Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация Приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на использование
земель или земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности
муниципального образования или
государственная собственность
на которые не разграничена,
без предоставления земельных участков
и установления сервитута, публичного сервитута"
в городском округе город Октябрьский
Республики Башкортостан
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и назначение ответственного исполнителя | |||||
поступление в адрес Комитета заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента |
регистрация заявления, проверка документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего административного регламента, передача заявления и документов должностному лицу Комитета для назначения ответственного исполнителя - Комитета. |
2 рабочих дня |
специалист Комитета, ответственный за регистрацию и прием документов (далее - специалист) |
отсутствие предусмотренных пунктами 2.14 и 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов |
регистрация заявления и документов в системе электронного документооборота "Дело"; проставление на заявлении регистрационного штампа; назначение ответственного исполнителя - Комитета. При поступлении заявления на РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приеме запроса; регистрация запроса.
|
2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги | |||||
принятие специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) заявления и представленных документов |
проверка заявления и документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента, |
1 рабочий день
|
ответственный специалист |
представление или непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.9.1 и 2.9.2 настоящего административного регламента |
формирование пакета документов в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента |
формирование и направление межведомственных запросов; |
2 рабочих дня |
||||
получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов |
5 календарных дней |
||||
3. Подготовка проекта, подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги | |||||
получение ответственным специалистом сформированного в соответствии с пунктами 2.8, 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента пакета документов |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги; направление проекта результата предоставления муниципальной услуги на согласование руководителям Комитета, |
8 календарных дней |
ответственный специалист |
наличие (отсутствие) предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
рассмотрение и подписание результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью |
1 рабочий день |
Должностное лицо Комитета наделенное в соответствии с правовым актом Комитета полномочиями по принятию решений о предоставлении муниципальной услуги (далее - должностное лицо Комитета) |
|
||
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
специалист Комитета ответственный за ведение делопроизводства |
|
||
4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | |||||
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления муниципальной услуги; |
1 рабочий день |
ответственный специалист
|
фиксация подписанного результата предоставления муниципальной услуги |
подпись заявителя о получении результата предоставления муниципальной услуги; передача разрешения заявителю по СЭД;
регистрация письма о направлении заявителю разрешения в журнале регистрации отдела земельных отношений Комитета и направление его либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством электронной почты или почтового отправления. |
выдача результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении. При представлении заявителем ненадлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю нарочно. При получении результата предоставления муниципальной услуги нарочно, заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность, а также оригиналы документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента для свидетельствования верности их копий; передача результата предоставления муниципальной услуги курьеру РГАУ МФЦ |
2 рабочих дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.