- перечисление компенсации части расходов на уплату процентной ставки осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента предоставления молодым учителем в министерство документа кредитной организации о размере уплаченных процентов по ипотечному кредиту и сумме денежных средств, подлежащих компенсации с указанием даты произведенных платежей.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (https://politic.49gov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 796-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области";
- постановлением Правительства Магаданской области от 29 декабря 2020 г. N 960-пп "О мерах по реализации мероприятий подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) заявление о включении в состав участников мероприятия Программы для предоставления социальной выплаты по форме согласно приложению к административному регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность каждого из членов семьи;
в) свидетельство о государственной регистрации брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
г) заверенную копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном законом порядке;
д) свидетельства о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения и регистрации ребенка на территории иностранного государства);
е) справку, выданную кредитной организацией, о намерении предоставить ипотечный жилищный кредит.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются заявителем в образовательную организацию по месту работы, с предъявлением оригинала.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов являются:
а) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или месту пребывания заявителя и членов его семьи на территории Магаданской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождении ребенка, заключении брака), выданных органами записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию возникновения права на недвижимое имущество (жилое помещение, приобретенное по договору ипотечного кредита);
г) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в собственности (пользовании) молодого учителя и членов его семьи жилого помещения;
д) документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размера площади занимаемого помещения.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта административного регламента, министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
Копии документов заверяются в установленном порядке либо представляются с предъявлением подлинника.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Также запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявке о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления государственной услуги не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям Порядка;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
- ранее реализованное право заявителя или его супруга(-и) на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки.
Решение об отказе может быть обжаловано в судебном порядке.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.13. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Время приема документов не может превышать 15 минут.
Заявка о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день обращения заявителя или поступления документов по почте, электронной почте в форме электронных документов.
При поступлении заявки в электронной форме в нерабочее время заявка регистрируется в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов.
Предоставление заявки в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрено.
2.18. Заявка с приложенным комплектом документов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, направляется министру и в течение одного рабочего дня передается в управление для организации исполнения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.19. На первом этаже административного здания, оборудованного отдельным входом, в котором размещается управление, рядом со входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы управления.
2.20. В помещении для ожидания заявителей располагается информационный стенд, на котором размещается информация о предоставлении государственной услуги.
2.21. Места для ожидания заявителей должны быть оборудованы сиденьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения, но не может составлять менее двух мест.
Места для оформления запросов должны быть оборудованы столами, стульями, бумагой и канцелярскими принадлежностями.
2.22. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного выхода из кабинета при необходимости.
2.23. Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним маломобильных групп населения, в том числе:
- обеспечение, при необходимости, с помощью специалистов управления, осуществляющих предоставление государственной услуги, возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещение, при необходимости, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха (по возможности);
- системой охраны и видеонаблюдения, стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами (по возможности);
- электронной системой управления очередью (по возможности);
- световым информационным табло (по возможности);
- средствами пожаротушения.
2.26. На видных местах в помещениях, где предоставляется государственная услуга, должны быть вывешены планы (схемы) эвакуации граждан в случае пожара, а также в помещениях должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.27. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах (устанавливаются в удобном для заявителей месте).
2.29. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, организуются в виде отдельных кабинетов. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием.
2.30. Кабинеты для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками.
2.31. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
При размещении информации обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Информация по предоставлению министерством государственной услуги, размещаемая на официальном сайте министерства в региональной информационной системе "Открытый регион" (www.politic.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должна быть доступна для слабовидящих.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2;
- максимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 20 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях департамента, в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;
- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих и работников министерства, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- возможность подачи заявки о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа (с последующим предоставлением оригинала заявки на бумажном носителе).
2.33. Показатели качества предоставления государственной услуги характеризуются отсутствием:
- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результата предоставленной государственной услуги;
- жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и работников министерства;
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих и работников министерства к заявителям.
2.34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре получения государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.35. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении министерства, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), отсутствует.
2.36. Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.37. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
2.38. Возможность получения государственной услуги в электронной форме отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация комплекта документов от образовательной организации для участия в мероприятии Программы;
- рассмотрение представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и принятие решения в признании, либо отказе в признании молодого учителя участником мероприятия Программы, подготовка и выдача уведомления о признании либо отказе в признании молодого учителя участником мероприятия Программы;
- утверждение списка молодых учителей - участников мероприятия Программы и списка молодых учителей - получателей социальной выплаты;
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья и заключение соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья между молодым учителем, образовательной организацией и министерством;
- перечисление социальной выплаты на оплату первоначального взноса по ипотечному кредиту в размере 30% от расчетной стоимости жилья (далее - социальная выплата) и перечисление компенсации покрытия разницы между процентной ставкой кредитной организации и 8,5% (далее - компенсация части расходов на уплату процентной ставки), предоставляемой участнику мероприятия Программы в течение одного календарного года с момента заключения с кредитной организацией договора ипотечного кредита.
Последовательность административных процедур (действий)
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Прием и регистрация комплекта документов от образовательной организации для участия молодого учителя в мероприятии Программы. Принятие решения о включении в список участников мероприятия Программы или об отказе.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление образовательной организацией в министерство списка молодых учителей, желающих принять участие в мероприятии Программы и пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента:
а) заявление о включении в состав участников мероприятия Программы для предоставления социальной выплаты по форме согласно приложению к административному регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность каждого из членов семьи;
в) свидетельство о государственной регистрации брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации брака на территории иностранного государства);
г) заверенную копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, полученные в установленном законом порядке;
д) свидетельства о рождении членов семьи, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае рождения и регистрации ребенка на территории иностранного государства);
е) справку, выданную кредитной организацией, о намерении предоставить ипотечный жилищный кредит.
Документы, указанные в подпунктах "б" - "д" настоящего пункта, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии указанных документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются заявителем в образовательную организацию по месту работы, с предъявлением оригинала.
Должностное лицо определяет полноту пакета представленных документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и осуществляет регистрацию представленных документов.
Должностное лицо проводит проверку сведений, содержащихся в представленных документах, в целях определения соответствия данных документов требованиям законодательства Российской Федерации, в случае непредставления документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям Порядка;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
- ранее реализованное право заявителя или его супруга(-и) на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки.
Решение об отказе может быть обжаловано в судебном порядке. При наличии оснований, указанных в настоящем пункте административного регламента, должностное лицо оформляет уведомление об отказе и выдает лично заявителю либо его уполномоченному представителю или направляя скан-копию уведомления на электронную почту Заявителя, указанную в заявлении.
При отсутствии таких оснований должностное лицо уведомляет заявителя о признании их участниками мероприятия Программы путем вручения соответствующего уведомления лично заявителю либо его уполномоченному представителю или направляя скан-копию уведомления на электронную почту Заявителя, указанную в заявлении.
Должностное лицо формирует и передает на утверждение министру внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области список молодых учителей - участников мероприятия Программы.
Должностное лицо с учетом списка молодых учителей - участников мероприятия Программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия Программы, формирует и передает на утверждение министру внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области список молодых учителей - получателей социальной выплаты в текущем году.
В случае, если на момент формирования Министерством списка молодых учителей - получателей социальной выплаты в соответствующем году молодой учитель не соответствует условиям, перечисленным в пунктах 3-4 Порядка, то он подлежит исключению из списка участников мероприятия Программы и списка молодых учителей - получателей социальной выплаты. Вместо исключенного в список молодых учителей - получателей социальной выплаты включается молодой учитель, состоящий в списке участников мероприятия Программы, в порядке очередности, предусмотренной этим списком.
Результат оказания услуги:
- выдача уведомления об участии в мероприятии Программы или отказе в участии в нем;
- утвержденный список молодых учителей - участников мероприятия Программы;
- утвержденный список молодых учителей - получателей выплаты.
Перечень исходящих документов по результатам предоставления государственной услуги:
1) уведомление об участии в мероприятии Программы;
2) уведомление об отказе в участии в мероприятии Программы.
Порядок передачи результата заявителю:
- вручение уведомления лично Заявителю либо его уполномоченному представителю или направление скан-копии уведомления на электронную почту Заявителя, указанную в заявлении.
3.2.2. Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья, заключение соответствующего соглашения.
Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение министром списка молодых учителей - получателей социальной выплаты.
В течение 30 рабочих дней со дня утверждения списка молодых учителей - получателей социальных выплат в текущем году должностное лицо организует работу по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - Свидетельство) молодым учителям - получателям социальных выплат (далее - Получатель) и заключению соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья (далее - Соглашение).
Должностное лицо оформляет Свидетельство и Соглашение в соответствии с Порядком, организует их подписание, после чего Получателю (или уполномоченному представителю) лично нарочно вручается свидетельство и один экземпляр соглашения.
Результат оказания услуги:
- выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты;
- заключение соглашения о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья.
Перечень исходящих документов по результатам предоставления государственной услуги:
1) свидетельство о праве на получение социальной выплаты;
Получение свидетельства осуществляется Получателем (или его уполномоченным представителем) лично на основании предъявляемого документа, удостоверяющего личность.
2) Соглашение о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья.
Заключение Соглашения осуществляется Получателем (или его уполномоченным представителем) лично на основании предъявляемого документа, удостоверяющего личность.
Порядок передачи результата заявителю:
- лично нарочно Получателю (или уполномоченному представителю).
3.2.3. Перечисление социальной выплаты.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление Получателем в министерство договора купли - продажи, зарегистрированного в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для получения социальной выплаты Получатель в течение 4 месяцев с момента получения Свидетельства и заключения Соглашения предоставляет в министерство договор купли-продажи жилого помещения, зарегистрированный в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Договор).
При этом в договоре купли-продажи должно быть отражено, что часть денежных средств Получатель оплачивает продавцу за счет кредитных средств кредитной организации в установленные договором сроки после государственной регистрации договора купли-продажи в установленном федеральным законодательством порядке и перехода права собственности на приобретаемое жилое помещение.
Получатель и иные участники кредитной сделки заключают с кредитной организацией договор ипотечного кредита, в котором должно быть предусмотрено, что выдача кредитных средств и перечисление социальной выплаты будут осуществляться после государственной регистрации договора купли-продажи.
Министерство в течение 30 рабочих дней с момента получения Договора производит перечисление средств социальной выплаты в безналичной форме:
- в случае приобретения жилого помещения с привлечением
кредитных средств до перечисления кредитной организацией суммы, недостающей до полной стоимости жилого помещения - на именной блокированный счет Получателя, открытый кредитной организацией на основании Свидетельства и Соглашения. Перечисление денежных средств с блокированного счета Получателя социальной выплаты на счет продавца жилого помещения осуществляется кредитной организацией в порядке, предусмотренном договором купли-продажи;
- в случае приобретения жилого помещения с привлечением кредитных средств в кредитной организации, не уполномоченной на открытие именного блокированного счета, до перечисления кредитной организацией суммы, недостающей до полной стоимости жилого помещения - на текущий счет Получателя, открытый кредитной организацией на основании Свидетельства и Соглашения. Перечисление денежных средств с текущего счета получателя социальной выплаты на счет продавца жилого помещения осуществляется кредитной организацией в порядке, предусмотренном договором купли-продажи.
Результат оказания услуги:
- перечисление средств социальной выплаты.
Порядок передачи результата заявителю:
- безналичная форма на блокированный или текущий счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3.2.4. Предоставление компенсации.
Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление Получателем в министерство документа кредитной организации о размере уплаченных процентов по ипотечному кредиту и сумме денежных средств, подлежащих компенсации с указанием даты произведенных платежей.
В целях компенсации части расходов на уплату процентной ставки Получатель, после получения кредита, ежемесячно представляет в министерство документ кредитной организации о размере уплаченных процентов по ипотечному кредиту и сумме денежных средств, подлежащих компенсации с указанием даты произведенных платежей.
Министерство не позднее 30 рабочих дней с даты предоставления Получателем документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет перечисление денежных средств на компенсацию части расходов на уплату процентной ставки на счет Получателя, условия которого позволяют осуществлять приходно-расходные операции (информация о номере счета предоставляется Получателем после получения в кредитной организации ипотечного кредита в форме произвольного заявления).
Результат оказания услуги:
- перечисление средств компенсации.
Порядок передачи результата заявителю:
- безналичная форма на счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3.2.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае поступления в министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок оно подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня (заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок пишется заявителем в произвольной форме).
В заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель указывает сведения о конкретном Свидетельстве или Соглашении (реквизиты), содержащем опечатки и (или) ошибки.
Должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляет рассмотрение заявления и подготовку ответа на него заявителю за подписью министра.
При наличии опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо вносит соответствующие изменения в этот документ и выдает заявителю или его уполномоченному представителю новый документ (Свидетельство или Соглашение) лично нарочно.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок не должен превышать семи рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Перечень административных процедур (действий) в электронной форме, а также выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг
3.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.4. Для получения доступа к возможностям федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо выбрать наименование субъекта Российской Федерации - "Магаданская область", и после открытия списка территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления выбрать министерство внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках её исполнения, а также бланки заявок и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12. Подача заявки на предоставление государственной услуги в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде не предусмотрена.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной административным регламентом, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые проверки проводятся на основании приказов министра внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается министром внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области в следующих случаях:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц министерства, отвечающих за предоставление государственной услуги.
4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации должностное лицо, ответственное за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами (инструкциями).
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения административного регламента в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица министерства, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги министру внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области.
5.5.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые министром внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, подаются вице-губернатору Магаданской области, первому заместителю председателя Правительства Магаданской области или губернатору Магаданской области по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Горького, д. 6, а также с использованием региональной информационной системы "Открытый регион" (www.49gov.ru) либо по электронной почте government@49gov.ru.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9.1 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5.1 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
(Форма)
В __________________________________________
(наименование образовательной организации)
Заявление
Прошу включить меня в состав участников основного мероприятия "Предоставление социальных выплат молодым учителям" подпрограммы "Содействие молодежи Магаданской области в приобретении жилья" государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области", утвержденной постановлением Правительства Магаданской области от 26 ноября 2019 г. N 769-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области" (далее - государственная программа Магаданской области "Молодежь Магаданской области) для предоставления социальной выплаты на приобретение жилья
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия _________ N __________, выданный_________________
"______" ______ 20______ г., проживающий по адресу:
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________,
телефон: ____________ , адрес эл. почты _______________________.
С условиями участия в программе ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, а именно: на систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу, уничтожение персональных данных, министерству внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области, а также иным уполномоченным лицам вышеуказанного юридического лица (в том числе юридическим лицам, с которыми заключен договор о взаимодействии, либо иные договоры) в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
___________________________ _______________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"_________" ___________________ 20______ г.
____________________________________________ __________ _____________
(должность лица, принявшего заявление) (подпись) (расшифровка
подписи)
__________________________
(дата, время)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области от 11 августа 2021 г. N 215 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья молодым учителям в рамках реализации государственной программы Магаданской области "Молодежь Магаданской области"
Вступает в силу через 10 дней после официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства внутренней, информационной и молодежной политики Магаданской области от 3 декабря 2021 г. N 340
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа