Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы Белогорского муниципального округа
от 19.08.2021 N 830
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установление льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа (далее - субсидии), категории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются в целях осуществления государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа (далее - выпадающие доходы). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распределителя бюджетных средств.
1.3. Компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям осуществляются путем предоставления субсидий на основании заключенных между муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа и теплоснабжающими организациями соглашений.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Белогорского округа (далее ГРБС), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является муниципальное казенное учреждение Управление жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа.
1.5. Уполномоченным структурным подразделением по рассмотрению документов является муниципальное казенное учреждение Управление жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа.
1.6. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных, муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя населению и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - теплоснабжающие организации).
1.7. Критерии отбора получателей субсидий:
1) продажа коммунальных ресурсов (тепловой энергии) населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению.
2) отсутствие проведения в отношении теплоснабжающей организации процедуры банкротства в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" или процедуры ликвидации;
3) отсутствие задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям, а также по средствам бюджета муниципального образования, выданным на возвратной основе;
4) осуществление регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения.
1.8. При утверждении проекта решения Думы Белогорского муниципального округа "О бюджете Белогорского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период" (проекта решения Думы Белогорского муниципального округа о внесении изменений в решение Думы Белогорского муниципального округа "О бюджете Белогорского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период") сведения о субсидиях размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации по адресу: http://budget.gov.ru (далее - единый портал)".
1.9. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится муниципальным казенным учреждением Управлением жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на основании предложений (заявлений), направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации www.belokrug.ru (далее - официальный сайт) за день до начала проведения отбора.
2.3. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
2.3.1. Сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора на получение субсидии (далее - заявка), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2.3.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
2.3.3. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.4. Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
2.3.5. Порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
2.3.6. Правила рассмотрения заявок участников отбора;
2.3.7. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.8. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2.3.9. Условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
2.3.10. Дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.4.2. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Белогорского муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2.4.3. Участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.4.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
2.4.5. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.4.6. Участники отбора не должны получать средства из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5. Участники отбора в течение тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в муниципальное казенное учреждение Управление жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа следующую документацию:
2.5.1. Заявка на получение субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.5.2. Копию устава юридического лица в действующей редакции на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, копию свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей).
2.5.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее пяти рабочих дней со дня обращения с заявлением на получение субсидии;
2.5.4. Справку-расчет планового объема выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.5.5. Реестр потребителей (население) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2.5.6. Гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, условиям предусмотренным подпунктом 2, 3 пункта 1.7 и подпунктами 2.4. настоящего Порядка.
2.5.7. Документ, подтверждающий наличие приборов учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии;
2.5.8. Документы, подтверждающие соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным подпунктами 1, 4 пункта 1.7 настоящего Порядка.
2.6. Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном и электронном носителях.
2.7. Муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа регистрирует заявку на получение субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа в день его поступления.
2.8. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в муниципальное казенное учреждение Управление жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа заявку об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
2.10. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.11. Для рассмотрения заявок на получение субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа и принятия по нему решения создается комиссия в составе не менее 5 человек.
Комиссия на основании представленных документов и сведений принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании комиссии считается решающим.
Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и членами комиссии.
Состав комиссии утверждается распоряжением заместителя главы администрации Белогорского муниципального округа - начальника Управления жизнеобеспечения.
2.12. Муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, направляет теплоснабжающей организации письменное уведомление о принятом решении.
2.13. В случае представления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.5, и соответствия требованиям, указанным в пунктах 1.7, 2.4 настоящего Порядка, комиссия принимает решение о предоставлении субсидии. В течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения муниципальное казенное учреждение Управление жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа и получатель субсидии заключают соглашение о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа.
2.14. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа в уведомлении указываются основания соответствующего отказа.
2.15. Основаниями для отклонения заявки являются:
2.15.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
2.15.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.15.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.15.4. Подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.15.5. Участник отбора, соответствующий критериям, указанным в пунктах 1.7. и 2.4. Порядка, признается получателем субсидии, размер которой определяется в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
2.15.6. Отсутствие или недостаточность объема субвенций из бюджета Амурской области на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предусмотренных органу местного самоуправления на предоставление субсидий.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Отбор проводится комиссией в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.2.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.2.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Условиями предоставления субсидии являются:
3.3.1 Предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка;
3.3.2. Заключение получателем субсидии Соглашения с Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в соответствии с пунктами 3.5., 3.6. настоящего Порядка;
3.3.3. Согласие получателя субсидии на осуществление Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3.3.4. Отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Белогорским муниципальным округом;
3.4 Предоставление субсидии осуществляется путем заключения Соглашения между получателем субсидии и Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в соответствии с типовой формой, установленной МКУ Финуправление БМО, которое является основанием для предоставления субсидии.
3.5 В течение 10 рабочих дней с даты принятия комиссией решения о предоставлении субсидии, заключается Соглашение, которое предусматривает в том числе:
3.5.1 Запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
3.5.2 Условие о согласии получателя субсидии на осуществление Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3.5.3 Условие о возможности проведения Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа проверки и МКУ Финуправление БМО соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей, предоставляющих указанные средства бюджета округа, и получателей субсидии;
3.5.4 Обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа и МКУ Финуправление БМО проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3.5.5 Обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Муниципальному казенному учреждению Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа и МКУ Финуправление БМО по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок, установленный в обращении;
3.5.6 Обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Муниципального казенного учреждения Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа о возврате средств субсидии в бюджет Белогорского муниципального округа;
3.5.7 Условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.5.8. Обязательство получателя субсидии, в случае внесения изменений в устав в течение периода предоставления субсидий теплоснабжающие организации, в течение 5 (пяти) рабочих дней направить в Муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа копию внесенных изменений;
3.6 Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в течение срока, указанного в пункте 3.5. настоящего Порядка, признается уклонившимся от подписания Соглашения.
3.7 Размер субсидии определяется Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа исходя из сведений, предоставленных участником (участниками) о необходимом размере субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Белогорского муниципального округа на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
3.8 Расчет размера субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа осуществляется по формуле:
, где
- общая сумма компенсации теплоснабжающей организации;
- компенсация теплоснабжающей организации по i-му населенному пункту и определяется:
, где
- компенсация i-го населенного пункта по жилым помещениям с одинаковыми степенями благоустройства, которая определяется по следующей формуле:
, где
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям утвержденного для ресурсоснабжающей организации в порядке определенном действующим законодательствам, утвержденный на соответствующий период;
- льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую организацией для оказания населению коммунальных услуг, (в разрезе i-го населенного пункта с учётом j-ых степеней благоустройства жилищного фонда), утвержденные на соответствующий период;
- объем фактически оказанных услуг населению по теплоснабжению жилищного фонда по льготному тарифу i-го населенного пункта с j степенью благоустройства;
Объем фактически оказанных услуг определяется:
, где
- площадь многоквартирных домов i-го населенного пункта, j-ми степенями благоустройств;
- норматив потребления коммунальной услуги - количественный показатель объёма потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учёта (Гкал) i-го населенного пункта с j-ми степенями благоустройств.
3.9. При необходимости изменения в Соглашение вносятся путем подписания дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается между получателем субсидии и Муниципальным казенным учреждением Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в следующих случаях:
3.9.1. Внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) Муниципального казенного учреждения Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа;
3.9.2. Внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) Муниципального казенного учреждения Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа;
3.9.3. Обнаружение технических ошибок;
3.9.4. Необходимость внесения изменений в размер субсидии.
3.10. Результатами предоставления субсидии являются:
3.10.1. Уменьшение кредиторской задолженности предприятия перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов;
3.10.2. Отсутствие ограничений в поставке предприятию топливно-энергетических ресурсов.
3.11. Плановые значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
3.12. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и указанный в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете муниципального казенного учреждения Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа.
3.13. Субсидия перечисляется один раз в 6 месяцев в размере 1/2 от планового годового объема, выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа, за первые 6 месяцев субсидия перечисляется в течении 10 дней с момента подписания Соглашения, вторая часть субсидии в течении 10 дней после предоставления отчетов теплоснабжающей организацией по формам согласно приложениям NN 4, 5 к настоящему Порядку.
3.14. Перечисление теплоснабжающей организации субсидии осуществляется в переделах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Муниципального казенного учреждения Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа, на расчетный счет теплоснабжающей организации, открытый в кредитной организации, на основании представленного в финансовое управление администрации Белогорского муниципального округа распоряжения начальника Управления жизнеобеспечения, издаваемого на основании заключенного соглашения или предоставленного отчета теплоснабжающей организацией в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (если срок отчета наступил), и расчета размера субсидии вместе с платежным поручением на перечисление субсидии".
3.15. В 2021 году размер выделяемой субсидии составит 4/12 от планового годового объема.
4. Требования к отчетности
4.1.Теплоснабжающая организация предоставляет в муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа отчеты по формам, установленным пунктом 4.2 настоящего Порядка, 2 раза в год:
1) за первое полугодие в срок не позднее 25 июня текущего года;
2) за второе полугодие не позднее 25 декабря текущего года.
4.2. Теплоснабжающая организация предоставляет в муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа следующие отчеты:
1) отчет об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) отчет о фактическом объеме выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Белогорского муниципального округа, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический объем тепловой энергии.
4.3. В случае непредставления отчетов по формам согласно приложениям N N 4, 5 к настоящему Порядку муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа приостанавливает дальнейшее выделение субсидии.
4.4. В 2021 году получатель субсидии предоставляет отчет по формам согласно приложениям N N 4, 5 к настоящему Порядку не позднее 25 декабря 2021 года.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представления данных в муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа для получения субсидии.
5.3. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных разделом 3 настоящего Порядка, муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет теплоснабжающей организации требование о возврате субсидии в бюджет Белогорского муниципального округа.
5.4. В случае представления недостоверных сведений, повлекших излишнее субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, субсидии за период, в которых было допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в бюджет Белогорского муниципального округа в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
5.5. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Белогорского муниципального округа в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
5.6. В случае отказа теплоснабжающей организации от добровольного возврата субсидии муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа осуществляет взыскание субсидии в судебном порядке.
5.7. За нарушение сроков возврата субсидии получатель субсидии несет ответственность в виде неустойки в размере двух трехсотых ключевой ставки Центрального Банка России, действовавшей в период просрочки возврата субсидии, от суммы долга за каждый день просрочки.
5.8. Если размер выпадающих доходов меньше размера субсидии, предоставленной муниципальное казенное учреждение Управления жизнеобеспечения Белогорского муниципального округа в предыдущем отчетном периоде, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в доход бюджета округа разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее - разница) в течение 30 календарных дней со дня получения субсидии, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.