Внести в распоряжение Губернатора Томской области от 07.04.2009 N 100-р "Об утверждении Стандарта делопроизводства в Администрации Томской области" следующие изменения:
1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Томской области Иванова А.А.".
2. В Стандарте делопроизводства в Администрации Томской области, утвержденном указанным распоряжением (далее - Стандарт):
1) абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Для учета и сопровождения документов в процессе документооборота в Администрации используется система электронного документооборота (далее - СЭД).";
2) в пункте 6:
подпункт 1) изложить в следующей редакции:
"1) прием и учет поступающих в СЭД документов, при необходимости их распечатку, а также получение бумажных документов в канцелярии <4>;";
подпункт 4) изложить в следующей редакции:
"4) оформление служебных писем, протоколов, поручений и других документов к подписи руководителя, их сканирование и регистрацию после подписания в СЭД;";
в подпункте 5) слова "регистрации и" исключить;
в подпункте 6) слова "учетные формы (журналы, электронные базы данных)" заменить аббревиатурой "СЭД";
в подпункте 7) слова ", контроль за их своевременным возвратом в канцелярию" исключить;
3) в пункте 9 слова "заместитель Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющий делами Администрации Томской области";
4) в пункте 10 слова "Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области" заменить словами "Департамент информационной политики и общественных связей Администрации Томской области";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Прием, первоначальная обработка, сканирование, регистрация в СЭД и распределение поступившей в Администрацию из сторонних организаций корреспонденции производятся канцелярией.";
6) абзац первый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. В процессе первоначальной обработки проводится предварительное распределение корреспонденции на документы, требующие подготовки проектов резолюций и передачи на рассмотрение Губернатору Томской области, и документы, направляемые непосредственно заместителям Губернатора Томской области, управляющему делами Администрации Томской области, в структурные подразделения; проверяется комплектность и целостность документов и приложений к ним; документы распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые.";
7) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Регистрация документа - внесение данных о документе в СЭД с указанием вида документа, его автора, даты и номера, заголовка (наименования) и др.";
8) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:
"22. Регистрация производится в пределах групп в зависимости от вида документа:
1) в канцелярии регистрируются поступившие правовые акты федеральных органов государственной власти, корреспонденция от юридических лиц, кроме иных исполнительных органов государственной власти Томской области, а также официальные документы, подписанные Губернатором Томской области, - служебные письма, доверенности, протоколы, перечни поручений;
2) в отделе подготовки документов <6> - законы Томской области, постановления и распоряжения Губернатора Томской области, Администрации Томской области;
3) в отделе по работе с личными обращениями граждан <7> - письменные и устные обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
4) в комитете кадровой работы Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области - правовые акты по личному составу;
5) в Отделе по документальной связи и режиму - телеграммы;
6) в Комитете по государственно-правовым вопросам <8> - договоры, соглашения.
23. Корреспонденция, адресат которой не конкретизирован, направляется на рассмотрение заместителям Губернатора Томской области, управляющему делами Администрации Томской области, руководителям структурных подразделений в соответствии с вопросами, отнесенными к их сфере деятельности.";
9) в пункте 25:
образец штампа и слова "где "01" - цифровое обозначение канцелярии, "16350" - порядковый номер документа в автоматизированной системе "Делопроизводство". Составные части регистрационного номера отделяются друг от друга дефисом." изложить в следующей редакции:
где "01" - цифровое обозначение канцелярии, "16350" - порядковый номер документа в СЭД. Составные части регистрационного номера отделяются друг от друга слеш с наклоном в правую сторону.";
предложение "Если в структурное подразделение направляется копия документа, к порядковому номеру через черту добавляются цифры: /2, /3 и т.д. - по числу копий." исключить;
последний абзац изложить в следующей редакции:
"Регистрационный номер к обращениям граждан включает в себя первую букву фамилии обратившегося лица, обращениям объединений граждан, в том числе юридических лиц, - первую букву фамилии лица, подписавшего обращение, и порядковый номер, например: Л-26, при коллективном обращении граждан - кол-30, при анонимном обращении АИ-36.";.
10) пункт 26 исключить;
11) в пункте 27:
в абзаце первом слова "заместителю Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющему делами Администрации Томской области";
после слов "через канцелярию" дополнить словами "и в СЭД";
слова "заместителям Губернатора Томской области, руководителям структурных подразделений" заменить словами "всем указанным в резолюции исполнителям";
второе предложение после слов "Томской области" дополнить словами ", управляющим делами Администрации Томской области";
12) пункт 29 исключить;
13) в пункте 30:
слова "автоматизированную систему "Делопроизводство" заменить аббревиатурой "СЭД";
слово "они" заменить словами "их бумажные варианты";
14) в пункте 32:
абзац первый после слов "заместителям Губернатора Томской области," дополнить словами "управляющему делами Администрации Томской области,";
абзац второй после слов "заместителями Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющим делами Администрации Томской области";
15) в пункте 34 слова "протокольную группу" заменить словами "отдел подготовки документов";
16) в пункте 35 слова "в электронной базе данных автоматизированной системы "Делопроизводство" заменить словами "в СЭД";
17) в пункте 36:
в подпункте 2):
после слов "заместителем Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющим делами Администрации Томской области";
слова "N ВК-02-435, где ВК" заменить словами "N СЖ-02-435, где СЖ";
в подпункте 4) слова "N ВК-Пр7-1735" заменить словами "N СЖ-Пр6-1683";
18) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список рассылки:
СПИСОК РАССЫЛКИ
___________________________________________________________________________
(Вид документа, его наименование, дата и номер)
РАЗОСЛАТЬ:
Подразделение, организация, должностное лицо |
Адрес <*> |
Количество экземпляров |
1. Управляющий делами Администрации Томской области |
- |
2 |
3. Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области |
- |
1 |
4. Департамент информационной политики и общественных связей Администрации Томской области |
- |
1 |
5. Прокуратура Томской области |
- |
1 |
6. Законодательная Дума Томской области |
- |
2 |
Исполнитель: Личная подпись И.О. Фамилия Телефон: 51 02 10
<*> Адреса корреспондентов, с которыми осуществляется постоянное взаимодействие, могут не указываться.";
19) в пункте 41 слова "заместителю Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющему делами Администрации Томской области";
20) абзац второй пункта 42 исключить;
21) в пункте 44:
слова "в протокольной группе" заменить словами "в отделе подготовки документов";
слова "протокольной группы" исключить;
слова "с заместителем Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами, в Комитет по государственно-правовым вопросам, Контрольный комитет, <9> Государственную Думу Томской области, прокуратуру Томской области и др., а также заместителям Губернатора Томской области" заменить словами "с управляющим делами Администрации Томской области, в Комитет по государственно-правовым вопросам, отдел по контролю исполнения, <9> Законодательную Думу Томской области, прокуратуру Томской области и др., а также заместителям Губернатора Томской области, управляющему делами Администрации Томской области";
22) пункт 45 исключить;
23) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Проекты документов, представленные для согласования, рассматриваются в сроки, установленные Регламентом работы Администрации Томской области, утвержденным постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98.";
24) абзацы второй и третий пункта 54 исключить;
25) в пункте 59 слова "правом верхнем" заменить словами "левом нижнем";
26) в пункте 62:
абзац первый после слов "заместителей Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющего делами Администрации Томской области";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"К проекту правового акта готовится пояснительная записка, где указываются мотивы внесения проекта, обоснование и суть вопроса, оценка возможных последствий принятия предлагаемых решений и которая подписывается руководителем.";
27) в пункте 64:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"64. Согласование проекта правового акта оформляется визами согласования. Разработчик текста проекта готовит лист согласования (см. главу 16 раздела 3), на котором в левом нижнем углу указывает свою фамилию, имя, отчество и номер телефона. На листе согласования к проекту правового акта должны быть визы в соответствии со статьей 33 Регламента работы Администрации Томской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98.";
абзацы второй - девятый исключить;
28) в пункте 67 слова "заместитель Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющий делами Администрации Томской области";
29) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Срок согласования проекта правового акта в каждом подразделении не должен превышать одного рабочего дня после дня его поступления, за исключением случаев, указанных в статье 33 Регламента работы Администрации Томской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 N 98.";
30) в пункте 70 слова "заместителю Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющему делами Администрации Томской области";
31) в пункте 71 слова "Одновременно с передачей" заменить словами "После передачи"; слова "в машбюро" заменить словами "по запросу отдела подготовки документов";
32) в пункте 72 слова "В Комитете по общим вопросам" заменить словами "В отделе подготовки документов";
33) в пункте 73 слова "в протокольную группу" заменить словами "в отдел подготовки документов"; слова "автоматизированную систему "Делопроизводство" заменить аббревиатурой "СЭД";
34) в пункте 75 слова "с заместителем Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "с управляющим делами Администрации Томской области";
35) в пункте 76 слова "Департамент по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области" заменить словами "Департамент информационной политики и общественных связей Администрации Томской области";
36) в пунктах 77, 78 слова "автоматизированная система "Делопроизводство" в соответствующих падежах заменить аббревиатурой "СЭД";
37) подпункт 1) пункта 78 после слов "заместителями Губернатора Томской области," дополнить словами "управляющим делами Администрации Томской области,";
38) в пункте 79:
слова "рядом с регистрационным штампом проставляется буква "К" и" и предложение "На неконтролируемых, но подлежащих возврату в канцелярию документах проставляются буквы "Н/К"." исключить;
образец штампа изложить в следующей редакции:
39) абзац второй пункта 80 после слов "в структурных подразделениях," дополнить словами "аппарате управляющего делами Администрации Томской области,";
40) в пункте 82 слова "Государственной Думы" заменить словами "Законодательной Думы";
41) в пункте 85:
первое предложение после слов "заместителем Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющим делами Администрации Томской области";
второе предложение после слов "(или по его поручению - помощником)" дополнить словами ", управляющего делами Администрации Томской области";
42) пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. В ходе исполнения поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации в структурных подразделениях составляется план мероприятий с указанием ответственных лиц и сроков исполнения, копия которого направляется в отдел по контролю исполнения.
Снятие указанных поручений с контроля осуществляется только по согласованию с начальником отдела по контролю исполнения или управляющим делами Администрации Томской области.";
43) пункт 89 после слов "заместителей Губернатора Томской области," дополнить словами "управляющего делами Администрации Томской области,"; после слов "граждан" дополнить словами ", объединений граждан, в том числе юридических лиц,";
44) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Соблюдение сроков подготовки исполнителями ответов в Законодательную Думу Томской области контролирует Департамент по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области.";
45) пункт 91 изложить в следующей редакции:
"91. По поручениям, данным Губернатором Томской области во время посещения муниципальных образований, организаций, в ходе заседаний, совещаний, контроль осуществляют структурные подразделения, исполнительные органы государственной власти Томской области, подготовившие проект перечня поручений, протокола, и отдел по контролю исполнения.
По поручениям, данным Губернатором Томской области по результатам рассмотрения в федеральных структурах служебных писем Губернатора Томской области, контроль осуществляют структурные подразделения, исполнительные органы государственной власти Томской области, подготовившие проект служебного письма.";
46) в пункте 97 слова "печатью канцелярии" заменить словами "печатью протокольной группы";
47) пункт 98 после слов "заместителю Губернатора Томской области, курирующему" заменить словами "заместителю Губернатора Томской области, управляющему делами Администрации Томской области, курирующим";
48) в пункте 104 слова "с Архивным управлением Томской области" заменить словами "с комитетом по делам архивов Департамента по культуре и туризму Томской области";
49) в пунктах 123, 129 и 137 аббревиатуру "ОГУ" заменить аббревиатурой "ОГКУ";
50) в пункте 136 слова "заместителем Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющим делами Администрации Томской области";
51) в пункте 138 слова "Архивного управления Томской области" заменить словами "комитета по делам архивов Департамента по культуре и туризму Томской области";
52) в пунктах 141 и 142 слова "заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющего делами Администрации Томской области";
53) в подпункте 3) пункта 144 слова "бланк письма первого заместителя Губернатора Томской области;" исключить;
54) в пункте 148 в схемах расположения реквизитов документа реквизит "(28.2) Отметка об исполнении документа и направлении его в дело канцелярии" расположить слева внизу;
55) в пунктах 160, 161, 277, 289, 297 буквы "ВК" заменить буквами "СЖ";
56) в пункте 169 слова "первый заместитель Губернатора Томской области" заменить словами "заместитель Губернатора Томской области по социальной политике";
58) в пункте 178 слова "Государственной Думы" заменить словами "Законодательной Думы";
59) в пункте 187:
слова "Заместитель Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "Управляющий делами Администрации Томской области";
слова "Письмо первого заместителя Губернатора Томской области от 06.03.2008 N ОК-09-1638" заменить словами "Письмо заместителя Губернатора Томской области по социальной политике от 16.05.2013 N ЧА-725";
60) в пункте 188:
слова "Начальник Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области" заменить словами "Начальник Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области";
слова "Председатель Комитета по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области" заменить словами "начальник Департамента по взаимодействию с законодательными и представительными органами власти Администрации Томской области";
61) в пункте 189:
абзац первый исключить;
в первом предложении абзаца второго слова "Оттиск печати" заменить словами "189. Реквизит Оттиск печати";
62) в пункте 190:
подпункт 5) дополнить словами ", Губернатора Томской области";
в подпункте 6) слова "в федеральных целевых программах" заменить словами "в федеральных программах и проектах";
63) в пункте 191 слова "заместитель Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющий делами Администрации Томской области";
64) в пункте 193 слова "и простыми круглыми печатями" исключить;
65) в пункте 195:
второе предложение изложить в следующей редакции:
"В служебных письмах ниже имени, отчества и фамилии исполнителя указываются номер его телефона, адрес электронной почты.";
слова "Например:
С.И. Петров
(382 2) 22 33 44"
заменить
словами "Например:
Сергей Иванович Тучин
(382 2) 22 33 44
SIVTU@tomsk.gov.ru";
66) в пункте 197 слова "правом верхнем" заменить словами "левом нижнем";
67) в пункте 198 слова "автоматизированной системе "Делопроизводство" заменить аббревиатурой "СЭД";
68) в пункте 209 слова "3. Департаменту по культуре Томской области (Фамилия в именительном падеже) в срок до 01.09.2008:" заменить словами "3. Департаменту по культуре и туризму Томской области (Фамилия в именительном падеже) в срок до 01.09.2013:";
69) пункт 213 изложить в следующей редакции:
"213. Последний пункт правового акта, за исключением правовых актов, вносящих изменения либо признающих утратившими силу правовых актов, в обязательном порядке должен быть пунктом о возложении контроля за исполнением, например:
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Томской области Фамилия И.О. (в винительном падеже).";
70) образцы оформления правовых актов, изложенных в пункте 221, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
71) образцы оформления документов, изложенных в пунктах 227, 233, 243, 251, 253, 255, 268, 311, 317, 326, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
72) абзац второй пункта 238 исключить;
73) в пункте 254 второе предложение исключить;
74) в пункте 260 слова "с Архивным управлением" заменить словами "с комитетом по делам архивов Департамента по культуре и туризму Томской области";
75) в пункте 266:
абзац первый после слов "заместителями Губернатора Томской области," дополнить словами "управляющим делами Администрации Томской области,";
абзац второй после слов "заместителю Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющему делами Администрации Томской области";
76) пункты 292, 306 после слов "заместителей Губернатора Томской области" дополнить словами ", управляющего делами Администрации Томской области";
77) в пункте 295 слова "Департамент по культуре" заменить словами "Департамент по культуре и туризму"
78) в пункте 311:
дополнить образцом бланка письма управляющего делами Томской области согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
образец бланка письма первого заместителя Губернатора Томской области и образец бланка письма заместителя Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами исключить;
79) пункт 323 изложить в следующей редакции:
"323. Текст телеграммы печатается в одном экземпляре на одной стороне листа без переноса слов, без абзацев. В тексте телеграммы не рекомендуется употреблять более 300 слов.";
80) в пункте 325 слова "заместителю Губернатора Томской области по вопросам безопасности и управлению делами" заменить словами "управляющему делами Администрации Томской области";
81) в пункте 333 в образцах оформления телефонограммы слова "заместитель Губернатора Томской области - начальник Департамента экономики Администрации Томской области" заменить словами "заместитель Губернатора Томской области по экономике".
82) примечания к Стандарту изложить в следующей редакции:
"Примечания к Стандарту
1. Администрация Томской области.
2. Структурные подразделения Администрации Томской области.
3. Комитет по общим вопросам Администрации Томской области.
4. Канцелярия Комитета по общим вопросам Администрации Томской области.
5. Отдел по документальной связи и режиму Администрации Томской области.
6. Отдел подготовки документов Комитета по общим вопросам Администрации Томской области.
7. Отдел по работе с личными обращениями граждан Комитета по общим вопросам Администрации Томской области.
8. Комитет по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области.
9. Отдел по контролю исполнения Комитета по общим вопросам Администрации Томской области.
11. Архивный фонд Российской Федерации.";
72) приложение "Примеры написания отдельных названий, слов и словосочетаний" к Стандарту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению" имеется в виду "согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению"
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Томской области от 3 июля 2013 г. N 227-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Томской области от 07.04.2009 N 100-р"
Вступает в силу с 3 июля 2013 г.
Текст распоряжения опубликован не был