Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Особенности организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре
1. В предоставлении государственной и муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления государственной и муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр (далее - МФЦ) при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между МФЦ и органом местного самоуправления (далее - ОМСУ), наделённым полномочиями по предоставлению государственной и муниципальной услуги (далее - соглашение о взаимодействии).
Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте МФЦ http://Kmfc40.ru.
2. Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги (далее - Услуга) в МФЦ:
2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в МФЦ;
2.2. При обращении заявителя сотрудник МФЦ, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 6.1. части 6 раздела II настоящего Регламента, специалист МФЦ делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов;
2.3. Ответственный сотрудник МФЦ направляет заявление с документами в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению услуги;
2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению Услуги;
2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в МФЦ;
2.6. В случае необходимости сотрудник МФЦ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления Услуги в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству в МФЦ;
2.7. При поступлении заявления из МФЦ в ОМСУ, наделённый полномочиями по предоставлению Услуги, выполняется административная процедура, предусмотренная разделом III настоящего Регламента;
2.8. Ответственность специалистов МФЦ за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления Услуги, предусмотрена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников МФЦ осуществляется следующими способами:
- на информационном стенде, расположенном в здании МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.