В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 18.07.2018 N 386-Пр "Об автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения нужд Астраханской области", постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П "О министерстве экономического развития Астраханской области" министерство экономического развития Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", посредством электронной торговой системы.
2. Признать утратившим силу постановление агентства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области:
- от 12.12.2018 N 7-П "Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 04.05.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", посредством электронной торговой системы";
- от 29.07.2019 N 11-П "О внесении изменений в Постановление агентства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области от 12.12.2018 N 7-П".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области:
3.1. В течение трех рабочих дней после принятия направить копию настоящего постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РентаСервис" и "ГАРАНТ" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
3.2. В семидневный срок после первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления направить в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу методологического сопровождения закупок для нужд Астраханской области департамента методологического сопровождения закупок министерства экономического развития Астраханской области разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области www.minec.astrobl.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
К.А. Хадиков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 25.08.2021 N 010-П
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", посредством электронной торговой системы
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок), применяется при осуществлении исполнительными органами государственной власти Астраханской области, подведомственными им государственными казенными и бюджетными учреждениями Астраханской области, государственными унитарными предприятиями Астраханской области (далее - заказчики) закупок товаров, работ, услуг в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки малого объема, Федеральный закон N 44-ФЗ) с использованием электронной торговой системы "SBERB2B" и устанавливает правила их проведения, за исключением закупок, осуществляемых в электронной форме, в соответствии с частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ и закупок малого объема при осуществлении которых заказчик вправе не использовать электронную торговую систему согласно приложению к настоящему Порядку.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
электронная торговая система для автоматизации закупок малого объема (далее - ЭТС) - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий проведение закупок малого объема в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
каталог товаров, работ, услуг - структурированная система (справочник), в котором поставщики (подрядчики, исполнители), зарегистрированные в ЭТС, размещают и публикуют предложения о продаже товаров, работ, услуг;
заявка на закупку - запрос заказчика, опубликованный с использованием ЭТС на основании информации полей экранной формы и содержащий информацию о потребности заказчика в товарах, работах, услугах, не являющийся извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно части 2 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - заявка (запрос) на закупку);
предложение на закупку - предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), направленное заказчику через личный кабинет в ЭТС в ответ на опубликованную заявку (запрос) на закупку, с намерением принять участие в закупке малого объема и заключить контракт (договор) на условиях, указанных заказчиком в заявке (запросе) на закупку;
заказ - потребность заказчика, направленная посредством ЭТС поставщику с лучшим предложением на опубликованную заявку (запрос) на закупку.
1.3. Оператором ЭТС является победитель процедуры отбора электронной торговой системы для автоматизации закупок малого объема, подписавший соглашение о взаимодействии в целях автоматизации закупок товаров, работ, услуг малого объема для обеспечения нужд Астраханской области посредством электронной торговой системы с министерством экономического развития Астраханской области.
1.4. Для работы в ЭТС заказчики проходят процедуру регистрации и авторизации в ЭТС с использованием электронной подписи в соответствии с регламентом оператора ЭТС. Предоставление доступа для работы в ЭТС осуществляется на безвозмездной основе.
1.5. Использование электронной подписи в ЭТС регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и регламентом оператора ЭТС.
1.6. Для пользователей заказчика, зарегистрированных в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), доступ обеспечивается с помощью электронной подписи, предназначенной для работы в ЕИС. При этом получения дополнительных сертификатов электронной подписи не требуется.
1.7. ЭТС имеет открытую (публичную) и закрытую (личный кабинет) части. Доступ к личному кабинету заказчика возможен после прохождения процедуры регистрации в соответствии с правами, ограниченными ролью пользователя заказчика. Управление ролями и полномочиями пользователей заказчика осуществляет пользователь заказчика с правами администратора.
1.8. Все документы и сведения, связанные с проведением процедур закупок малого объема, формируются и публикуются в ЭТС в электронной форме. Электронные документы, опубликованные заказчиком, подписываются электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и аналогичные документы, подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
1.9. Закупки малого объема осуществляются заказчиками в ЭТС путем формирования и публикации заявки на закупку.
2. Порядок осуществления закупки малого объема путем опубликования заявки (запроса) на закупку
2.1. Условия и срок проведения закупки малого объема заказчик устанавливает самостоятельно в заявке (запросе) на закупку в ЭТС. При этом минимальный срок для подачи предложений на закупку должен быть определен не менее 3 рабочих дней с даты опубликования заявки (запроса) на закупку. Время для подачи предложений на закупку устанавливается в рабочие часы заказчика, срок для заключения контракта (договора) определяется заказчиком и должен составлять не более 10 рабочих дней со дня окончания срока для подачи предложений на закупку.
2.2. При наличии обоснованных обстоятельств, препятствующих проведению закупки в порядке, установленном пунктом 2.1 настоящего Порядка, заказчик вправе установить минимальный срок для подачи предложений на закупку 24 часа с даты опубликования заявки (запроса) на закупку. При этом заказчик обязан прикрепить файл с обоснованием таких обстоятельств.
2.3. Для получения предложений на закупку заказчик создает в ЭТС заявку (запрос) на закупку путем выбора из каталога товаров, работ, услуг необходимой позиции и заполнения формы заявки (запроса) на закупку. Каждая позиция каталога содержит наименование товара, работы, услуги, информацию о стандартных характеристиках товара, работы, услуги. При направлении заявки (запроса) на закупку заказчик вправе предложить снижение цены в процентном или абсолютном значении (скидку), на каждую позицию товара, работы, услуги или по заявке (запросу) на закупку в целом. В случае предложения поставщика (подрядчика, исполнителя) о замене одного товара, работы, услуги другим по одной или несколько позициям заявки (запроса) на закупку, заказчик вправе отклонить предложенную замену.
2.4. В случае отсутствия в каталоге необходимой заказчику позиции товара, работы, услуги заявка (запрос) на закупку формируется путем описания заказчиком своих потребностей включая характеристики товара, работы, услуги.
2.5. В заявке (запросе) на закупку указывается в том числе следующая информация:
1) количество (объем) товара, работы, услуги;
2) предельная цена контракта (договора) (устанавливается при необходимости);
3) сроки, место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
4) срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
5) способ взаимодействия (по счету или контракту (договору);
6) планируемый срок заключения контракта (договора) (в случае взаимодействия по контракту (договору);
7) дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений на закупку;
8) указание о предоставлении участником закупки в предложении на закупку (устанавливается при необходимости):
- сведений о наименовании товара с обязательным указанием модели, товарного знака, наименованием производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар (возможно устанавливать в случае, если заказчик осуществляет закупку товара без указания модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар);
- сведений о товаре, работе, услуге с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, указанным в заявке (запросе) на закупку;
- документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, или копий этих документов;
- копий документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе, услуге. При этом не допускается требовать предоставление указанных в настоящем абзаце документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
- иных сведений и документов, предоставление которых не противоречит законодательству Российской Федерации.
2.6. Заявка (запрос) на закупку отображается в личном кабинете заказчика и доступна для просмотра в открытой части ЭТС.
2.7. При формировании заявки (запроса) на закупку заказчик вправе разместить проект контракта (договора), а также, при необходимости, иные документы, в том числе содержащие описание требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам. Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой (запросом) на закупку.
2.8. В состав предложения на закупку поставщиком (подрядчиком, исполнителем) включаются следующие сведения и документы:
1) сведения о цене, по которой поставщик (подрядчик, исполнитель) согласен поставить товар, выполнить работу, оказать услугу;
2) сведения и документы, предусмотренные заявкой (запросом) на закупку. Прилагаемые к предложению на закупку документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с предложением на закупку.
2.9. Заказчик в течение срока подачи предложений на закупку, установленного в заявке (запросе) на закупку, вправе внести изменения в размещаемую в ЭТС заявку (запрос) на закупку. При этом сокращение срока
для подачи предложений на закупку не допускается. После внесения изменений в заявку (запрос) на закупку срок для подачи предложений на закупку должен быть продлен не менее чем на один рабочий день.
2.10. Заказчик вправе отменить закупку малого объема в любое время до принятия предложения на закупку.
2.11. Информация о внесении изменений в заявку (запрос) на закупку или отмене закупки малого объема автоматически отображается в личном кабинете заказчика, публикуется в открытой части ЭТС и направляется поставщикам (подрядчикам, исполнителям), подавшим предложения на закупку, в виде соответствующего уведомления.
2.12. Если по окончании срока подачи предложений на закупку, установленного в заявке (запросе) на закупку, не подано ни одного предложения на закупку или поданные предложения на закупку не соответствуют объявленным в заявке (запросе) на закупку условиям, заказчик самостоятельно принимает решение о возможности продления срока подачи предложений на закупку или о признании закупки малого объема несостоявшейся.
2.13. До даты окончания подачи предложений на закупку поставщики (подрядчики, исполнители), подавшие предложения на закупку, вправе при необходимости отозвать поданное предложение на закупку или внести в него изменения в соответствии с регламентом оператора ЭТС.
2.14. В течение срока подачи предложений на закупку заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема поставщикам (подрядчикам, исполнителям), разместившим в открытой части ЭТС предложения о продаже, в которые входят товары, работы, услуги, требуемые заказчику.
2.15. Заказчик после окончания срока подачи предложений на закупку, установленного в заявке (запросе) на закупку, рассматривает поданные предложения на закупку и определяет поставщика (подрядчика, исполнителя), который предложил лучшие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги в соответствии с условиями заявки (запроса) на закупку, в пределах срока, установленного заказчиком в заявке (запросе) на закупку для заключения контракта (договора). Из сформированного списка предложений на закупку заказчик делает свой выбор в пользу поставщика (подрядчика, исполнителя), предложение на закупку которого соответствует условиям заявки (запроса) на закупку заказчика и чье ценовое предложение является наименьшим.
2.16. При наличии нескольких предложений на закупку с одинаковыми условиями поставки товара, выполнения работы, оказания услуги приоритет имеет предложение на закупку, которое поступило ранее других предложений на закупку.
2.17. По итогам выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) автоматически формируется протокол результатов закупки малого объема, в котором указывается решение заказчика.
2.18. По итогам выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик заключает контракт (договор) в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
2.19. В случае истечения срока действия предложения на закупку, содержащего лучшие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, и невозможности его принятия заказчиком или изменения потребности заказчика в объеме закупаемого товара, работы, услуги в отличие от объема, указанного в заявке (запросе) на закупку, заказчик вправе осуществить закупку путем направления в срок не позднее 3 рабочих дней заказа поставщику с лучшим предложением на опубликованную заявку (запрос) на закупку.
3. Заключение контракта (договора) по итогам закупок малого объема
3.1. По результатам закупки малого объема проведенной с использованием ЭТС заказчик вправе:
3.1.1. Заключить контракт (договор) с выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.1.2. В случае, если закупка не состоялась в связи с отсутствием предложений на закупку или все поданные предложения на закупку не соответствуют условиям, указанным заказчиком в заявке (запросе) на закупку, заключить контракт (договор) без использования ЭТС с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным в ЭТС, на условиях, определенных заказчиком в заявке (запросе) на закупку, по цене, не превышающей предельную цену, установленную заказчиком в заявке (запросе) на закупку, либо осуществить закупку повторно.
3.1.3. В случае наличия вне ЭТС предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, идентичных требованиям, указанным в заявке (запросе) на закупку, по более низкой цене, чем в предложениях на закупку, содержащихся в ЭТС, заключить контракт с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным в ЭТС.
3.1.4. В случае, если поставщик (подрядчик, исполнитель) выбранный по результатам проведения закупки малого объема отказался от заключения контракта (договора), заключить контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сделавшим такое же предложение, как и поставщик (подрядчик, исполнитель), отказавшийся от заключения контракта (договора), либо с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сделавшим лучшее предложение, следующее после предложения поставщика (подрядчика, исполнителя), отказавшегося от заключения контракта (договора), а в случае отсутствия таковых - с иным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, указанных в заявке (запросе) на закупку.
3.1.5. В случае невозможности заключения контракта (договора) в порядке, установленном подпунктом 3.1.4 настоящего пункта, в связи с отказом от заключения контракта (договора) всех поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших предложения на закупку, заключить контракт (договор) в порядке, установленном подпунктом 3.1.2 настоящего пункта.
3.2. Контракт (договор) может быть заключен в любой форме, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Срок заключения контракта (договора) не может превышать срок, установленный пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
3.4. В рамках заключения контракта (договора) в ЭТС, а также в ходе исполнения контракта (договора) заказчик и поставщик (подрядчик, исполнитель) могут обмениваться документами, в том числе счетами, актами, счетами-фактурами, накладными в личных кабинетах ЭТС.
3.5. Подписание документов в ЭТС осуществляется в соответствии с полномочиями лица, указанного в сертификате ключа электронной подписи.
Приложение
к Порядку
Перечень
закупок малого объема при осуществлении которых заказчик вправе не использовать электронную торговую систему
1. Закупки товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 1 (одну) тысячу рублей.
2. Закупки, сведения о которых составляют государственную тайну.
3. Закупки товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8, 9, 13-23, 26, 28, 29, 32, 33, 35-37, 44, 45, в случае их осуществления в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем приложении нет пунктов 44 и 45
4. Закупки товаров, работ, услуг для проведения неотложных ремонтных работ, требующих безотлагательного выполнения для устранения неисправностей и повреждений, угрожающих нарушением нормальной работы оборудования, сооружений, устройств.
5. Закупки товаров, работ, услуг с оплатой через подотчетных лиц.
6. Закупки работ (услуг) выполняемых (оказываемых) на основании гражданско-правовых договоров с физическими лицами с использованием их личного труда.
7. Закупка транспортных услуг по доставке автотранспортных средств в аварийном состоянии, доставке тяжеловесного или крупногабаритного оборудования для проведения его аварийного ремонта.
8. Закупка, связанная с передачей (продлением) прав (неисключительной лицензии) на базы данных и программное обеспечение, а также закупка услуг по доработке, сопровождению, обновлению, развитию (модернизации) специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и иных систем, установленных у заказчика.
9. Закупка услуг по подготовке и опубликованию информационных материалов о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
10. Закупка услуг по изготовлению и трансляции информационных сюжетов и (или) передач о деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области на региональных и федеральных каналах телевизионного и радиовещания.
11. Неотложные закупки товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности Губернатора Астраханской области, выездных мероприятий и официальных приемов, проводимых Губернатором Астраханской области и Правительством Астраханской области.
12. Закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами.
13. Закупка услуг по участию в семинарах, форумах, мероприятиях (в том числе физкультурно-спортивной направленности), конференциях, конкурсах и т.д., включая оплату организационных взносов за участие. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя в том числе обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания.
14. Закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы).
15. Закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в сеть Интернет, услуг Интернет-провайдером и других телекоммуникационных услуг.
16. Закупка услуг экспертов (экспертных организаций).
17. Закупка услуг по военизированной охране объекта для исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
18. Закупка услуг по медицинской эвакуации реанимационной бригадой взрослых и детей.
19. Закупка услуг по лечению на территории других регионов (генетический анализ-полноэкзомное секвенирование, генетическое обследование - "заболевания соединительной ткани").
20. Закупка услуг по обеспечению функционирования серверного оборудования, необходимого для организации защищенной сети (ЦОД).
21. Закупка услуг по плановому техническому обслуживанию и мелкому ремонту систем видеонаблюдения и спецоборудования в комплексе зданий по адресу: г. Астрахань, ул. Советская, 12-15.
22. Закупка услуг паромных перевозок.
23. Закупка проездных билетов, предоставляющих право проезда на автомобильный транспорт среднего и (или) большого класса транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым (нерегулируемым) тарифам детей из многодетных семей, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования.
24. Закупка услуг по проведению испытания диэлектрических средств индивидуальной защиты органов дыхания пожарных.
25. Закупка образовательных услуг по специальности "Пожарное дело", "Работа на спецагрегатах автолестниц", услуг по обучению диспетчеров "Системы - 112".
26. Закупка услуг по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению газового оборудования и газопровода.
27. Закупка услуг по проведению поверки средств измерения в аппаратах дыхательных для пожарных и в мановакууметрах на пожарных насосах.
28. Закупка услуг по техническому обслуживанию (поверке) устройств контроля загазованности.
29. Закупка запасных частей, блоков, узлов для поддержания работоспособности системы видеонаблюдения АПК "Безопасный город", "Системы - 112".
30. Закупка услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей, медицинскому освидетельствованию безработных граждан.
31. Закупка услуг по предрейсовому техническому осмотру автотранспортных средств.
32. Закупка услуг по повышению квалификации, подтверждению (повышению) квалификационной категории, получению (продлению) сертификатов, профессиональной переподготовке, стажировке, обучению по образовательным программам высшего образования (программам специалитета, ординатуры), по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию.
33. Закупка услуг по размещению информации в официальных печатных изданиях, определенных нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, а также в иных печатных изданиях в случаях информирования жителей Астраханской области о деятельности высших должностных лиц органов власти Астраханской области.
34. Закупка товаров, работ, услуг, связанных с представительными функциями Думы Астраханской области.
35. Закупка услуг по обслуживанию в залах для официальных лиц и делегаций в аэропортах Российской Федерации.
36. Закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании у официального дилера.
37. Закупка на оказание услуг по хранению служебных транспортных средств (стоянка).
38. Закупка услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства экономического развития Астраханской области от 25 августа 2021 г. N 010-П "Об утверждении порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, осуществляемых в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", посредством электронной торговой системы"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 2 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 сентября 2021 г. N 3001202109020007 и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 2 сентября 2021 г. N 34