Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Елизовского муниципального района
Камчатского края
от 2 августа 2021 г. N 1052
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района
1. Общие положения.
1.1. Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района (далее - Порядок) разработан с целью определения размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района
1.2. За установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района в рекламных целях с распространителей рекламы плата взимается ежеквартально.
1.3. Порядок устанавливает единые требования определения платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района, в рекламных целях в зависимости от типов, размеров и мест размещения.
2. Порядок определения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции стабильного размещения (средств наружной рекламы) на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Елизовского муниципального района, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, расположенном на территории Елизовского муниципального района.
2.1. Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции стабильного размещения (средств наружной рекламы) рассчитывается по формуле:
Р = БС x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x S x Т,
где
Р - размер годовой платы за размещение рекламной конструкции;
БС - базовая ставка, руб.;
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места в границах зон экономической значимости Елизовского муниципального района;
К2 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций;
К3 - коэффициент внедрения сложных технологий;
К4 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции;
К5 - коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств.
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, кв. м.;
Т - оплачиваемый период, мес.
2.2. Базовая ставка, применяемая для расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции (средств наружной рекламы), составляет 100 рублей в месяц за 1 кв. метр информационного поля рекламной конструкции в рублях, включая все налоги и сборы.
2.3. Площадью рекламного изображения считается площадь, на которой размещается реклама, с учетом количества ее плоскостей, элементов текстовых, графических и художественных материалов оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, включая адресный указатель места расположения предприятия, учреждения, организации. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
2.4. Для корректировки размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции стабильного размещения (средств наружной рекламы) в зависимости от типа, размера и места размещения применяются поправочные коэффициенты.
Коэффициент (К1), учитывающий территориальную привязку, определяется в зависимости от расположения рекламного места в границах зон экономической значимости Елизовского муниципального района
Категория зоны |
Зона по экономической значимости |
Размер коэффициента |
1 |
Территории, прилегающие к автомобильной дороге общего пользования федерального значения А-401 подъездная дорога от морского порта Петропавловск-Камчатский к аэропорту Петропавловск-Камчатский (Елизово) (здесь и далее под прилегающими подразумеваются территории, визуально контролируемые с вышеуказанных автодорог). Территории, прилегающие к автодороге Петропавловск-Камчатский - Мильково от границы Петропавловск-Камчатского городского округа до границы Раздольненского сельского поселения. Территории, прилегающие к магистральным улицам в границах Елизовского городского поселения (ул. Ленина, ул. Завойко, ул. Рябикова, ул. В. Кручины, ул. Вилюйская, ул. Магистральная) |
1,5 |
2 |
Иные территории в границах Елизовского городского поселения, не вошедшие в 1-ю зону |
1,2 |
3 |
Территории, прилегающие к магистральным (краевым) автодорогам в границах поселений Елизовского муниципального района, не вошедшие в 1-ю и 2-ю зоны |
1,0 |
4 |
Иные территории Елизовского муниципального района, не вошедшие в 1-ю, 2-ю зоны и 3-ю зоны |
0,85 |
Коэффициент (К2), учитывающий особенности размещения отдельных типов рекламных конструкций
Тип наружной рекламы |
Размер коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные конструкции, размещаемые на земельных участках: Т-образные специализированные крупноформатные рекламные конструкции, сити-форматы, тумбы, сити-борды, щиты-билборды, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий |
2,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах зданий (медиа-фасады) |
1,8 |
Рекламные конструкции, размещаемые на опорах линий наружного электрического освещения |
2,0 |
Отдельно стоящий столб указатель |
1,1 |
Одна сторона ограждения временного (сезонного) предприятия сферы обслуживания, в случае размещения на таком ограждении наружной рекламы |
0,9 |
Коэффициент внедрения сложных технологий (К3) - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий
Виды применяемых при установке рекламных конструкций технологий |
Размер коэффициента |
Электронные дисплеи (табло), видеоэкраны, светодинамические рекламные конструкции, бегущая строка, проекционные и иные экраны |
1,5 |
Рекламные конструкции с автоматической сменой изображения |
1,3 |
Рекламные конструкции с наружной подсветкой |
0,9 |
Рекламные конструкции с внутренней подсветкой |
0,8 |
Газосветная, неоновая, светодиодная реклама |
0,7 |
В остальных случаях коэффициент КЗ применяется в значении, равном единице.
Коэффициент (К4), учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции
Площадь информационного поля |
Размер коэффициента |
До 36 м2 |
1,1 |
От 36 м2 до 150 м2 |
1 |
Свыше 150 м2 |
0,9 |
Коэффициент (К5), учитывающий зависимость размера платы от условий обзора рекламной конструкции водителями и пассажирами транспортных средств, определяемый количеством информационных полей (сторон) рекламной конструкции
Количество информационных полей рекламной конструкции |
Размер коэффициента |
Одно информационное поле |
1 |
Два информационных поля |
0,9 |
Три информационных поля и более |
0,8 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.