Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 455-п
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Волгоградской области"
24 января 2022 г.
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждено
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 23 августа 2021 г. N 455-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Волгоградской области
24 января 2022 г.
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Волгоградской области [далее именуется - региональный государственный контроль (надзор)].
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение обязательных требований, установленных в соответствии с федеральными законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, к организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее именуются - архивные документы) на территории Волгоградской области, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования).
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом культуры Волгоградской области (далее именуется - комитет).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
председатель комитета;
заместитель председателя комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора);
руководитель структурного подразделения комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора);
иные государственные гражданские служащие структурного подразделения комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора).
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
председатель комитета;
заместитель председателя комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора);
руководитель структурного подразделения комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).
1.6. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон N 248-ФЗ).
1.7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан (далее именуются - подконтрольные субъекты), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
1.8. Комитетом ведется учет объектов контроля с использованием информационной системы комитета, создаваемой в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и индикаторы риска нарушения обязательных требований
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. В зависимости от организационной формы подконтрольных субъектов устанавливаются следующие категории риска причинения вреда (ущерба):
государственные органы - категория среднего риска;
органы местного самоуправления - категория умеренного риска;
иные подконтрольные субъекты - категория низкого риска.
2.3. Подконтрольные субъекты в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона N 248-ФЗ вправе подать в комитет заявление об изменении категории риска причинения вреда (ущерба).
2.4. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
неполнота состава описей архивных документов, представленных подконтрольным субъектом на утверждение (согласование) экспертно-проверочной комиссией комитета;
поступление в комитет жалоб (обращений) на деятельность подконтрольного субъекта, содержащих информацию о возможном причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
отсутствие у комитета информации об исполнении подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.2. Комитет осуществляет информирование подконтрольных субъектов и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.3. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в порядке, установленном статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике утверждается председателем комитета и размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт) не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения.
3.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее именуется - предостережение) составляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.1. Комитет объявляет подконтрольному субъекту предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в случае наличия у комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.4.2. Решение об объявлении предостережения принимается руководителем структурного подразделения комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3.4.3. Составление предостережения осуществляется не позднее 15 календарных дней со дня получения комитетом сведений о готовящихся нарушениях либо признаков нарушения обязательных требований, после чего указанное предостережение направляется подконтрольному субъекту в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4.4. Подконтрольный субъект вправе не позднее 15 календарных дней со дня получения им предостережения подать в комитет возражение в отношении предостережения.
3.4.5. Возражение подконтрольного субъекта в отношении объявленного ему предостережения рассматривается комитетом в течение 30 календарных дней.
В случае несогласия с доводами, изложенными в возражении, комитет принимает решение о проведении профилактического визита или контрольных (надзорных) мероприятий в порядке, установленном настоящим Положением.
3.4.6. Комитет осуществляет учет объявленных предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), по обращениям подконтрольных субъектов и их представителей осуществляют консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.5.1. Должностные лица комитета осуществляют консультирование по следующим вопросам:
организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
предмет регионального государственного контроля (надзора);
критерии отнесения подконтрольных субъектов к категориям риска;
порядок подачи возражения в отношении предостережения и (или) обжалования решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.
3.5.2. Консультирование может осуществляться должностным лицом комитета по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.5.3. По итогам консультирования информация в письменной форме подконтрольным субъектам и их представителям не предоставляется.
3.5.4. В случае поступления пяти и более однотипных обращений подконтрольных субъектов (их представителей) консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного председателем (заместителем председателя) комитета.
3.5.5. Комитет осуществляет учет проведенных консультирований.
3.6. Профилактический визит в отношении подконтрольных субъектов проводится должностными лицами, указанными в абзацах четвертом, пятом пункта 1.4 настоящего Положения.
Профилактический визит проводится в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.6.1. О проведении профилактического визита подконтрольный субъект уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Срок проведения профилактического визита не может превышать трех рабочих дней.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
4.3. Основаниями для проведения контрольного (надзорного) мероприятия являются:
наличие у комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
истечение срока исполнения решения комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5. Подконтрольный субъект уведомляется о контрольно-надзорном мероприятии должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.6. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся подконтрольными лицами, вправе представить в комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:
в случае болезни;
в случае нахождения за пределами Российской Федерации;
в случае административного ареста;
в случае избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
иных случаях, признанных комитетом уважительными.
4.7. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.
4.8. Документарная проверка проводится по месту нахождения комитета, за исключением случаев, когда предметом документарной проверки являются сведения, составляющие государственную тайну и находящиеся по месту нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного субъекта.
Документарная проверка не требует согласования с органами прокуратуры.
4.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подконтрольных субъектов, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений комитета.
4.8.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы подконтрольных субъектов, имеющиеся в распоряжении комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного контроля (надзора).
4.8.3. О проведении документарной проверки подконтрольный субъект уведомляется путем направления ему копии приказа о проведении документарной проверки.
4.8.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
4.8.5. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) подконтрольного субъекта (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.9.1. О проведении выездной проверки подконтрольный субъект уведомляется путем направления ему копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.9.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать пяти рабочих дней.
4.9.3. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.2. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований оформляется на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью, и в обязательном порядке должно содержать:
дату и номер приказа комитета о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;
требование об устранении нарушений обязательных требований;
сроки устранения нарушений обязательных требований;
сроки информирования комитета об устранении нарушений обязательных требований.
6. Обжалование решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц
6.1. Правом на обжалование решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц обладает подконтрольный субъект, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.2. Судебное обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета возможно только после их досудебного обжалования.
6.3. Досудебное обжалование решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с пунктами 6.4 - 6.16 настоящего Положения.
6.4. Подконтрольные субъекты, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений, действий (бездействия) должностных лиц комитета в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.5. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц комитета может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда подконтрольный субъект узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание комитета может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения подконтрольным субъектом (его уполномоченным представителем) предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству подконтрольного субъекта, подающего жалобу, может быть восстановлен комитетом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6.6. Жалоба подается в комитет в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Жалоба на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих структурного подразделения комитета, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается руководителем структурного подразделения комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя структурного подразделения комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается заместителем председателя комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора).
Жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя председателя комитета, к сфере ведения которого отнесено осуществление регионального государственного контроля (надзора), рассматривается председателем комитета.
6.7. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета.
6.8. Комитет не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения комитета.
Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
6.9. Требования к форме и содержанию жалобы устанавливаются статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.10. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем подконтрольного субъекта в случае делегирования ему соответствующего права с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
6.11. Комитет принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы:
если жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного пунктом 6.5 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы;
если в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
если до принятия решения по жалобе от подконтрольного субъекта, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
если имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
если ранее в комитет была подана другая жалоба от того же контролируемого лица, по тем же основаниям;
если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц комитета, а также членов их семей;
если ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного подконтрольного субъекта с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
если законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в абзацах четвертом-девятом настоящего пункта, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений комитета, действий (бездействия) его должностных лиц.
6.12. Комитет при рассмотрении жалобы использует информационную систему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
6.13. Жалоба подлежит рассмотрению комитетом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях указанный срок может быть продлен на 20 рабочих дней.
Комитет вправе запросить у подконтрольного субъекта, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Подконтрольный субъект вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней со дня направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их комитетом, но не более чем на пять рабочих дней со дня направления запроса. Неполучение от подконтрольного субъекта дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6.14. Не допускается запрашивать у подконтрольного субъекта, подавшего жалобу, документы и информацию, которые находятся в распоряжении комитета.
6.15. По итогам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;
отменяет решение полностью или частично;
отменяет решение полностью и принимает новое решение;
признает действия (бездействие) должностных лиц комитета незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
6.16. Решение комитета, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете комитета на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
7. Показатели регионального государственного контроля (надзора)
7.1. Ключевыми показателями регионального государственного контроля (надзора) и их целевыми значениями являются:
доля архивных документов, переданных на государственное (муниципальное) хранение, от общего количества архивных документов, подлежащих передаче, - 100 процентов;
доля контрольных (надзорных) мероприятий, осуществленных без обоснованных жалоб на них за год, - 100 процентов.
Пункт 7.2 изменен с 26 января 2022 г. - Постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 26-п
7.2. Индикативными показателями регионального государственного контроля (надзора) являются:
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за предыдущий календарный год (далее именуется - отчетный период);
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество предостережений, объявленных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
количество жалоб, в отношении которых комитетом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения комитета, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц комитета недействительными, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц комитета, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, которые проведены с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 455-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за соблюдением законодательства об архивном деле в Волгоградской области"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 26 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2021 г. N 3400202108270005, в газете "Волгоградская правда" от 3 сентября 2021 г. N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгоградской области от 28 октября 2024 г. N 647-п
Изменения вступают в силу с 30 октября 2024 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 14 августа 2023 г. N 561-п
Изменения вступают в силу с 16 августа 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 15 мая 2023 г. N 329-п
Изменения вступают в силу с 17 мая 2023 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 12 сентября 2022 г. N 551-п
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 26-п
Изменения вступают в силу с 26 января 2022 г.