Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов, расположенных
на землях населенных пунктов" городского
округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
Председателю экспертной комиссии
по проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов,
расположенных на землях населенных пунктов
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от ________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии))
ИНН: _____________________________________
ОГРН: ____________________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
__________________________________________
__________________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
__________________________________________
__________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
__________________________________________
__________________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги
представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
____________________ |
____________________ |
____________________ |
(наименование должности руководителя юридического лица) |
(подпись руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
(фамилия, инициалы руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Электронная почта: ______________________
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги
____________
(по почте, лично в Уполномоченном органе, лично в МФЦ, электронной
почты, посредством РПГУ)
Документ, удостоверяющего полномочия представителя _________________
___________________________ _______________ "____" ____________ 20____ г.
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
заявителя/представителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для физических лиц)
Председателю экспертной комиссии
по проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов,
расположенных на землях населенных пунктов
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от ________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии))
ИНН: _____________________________________
ОГРН: ____________________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
__________________________________________
__________________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
__________________________________________
__________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
__________________________________________
__________________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
______________________ _____________________ ____________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Электронная почта: ______________________
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги
____________________
(по почте, лично в Уполномоченном органе, лично в МФЦ, электронной
почты, посредством РПГУ)
Документ, удостоверяющего полномочия представителя
____________________________
___________________________ _______________ "____" ____________ 20____ г.
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
заявителя/представителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
(для индивидуальных предпринимателей)
Председателю экспертной комиссии
по проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов,
расположенных на землях населенных пунктов
городского округа город Октябрьский
Республики Башкортостан
от ________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии))
ИНН: _____________________________________
ОГРН: ____________________________________
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места нахождения:
__________________________________________
__________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
__________________________________________
__________________________________________
Адрес электронной почты:
__________________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное
указать) в ранее принятом (выданном) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена
опечатка или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов),
обосновывающих доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки,
а также содержащих правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы
заявителя о наличии опечатки, а также содержащих
правильные сведения)
______________________ ________________ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
М.П.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Электронная почта: ______________________
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги
____________
(по почте, лично в Уполномоченном органе, лично в МФЦ, электронной
почты, посредством РПГУ)
Документ, удостоверяющего полномочия представителя _________________
___________________________ _______________ "____" ____________ 20____ г.
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
заявителя/представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.