Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 25 августа 2021 г. N 137
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы"
10 ноября 2021 г.
В целях дальнейшей системной реализации и совершенствования деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в сфере противодействия коррупции и в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. руководителя управления |
И.С. Стафеев |
Утверждена
Приказом управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Самарской области
от "25" августа 2021 г. N 137
Ведомственная целевая программа
"Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022 - 2024 годы" (далее - ведомственная программа)
10 ноября 2021 г.
Паспорт Ведомственной программы
Наименование Ведомственной программы |
- "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022 - 2024 годы" |
Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы |
- Поручение руководителя управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 15.04.2021 |
Исполнитель Ведомственной программы |
- Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (далее - Управление) |
Цель и задачи Ведомственной программы |
- Цель Ведомственной программы: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения. Задачи Ведомственной программы: 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения; 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции; 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции; 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения |
Срок реализации Ведомственной программы |
- 2022 - 2024 годы: первый этап - 2022 год; второй этап - 2023 год; третий этап - 2024 год. |
Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы |
Цель: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения Индикатор (показатель) достижения цели: доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий |
|
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1: - количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении; - доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Управления обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году; - доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственном государственном учреждении, от общего количества соответствующих запланированных проверок; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя, от общего количества указанных уведомлений; - доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Управлением, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя; - доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений; - доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений; |
|
Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции Индикаторы (показатели) выполнения задачи 2: - доля государственных служащих Управления, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, прошедших обучение (повышение квалификации) по вопросам антикоррупционной тематики, от общего числа указанных государственных служащих; |
|
- доля государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности; - количество консультативных встреч для сотрудников Управления, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Управления положений законодательства о государственной гражданской службе; - количество консультативных встреч для работников подведомственного государственного учреждения, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции; |
|
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции Индикаторы (показатели) выполнения задачи 3: - доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директора подведомственного государственного учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений; - доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов; - доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Управления для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений; - доля коррупционных явлений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа; Задача 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения Индикаторы (показатели) выполнения задачи 4: - доля закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа; - доля закупок Управления и подведомственного учреждения, прошедших проверку на наличие аффилированности государственных гражданских служащих управления, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, по базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. |
Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой |
- Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления |
Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы |
- Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой |
Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы |
- Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2. Общее руководство и общий контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Управления. Начальник отдела государственного контроля (надзора) и административной практики осуществляет текущий контроль за исполнением мероприятий Ведомственной программы структурными подразделениями Управления. Руководители структурных подразделений Управления осуществляют текущий контроль за исполнением мероприятий Ведомственной программы государственными гражданскими служащими и сотрудниками структурных подразделений Управления. Лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении, осуществляет текущий контроль за исполнением мероприятий Ведомственной программы подведомственным государственным учреждением. Директор подведомственного государственного учреждения осуществляет текущий контроль за исполнением мероприятий Ведомственной программы подведомственным государственным учреждением. Лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении, осуществляет текущий контроль за исполнением мероприятий Ведомственной программы работниками подведомственного государственного учреждения. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы
Противодействие коррупции является необходимым условием совершенствования государственного управления, важность и актуальность данного направления неоднократно обозначалась на общегосударственном уровне. Планомерная деятельность по созданию эффективной системы борьбы с коррупционными проявлениями, совершенствованию законодательства в сфере противодействия коррупции на федеральном уровне находит поддержку и продолжение на уровне субъектов Российской Федерации. В Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441, в качестве отдельной задачи выделено снижение уровня коррупции в государственных органах.
Как показал накопленный опыт, при организации антикоррупционной работы наиболее действенным является использование механизма ведомственной целевой программы. Управлением с 2019 года по настоящее время реализуется ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области" на 2019 - 2021 годы", утвержденная приказом от 18.12.2018 N 114. что позволяет сформировать систему взаимосвязанных мер с учётом специфики сферы деятельности и возможностями оценки их эффективности. Комплекс мероприятий, предусмотренный Ведомственной программой, является закономерным продолжением деятельности, осуществлённой управлением в рамках ведомственных целевых программ с 2016 года по 2021 год. В Ведомственной программе учтены полученный опыт реализации системы антикоррупционных мер на предыдущем этапе, а также изменения антикоррупционного законодательства.
2. Цель и задачи Ведомственной программы
Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения.
Для достижения указанной пели требуется решение следующих задач:
1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции;
3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции;
4. Реализация мер по совершенствованию закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения.
3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:
совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
профилактика коррупционных правонарушений и минимизация "бытовой" коррупции среди государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственного ему государственного учреждения;
повышение качества государственных услуг, оказываемых Управлением;
повышение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
достижение конкретных результатов в работе по предупреждению коррупции, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений;
обеспечение контроля за выполнением мероприятий Ведомственной программы. Выполнение задач Ведомственной программы оценивается целевыми индикаторами (показателями).
Перечень и значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.
Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) представлена в Приложении 2 к Ведомственной программе.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий содержится в приложении 3 к Ведомственной программе.
5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы
Реализация Ведомственной программы позволит:
продолжить совершенствование системы противодействия коррупции, повысить эффективность антикоррупционных мероприятий в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
повысить эффективность профилактики коррупционных правонарушений и минимизации "бытовой" коррупции среди сотрудников и государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственного ему государственного учреждения;
повысить уровень антикоррупционного правосознания сотрудников и государственных гражданских служащих Управления и работников подведомственного ему государственного учреждения;
повысить уровень информационной открытости и прозрачности процессов и результатов функционирования Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
усовершенствовать административные процедуры государственных услуг, оказываемых Управлением;
повысить степень участия институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения;
повысить уровень доверия граждан и юридических лиц к сотрудникам и государственным гражданским служащим Управления и работникам подведомственного ему государственного учреждения.
Экологические последствия реализации Ведомственной Программы отсутствуют.
Выполнение мероприятий Ведомственной программы позволит повысить эффективность антикоррупционной деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, что в свою очередь будет способствовать достижению основной цели деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения - совершенствованию деятельности государственных органов Самарской области и органов исполнительной власти Самарской области.
При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:
организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.
6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы
Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств областного бюджета, выделяемых на финансирование текущей деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения.
8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Управления.
Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем руководителя Управления, руководителями структурных подразделений Управления, директором подведомственного ему государственного учреждения.
Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятиях, о нормативных правовых актах по управлению Ведомственной программой размещается в сети Интернет на официальном сайте Управления в подразделе "Противодействие коррупции".
При необходимости, в том числе с учетом оценки эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период, Управление в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Ведомственную программу.
Управление ежегодно в срок до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.
Управление в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития и инвестиций Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
Противодействие коррупции
в сфере деятельности управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Самарской области
на 2022-2024 годы"
Перечень
целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы"
N п/п |
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) по годам |
||||
Отчет |
Оценка |
Плановый период (прогноз) |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Цель: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||||||
1 |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий |
% |
96,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||||||
1 |
Количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении |
Ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Управления обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году <*> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственном государственном учреждении, от общего количества соответствующих запланированных проверок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений <***> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя, от общего количества указанных уведомлений <***> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6 |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Управлением, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <***> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений <***> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений <***> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции | |||||||
1 |
Доля сотрудников Управления, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, прошедших обучение (повышение квалификации) по вопросам антикоррупционной тематики |
%. |
|
|
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности <**> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество консультативных встреч для сотрудников Управления, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Управления положений законодательства о государственной гражданской службе |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Количество консультативных встреч для работников подведомственного государственного учреждения, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции |
Ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции | |||||||
1 |
Доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директора подведомственного государственного учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Управления для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений <****> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля коррупционных явлений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа <*****> |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||||||
1 |
Доля закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля закупок Управления и подведомственного учреждения, прошедших проверку на наличие аффилированности государственных гражданских служащих управления, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, по базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП. |
% |
- |
- |
100 |
100 |
ню |
<*> При отсутствии выявленных фактов индикатор (показатель) считается достигнутым.
<**> При отсутствии соответствующих проверок индикатор (показатель) считается достигнутым.
<***> При отсутствии соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается достигнутым.
<****> При отсутствии соответствующих обращений индикатор (показатель) считается достигнутым.
<*****> При отсутствии коррупционных проявлений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении индикатор (показатель) считается достигнутым.
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
Противодействие коррупции
в сфере деятельности управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Самарской области
на 2022-2024 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей) Ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы"
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Методика расчета целевого индикатора (показателя) |
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя) |
Примечания |
||||
1. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации соответствующем году, от общего количества плановых мероприятий |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период) |
|
||||
2. |
Количество проведенных заседаний комиссий по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Протоколы заседаний Комиссий Управления и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции |
|
||||
3. |
Доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими Управления обязанностей. ограничений. запретов. требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества таких нарушений, выявленных в соответствующем году |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы проведённых проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Управления обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
В случае отсутствия выявленных фактов, индикатор (показатель) считается достигнутым |
||||
4. |
Доля фактически проведенных проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственном государственном учреждении, от общего количества соответствующих запланированных проверок |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Информация о проведенных проверках по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственном государственном учреждении, План работы Управления на соответствующий год |
|
||||
5. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнении ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в установленном порядке, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно но формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
6. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где У - количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направленных представителю нанимателя в отчетном году, У общ - общее количество уведомлений гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, поступивших в отчетном году |
Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
7. |
Доля уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Управлением, от общего количества уведомлений. направленных представителю нанимателя |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где У - количество уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Управлением в установленном порядке в отчетном году;
|
Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Управления о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
8. |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, от общего числа таких уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений государственных гражданских служащих Управления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Протоколы заседаний Комиссии Управления по противодействию коррупции и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
9. |
Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Управления о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей. Протоколы заседаний Комиссии Управления по противодействию коррупции и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции |
В случае отсутствия соответствующих уведомлений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
10. |
Доля государственных служащих Управления, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, прошедших обучение (повышение квалификации) по вопросам антикоррупционной тематики |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Копии удостоверений и свидетельств о повышении квалификации |
|
||||
11. |
Доля государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, в отношении которых проведены профилактические проверки представления ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей их численности |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Сведения, предоставленные государственными гражданскими служащими Управления в отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
В случае отсутствия соответствующих проверок индикатор (показатель) считается достигнутым |
||||
12. |
Количество консультативных встреч для сотрудников Управления, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Управления положений законодательства о государственной гражданской службе |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где |
План работы Управления на отчетный год, План работы подведомственного учреждения на отчетный год |
|
||||
13. |
Количество консультативных встреч для работников подведомственного государственного учреждения. направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции |
Указатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
План работы подведомственного учреждения на отчетный год |
|
||||
14. |
Доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директора подведомственного государственного учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей, от общего числа представленных сведений |
Указатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные в разделе на официальном сайте Управления |
|
||||
15. |
Доля размещенных на официальном сайте Управления в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества разработанных правовых актов, проектов нормативных правовых актов |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Материалы, размещенные на официальном сайте Управления, документация, размещенная в автоматизированной информационном системе документооборота и делопроизводства |
|
||||
16. |
Доля рассмотренных обращений, содержащих сведения о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, в том числе поступивших по телефонной "горячей" линии Управления для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего числа таких обращений |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства |
В случае отсутствия соответствующих обращений индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
17. |
Доля коррупционных явлений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении, освещенных в средствах массовой информации, от их общего выявленного числа |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Акты проверок, Протоколы заседаний Комиссий, входящая документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства, материалы и публикации в средствах массовой информации |
В случае отсутствия коррупционных проявлений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении индикатор (показатель) считается выполненным |
||||
18. |
Доля закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения, прошедших экспертизу на предмет выявления коррупциогенных факторов, от их общего числа |
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
где
|
Заключение по итогам проведения экспертизы документации о закупках |
|
||||
19. |
Доля закупок Управления и подведомственного учреждения, прошедших проверку на наличие аффилированности государственных гражданских служащих управления, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, по базам данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
Показатель рассчитывается ежегодно но формуле:
где
|
План-график закупок Управления, план-график подведомственного Управлению ему государственного учреждения |
|
Приложение 3 изменено с 12 ноября 2021 г. - Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 10 ноября 2021 г. N 199
Приложение 3
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности управления
государственной охраны объектов
культурного наследия
Самарской области
на 2022-2024 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы"
10 ноября 2021 г.
N п/п |
Наименование цели, задачи и мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Цель: Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||
1.1 |
Подготовка нормативных правовых актов, правовых актов, иных документов, необходимых для проведения работы по предупреждению коррупционных правонарушений в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении |
2022-2024 годы |
Отдел государственного надзора (контроля) и административной практики, подведомственное государственное учреждение |
1.2 |
Доведение заседаний комиссий по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении |
2022-2024 годы, ежеквартально |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении, председатель комиссии подведомственного ему государственного учреждения, лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении |
1.3 |
Проведение заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
2022-2024 годы, по мере необходимости |
Председатель комиссии Управления, отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.4 |
Доведение проверок по организации работы по предупреждению коррупционных правонарушений в подведомственном государственном учреждении |
2022-2024 годы, ежегодно |
Лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении, Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.5 |
Анализ заявлений, обращений граждан и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения |
2022-2024 годы, ежеквартально |
Начальник отдела государственного надзора (контроля) и административной практики Управления |
1.6 |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, правовых актов, разрабатываемых Управлением в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения |
2022-2024 годы |
Отдел государственного надзора (контроля) и административной практики Управления |
1.7 |
Обеспечение обязательного направления проектов приказов Управления, носящих нормативный характер в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления |
1.8 |
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Управления, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, отдел государственного надзора (контроля) и административной практики Управления |
1.9 |
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Управления в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах Управления и их проектах коррупциогенным факторам |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, отдел государственного надзора (контроля) и административной практики Управления |
1.10 |
Мониторинг публикаций в средствах массовой информации. а также справочной и научно-методической литературы на предмет наличия в них информации о реализации мер в сфере противодействия коррупции па территории Российской Федерации и Самарской области с целью обобщения и внедрения в деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения опыта противодействия коррупции |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении, лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении |
1.11 |
Исполнение поручений и рекомендаций комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Самарской области |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении, лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении |
1.12 |
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Управления |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.13 |
Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы в Управлении. Составление индивидуальных планов работы с лицами, состоящими в резерве на выдвижение |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.14 |
Совершенствование регламентов и стандартов государственных услуг, оказываемых Управлением |
2022-2024 годы, по мере необходимости |
Структурные подразделения Управления |
1.15 |
Анализ и проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими Управления обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе и противодействии коррупции и применение мер дисциплинарной ответственности к государственным гражданским служащим Управления в каждом случае несоблюдения |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.16 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Управления обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления |
1.17 |
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими Управления обязанности сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления |
1.18 |
Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственных гражданских служащих Управления, поступающей представителю нанимателя в установленном законодательством порядке |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.19 |
Проведение в порядке, предусмотренном представителем нанимателя, проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих Управления к совершению коррупционных правонарушений |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.20 |
Доведение мероприятий по предупреждению коррупции в подведомственном государственном учреждении |
2022-2024 годы |
Лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении |
1.21 |
Обеспечение контроля за исполнением мероприятий Ведомственной программы государственными гражданскими служащими и сотрудниками структурных подразделений Управления |
2022-2024 годы |
Руководители структурных подразделений Управления |
1.22 |
Обеспечение контроля за исполнением мероприятий Ведомственной программы работниками подведомственного государственного учреждения |
2022-2024 годы |
Лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении, директор подведомственного государственного учреждения, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении |
1.23 |
Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Управления, замещающими должности, связанные с коррупционными рисками, директором подведомственного государственного учреждения обязанности, предусмотренной Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.24 |
Проведение анализа соблюдения служащими обязанности уведомления представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
1.25. |
Проведение анализа коррупционных рисков, связанных с участием государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
1.26. |
Проведение анализа сведений, представляемых государственными служащими о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, совершенной ими, их супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данных лиц и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки. При наличии оснований инициировать контрольные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и воспитания кадров и формирование в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении негативного отношения к коррупции и ее проявлениям, минимизация "бытовой" коррупции | |||
2.1. |
Ознакомление сотрудников Управления, в том числе вновь принятых, с нормами действующего законодательства о противодействии коррупции, нормативными правовыми актами и правовыми актами Управления в сфере противодействия коррупции, государственных гражданских служащих Управления, в том числе вновь принятых, с нормами действующего законодательства о государственной гражданской службе |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
2.2. |
Ознакомление работников подведомственного государственного учреждения, в том числе вновь принятых, с нормами действующего антикоррупционного законодательства, нормативными правовыми и правовыми актами Управления и подведомственного ему государственного учреждения в сфере противодействия коррупции |
2022-2024 годы |
Лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении |
2.3. |
Организация повышения квалификации государственных гражданских служащих Управления по программам в области противодействия коррупции, обучения государственных гражданских служащих Управления, впервые поступивших на государственную гражданскую службу Самарской области по программам в области противодействия коррупции |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
2.4. |
Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и консультативных встреч для сотрудников Управления, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, на разъяснение государственным гражданским служащим Управления положений законодательства о государственной гражданской службе (в том числе на соблюдение ограничений и запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, на недопущение поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, на выполнение обязанности сообщать о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, на формирование негативного отношения к дарению подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, на выполнение обязанности сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, на предотвращение и урегулирование конфликта интересов) с привлечением институтов гражданского общества |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении |
2.5. |
Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и консультативных встреч для работников подведомственного государственного учреждения, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции (в том числе по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции) с привлечением институтов гражданского общества |
2022-2024 годы |
Лицо, ответственное за антикоррупционную работу в подведомственном государственном учреждении, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении (при необходимости) |
2.6. |
Проведение проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директора подведомственного государственного учреждения с рассмотрением результатов таких проверок в отношении государственных гражданских служащих на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
2.7. |
Контроль за актуализацией государственными гражданскими служащими Управления сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Управление при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов |
2022-2024 годы, постоянно |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
Задача 3. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, укрепление связей с институтами гражданского общества в сфере противодействия коррупции | |||
3.1 |
Поддержка созданного на официальном сайте Управления в сети Интернет раздела по противодействию коррупции |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
3.2 |
Регулярное обновление информации о ходе выполнения Ведомственной программы на официальном сайте Управления в сети Интернет |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
3.3 |
Размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления, замещающих должности, связанные с коррупционными рисками, директора подведомственного государственного учреждения, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления |
3.4 |
Размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением, для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления |
3.5 |
Обеспечение работы телефонной "горячей" линии Управления для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения |
2022-2024 годы |
Начальник отдела государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления, лицо, ответственное за работу по профилактике нарушений антикоррупционного законодательства в Управлении (при необходимости) |
3.6 |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в сфере деятельности Управления и подведомственного ему государственного учреждения, поступивших в Управление |
2022-2024 годы |
Отдел государственного надзора (контроля) и административной практики Управления, комиссии по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
3.7 |
Привлечение институтов гражданского общества к участию в работе консультативных, координационных и иных органов Управления и подведомственного ему государственного учреждения, к проведению общественных обсуждений |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, отдел государственной службы и организационного сопровождения управления, председатель комиссии Управления, комиссии по противодействию коррупции в Управлении и подведомственном ему государственном учреждении, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов |
3.8 |
Привлечение общественных объединений, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества к мероприятиям по формированию у сотрудников Управления и работников подведомственного государственного учреждения отрицательного отношения к коррупции |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, подведомственное государственное учреждение |
3.9 |
Размещение информации на официальном сайте Управления в сети Интернет о государственных услугах, оказываемых Управлением |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, отдел государственной службы и организационного сопровождения управления |
3.10 |
Своевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупках Управления и подведомственного ему государственного учреждения |
2022-2024 годы |
Бухгалтерия Управления, уполномоченный работник подведомственного государственного учреждения |
3.11 |
Размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет информации, отчетов о деятельности подведомственного государственного учреждения и о выполнении им государственного задания |
2022-2024 годы, ежеквартально, ежегодно |
Уполномоченный работник подведомственного государственного учреждения, отдел государственной охраны Управления |
3.12 |
Размещение на официальном сайте Управления в сети Интернет информации об общественных обсуждениях |
2022-2024 годы |
Структурные подразделения Управления, отдел государственной службы и организационного сопровождения управления |
Задача 4. Реализация мер по совершенствованию закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения | |||
4.1 |
Доведение экспертизы закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения на предмет соответствия требованиям действующего законодательства |
2022-2024 годы, постоянно |
Бухгалтерия Управления, отдел государственного надзора (контроля) и административной практики Управления |
4.2 |
Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок Управления и подведомственного ему государственного учреждения |
2022-2024 годы, постоянно |
Структурные подразделения Управления, подведомственное государственное учреждение, бухгалтерия Управления |
4.3 |
Проведение проверок на наличие аффилированности лиц, причастных к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе лиц, которые участвуют в аукционных комиссиях, по базам ЕГРЮЛ и ЕГРИП |
2022-2024 годы, постоянно |
Структурные подразделения Управления, подведомственное государственное учреждение, бухгалтерия Управления |
4.4. |
Обеспечение минимизации коррупционных правонарушений в сфере закупок, использования имущества и бюджетных средств, предупреждение коррупции в подведомственном учреждении |
2022-2024 годы |
Отдел государственной службы и организационного сопровождения Управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 25 августа 2021 г. N 137 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на 2022-2024 годы"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2021 г. N 6301202108260002, на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 26 августа 2021 г., в газете "Волжская коммуна" от 8 сентября 2021 г. N 143
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 10 ноября 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.