Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
муниципального образования или
государственная собственность
на которые не разграничена,
без предоставления земельных участков
и установления сервитута, публичного сервитута"
в городском округе город Октябрьский
Республики Башкортостан
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и назначение ответственного исполнителя | |||||
поступление в адрес Комитета заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента |
регистрация заявления, проверка документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, передача заявления и документов должностному лицу Комитета для назначения ответственного исполнителя - Комитета. |
2 рабочих дня |
специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов (далее - специалист) |
отсутствие предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов |
регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота "Дело"; проставление на заявлении регистрационного штампа; назначение ответственного исполнителя - Комитета. При поступлении заявления на РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса; регистрация запроса.
|
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||||
принятие специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) заявления и представленных документов |
проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента, |
1 рабочий день
|
ответственный специалист |
представление или непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего административного регламента |
формирование пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента |
формирование и направление межведомственных запросов; |
2 рабочих дня |
||||
получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
5 календарных дней |
||||
3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги | |||||
получение ответственным специалистом сформированного в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента пакета документов |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги; направление проекта результата предоставления муниципальной услуги на согласование руководителям Комитета, |
8 календарных дней |
ответственный специалист |
наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
рассмотрение и подписание результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета наделенное в соответствии с правовым актом Комитета полномочиями по принятию решений о предост |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.