Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 20 августа 2021 г. N 658
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом Углегорского городского округа Сахалинской области, администрация Углегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу: следующие постановления администрации Углегорского городского округа:
2.1 от 10.07.2018 г. N 596 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на возмещение муниципальным казенным предприятиям Углегорского городского округа затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим услуги по регулируемым видам деятельности";
2.2 от 29.07.2019N 614 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий за счет средств местного бюджета на возмещение муниципальным казенным предприятиям Углегорского городского округа затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляющим услуги по регулируемым видам деятельности";
2.3 от 29.12.2017 г. N 1285 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счёт средств бюджета Углегорского городского округа на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
2.4 от 06.12.2019 г. N 1130 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Углегорского городского округа на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства от 29.12.2017 г. N 1285";
2.5 от 05.02.2020 г. N 116 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета Углегорского городского округа на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденный постановлением администрации Углегорского городского округа от 29.12.2017 г. N 1285";
2.6 от 25.09.2017 N 852 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, учредителем, которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Углегорский городской округ, на реализацию мероприятий с целью предупреждения банкротства".
2.7 от 23.09.2020 N 858 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) затрат, связанных с выполнением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Углегорские новости" и разместить на официальном сайте администрации Углегорского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра |
И.Н. Гурнов |
Утвержден
постановлением администрации
Углегорского городского округа
от 20.08.2021 г. N 658
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует целевое предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования "Углегорский городской округ" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа (далее по тексту - Субсидия) в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Углегорский городской округ".
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
1.3. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой помощи в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее по тексту - Получатели субсидии), осуществляющим деятельность, направленную на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям на территории Углегорского городского округа.
Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Углегорского городского округа качественными коммунальными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Углегорского городского округа от 23.10.2017 г. N 938.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Углегорского городского округа, предусмотренных на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, является администрация Углегорского городского округа (далее по тексту - Главный распорядитель средств).
1.5. Уполномоченным органом по рассмотрению документов для предоставления субсидии является Комиссия по рассмотрению документов для предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, утвержденная распоряжением администрации Углегорского городского округа (далее Уполномоченный орган).
1.6. Категории субъектов, имеющих право на получение субсидии.
Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Углегорского городского округа и оказывающие услуги:
а) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
б) предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов";
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю средств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи на текущий финансовый год.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Электронный бюджет".
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
а) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Углегорского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами Углегорского городского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Углегорского городского округа;
б) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
е) Получатель субсидии не должен являться получателем субсидии из других бюджетов Российской Федерации на аналогичные цели.
2.2. Для получения Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности, Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
а) заявление на предоставление Субсидии с указанием расчетного счета для перечисления средств (в свободной форме);
б) копию договора о закреплении за Получателем субсидии муниципального имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);
в) реестр с указанием суммы по каждому виду поддержки (при условии заявления по нескольким видам);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей датой выдачи не ранее чем 10 дней до подачи документов на получение субсидии;
д) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
е) справку о том, что Получателю субсидии не предоставляются средства из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
ж) документы, подтверждающие затраты (расходы) предприятия при осуществлении деятельности при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Справка, указанная в пунктах "ж" настоящего Порядка, подписывается руководителем и главным бухгалтером Получателя субсидии.
Документы, предоставляемые для получения Субсидии, заверяются руководителем Получателя субсидии. Ответственность за содержание документов, предоставляемых в целях получения Субсидии, несет Получатель субсидии.
2.3. Уполномоченный орган комиссионно, в срок до 7 рабочих дней, с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов осуществляет:
а) проверку полноты и правильности оформления Получателем субсидии поступившего пакета;
б) проверяет расчет суммы субсидии;
в) принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии.
Результатом решения комиссии является протокол заседания комиссии по рассмотрению документов для предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства (Приложение N 1).
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента рассмотрения документов и принятия соответствующего решения направляет уведомление Получателю субсидии о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Получателю субсидии направляется уведомление о принятом решении с обоснованием отказа с приложением представленных документов способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты получения (вручения).
За Получателем субсидии сохраняется право на устранение выявленных ошибок, несоответствий и повторного предъявления пакета документов на получение субсидии Уполномоченный орган.
2.4. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2 и 2.5 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность предоставленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии критериям, определенным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
г) несоответствие направления расходования средств полученной субсидии пункту 2.11 настоящего Порядка за предыдущий период в случае ее предоставления.
2.5. Перечень и методика расчета Субсидий:
2.5.1. Субсидия на возмещение затрат от сверхнормативных потерь тепловой энергии, связанных с эксплуатацией котельного оборудования, потерь через изоляцию и с утечками теплоносителя при осуществлении теплоснабжения.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет суммы затрат от сверхнормативных потерь, подлежащих возмещению, с приложением подтверждающих документов и пояснительной записки;
б) копии договоров с поставщиками топлива;
в) реестр счетов-фактур и счета-фактуры на поставленное топливо;
г) копию заключения по проведенному энергоаудиту (при наличии);
д) копию технического и экономического заключения РЭК Сахалинской области по установленному тарифу на тепловую энергию;
е) движение топлива;
ё) расчет утечек (при наличии утечек);
ж) расчет потерь тепловой энергии через изоляцию (при наличии потерь через изоляцию);
з) калькуляции затрат по формам 6-т, 6-э;
и) анализ хозяйственной деятельности предприятия (АХД), заверенный руководителем и главным бухгалтером и в электронном виде в формате Microsoft Excel;
к) факторный анализ топлива, заверенный руководителем и главным бухгалтером и в электронном виде в формате Microsoft Excel.
Объем субсидии на возмещение затрат производится по статьям затрат - топливо, вода на подпитку и электроэнергия на производство и передачу тепловой энергии - и определяется как разность между стоимостью фактической величины теплоносителя, подаваемого в сеть, нормативных потерь, расхода теплоэнергии на собственные нужды и величиной реализованного теплоносителя.
Сверхнормативные потери тепловой энергии определяются по формуле:
,
где:
- подтвержденная предприятием выработка тепловой энергии;
- объем тепловой энергии на собственные нужды, утвержденный РЭК Сахалинской области;
- объем тепловой энергии, отпущенный структурным подразделениям, подтвержденный предприятием;
- объем отпуска тепловой энергии всем потребителям, утвержденный РЭК Сахалинской области.
Объем средств на возмещение затрат по статьям "топливо" и "электроэнергия" определяется из объема сверхнормативных потерь тепловой энергии и удельных норм расхода топлива и электрической энергии, утвержденных РЭК Сахалинской области в действующем тарифе.
Объем субсидии на возмещение затрат по статье "вода" определяется на основании подтвержденного сверхнормативного расхода теплоносителя и утвержденного РЭК тарифа на водоснабжение для прочих потребителей.
2.5.2. Субсидия на возмещение недополученных доходов в результате отопления, содержания и текущего ремонта пустующего муниципального жилищного фонда.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет суммы недополученных доходов, подлежащих возмещению;
б) акт инвентаризации пустующего муниципального жилищного фонда, утвержденный Комитетом по управлению муниципальной собственностью Углегорского городского округа (по многоквартирным домам, расположенным на территории Углегорского городского округа);
в) копию приказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении тарифа на услуги теплоснабжения (для получателей субсидии - теплоснабжающих организаций);
г) копии договоров управления многоквартирными домами, решение собрания собственников помещений многоквартирного дома об установлении платы по содержанию и текущему ремонту помещений многоквартирного дома (для получателей субсидии - управляющих организаций).
Объем недополученных доходов в результате отопления, содержания и текущего ремонта пустующего муниципального жилищного фонда определяется по формуле:
,
где:
- недополученные доходы, связанные с обслуживанием пустующего муниципального жилищного фонда;
- площадь муниципального жилищного фонда (кв. м), согласованная с Комитетом по управлению муниципальной собственностью городского округа;
- тариф, утвержденный РЭК Сахалинской области, - по теплоснабжению;
- тариф, указанный в заключенном договоре управления многоквартирным домом, - по содержанию и текущему ремонту жилых помещений;
- период обслуживания пустующего муниципального жилищного фонда (месяц).
2.5.3. Субсидия на возмещение затрат и недополученных доходов, включающих в себя нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение жилого помещения).
При этом под нереальной к взысканию дебиторской задолженностью населения за жилищно-коммунальные услуги понимаются долги, невозможность взыскания которых подтверждена постановлением судебного пристава-исполнителя, вынесенным в порядке, установленном Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве":
а) об окончании исполнительного производства в случае возврата взыскателю исполнительного документа по следующим основаниям:
- невозможно установить место нахождения должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях;
- у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
б) о прекращении исполнительного производства в случае принятия судом акта о прекращении исполнения выданного им исполнительного документа в случае смерти должника-гражданина, объявления его умершим или признания безвестно отсутствующим.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган следующий пакет подтверждающих документов:
а) реестр нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;
б) заверенные копии судебных приказов (решений);
в) заверенные копии постановлений службы судебных приставов об окончании (прекращении) исполнительного производства;
г) заверенные копии актов о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми возвращается исполнительный лист.
2.5.4. Субсидия на возмещение затрат, возникших в связи с не учтенным при тарифном регулировании ростом цен на топливо.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванный неучтенным ростом цен на топливо. Расчет дополнительных средств производится с учетом утвержденного в тарифе объема топлива, но не выше фактического расхода, в сравнении с фактической и утвержденной региональной энергетической комиссией Сахалинской области ценой топлива;
б) движение топлива;
в) реестр счетов-фактур с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
г) заключение управления экономической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
2.5.5. Субсидия на возмещение затрат, возникших в связи с увеличением расхода топлива (пережога).
Главный распорядитель средств вправе возмещать пережог топлива, возникший в связи с увеличением отопительного периода, эксплуатацией котлов выше нормативного срока службы, отсутствием крытого угольного склада, разницей между нормативом удельного расхода топлива, утвержденным Министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, и принятым при тарифном регулировании региональной энергетической комиссией Сахалинской области.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган средств следующий пакет подтверждающих документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванных увеличением расхода топлива;
б) пояснительная записка;
в) движение топлива;
г) реестр счетов-фактур с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
д) заключение управления экономической и технической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
е) копия паспорта котлов (для обоснования нормативного срока службы котла);
ж) приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области об утверждении удельного расхода топлива (для обоснования разницы между нормативом и принятым при тарифном регулировании удельным расходом топлива).
2.5.6. Субсидия на возмещение затрат по проведению мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа, для обеспечения их надлежащего технического состояния, в том числе затрат:
- по разработке проектно-сметной документации, проверке достоверности сметной стоимости, согласованию сметной документации в части ценообразования;
- приобретению материалов и оборудования;
- услугам специализированной техники;
- производству работ по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа.
Для получения субсидии Получатели субсидии предоставляют Уполномоченный орган следующий пакет документов:
- копию договора о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды;
- выписку из реестра муниципальной собственности Углегорского городского округа на объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие капитальному ремонту;
- акты обследования объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, капитальному ремонту;
- дефектные ведомости объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, капитальному ремонту;
- локальный сметный расчет на выполнение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и (или) проектно-сметную документацию.
- согласие собственника муниципального имущества на выполнение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
По факту выполненных работ по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры:
- акты о приемке выполненных работ (КС-2), составленных по форме, утвержденной Росстатом и подписанных руководителем эксплуатирующей организации;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), составленных по форме, утвержденной Росстатом;
- акты приема-передачи товара, товарных накладных, счет-фактур;
- паспорт технического состояния;
- фото-, видеоматериалы подтверждающие факты выполненных работ, в том числе скрытых работ.
а) в случае привлечения подрядных организаций на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, Получатель субсидии представляет следующие документы:
- протоколы, оформляющие процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- копию муниципального контракта на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности с приложениями (в том числе техническое задание, ведомость согласования цены контракта);
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве положительное заключение о достоверности сметной стоимости;
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве согласование сметной стоимости в части ценообразования, в случае, если проектная документация не составлялась.
б) в случае выполнения работ хозяйственным способом Получатель представляет следующие документы:
- копию договора на разработку проектно-сметной документации и (или) копию проектно-сметной документации;
- копию договора поставки на приобретение материалов, товарную накладную;
- копию договора оказания услуг специализированной техники, акт об оказанных услугах;
- отчет о фактических расходах на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;
- положительное заключение о достоверности сметной стоимости, выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве;
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве согласование сметной стоимости в части ценообразования, в случае, если проектная документация не составлялась.
Размер субсидии определяется на основании:
- дефектной ведомости объекта коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, капитальному ремонту;
- локального сметного расчета на выполнение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объекта коммунальной инфраструктуры и (или) проектно-сметной документации.
На основании представленных документов Администрация производит расчет объема причитающейся субсидии по следующей формуле:
где:
- размер Субсидии, причитающиеся конкретному Получателю;
- принятые к возмещению затраты Получателя, связанных с выполнением работ по объекту коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
Стоимость работ, не включенных в сметную документацию, а также не соответствующих установленным требованиям (ГОСТ, СНиП), возмещению не подлежит.
2.6. Объем Субсидий, подлежащий финансированию, не может быть выше соответствующих отчетных данных, рассчитанных по формам 6-в, 6-т, 6-к и другим аналогичным формам статистической отчетности по статьям субсидируемых затрат.
2.7. Получатель субсидии обязан произвести возврат средств субсидии в бюджет Углегорского городского округа в случае:
а) нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
б) недостижения показателей результативности, установленных в пункте 2.11 настоящего Порядка и Соглашением о предоставлении субсидии;
в) несоответствия направлений расходования средств Субсидии, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 2.14 отсутствует
г) выявления в период предоставления субсидии недостоверных сведений в документах Получателя субсидии.
Возврат средств субсидии должен быть осуществлен в течение 5 календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования Главного распорядителя средств. Требование о возврате средств субсидии составляется Главным распорядителем средств в течение 5 рабочих дней со дня проведения проверки и установления фактов, указанных настоящим пунктом. Требование о возврате субсидии вручается Получателю субсидии (законному представителю) лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии в установленный срок взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии вместе с уведомлением о принятом решении направляется Соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 2).
2.9. В Соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения Главному распорядителю средств как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в целях оказания финансовой помощи в виде возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат Получателям субсидии, осуществляющим деятельность, направленную на оказание жилищно-коммунальных услуг потребителям на территории Углегорского городского округа, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.10. Показателем результативности предоставления субсидии является достижение индикаторов (показателей) муниципальной программы "Обеспечение населения Углегорского городского округа качественными коммунальными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Углегорского городского округа N 938 от 23.10.2017 г., установленных на текущий финансовый год в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении о предоставлении субсидии. Недостижение Получателем субсидии установленного показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии и служит основанием для возврата предоставленной Субсидии в соответствии со статьей 4 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения представленных Получателем субсидии документов, установленных пунктами 2.2 и 2.5.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в Соглашении о получении субсидии.
2.13. Средства субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком, могут быть направлены на погашение задолженности Получателя субсидии по топливу, электроэнергии, заработной плате (компенсационным выплатам) и налогам.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет Главному распорядителю средств отчет о достижении значений показателя результативности, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка.
Значения показателя результативности и форма предоставления Получателем субсидии отчетности о его достижении устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Соглашением о предоставлении субсидии могут быть установлены иные формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель средств и (или) орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан не препятствовать контролирующим органам при проведении контрольных мероприятий.
В целях обеспечения контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств при осуществлении ремонта, капитального ремонта муниципального имущества Получатель субсидии обеспечивает участие Комитета по управлению муниципальной собственности УГО в приемке выполненных работ.
4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий:
4.3.1. При недостижении показателя результативности на дату, установленную пунктом 3.1 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Углегорского городского округа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- фактически достигнутый показатель результативности;
- показатель результативности, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии.
4.3.2. При нарушении Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленном по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем средств и (или) уполномоченным органом муниципального финансового контроля, а также при выявлении в период предоставления субсидии недостоверных сведений в документах Получателя субсидии возврат средств субсидии осуществляется в 100% размере.
4.3.3. При несоответствии направлений расходования средств Субсидии, установленных в Соглашении о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка, возврат средств субсидии осуществляется в размере нецелевого расходования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 2.14 отсутствует
4.4. Возврат средств субсидии осуществляется на основании требования Главного распорядителя средств в порядке и сроки, установленные абзацами 6 и 7 пункта 2.7 части 2 настоящего Порядка.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю средств документов, за несоблюдение настоящего Порядка и нецелевое использование средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов и (или)
возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, проведением мероприятий по ремонту,
капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры, находящихся в муниципальной
собственности Углегорского городского округа
Протокол
заседания комиссии по рассмотрению документов для предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа в сфере жилищно-коммунального хозяйства
_____________ г. г. Углегорск
Присутствовали:
Председатель конкурсной комиссии: ________________________________
Секретарь комиссии: _________________________________
|
|
Члены комиссии _________________________________ _________________________________ |
|
_________________________________ |
|
_________________________________ |
|
|
|
В рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение населения Углегорского городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Углегорского городского округа от 23.10.2017 N 938 (далее Программа), в соответствии с Постановлением администрации Углегорского городского округа от _______ г. N __________ "Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа".
_________ 20___ года в администрацию Углегорского городского округа
поступило заявление от _____________________________ (наименование
предприятия) на предоставление из бюджета Углегорского городского округа
субсидии на возмещение затрат
________________________________ (наименование субсидии).
По результатам рассмотрения представленных документов в ходе заседания комиссии, проведенного ______________ г., комиссия решила:
1. _________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель конкурсной комиссии
Секретарь комиссии: |
_____________________
_____________________ |
Члены комиссии |
_____________________ |
|
_____________________ |
|
|
Приложение N 2
Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
недополученных доходов и (или)
возмещение затрат в связи с производством
(реализацией) товаров, выполнением работ,
оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального
хозяйства, проведением мероприятий по ремонту,
капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры, находящихся в муниципальной
собственности Углегорского городского округа
Типовая форма соглашения
предоставления Субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности Углегорского городского округа
г. Углегорск от _______ 20___ года
Администрация Углегорского городского округа, в дальнейшем
"Администрация", в лице __________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и
_______________________, в лице ________________________, действующего
на основании ___________________, в дальнейшем "Предприятие", с другой
стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Углегорского городского округа в 20__ году Предприятию субсидии в целях оказания финансовой помощи, в соответствии с "Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа" утвержденным Постановлением администрации Углегорского городского округа от _______ г. N __________ (далее Порядок).
2. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Углегорского городского округа на текущий финансовый год по кодам классификации расходов бюджета Углегорского городского округа, включая коды дополнительной классификации и источники финансирования, на цель указанную разделе 1 настоящего Соглашения, в следующем размере ___________ (_____).
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1 Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления субсидии на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения:
3.1.1. Для получения Субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности, Получатель субсидии предоставляет:
- заявление на предоставление Субсидии с указанием расчетного счета для перечисления средств (в свободной форме);
- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Углегорского городского округа;
- копию договора о закреплении за Получателем субсидии муниципального имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);
- реестр с указанием суммы по каждому виду поддержки (при условии заявления по нескольким видам);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей датой выдачи не ранее чем 30 дней до подачи документов на получение субсидии;
- справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- справку о том, что Получателю субсидии не предоставляются средства из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- документы, подтверждающие затраты (расходы) предприятия при осуществлении деятельности при производстве (реализации) товаров, выполнении работ, оказании услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- копии документов, подтверждающих назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание соглашения от имени Получателя субсидии.
3.1.1.1 При получении Субсидии на возмещение затрат от сверхнормативных потерь тепловой энергии, связанных с эксплуатацией котельного оборудования, потерь через изоляцию и с утечками теплоносителя при осуществлении теплоснабжения Получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) расчет суммы затрат от сверхнормативных потерь, подлежащих возмещению, с приложением подтверждающих документов и пояснительной записки;
б) копии договоров с поставщиками топлива;
в) реестр счетов-фактур и счета-фактуры на поставленное топливо;
г) копию заключения по проведенному энергоаудиту (при наличии);
д) копию технического и экономического заключения РЭК Сахалинской области по установленному тарифу на тепловую энергию;
е) движение топлива;
е) расчет утечек (при наличии утечек);
ж) расчет потерь тепловой энергии через изоляцию (при наличии потерь через изоляцию);
з) калькуляции затрат по формам 6-т, 6-э;
и) анализ хозяйственной деятельности предприятия (АХД), заверенный руководителем и главным бухгалтером и в электронном виде в формате Microsoft Excel;
к) факторный анализ топлива, заверенный руководителем и главным бухгалтером и в электронном виде в формате Microsoft Excel.
3.1.1.2 При получении Субсидии на возмещение недополученных доходов в результате отопления, содержания и текущего ремонта пустующего муниципального жилищного фонда Получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) расчет суммы недополученных доходов, подлежащих возмещению;
б) акт инвентаризации пустующего муниципального жилищного фонда, утвержденный Комитетом по управлению муниципальной собственностью Углегорского городского округа (по многоквартирным домам, расположенным на территории Углегорского городского округа);
в) копию приказа органа государственной власти субъекта Российской Федерации об утверждении тарифа на услуги теплоснабжения (для получателей субсидии - теплоснабжающих организаций);
г) копии договоров управления многоквартирными домами, решение собрания собственников помещений многоквартирного дома об установлении платы по содержанию и текущему ремонту помещений многоквартирного дома (для получателей субсидии - управляющих организаций).
3.1.1.3 При получении Субсидии на возмещение затрат и недополученных доходов, включающих в себя нереальную к взысканию дебиторскую задолженность (за исключением штрафов, пеней, судебных расходов) населения за жилищно-коммунальные услуги (содержание и текущий ремонт, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение жилого помещения) Получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) реестр нереальной к взысканию дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;
б) заверенные копии судебных приказов (решений);
в) заверенные копии постановлений службы судебных приставов об окончании (прекращении) исполнительного производства;
г) заверенные копии актов о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми возвращается исполнительный лист.
3.1.1.4 При получении Субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с не учтенным при тарифном регулировании ростом цен на топливо Получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванный неучтенным ростом цен на топливо. Расчет дополнительных средств производится с учетом утвержденного в тарифе объема топлива, но не выше фактического расхода, в сравнении с фактической и утвержденной региональной энергетической комиссией Сахалинской области ценой топлива;
б) движение топлива;
в) реестр счетов-фактур с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
г) заключение управления экономической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
3.1.1.5 При получении Субсидии на возмещение затрат, возникших в связи с увеличением расхода топлива (пережога) Получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) расчет дополнительных средств, вызванных увеличением расхода топлива;
б) пояснительная записка;
в) движение топлива;
г) реестр счетов-фактур с приложением копий счетов-фактур, товарных накладных;
д) заключение управления экономической и технической экспертизы региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
е) копия паспорта котлов (для обоснования нормативного срока службы котла);
ж) приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области об утверждении удельного расхода топлива (для обоснования разницы между нормативом и принятым при тарифном регулировании удельным расходом топлива).
3.1.1.6 При получении Субсидии на возмещение затрат по проведению мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа, для обеспечения их надлежащего технического состояния получатель субсидии предоставляет следующий пакет документов:
а) копию договора о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды;
б) выписку из реестра муниципальной собственности Углегорского городского округа на объекты коммунальной инфраструктуры, подлежащие капитальному ремонту;
в) акты обследования объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, капитальному ремонту;
г) дефектные ведомости объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих ремонту, капитальному ремонту;
ж) локальный сметный расчет на выполнение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры и (или) проектно-сметную документацию.
з) согласие собственника муниципального имущества на выполнение мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры.
По факту выполненных работ по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры:
- акты о приемке выполненных работ (КС-2), составленных по форме, утвержденной Росстатом и подписанных руководителем эксплуатирующей организации;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), составленных по форме, утвержденной Росстатом;
- акты приема-передачи товара, товарных накладных, счет-фактур;
- паспорт технического состояния;
- фото-, видеоматериалы подтверждающие факты выполненных работ, в том числе скрытых работ.
а) в случае привлечения подрядных организаций на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, Получатель субсидии представляет следующие документы:
- протоколы, оформляющие процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
- копию муниципального контракта на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности с приложениями (в том числе техническое задание, ведомость согласования цены контракта);
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве положительное заключение о достоверности сметной стоимости;
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве согласование сметной стоимости в части ценообразования, в случае, если проектная документация не составлялась.
б) в случае выполнения работ хозяйственным способом Получатель представляет следующие документы:
- копию договора на разработку проектно-сметной документации и (или) копию проектно-сметной документации;
- копию договора поставки на приобретение материалов, товарную накладную;
- копию договора оказания услуг специализированной техники, акт об оказанных услугах;
- отчет о фактических расходах на проведение ремонта, капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности;
- положительное заключение о достоверности сметной стоимости, выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве;
- выданное Сахалинским региональным центром по ценообразованию в строительстве согласование сметной стоимости в части ценообразования, в случае, если проектная документация не составлялась.
Документы должны быть прошнурованы, сброшюрованы в один или несколько томов, пронумерованы и скреплены печатью Получателя.
3.1.2. Получатель должен соответствовать категориям, установленным Порядком предоставления субсидии.
3.1.2.1. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Углегорского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами Углегорского городского округа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Углегорского городского округа;
3.1.2.2. У Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3.1.2.3. У Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.2.4. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство и территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.2.5. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.1.2.6. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора
3.1.2.7. Получатель субсидии не должен являться получателем субсидии из других бюджетов Российской Федерации на аналогичные цели
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня предоставления Администрации документов в установленном порядке.
3.2.1. Санкционирование данных расходов осуществляется в соответствии с утвержденным Порядком предоставления субсидии.
3.3. Условием предоставления субсидии является согласие Получателя на осуществление Администрацией, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
4. Взаимодействие сторон.
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения.
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов в течении 5 рабочих дней со дня их получения, на соответствие их Порядку предоставления субсидии.
4.1.3. Обеспечивать перечисление денежных средств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, на счет Получателя в течение 15 рабочих дней после представления документов в установленном порядке.
4.1.4. Устанавливать значения показателей результативности предоставления субсидии.
4.1.5. Осуществлять оценку достижения Получателем установленных значений показателей результативности, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией на основании:
4.1.5.1. Отчета о достижении установленных при предоставлении субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии, составленных по форме к настоящему Соглашению.
4.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, а также мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании:
4.1.6.1. Отчета о расходах Получателя, источником возмещения затрат, которых является субсидия;
4.1.6.2. Иных документов, представленных Получателем по запросу Администрации в соответствии с пунктом 4.3.7. настоящего Соглашения;
4.1.6.3. Документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с использованием субсидии.
4.1.7. В случае установления Администрацией или получения от органов муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашение, в том числе, указания в документах, представленных Получателем в соответствии с Порядком предоставления субсидии и (или) настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование (уведомление) об обеспечении возврата субсидии в бюджет в размере и в сроки, определенные в указанном требовании (уведомлении).
4.1.8. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 15 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.2. настоящего Соглашения.
4.1.9. Выполнять иные обязательства в соответствии с бюджетным законодательном Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем в соответствии с пунктом 4.4.1. настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии.
4.2.2. Приостанавливать предоставление субсидии в случае установления Администрацией или получения от органов муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее 10 рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.
4.2.3. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля соблюдения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6. настоящего Соглашения.
4.2.4. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
4.3 Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять Администрации документы, в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечить достижение значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией в соответствии с настоящим Соглашением.
4.3.3. Представлять Главному распорядителю:
4.3.3.1. Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии не позднее 20 рабочего дня, следующего за отчетным годом.
4.3.4. Направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с настоящим Соглашением, в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3.5. В случае получения от Администрации требования (уведомления) в соответствии с настоящим Соглашением:
4.3.5.1. Устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании (уведомлении).
4.3.5.2. Возвращать в бюджет Углегорского городского округа субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании (уведомлении).
4.3.6. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представленных Администрации в соответствии с настоящим Соглашением.
4.3.7. выполнять и иные обязательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления субсидии, в том числе:
4.3.8.1. Обеспечивать ведение бухгалтерского и статистического учета, хранение документации, связанной с реализацией настоящего Соглашения.
4.3.8.2. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Администрацию путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
4.3.8.3. Обеспечить беспрепятственный допуск на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Направлять Администрации предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
4.4.2. Обращаться к Администрации в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.3. Осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством российской Федерации и Порядком предоставления субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
6. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу после его подписания Сторонами и распространяет свое действие на правоотношения, связанные с предоставлением субсидии на возмещение юридическим лицам затрат, связанных с выполнением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа, возникшие с __________ по 31.____.20__ и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе, в соответствии с положениями пункта 4.2.1. настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
6.3.1. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя.
6.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
6.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Получателем установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления Субсидии.
6.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, направляются Сторонами следующим (ми) способом (ами):
6.6.1. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой стороны.
6.7. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр передается Администрации, второй Получателю
7. Платёжные реквизиты сторон
"Администрация"
_______________/________________/ |
"Предприятие"
_________/___________________/ |
Приложение N 1
к Соглашению
N ______ от _____________
Отчет
об использовании Субсидии
_______________________________________________________
(наименование Получателя)
N ПN |
N и дата Соглашения |
Сумма средств по Соглашению |
Фактически израсходовано средств |
||
Сумма перечисления (руб.) |
Дата перечисления |
Номера и даты платежных и иных документов на перечисление средств (с приложением копий) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: копии платежных документов
"__" ____________20___г.
Директор ______________________ /_____________________/
(ФИО)
Главный бухгалтер ______________________ /______________________/
(ФИО)
МП
Приложение N 2
к Соглашению
N ______ от _____________
Отечет о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __________ 20__ года
N |
Наименование мероприятия муниципальной программы |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя результативности |
Величина отклонения % |
|
|
Плановое |
Фактическое |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ____________20___г.
Директор ______________________ /_____________________/
(ФИО)
Главный бухгалтер ______________________ /_____________________/
(ФИО)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 20 августа 2021 г. N 658 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, проведением мероприятий по ремонту, капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Углегорского городского округа"
Вступает в силу с 20 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Углегорские новости" от 30 сентября 2021 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 6 декабря 2024 г. N 1075-п/24
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 28 ноября 2023 г. N 841-п
Изменения вступают в силу после опубликования названного документа
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2023 г. N 182
Изменения вступают в силу с 26 мая 2023 г.