Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2019 г. N 324-р
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 205-р
В целях реализации постановления Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2019 года N 121 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Башкортостан" утвердить прилагаемые:
Методические рекомендации по подготовке региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан;
Методические рекомендации по мониторингу реализации региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан.
Временно исполняющий обязанности |
Р.Ф. Хабиров |
Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2019 г. N 324-р
Методические рекомендации
по подготовке региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок подготовки региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан (далее - проект) и содержат рекомендации к форме и содержанию предложения по проекту и паспорта проекта.
1.2. В настоящих Методических рекомендациях используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2019 года N 121 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Башкортостан".
2. Подготовка предложения по проекту
2.1. Разработка предложения по проекту осуществляется инициатором проекта в случае отсутствия поручения и (или) указания Президента Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан о целесообразности подготовки проекта.
2.2. Предложение по проекту разрабатывается по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
2.3. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование предложения по проекту с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, проектным офисом Правительства Республики Башкортостан (далее - региональный проектный офис) и предполагаемым куратором проекта.
2.4. Согласованное предложение по проекту вносится руководителем республиканского органа исполнительной власти на рассмотрение Проектного комитета (Президиума Правительства Республики Башкортостан).
Утвержденное решением Проектного комитета предложение по проекту является основанием для разработки паспорта проекта.
2.5. Предложение по проекту должно содержать:
описание концепции предлагаемого проекта;
описание задачи, на решение которой направлен предлагаемый проект;
определение цели, показателей и результатов предлагаемого проекта;
механизм реализации предлагаемого проекта;
прогноз по срокам реализации и бюджету предлагаемого проекта, предполагаемые источники финансирования;
определение кандидатур на роли куратора, руководителя проекта, исполнителей проекта.
2.6. Раздел 1 "Общая информация" содержит:
информацию об инициаторе проекта:
полное и сокращенное наименования республиканского органа исполнительной власти, направившего предложение о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта;
контактную информацию об инициаторе проекта, в том числе сведения о его представителе (фамилия, имя, отчество, должность, контактные номера телефонов, адреса электронной почты);
информацию об основании для инициации проекта:
перечень правовых актов, поручений, на основании которых подготовлено предложение по проекту;
информацию о связи предложения по проекту с документами текущего и стратегического планирования Республики Башкортостан:
документы (стратегии, прогнозы, государственные программы и прочее), подтверждающие соответствие цели (целей) предлагаемого проекта основным направлениям социально-экономического развития Республики Башкортостан.
2.7. Раздел 2 "Описание предлагаемого проекта" содержит сведения о предлагаемом проекте. Раздел заполняется инициатором проекта в соответствии со следующими требованиями:
в строке "Наименование проекта" указывается наименование, отражающее основное содержание проекта, допускается указание сокращенного наименования проекта (в скобках после полного наименования);
в строке "Концепция проекта (краткое описание)" приводится концепция будущего проекта, предложенного инициатором проекта;
в строке "Цели проекта" указывается запланированное событие, для достижения которого в выбранном интервале времени осуществляется проект. Цель должна отражать ожидаемый общественно значимый полезный эффект от реализации проекта, иметь сроки достижения, быть измеримой и достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект, полностью находиться в сфере полномочий лиц, привлеченных к реализации проекта. Как правило, формулируется одна основная цель, достижение которой позволит решить задачу, на решение которой направлен проект;
в строке "Целевые и дополнительные показатели, на достижение которых направлен проект" указываются значения и даты достижения показателей, содержащихся в цели. Дополнительные показатели могут быть аналитическими или базовыми показателями для расчета основных показателей;
в строке "Задача проекта" приводится описание существующих или возможных проблем, на решение которых направлена реализация предлагаемого проекта. Обычно формулировка задачи соответствует определению, принятому в официальных документах и поручениях. Масштаб задачи должен соответствовать реальной возможности по ее решению в рамках предлагаемого проекта;
в строке "Результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта, решение задач проекта" указывается измеримый уникальный результат, получаемый в ходе реализации проекта, и требования, которым он должен соответствовать. В результатах проекта могут быть указаны создаваемые материальные и (или) нематериальные ценности (например, новые продукты или услуги, новые технологии, здания и сооружения, проведенные организационные изменения, обученный персонал и т.п.). При описании результата рекомендуется ссылаться на документы, устанавливающие требования к его содержанию;
в строке "Механизмы реализации проекта (краткое описание) с обоснованием эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий" указываются предлагаемые действия по организации выполнения и непосредственного выполнения мероприятий проекта;
в строке "Сроки реализации проекта" указываются прогнозируемые даты начала и завершения предлагаемого проекта в числовом формате "ДД.ММ.ГГГГ". В качестве даты начала проекта указывается предполагаемая дата принятия решения о запуске проекта, в качестве даты окончания проекта - предполагаемая дата принятия решения о закрытии проекта, до наступления которой прогнозируется завершение всех работ по проекту и утверждение итогового отчета;
в строке "Бюджет проекта, млн. рублей" указывается общая сумма расходов, необходимая для реализации предлагаемого проекта;
в строке "Информация о наличии финансового обеспечения / дополнительной потребности в финансовом обеспечении" указывается информация о наличии финансовых средств в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения государственной программы Республики Башкортостан, соглашений о предоставлении субсидий, межбюджетных трансфертов, иных соглашений. Обосновывается дополнительная потребность в финансировании предлагаемых мероприятий, возможные источники финансирования.
2.8. Раздел 3 "Предложения инициатора проекта" содержит сведения о предлагаемых инициатором проекта:
кураторе проекта (фамилия, имя, отчество, должность);
руководителе проекта (фамилия, имя, отчество, должность);
администраторе проекта (фамилия, имя, отчество, должность);
исполнителях проекта.
2.9. Раздел 4 "Финансовое обеспечение расходов на реализацию проекта" содержит сведения об объеме и источниках финансового обеспечения предлагаемого проекта. Раздел заполняется инициатором проекта в соответствии со следующими требованиями:
в графе "N" указывается порядковый номер источника финансового обеспечения;
в графе "Источник финансового обеспечения проекта" указывается вид источника финансового обеспечения расходов проекта:
федеральный бюджет, бюджет Республики Башкортостан, местные бюджеты, иной источник (средства инвестора и другие);
в графе "Объем финансового обеспечения проекта (млн. рублей)" указывается объем средств, необходимый для реализации проекта;
в графе "Всего" указывается общий объем финансового обеспечения из соответствующего источника по периодам (по годам).
2.10. Предложение по проекту должно содержать сведения о прилагаемых к нему документах.
3. Подготовка паспорта проекта
3.1. Разработка паспорта проекта осуществляется руководителем проекта с учетом предложений республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан, иных органов и организаций, являющихся исполнителями проекта.
3.2. При подготовке регионального проекта учитываются параметры соответствующего федерального проекта, предложения федеральных органов исполнительной власти.
3.3. Паспорт проекта разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.4. Руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с региональным проектным офисом, заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, иными органами и организациями.
3.5. Паспорт проекта предварительно рассматривается на заседании проектного комитета национального проекта и в случае одобрения выносится руководителем проекта на рассмотрение и утверждение Проектного комитета.
3.6. Утвержденный паспорт регионального проекта направляется руководителем регионального проекта в региональный проектный офис и руководителю соответствующего федерального проекта.
3.7. Паспорт проекта содержит 6 разделов и приложения.
3.8. В разделе 1 "Основные положения" приводятся наименование проекта, его краткое наименование, планируемая дата начала и окончания проекта в формате ДЦ.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, а также фамилии, инициалы и должности куратора, руководителя, администратора проекта.
При подготовке паспорта регионального проекта приводится краткое наименование федерального проекта в соответствии с паспортом федерального проекта, на достижение целей, показателей и результатов которого направлен региональный проект, указываются государственные программы Российской Федерации, Республики Башкортостан, в рамках которых реализуется проект.
3.9. В разделе "Цель и показатели проекта" указывается:
цель проекта, на достижение которой он направлен с указанием значений и даты достижения 1-2 показателей, содержащихся в цели и способ ее достижения.
Цель регионального проекта приводится в формулировке соответствующей цели федерального проекта, показатели и целевые значения - с учетом показателей и значений, утвержденных в отношении Республики Башкортостан (приложение N 2 к паспорту федерального проекта).
Цель указывается в формате "Цель ...".
Дополнительные показатели могут быть аналитическими или базовыми показателями для расчета основных показателей.
Значения показателей планируются по годам (на конец каждого года) на весь период достижения соответствующей цели и показателей проекта. Рекомендуется планировать дополнительные показатели, сбор информации по которым - не реже 1 раза в квартал.
В случае отсутствия методики расчета дополнительного показателя при разработке плана мероприятий по реализации проекта необходимо предусмотреть мероприятия и контрольные точки по разработке и утверждению соответствующей методики и сбору необходимых данных для расчета дополнительного показателя со сроком исполнения не позднее первого года реализации проекта.
По всем показателям указывается базовое значение (последнее расчетное значение показателя на момент подготовки проекта), дата расчета в формате ДЦ.ММ.ГГГГ и единицы измерения.
3.10. В разделе "Задачи и результаты проекта" при подготовке приоритетного проекта Республики Башкортостан приводятся наименование задачи в соответствии с документами текущего и стратегического планирования Республики Башкортостан, выполнение которой обеспечивается в том числе достижением целей, показателей и результатов проекта.
При подготовке регионального проекта в разрезе задач национального проекта и результатов федерального проекта приводятся:
наименование задачи национального проекта, указанной в паспорте федерального проекта, выполнение которой обеспечивается в том числе достижением целей, показателей и результатов регионального проекта;
результаты федерального проекта, достижение которых обеспечивается в том числе достижением результатов регионального проекта, с указанием их характеристик и плановых сроков в соответствии с паспортом федерального проекта;
результаты регионального проекта, достижение которых направлено на достижение соответствующего результата федерального проекта.
Результат регионального проекта рекомендуется приводить в формулировке соответствующего результата федерального проекта, на достижение которого он направлен. При заполнении раздела требуется обеспечить взаимосвязь характеристик и сроков достижения результатов регионального проекта с характеристиками и сроками достижения соответствующего результата федерального проекта.
Перечень рекомендуемых типовых результатов проектов приведен в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Результаты проекта планируются по каждому году его реализации исходя из необходимости и достаточности для достижения результатов.
По каждому результату проекта приводятся срок достижения результата в формате ДЦ.ММ.ГГГГ, качественные и количественные характеристики, а также иные требования к результатам, позволяющие однозначно определить их достижение. Формулировка качественных и количественных характеристик результата должна уточнять результат и не дублировать его.
3.11. В разделе "Финансовое обеспечение реализации проекта" указывается объем финансового обеспечения реализации проекта по годам реализации и группировкам по результатам проекта, при подготовке регионального проекта - по результатам соответствующего федерального проекта. Информация приводится с указанием источников финансирования с выделением в том числе объемов межбюджетных трансфертов.
3.12. В разделе "Участники проекта" приводится информация по всем ответственным лицам, указанным в качестве ответственных исполнителей, соисполнителей результатов, а также контрольных точек и мероприятий проекта, указанных в плане мероприятий по реализации регионального проекта.
Лица, не указанные в разделах и приложениях к паспорту проекта как ответственные исполнители и соисполнители, не включаются в данный раздел.
По каждому участнику указывается его планируемая занятость в проекте, определяемая как доля рабочего времени, на которую работник привлекается к реализации проекта (в процентах от общего рабочего времени). Занятость в проекте подлежит согласованию с руководителем структурного подразделения республиканского органа исполнительной власти, иного органа или организации, который является непосредственным руководителем привлекаемого в проект работника, и может корректироваться в ходе реализации проекта.
Информация приводится в разрезе результатов проекта, а также общих организационных мероприятий по проекту.
В разделе "Дополнительная информация" даются пояснения и комментарии в виде ссылок к отдельным положениям паспорта проекта, приводимые в целях их уточнения.
4. Подготовка приложений к паспорту проекта
4.1. Приложение N 1 "План мероприятий по реализации проекта" к паспорту проекта содержит перечень мероприятий проекта, направленных на достижение результатов и соответствующих им контрольных точек (далее - план мероприятий).
4.2. План мероприятий по реализации проекта подготавливается на три года - очередной финансовый год и плановый период. Допускается детальное планирование мероприятий на очередной финансовый год, а также планирование мероприятий на плановый период с учетом ежегодного их допланирования.
Мероприятия, входящие в план мероприятий по реализации проекта, приводятся в разрезе результатов и должны быть сгруппированы по контрольным точкам.
Наименования мероприятий рекомендуется формулировать так, чтобы они отражали действия или совокупность выполняемых действий и не дублировали наименования результатов, в рамках которых они выполняются.
Контрольная точка является итогом выполнения ряда мероприятий проекта и соответствует его промежуточному результату, создаваемому в рамках результата, указанного в разделе 3 паспорта проекта.
По итогам выполнения всех мероприятий одного результата проекта указывается контрольная точка, соответствующая получению данного результата.
Наименования контрольных точек должны отражать материальные и нематериальные объекты, продукты и (или) услуги. Общее рекомендуемое количество контрольных точек составляет 2-4 в год на один результат, указанный в разделе 3 паспорта проекта. Контрольные точки должны быть равномерно распределены по годам, в том числе в течение года (при возможности).
При планировании контрольных точек результата регионального проекта, который является составной частью результата соответствующего федерального проекта, необходимо обеспечить взаимосвязь сроков получения результатов регионального и федерального проектов.
По каждому результату, контрольной точке и мероприятию указываются:
планируемые дата начала и окончания в формате ДЦ.ММ.ГГГГ, для контрольных точек - только дата окончания;
фамилии и инициалы лиц, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями. Количество исполнителей и соисполнителей (в случае наличия) может составлять 1-3 должностных лица на одно мероприятие или контрольную точку;
документальное подтверждение факта получения результата, достижения контрольной точки или выполнения мероприятия в форме соответствующего документа (вида документа), утвержденного, согласованного и (или) одобренного в установленном порядке, а также качественные и количественные характеристики и иные требования к результату, контрольной точке или мероприятию, позволяющие однозначно определить их достижение или выполнение;
уровень контроля с учетом положений нормативных правовых актов и иных документов в сфере проектной деятельности.
4.3. Приложение N 2 "Методика расчета дополнительных показателей проекта" к паспорту проекта содержит информацию о порядке расчета дополнительных показателей проекта. По каждому дополнительному показателю, приведенному в разделе 2 "Цель и показатели проекта", указываются:
алгоритм расчета (формула) показателя с использованием буквенных обозначений базовых показателей;
при необходимости приводится алгоритм (формула) расчета базовых показателей;
наименования базовых показателей, используемых в расчете;
источник данных с указанием регулярности их формирования;
наименование органа исполнительной власти, иного органа или организации, ответственной за сбор и представление данных по показателю;
уровень агрегирования статистической информации, группировка информации согласно классификационным признакам;
срок представления статистической информации пользователям и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период);
иная дополнительная информация, необходимая для расчета показателя, в том числе метод сбора информации и форма показателя (абсолютный, относительный).
В случае, если методика расчета дополнительного показателя ранее утверждена, данная методика приводится в таблице. В графе "Дополнительная информация" по соответствующим дополнительным показателям указываются реквизиты документа, которым она утверждена.
К паспорту проекта прилагаются дополнительные и обосновывающие материалы.
4.4. В приложении N 3 к паспорту проекта "Показатели проекта по муниципальным образованиям Республики Башкортостан" указывается информация о показателях, направленных на достижение целей, показателей проекта в разрезе муниципальных образований Республики Башкортостан, участвующих в реализации проекта.
4.5. В приложении N 4 к паспорту проекта "Распределение средств бюджета Республики Башкортостан по муниципальным образованиям Республики Башкортостан" указывается информация об объеме средств бюджета Республики Башкортостан, предназначенных для реализации мероприятий проекта в разрезе муниципальных образований Республики Башкортостан, участвующих в реализации проекта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по подготовке
региональных и приоритетных проектов
Республики Башкортостан
I. Предложение по проекту
1. Общая информация
Инициатор проекта |
|
Контактная информация об инициаторе проекта |
|
Основание для инициации проекта |
|
Связь проекта с документами текущего и стратегического планирования Республики Башкортостан |
|
2. Описание предлагаемого проекта
Наименование проекта |
|
Идея проекта (краткое описание) |
|
Цели проекта |
|
Целевые и дополнительные показатели, на достижение которых направлен проект |
|
Задачи проекта |
|
Результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей проекта, решение задач проекта |
|
Механизмы реализации проекта (краткое описание) с обоснованием эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий |
|
Сроки реализации проекта (указывается месяц, год начала и окончания проекта) |
|
Бюджет проекта, млн. рублей |
|
Информация о наличии финансового обеспечения/ дополнительной потребности в финансовом обеспечении проекта |
|
3. Предложения инициатора проекта
Куратор проекта |
|
Руководитель проекта |
|
Администратор проекта |
|
Исполнители проекта |
|
4. Финансовое обеспечение реализации проекта
N п/п |
Источник финансового обеспечения реализации проекта |
Объем финансового обеспечения реализации проекта по годам (млн. рублей) |
|||
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения*: ____________________________________________________________
(при наличии)
Инициатор проекта: ______________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
* Прикладываются листы согласования и иные документы.
II. Паспорт проекта
1. Основные положения
Наименование проекта |
|
||
Краткое наименование проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор проекта |
|
||
Руководитель проекта |
|
||
Администратор проекта |
|
||
Связь с государственными программами Республики Башкортостан |
|
2. Цель и показатели проекта
Указывается цель проекта, даты достижения 1-2 основных показателей на конец его реализации | |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, годы |
|||
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
значение дата | |||||||
При подготовке регионального проекта указывается наименование показателя федерального проекта, при подготовке приоритетного проекта Республики Башкортостан наименование показателя документа стратегического планирования | |||||||
1 |
|
основной, дополнительный |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
3. Задачи и результаты проекта
N п/п |
Наименование задачи, результата |
Срок |
Характеристика результата |
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): указывается наименование задачи национального проекта* или наименование задачи документа стратегического планирования** | |||
1 |
Результат федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): указывается результат федерального проекта* Характеристика результата федерального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): указывается характеристика результата федерального проекта* Срок (справочно из паспорта федерального проекта): указывается срок* или результат, характеристика и срок результата документа стратегического планирования** |
||
1.1 |
указываются результаты, создаваемые в рамках решения задачи/достижения результата федерального проекта** / документа стратегического планирования** |
|
|
* При подготовке регионального проекта.
** При подготовке приоритетного проекта Республики Башкортостан.
4. Финансовое обеспечение реализации проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
||
20__ |
20__ |
20__ |
||
Указывается наименование результата проекта | ||||
1.1 |
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) |
|
|
|
1.1.2 |
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
1.1.3 |
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: |
|
|
|
1.1.3.1 |
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
1.1.3.2 |
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
1.1.3.3 |
бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
1.1.4 |
внебюджетные источники |
|
|
|
Всего по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет (в том числе межбюджетные трансферты бюджету Республики Башкортостан) |
|
|
|
|
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской |
|
|
|
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
||
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: |
|
|
|
|
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
межбюджетные трансферты бюджета РБ бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета РБ) |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
5. Участники проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
1 |
(руководитель проекта) |
|
|
|
|
2 |
(администратор проекта) |
|
|
|
|
Общие организационные мероприятия по проекту | |||||
3 |
(участник проекта) |
|
|
|
|
указывается наименование результата проекта | |||||
4 |
(ответственный за достижение результата проекта) |
|
|
|
|
5 |
(участник проекта) |
|
|
|
|
6. Дополнительная информация
(пояснения и комментарии в виде ссылок и сносок к отдельным положениям паспорта проекта, приводимые в целях их уточнения). |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к паспорту проекта
План мероприятий по реализации проекта
N п/п |
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
|
начало |
окончание |
|||||
1 |
Указывается результат проекта |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение результата проекта |
|
|
|
|
|
1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий проекта |
|
|
|
|
|
1.2.1 |
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к паспорту проекта
Методика расчета показателей проекта
N п/п |
Методика расчета |
Базовые показатели |
Источник данных |
Ответственный за сбор данных |
Уровень агрегирования информации |
Временные характеристики |
Дополнительная информация |
Указывается наименование показателя проекта и единица измерения | |||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к паспорту проекта
Целевые показатели проекта по муниципальным образованиям Республики
Башкортостан
Наименование муниципального образования Республики Башкортостан |
Базовое значение |
Период реализации проекта, годы |
|||
N |
Дата |
20__ |
20__ |
20__ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к паспорту проекта
Распределение средств бюджета Республики Башкортостан по муниципальным
образованиям Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование муниципального образования Республики Башкортостан |
Бюджет Республики Башкортостан по годам, млн. рублей |
|||
|
|
всего |
20__ |
20__ |
20__ |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по подготовке
региональных и приоритетных
проектов Республики Башкортостан
Перечень рекомендуемых типовых результатов
1. Капитальное строительство.
2. Внедрение услуги для государственных организаций, бизнеса или населения.
3. Создание новой организации.
4. Обучение персонала, сертификация и аккредитация.
5. Разработки методики, стандарта.
6. Разработка стратегии, планов.
7. Проведение массовых мероприятий, чемпионатов.
8. Внедрение информационной системы.
9. Проведение благоустройства, текущих ремонтов.
10. Принятие нормативного правового акта.
11. Проведение информационных кампаний.
12. Приобретение техники, оборудования или услуг.
13. Организация работ.
14. Финансирование, субсидирование местных бюджетов.
Утверждены
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 апреля 2019 г. N 324-р
Методические рекомендации
по мониторингу реализации региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок предоставления отчетности и осуществления мониторинга реализации региональных и приоритетных проектов Республики Башкортостан (далее - проект).
1.2. В настоящих Методических рекомендациях используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 марта 2019 года N 121 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Башкортостан".
1.3. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями подготавливаются отчеты о ходе реализации проектов, осуществляется мониторинг их реализации.
Формирование отчетности осуществляется с применением подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Для мониторинга своевременности выполнения мероприятий проекта может применяется информационная система по управлению проектами (далее - ИСУП).
2. Подготовка отчета о ходе реализации проекта
2.1. В ходе реализации проекта формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты (далее - отчет). Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.
2.2. Подготовка отчета осуществляется по состоянию на последнее число отчетного месяца, квартала, года по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - отчет, форма отчета).
2.3. Руководитель проекта несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете, его своевременную подготовку и направление в региональный проектный офис.
2.4. Информация о показателях указывается с учетом:
фактических (при наличии) данных в соответствии
с официальной статистической информацией и (или) оперативных данных (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета) за отчетный период;
прогнозных данных по кварталам отчетного года по показателям, расчет которых осуществляется по итогам года (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета);
уточнения значений показателей за предыдущие периоды при подготовке отчета за второй и последующие кварталы отчетного года.
2.5. При подготовке ежемесячного отчета заполняются следующие разделы и приложения формы отчета:
раздел 1 "Ключевые риски";
раздел 3 "Сведения об исполнении бюджета";
раздел 5 "Сведения о достижении результатов, контрольных точек и мероприятий";
приложение N 5 к отчету;
приложение N 6 к отчету.
2.6. При подготовке ежеквартального и годового отчетов заполняются все разделы и приложения формы отчета.
2.7. Используемая в разделах отчета цветовая индикация соответствует следующим статусам реализации проекта:
зеленый индикатор - отсутствие отклонений, проблемы и риски отсутствуют, дополнительные решения не требуются;
желтый индикатор - наличие некритических отклонений, выявлены проблемы и риски, решение которых находится в зоне полномочий руководителя проекта;
красный индикатор - наличие критических отклонений, выявлены проблемы и риски, решение которых находится вне зоны полномочий руководителя проекта. Требуется подготовка проекта решения куратора проекта, проектного комитета национального проекта, Проектного комитета (Президиума Правительства Республики Башкортостан) в соответствии с уровнем контроля согласно утвержденному паспорту проекта;
серый индикатор - сведения не представлены.
В случае, если статус реализации проекта носит прогнозный характер, соответствующий цветовой индикатор указывается в заштрихованном виде в соответствующей цветовой индикации.
Статус реализации проекта и соответствующая ему цветовая индикация устанавливаются руководителем проекта на основании информации о существующих отклонениях (или их отсутствии) фактических параметров реализации проекта от их плановых значений, наличия проблем и рисков и необходимости их эскалации на уровень куратора проекта, проектного комитета национального проекта или Проектного комитета.
2.8. Титульный лист отчета содержит:
информацию о фактической дате формирования отчета в формате "ДД.ММ.ГГГГ", наименовании проекта, фамилии и инициалах руководителя проекта;
сведения об утверждении отчета руководителем проекта;
сведения о согласовании отчета куратором проекта (при подготовке ежемесячного отчета по региональному проекту);
сведения об одобрении отчета проектным комитетом национального проекта (при подготовке ежеквартального, ежегодного или итогового отчета по региональному проекту);
сведения об утверждении отчета Проектным комитетом (при подготовке итогового отчета по региональному проекту).
2.9. В общем статусе реализации проекта на титульном листе отчетности указывается цветовая индикация, характеризующая статус реализации проекта в разрезе рисков, показателей, бюджета, результатов, контрольных точек.
Общий статус реализации проекта определяется руководителем проекта исходя из статусов, содержащихся в разделах и соответствующих подразделах отчетности, с учетом следующих условий и приоритетности (по убыванию):
серый индикатор - при наличии не менее одного серого индикатора в соответствующем разделе отчета;
красный индикатор - при наличии не менее одного красного индикатора и отсутствии серых индикаторов в соответствующем разделе отчета;
желтый индикатор - при наличии не менее одного желтого индикатора и отсутствии красных и серых индикаторов в соответствующем разделе отчета;
зеленый индикатор - при отсутствии серых, красных и желтых индикаторов в соответствующем разделе отчета.
В общем статусе реализации информация о прогнозных данных не указывается.
2.10. В разделе 1 "Ключевые риски" приводится описание рисков, не позволяющих достичь ключевых параметров проекта. Информация о ключевых рисках формируется на основании возможных рисков (желтый и красный статусы) достижения показателей и результатов проекта, исполнения бюджета, достижения контрольных точек и комментариев к ним из соответствующих разделов отчета, а также иных рисков по решению руководителя соответствующего проекта.
К ключевым рискам относятся риски и проблемы, требующие рассмотрения проектным комитетом национального проекта и (или) Проектным комитетом. Решение об отнесении рисков к ключевым принимает руководитель проекта.
Краткое описание риска должно содержать информацию о причинах и вероятности его возникновения, а также о последствиях наступления риска.
При описании риска указывается наименование раздела (при необходимости - нескольких разделов) паспорта соответствующего проекта, на параметры которого риск оказывает влияние.
Предлагаемые решения содержат описание действий в случае наступления риска и действий по минимизации вероятности и последствий его наступления.
В случае отсутствия ключевых рисков в разделе делается соответствующая запись.
2.11. Раздел 2 "Сведения о значениях целей и показателей" содержит информацию о фактических, оперативных и прогнозных значениях показателей проекта в разрезе кварталов календарного года отчетного периода.
В разделе указываются:
по прошлым и текущему отчетным периодам - фактические значения показателей;
по будущим отчетным периодам - прогнозные значения показателей исходя из достигнутых значений показателей за отчетный и предыдущие периоды, а также оценки руководителя проекта на дату формирования отчета. Прогнозные значения показателей по периодам, следующим за отчетным, подлежат ежеквартальной актуализации.
Информация о показателях формируется с учетом:
указания фактических (при наличии) данных в соответствии с официальной статистической информацией и (или) указания оперативных данных (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчетности), получаемых путем расчета в соответствии с утвержденными методиками расчета показателей, за отчетный период;
указания прогнозных данных по кварталам отчетного года по показателям, расчет которых осуществляется по итогам года (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчетности);
уточнения значений показателей за предыдущие периоды при подготовке отчетности за второй и последующие кварталы отчетного года с учетом вышеизложенного порядка формирования информации о показателях.
В графе "Фактическое значение за предыдущий год" приводится фактическое значение показателя за год, предшествующий году отчетного периода, согласно паспорту соответствующего проекта. Для отчетности первого года реализации в графе приводится базовое значение показателя.
В графе "Плановое значение на конец года" приводится плановое значение показателя на конец года отчетного периода согласно паспорту соответствующего проекта.
В графе "Процент достижения" указывается процент достижения значения показателя на дату окончания отчетного периода.
Процент достижения значения показателя рекомендуется рассчитывать по следующей формуле (в случае, если другая формула не предусмотрена методикой расчета показателя):
для возрастающего показателя:
;
для убывающего показателя:
,
где:
- фактическое значение показателя на дату формирования отчета;
- плановое значение показателя на момент окончания отчетного года.
Процент достижения значения показателя, расчет которого осуществляется по итогам года (при отсутствии фактических данных на момент подготовки отчета), рекомендуется рассчитывать за первый, второй и третий кварталы года по следующей формуле (в случае, если другая формула не предусмотрена методикой расчета показателя):
для возрастающего показателя:
;
для убывающего показателя:
,
где:
- прогнозное значение показателя на дату формирования отчетности;
- плановое значение показателя на момент окончания отчетного года.
В графе "Комментарий" указываются риски и проблемы, сформулированные в соответствии с рекомендациями, определенными в пункте 2.10 настоящих Методических рекомендаций.
В разделах и подразделах отчетов, содержащих информацию о достижении результатов и контрольных точек проектов, в графе "Комментарий" дополнительно приводятся:
информация о достижении результата и контрольной точки (выполнено, не выполнено, в работе);
сведения, подтверждающие достижение соответствующих результатов и контрольных точек проекта (реквизиты подтверждающих документов, ссылки на источники официальной статистической информации и пр.);
краткое описание (качественные и количественные характеристики) достигнутого результата и контрольной точки (по достигнутому результату и контрольной точке);
причина отклонений, предпринимаемые действия по устранению имеющихся отклонений, оценка влияния отклонений на иные параметры проекта (по результатам и контрольным точкам, не достигнутым в плановые сроки).
2.12. Информация, содержащаяся в нижеуказанных разделах, подразделах отчета и приложениях к отчету, формируется с использованием подсистемы управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
раздел 3 "Сведения об исполнении бюджета" за исключением графы "Комментарий" и строки "Внебюджетные источники";
раздел 4 "Статус достижения результатов" отчета;
раздел 5 "Сведения о достижении результатов, контрольных точек и мероприятий отчета";
приложения N 1, 2, 3, 5 к отчету.
2.13. Подраздел "Сведения о достижении результатов, контрольных точек и мероприятий" раздела 5 "Динамика достижения контрольных точек" отчета формируется на основании сведений о достижении результатов, контрольных точек и выполнении мероприятий. В подраздел включаются:
не достигнутые на момент формирования отчета результаты, контрольные точки и невыполненные мероприятия, плановый срок достижения (выполнения) которых наступил;
достигнутые в отчетном периоде результаты, контрольные точки и выполненные мероприятия;
результаты, контрольные точки и мероприятия, достижение (выполнение) которых запланировано в течение 3 месяцев после даты завершения отчетного периода (даты формирования отчета).
2.14. Заполнение приложения N 4 к отчету рекомендуется осуществлять в соответствии с рекомендациями по заполнению раздела 2 "Сведения о значениях целей и показателей", приведенными в пункте 2.11 настоящих Методических рекомендаций.
3. Представление отчета по проектам
3.1. Руководитель проекта утверждает ежемесячный отчет, обеспечивает его согласование с куратором проекта и направляет в региональный проектный офис не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.2. Председатель проектного комитета национального проекта ежеквартально не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечивает рассмотрение ежеквартальных отчетов о реализации региональных проектов на заседаниях проектного комитета национального проекта и их направление с решением (протоколом) проектного комитета национального проекта в региональный проектный офис.
3.3. Министерство финансов Республики Башкортостан ежемесячно не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет оперативную информацию об исполнении бюджета Республики Башкортостан в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию региональных проектов, руководителям региональных проектов и в региональный проектный офис.
3.4. Региональный проектный офис ежемесячно не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет информацию о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в проектный офис Правительства Российской Федерации.
4. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта
4.1. Подготовка запроса на изменение паспорта проекта осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям (далее - запрос на изменение).
4.2. В запрос на изменение паспорта проекта могут быть включены изменения положений и параметров проекта, утвержденные в паспорте соответствующего проекта.
4.3. Изменения в проект рекомендуется вносить с учетом утверждения соответствующего запроса на изменение до момента вступления предлагаемых изменений в силу и (или) наступления сроков достижения (выполнения) изменяемых параметров проекта.
4.4. Изменения положений паспорта регионального проекта, вносятся на основании утвержденного запроса на изменение паспорта федерального проекта.
4.5. В случае, если изменения, вносимые в проект, затрагивают отдельные разделы паспорта проекта, иные разделы формы запроса на изменение (которыми не вносятся изменения) не заполняются и в запрос на изменение не включаются.
4.6. В запросе на изменение заполняются в обязательном порядке титульный лист и разделы, соответствующие разделам паспорта проекта, в положения которых планируется внесение изменений.
4.7. Титульный лист запроса на изменение содержит:
сведения об утверждении запроса на изменение руководителем
проекта, об одобрении запроса на изменение проектным комитетом национального проекта, об утверждении запроса на изменение Проектным комитетом;
краткое наименование проекта, указанное в утвержденном паспорте проекта;
порядковый номер запроса на изменение;
изменяемые разделы паспорта проекта.
4.8. В графе (строке) "Действующая редакция" разделов запроса на изменение указываются положения и параметры проекта в соответствии с утвержденным паспортом проекта (в актуальной его редакции).
Изменяемое положение или параметр проекта в строке (графе) "Действующая редакция" выделяется подчеркиванием.
В случае необходимости добавления новых положений или параметров проекта, не предусмотренных действующей редакцией паспорта проекта, в строке (графе) "Действующая редакция" указывается прочерк.
4.9. В графе (строке) "Новая редакция" разделов запроса на изменение указываются новые положения и параметры проекта.
В случае, если в сроке (графе) "Новая редакция" изменяется часть положений и параметров проекта при сохранении иных утвержденных (неизменяемых) паспортом проекта, то:
изменяемые положения и параметры выделяются подчеркиванием;
неизменяемые положения и параметры указываются в соответствии с утвержденным паспортом проекта (в актуальной его редакции).
В случае исключения отдельных параметров и положений проекта, в строке (графе) "Новая редакция" ставится прочерк.
4.10. В таблице "Обоснование и анализ предлагаемых изменений", заполняемой по каждому разделу запроса на изменение, приводятся:
сведения о предыдущих запросах на изменение (дата, номер), которыми вносились изменения в соответствующий раздел паспорта проекта;
причины и обоснование необходимости внесения изменений с указанием (при наличии) реквизитов соответствующих поручений и (или) указания Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, проектного офиса Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан;
результаты анализа влияния вносимых изменений на иные положения и параметры проекта (цели, показатели, задачи, результаты, финансовое обеспечение и прочее) и другие проекты (региональные, приоритетные).
В случае отсутствия влияния предлагаемых изменений проекта на иные его положения и параметры и другие проекты приводится комментарий "Данное изменение не оказывает влияния на иные положения и параметры проекта, а также другие региональные, приоритетные проекты Республики Башкортостан".
При добавлении в проект нового результата в строке "Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты" соответствующего раздела запроса на изменение дополнительно указывается показатель проекта, на достижение которого направлен данный результат.
При добавлении в проект нового показателя в строке "Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты" соответствующего раздела запроса на изменение дополнительно указывается наименование результата проекта, который направлен на достижение нового показателя, приводятся реквизиты акта, которым утверждается методика расчета показателя и указывается пункт (подпункт) федерального плана статистических работ в соответствии с которым осуществляется формирование официальной статистической информации по данному показателю.
Таблица "Обоснование и анализ предлагаемых изменений" заполняется в целях контроля качества подготовки запроса на изменение, а также принятия решения о его утверждении и не подлежит утверждению в составе документа.
4.11. В разделе 7 "Изменение дополнительной информации" в запросе на изменение паспорта проекта указывается информация, которая подлежит добавлению, замене или исключению в соответствующем разделе паспорта проекта, с указанием места в тексте в действующей и новой редакции.
4.12. При формировании запроса на изменение необходимо учитывать взаимное влияние положений и параметров паспорта проекта (соответствие участников в разделе 5 паспорта проекта и ответственных исполнителей в плане мероприятий по реализации проекта, сроков достижения контрольных точек и сроков достижения соответствующих им результатов и прочее).
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
по мониторингу реализации региональных
и приоритетных проектов Республики Башкортостан
Отчет о ходе реализации проекта
__________________________________________________
(указывается наименование проекта)
Общий статус реализации
1. Риски |
2. Показатели |
3. Бюджет |
4. Результаты |
5. Контрольные точки |
|
|
|
|
|
наличие |
наличие |
отсутствие |
отсутствие |
наличие |
критических отклонений |
отклонений |
отклонении |
отклонении |
отклонений |
1. Ключевые риски
N п/п |
Статус |
Наименование соответствующего раздела паспорта проекта |
Краткое описание риска |
Предлагаемые решения |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
2. Сведения о значениях целей и показателей
N п/п |
Статус |
Наименование целей и показателей |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Фактическое значение за предыдущий год |
Значения по кварталам |
Плановое значение на конец года |
Процент достижения |
Комментарий |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примеры диаграмм (графиков) достижения показателей приведены в
приложениях 1-3 к отчету о ходе реализации проекта. Информация о
значениях показателей по муниципальным образованиям приводится по форме
в соответствии с приложением N 4 к отчету о ходе реализации проекта.
3. Статус исполнения бюджета*(1)
*(1) При построении диаграмм учитывается объем финансового
обеспечения реализации регионального проекта (в разрезе источников
финансирования), предусмотренный на текущий финансовый год.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1.3.2 |
|
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3.3 |
|
бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
|
внебюджетные источники |
|
X |
X |
X |
|
|
|
Всего по проекту, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и их территориальных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
||
консолидированный бюджет Республики Башкортостан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
||
межбюджетные трансферты бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований Республики Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан (без учета межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Башкортостан) |
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
X |
X |
X |
|
|
|
4. Статус достижения результатов
N п/п |
Статус |
Наименование результата |
Достижение контрольных точек |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
(построение диаграммы (графика) осуществляется с использованием
информационной системы по управлению проектами).
Динамика достижения контрольных точек
Пример диаграммы (графика) достижения контрольных точек приведен в
приложении N 5 к отчету о ходе реализации проекта.
5. Сведения о достижении результатов, контрольных точек и мероприятий
N п/п |
Уровень контроля |
Статус |
Наименование результата, контрольной точки, мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Комментарий |
|
план |
факт/ прогноз |
||||||
1. |
ПК |
|
(указывается результат регионального проекта) |
|
|
|
|
1.1 |
К |
|
(указывается контрольная точка, являющаяся итогом выполнения ряда мероприятий регионального проекта) |
|
|
|
|
1.1.1 |
РП |
|
(указываются мероприятия, реализация которых направлена на достижение контрольной точки и результата регионального проекта) |
|
|
|
|
ПК - Проектный комитет национального проекта; К - куратор проекта; РП - руководитель проекта
Приложение N 1
к отчету о ходе реализации
проекта
Пример диаграммы (графика) достижения показателей
Рис. 1 (наименование показателя)
Приложение N 2
к отчету о ходе реализации
проекта
Пример диаграммы (графика) достижения показателей
Приложение N 3
к отчету о ходе реализации
проекта
Пример диаграммы (графика) достижения показателей
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к отчету о ходе реализации
проекта
Информация о значениях показателей по муниципальным образованиям
Республики Башкортостан
N п/п |
Статус |
Наименование муниципального образования РБ |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Фактическое значение за предыдущий год |
Значения по кварталам |
Плановое значение на конец года |
Процент достижения |
Комментарий |
|||
I |
II |
III |
IV |
||||||||
Наименование показателя регионального проекта | |||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к отчету о ходе реализации
проекта
Пример диаграммы (графика) достижения контрольных точек
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к отчету о ходе реализации
проекта
Пояснительная записка к отчету о ходе реализации регионального проекта
"_____________________________________"
наименование регионального проекта
за ___________________ и прогнозный период _____________ 20____ г.
отчетный период (3 месяца)
Пояснительная записка включает в себя информацию о реализованных и
планируемых на прогнозный период мероприятиях, достигнутых контрольных
точках и результатах: в срок, с отклонениями (незначительными,
критическими), с не достижением.
При наличии отклонений и(или) не достижения по мероприятиям,
контрольным точкам, результатам необходимо:
описать причины возникновения и риски;
дать оценку влияния на реализацию последующих мероприятий,
достижение контрольных точек и результатов (текущих и последующих);
описать принятые и(или) принимаемые решения на уровне руководителя
регионального проекта, проектного комитета национального проекта и
Проектного комитета по устранению отклонений, нивелированию рисков,
реализации дополнительных мероприятий с указанием возможных
дополнительных расходов.
В случае отсутствия мероприятий, контрольных точек и результатов за
отчетный и прогнозный периоды предоставляется информация о проделанной
республиканским органом исполнительной власти работе по реализации
проекта - организационно-подготовительные и иные мероприятия и
промежуточные результаты, не включенные в паспорт регионального проекта,
но оказывающие влияние на проект в целом.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
по мониторингу реализации региональных
и приоритетных проектов Республики Башкортостан
Запрос на изменение паспорта проекта
Изменяемый раздел проекта |
1) основные положения проекта; 2) цель и показатели проекта; 3) показатели по муниципальным образованиям Республики Башкортостан; 4) результаты и характеристики результатов проекта; 5) финансовое обеспечение реализации проекта (в том числе по муниципальным образованиям Республики Башкортостан, при наличии); 6) участники проекта; 7) дополнительная информация; 8) контрольные точки реализации мероприятий проекта |
1. Изменение основных положений проекта
N п/п |
Изменяемый параметр проекта |
Действующая редакция |
Новая редакция |
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
2. Изменение цели проекта
N п/п |
Цель, наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, годы |
Уровень контроля |
||||
Значение |
Дата |
20__ |
20__ |
20__ |
|
|||||
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
3. Изменение показателей проекта по муниципальным образованиям
Республики Башкортостан
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Период, годы |
|||||
значение |
дата |
20__ |
20__ |
20__ |
|||||
Указывается показатель проекта | |||||||||
1 |
Указывается наименование муниципального образования |
действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
новая редакция |
|
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
4. Изменение результатов и характеристик результатов проекта
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значение результата |
Характеристика результата |
Ответственный исполнитель |
Уровень контроля |
|
значение |
дата |
||||||
Указывается наименование задачи проекта | |||||||
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
5. Изменение финансового обеспечения проекта
N п/п |
Наименование результата и источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) |
Всего (млн. рублей) |
|||
20 |
20 |
20 |
|
|||
Указывается наименование задачи проекта | ||||||
Указывается наименование результата проекта | ||||||
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
6. Изменение участников проекта
N п/п |
Роль в проекте |
Фамилия, инициалы |
Должность |
Непосредственный руководитель |
Занятость в проекте (процентов) |
|
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
7. Изменение дополнительной информации по проекту
Указывается информация, которая подлежит изменению, исключению,
добавлению
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
8. Изменение контрольных точек и мероприятий проекта
N п/п |
Наименование контрольной точки, мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Вид документа и характеристика результата |
Уровень контроля |
||
начало |
окончание |
||||||
Указывается наименование задачи проекта | |||||||
Указывается наименование результата проекта | |||||||
Указывается наименование контрольной точки проекта | |||||||
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
|
Указывается наименование мероприятия проекта | |||||||
1 |
Действующая редакция |
|
|
|
|
|
|
Новая редакция |
|
|
|
|
|
|
Обоснование и анализ предлагаемых изменений
Сведения о предыдущих запросах на изменение |
|
Причины и обоснование необходимости изменений |
|
Анализ изменений и их влияния на параметры проекта и иные проекты |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2019 г. N 324-р
Вступает в силу с 9 апреля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 11 апреля 2019 г., N 201904110012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 26 марта 2021 г. N 205-р О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2019 г. N 324-р
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.