Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 г. N 776-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год"
7 октября, 18 ноября 2021 г.
В соответствии со статьями 78, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", с целью обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, повышения платежеспособности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечения своевременных расчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 августа 2021 г. N 776-П
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год
7 октября, 18 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год (далее - региональные операторы, автономный округ), и определяет:
1.1.1. порядок проведения отбора региональных операторов для предоставления субсидий;
1.1.2. условия, порядок предоставления субсидий и требования к отчетности;
1.1.3. требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушения;
1.1.4. оценку эффективности использования субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат региональных операторов, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год, для достижения целей и задач государственной программы автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П.
Результатом предоставления субсидии является 100% соблюдение по состоянию на 31 декабря 2021 года графика транспортирования твердых коммунальных отходов на территории зоны деятельности регионального оператора, образующихся в зоне деятельности регионального оператора (с учетом допустимого количества нарушений, установленного соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа, заключенным между уполномоченным органом и региональным оператором).
Для достижения результата предоставления субсидии региональные операторы направляют средства субсидии на оплату кредиторской задолженности перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является непревышение в отчетном финансовом году количества нарушений графика транспортирования твердых коммунальных отходов на территории зоны деятельности регионального оператора, образующихся в зоне деятельности регионального оператора, установленного соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа, заключенным между уполномоченным органом и региональным оператором;
1.2.2. уполномоченный орган - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателем бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2021 год;
1.2.3. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год, заключенное между уполномоченным органом и региональным оператором - получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа;
Подпункт 1.2.4 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
1.2.4. затраты - фактические экономически обоснованные расходы регионального оператора, связанные с оплатой кредиторской задолженности перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов;
1.2.5. иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
1.5. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется региональным операторам для обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях путем обеспечения непрерывного предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
III. Требования и критерии, которым должны соответствовать региональные операторы для получения субсидии
3.1. В целях получения субсидии региональные операторы должны соответствовать следующим критериям:
3.1.1. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;
3.1.2. предоставлять коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа;
3.1.3. иметь кредиторскую задолженность перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов;
3.1.4. быть наделенными в соответствии с пунктом 6 Порядка заключения соглашения между исполнительным органом государственной власти автономного округа и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 16 декабря 2016 года N 1166-П, статусом регионального оператора на территории автономного округа.
3.2. В целях получения субсидии региональный оператор должен соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.2.1. утратил силу с 8 октября 2021 г. Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 августа 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2021 г. N 884-П
3.2.2. отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
3.2.3. неполучение средств из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.2.4. региональные операторы - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
IV. Порядок проведения отбора региональных операторов
4.1. Проведение отбора региональных операторов для предоставления субсидий в текущем финансовом году (далее - отбор) осуществляется путем запроса предложений региональных операторов для предоставления субсидий (участников отбора), исходя из соответствия критериям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений.
4.2. В целях проведения отбора на очередной финансовый год уполномоченный орган до 01 октября 2021 года размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://rek-yamal.ru/activity/12207/) объявление о проведении отбора с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
4.3. Для участия в отборе региональные операторы направляют в адрес уполномоченного органа:
4.3.1. предложение участника отбора по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
4.3.2. информацию о кредиторской задолженности перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.3.3. карточку предприятия по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
4.3.4. акты сверки взаиморасчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, подписанные с обеих сторон, составленные не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи предложения участника отбора;
4.3.5. сведения об отдельном расчетном счете, открытом в целях зачисления и расходования субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии отсутствия возможности получения дополнительных доходов по данному счету;
4.3.6. документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица регионального оператора и печатью организации.
В случае если от имени регионального оператора действует представитель по доверенности, к предложению участника отбора должна быть приложена доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
4.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка, региональные операторы вправе представить по собственной инициативе:
4.4.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
4.4.2. копию свидетельства о постановке на учет регионального оператора в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4.4.3. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до дня подачи документов.
4.5. Предложения участников отбора и иные документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи).
Предложение участника отбора и иные документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, подлежат регистрации уполномоченным органом в день поступления.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Уполномоченный орган регистрирует предложения участников отбора и иные документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, в порядке их поступления с указанием времени поступления.
Пункт 4.7 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
4.7. Рассмотрение предложений участников отбора и иных документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом не позднее 29 ноября 2021 года.
4.8. При рассмотрении предложений участников отбора и иных документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации предложения участника отбора и иных документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 настоящего Порядка, осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие, для получения документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка, а также документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка и не представленных региональным оператором по собственной инициативе.
Пункт 4.9 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
4.9. В течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган включает регионального оператора в перечень получателей субсидий с указанием объема субсидий на очередной финансовый год или при наличии оснований для отклонения предложения участника отбора направляет региональному оператору способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление с указанием причин отклонения:
- несоответствие регионального оператора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленного предложения участника отбора форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;
- несоответствие представленной информации о кредиторской задолженности перед организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
- несоответствие представленной карточки предприятия форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку;
- недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача предложения участника отбора после даты и времени, которые определены для подачи предложений участников отбора.
4.10. Региональный оператор вправе отозвать предложение участника отбора и (или) внести в него изменения и подать уточненное предложение участника отбора не позднее 05 ноября 2021 года.
4.11. Уполномоченный орган представляет устные и письменные разъяснения положений объявления о проведении отбора с даты размещения объявления о проведении отбора, установленного пунктом 4.2 настоящего Порядка, до завершения срока рассмотрения предложений участников отбора, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка. Письменные разъяснения направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления письменного запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
4.12. Перечень получателей субсидий утверждается приказом уполномоченного органа (далее - приказ о распределении субсидий) в пределах срока, установленного пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Внесение изменений в приказ о распределении субсидий осуществляется уполномоченным органом в случаях изменения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год, перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий между региональными операторами.
4.13. Результаты рассмотрения предложений участников отбора и перечень получателей субсидий размещаются на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://rek-yamal.ru/activity/12207/) не позднее 14 рабочих дней после завершения срока рассмотрения предложений участников отбора, предусмотренного пунктом 4.7 настоящего Порядка, включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений участников отбора;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименования региональных операторов, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, с указанием размера субсидии.
V. Порядок формирования размера субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой региональному оператору, определяется как размер кредиторской задолженности, определенной на момент не позднее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по результатам сверки взаимных расчетов с организациями, обеспечивающими транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов, и указанной в актах сверки взаимных расчетов, подписанных с обеих сторон, но не выше размера субсидии, предусмотренного в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.2. Общий размер предоставляемой субсидии составляет 123 000 000 (сто двадцать три миллиона) рублей.
5.3. Распределение объема субсидии региональным операторам осуществляется уполномоченным органом исходя из потребности в субсидии для каждого регионального оператора, определенной в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.
При распределении субсидии учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
VI. Условия, порядок предоставления субсидии, требования к отчетности
6.1. Субсидии предоставляются региональным операторам при условиях:
6.1.1. заключения соглашения о предоставлении субсидии;
6.1.2. представления региональным оператором заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
6.1.3. согласия регионального оператора на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля обязательных проверок за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
6.1.4. соблюдения запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6.1.5. наличия расчетного счета, открытого региональным оператором в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.2. Неисполнение условий, установленных пунктом 6.1 настоящего Порядка, влечет возврат субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктами 7.3, 7.4 настоящего Порядка в объеме средств, перечисленных региональному оператору со дня нарушения условий.
6.3. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие регионального оператора на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В соглашение о предоставлении субсидии подлежит включению условие, что в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объему субсидий, а также значений показателей, необходимых для достижения результатов субсидии, не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий.
В случае недостижения согласия по новым условиям от регионального оператора в установленный срок соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым.
6.4. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа о распределении субсидий направляет региональному оператору на подписание проект соглашения о предоставлении субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.5. Региональный оператор обязан подписать и направить соглашение о предоставлении субсидии в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии, подписанного со стороны уполномоченного органа.
6.6. Нарушение срока подписания и направления соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 6.5 настоящего Порядка, является основанием для признания участника отбора, включенного в перечень получателей субсидии, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
6.7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на объем субсидии региональному оператору, утвержденный приказом о распределении субсидий.
6.8. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение) осуществляется по инициативе сторон в письменной форме путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.
6.9. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии осуществляется при условии изменений:
- объема субсидии;
- юридического адреса или банковских реквизитов сторон;
- настоящего Порядка;
- типовой формы соглашения, установленной департаментом финансов автономного округа для соответствующего вида субсидии.
6.10. Расторжение соглашения о предоставлении субсидии возможно при следующих условиях:
- реорганизация или прекращение деятельности регионального оператора;
- нарушение региональным оператором порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые установлены настоящим Порядком, и соглашением о предоставлении субсидии;
- иные случаи, установленные законодательством Российской Федерации.
6.11. Региональный оператор в соответствии с установленными в соглашении о предоставлении субсидии сроками единовременно представляет в уполномоченный орган способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
6.12. Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6.11 настоящего Порядка, проводит проверку ее полноты и достоверности и обеспечивает единовременное перечисление субсидии на указанный в соглашении расчетный счет регионального оператора, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.13. Основанием для отказа региональному оператору в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации.
Пункт 6.14 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
6.14. Региональный оператор представляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в уполномоченный орган следующую отчетность:
- до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
- до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результатов и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной департаментом финансов автономного округа.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления региональным оператором дополнительной отчетности.
Пункт 6.15 изменен с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
6.15. Уполномоченный орган в течение 2 календарных месяцев со дня представления документов согласно пункту 6.16 настоящего Порядка проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с региональными операторами и направляет подписанный со своей стороны акт сверки взаимных расчетов почтовым отправлением либо нарочно в адрес соответствующего регионального оператора.
Раздел VI дополнен пунктом 6.16 с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
6.16. В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год региональные операторы до 01 февраля 2022 года представляют в уполномоченный орган копии платежных документов, подтверждающих перечисление полученных средств субсидии организациям, обеспечивающим транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов.
Раздел VI дополнен пунктом 6.17 с 18 ноября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
6.17. Региональные операторы в течение 14 календарных дней со дня получения акта сверки взаимных расчетов обязаны направить подписанный со своей стороны акт сверки взаимных расчетов уполномоченному органу почтовым отправлением либо нарочно.
VII. Порядок возврата субсидии
7.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе на месте осуществления регионального оператора хозяйственной деятельности.
7.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
7.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
7.3.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, определенных пунктом 6.1 настоящего Порядка, выявленных в том числе по результатам проверки, предусмотренной пунктами 7.1, 7.2 настоящего Порядка;
7.3.2. выявление остатков субсидии у регионального оператора по итогам отчетного финансового года по результатам проведенной сверки расчетов, установленной пунктом 6.15 настоящего Порядка;
7.3.3. представление региональным оператором недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, выявленных по результатам проверки, предусмотренной пунктами 7.1, 7.2 настоящего Порядка;
7.3.4. недостижение региональным оператором значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определенных подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка.
7.4. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 7.3 (за исключением подпункта 7.3.2) настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет способом, позволяющим определить дату отправки, уведомление о возврате субсидии с указанием причин возврата.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии, в полном объеме.
В случае выявления обстоятельств, указанных в подпункте 7.3.2 пункта 7.3 настоящего Порядка, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 банковских дней со дня проведения сверки расчета и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 6.14 настоящего Порядка.
В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Оценка эффективности использования субсидии
8.1. Эффективность использования субсидии за отчетный финансовый год оценивается уполномоченным органом до 01 марта текущего финансового года на основании отчета о достижении результатов и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка.
8.2. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается путем деления фактического количества нарушений графика транспортирования твердых коммунальных отходов на территории зоны деятельности регионального оператора на количество нарушений графика транспортирования твердых коммунальных отходов на территории зоны деятельности регионального оператора, установленного соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории автономного округа, заключенным между уполномоченным органом и региональным оператором. Значение показателя не может превышать 1.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
региональным операторам по
обращению с твердыми
коммунальными отходами на
территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
предоставлением коммунальной
услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год
(с изменениями от 7 октября 2021 г.)
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Директору департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
____________________________________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
участника отбора региональных операторов для предоставления
субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год
От _________________________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Место государственной регистрации: _________________________________
Номер контактного телефона/адреса электронной почты ________________
_________________________________________________________________________
Прошу рассмотреть возможность включения в перечень получателей
субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением
коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за
2021 год.
Подтверждаю, что ____________________:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
- не получает средства из окружного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на
финансовое обеспечение затрат региональных операторов, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения другого юридического лица),
ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
- утратил силу с 8 октября 2021 г. Изменения распространяются на
правоотношения, возникшие с 27 августа 2021 г.- Постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 октября 2021 г. N 884-П
- дата включения __________________________________________ в реестр
организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется
государственное регулирование тарифов и контроль на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа.
Даю согласие на публикацию, размещение в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о
________________________________________________________________________,
(наименование участника отбора)
о поданном предложении участника отбора, иной информации об
участнике отбора, связанной с отбором.
Документы, необходимые в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с
предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год, прилагаются.
Приложение:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
...
Руководитель ________________/_______________________________/
Дата подачи предложения "___" ____________ 2021 г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
региональным операторам по
обращению с твердыми
коммунальными отходами на
территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
предоставлением коммунальной
услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год
ФОРМА ИНФОРМАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
о кредиторской задолженности перед организациями, обеспечивающими
транспортировку (вывоз) твердых коммунальных отходов,
по состоянию на _______________2021 года
N |
Наименование организации - кредитора |
Дата подписания акта сверки взаимных расчетов |
Размер кредиторской задолженности, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Дата составления __________________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета
региональным операторам по
обращению с твердыми
коммунальными отходами на
территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
предоставлением коммунальной
услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами за 2021 год
ФОРМА КАРТОЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Директор предприятия (действующий на основании ____________________________) |
|
Главный бухгалтер |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет, открытый в целях зачисления и расходования субсидии |
|
Банк |
|
|
|
Адрес юридический, почтовый, фактический |
|
|
|
|
|
Тел./факс |
|
КПП обособленного подразделения организации |
|
Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)
МП (при наличии) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 августа 2021 г. N 776-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за 2021 год"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 августа 2021 г. спецвыпуск N 69/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2021 г. N 8900202108310003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 ноября 2021 г. N 1015-П
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2021 г. N 884-П
Изменения вступают в силу с 8 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 августа 2021 г.