Постановление Правительства Самарской области от 27 августа 2021 г. N 621
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство промышленности и торговли Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 27.08.2021 N 621
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления за счет средств областного бюджета, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий, направленных на создание и ввод в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры, в рамках государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2014 N 568, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном) (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются министерством промышленности и торговли Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - заявители), в целях возмещения части затрат на создание и ввод объектов газозаправочной инфраструктуры в рамках государственной программы Самарской области "Развитие рынка газомоторного топлива в Самарской области" на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.09.2014 N 568.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора способом запроса предложений (далее - отбор).
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Министерство не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в отборе (далее - заявка) размещает на едином портале (http://budget.gov.ru), а также на официальном сайте министерства (https://minprom.samregion.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приёма) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора;
местонахождения, номера контактного телефона, факса и адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
заявители не должны получать средства из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Иные требования к заявителям:
а) реализация заявителем инвестиционного проекта по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, отвечающих требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - объекты заправки);
б) наличие у заявителя следующих документов, подтверждающих соответствие объектов заправки требованиям, установленным в приложении 1 к настоящему Порядку:
разрешения на ввод объекта заправки в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
акта о подключении (технологическом присоединении) или в случае его отсутствия копий иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копии договора поставки газа;
технических условий присоединения к электрическим сетям;
акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
паспорта установленного компрессорного либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта заправочных колонок и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме N КС-2 в отношении указанного оборудования;
паспорта блоков осушки (очистки);
документов, подтверждающих исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте";
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству криогенной автозаправочной станции вместо документов, предусмотренных абзацами с шестого по восьмой настоящего подпункта, паспорта криогенных резервуаров, актов монтажа по форме N КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку;
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо документов, предусмотренных абзацами с девятого по одиннадцатый настоящего подпункта, паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме N КС-2 в ее отношении.
2.4. Для участия в отборе заявители представляют в министерство заявку с приложением следующих документов, заверенных подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати), подписью индивидуального предпринимателя, на бумажном носителе и (или) на электронном носителе, заверенных электронно-цифровой подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) в порядке, установленном действующим законодательством (при наличии электронно-цифровой подписи):
заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемой субсидии и информации о том, что в отношении юридического лица не осуществляются процедуры банкротства, ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), деятельность юридического лица не приостановлена в установленном законодательством порядке (если заявителем является юридическое лицо), деятельность индивидуального предпринимателя не прекращена в установленном законодательством порядке (если заявителем является индивидуальный предприниматель);
копий учредительных документов (если заявителем является юридическое лицо);
справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии;
документов, указанных в подпункте "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
документов, подтверждающих размер фактических затрат на строительство объекта заправки, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
расчета размера фактических затрат по форме, размещённой на официальном сайте министерства в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
согласия на публикацию (размещение) на официальном сайте министерства информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, а также иной информации о заявителе, связанной с отбором;
письменного согласия на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий;
документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку.
Юридическое лицо вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
Индивидуальный предприниматель вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписка из ЕГРИП), выданную в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявки.
Если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не представили выписку из ЕГРЮЛ, выписку из ЕГРИП соответственно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.nalog.ru).
2.5. Министерство осуществляет прием представленных заявок в течение тридцати календарных дней, следующих за днём размещения объявления о проведении отбора, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка. Заявки, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
2.6. Поступившие заявки регистрируются в хронологическом порядке с указанием наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя), даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Документы, составленные на иностранных языках, должны иметь нотариально заверенный перевод.
В случае отсутствия заявок, поступивших в установленный в соответствии с настоящим Порядком срок, отбор признаётся несостоявшимся. В этом случае отбор проводится повторно с учётом требований, определённых в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.7. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их, проверяет соответствие представленных документов перечню (по форме, количеству и содержанию), полноту и достоверность содержащихся в них сведений, в том числе посредством межведомственного взаимодействия министерства с иными органами исполнительной власти Самарской области, принимает и оформляет протоколом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Субсидии предоставляются заявителям, соответствующим требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется заявителю вместе с проектом договора (способом, обеспечивающим фиксирование получения заявителем) в течение 5 рабочих дней после принятия решения министерства о предоставлении субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки заявителя на стадии рассмотрения заявки являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие документов, представленных заявителем, перечню, условиям и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещается на едином портале (http://budget.gov.ru), а также на официальном сайте министерства (www.minprom.samregion.ru) с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информации о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
наименования получателя субсидии, с которым заключается договор, и размера предоставляемой ему субсидии (далее - получатель).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется в размере фактически произведенных затрат на строительство и ввод в эксплуатацию объектов заправки, но не более 36 млн рублей на один объект заправки и определяется по формуле
,
где - размер субсидии, рассчитанный i-му получателю субсидии;
- размер фактически произведённых затрат на строительство j-го объекта заправки, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку, подтвержденный по итогам проверки, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются получателям на один и тот же объект заправки один раз.
Субсидии предоставляются получателям в порядке очередности подачи заявок, с учётом наличия бюджетных ассигнований.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) заключение между получателем субсидии и министерством договора, дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, подготавливаемых с соблюдением требований о защите государственной тайны, с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Договор должен содержать, в том числе согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;
б) представление получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии на дату проведения отбора в порядке и сроки, предусмотренные разделом 4 настоящего Порядка.
3.3. Условиями заключения договора являются:
признание заявителя победителем отбора;
соблюдение получателем субсидии требований, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней после получения уведомления, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, подписывают договор.
В случае неподписания договора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель (победители) отбора признается (признаются) уклонившимся от заключения договора. Средства областного бюджета в виде остатка, образованного в результате неподписания договора, возвращаются министерством в бюджет Самарской области.
3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
признание победителя отбора уклонившимся от заключения договора в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка;
отсутствие или использование министерством в полном объеме лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.
3.6. Перечисление субсидии победителям отбора осуществляется министерством в соответствии с подтверждающими фактически произведённые затраты документами, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, на основании договора на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
3.7. Результатом предоставления субсидии является количество объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, введённых в эксплуатацию не позднее даты проведения отбора, значение результата предоставления субсидии устанавливается договором.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии в срок не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем заключения договора, представляет в министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.2, пунктом 3.7, разделом 4 настоящего Порядка, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата субсидии в установленный срок субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. В случае представления получателем субсидии недостоверных сведений, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
5.3. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5.4. В случае неисполнения обязательств по возврату субсидии в областной бюджет на получателя субсидии налагаются штрафные санкции в размере 0,1% от суммы субсидии за каждый день просрочки обязательств по возврату.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) и индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения части затрат
инвесторов на создание и ввод
объектов газозаправочной
инфраструктуры, зарегистрированных
в Самарской области,
для заправки природным газом
(метаном)
Требования
к объектам заправки транспортных средств компримированным природным газом
Объекты заправки транспортных средств компримированным природным газом (далее - объекты заправки) в целях предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном) должны соответствовать следующим требованиям:
объект заправки расположен на территории Самарской области;
суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования объекта заправки - не менее 500 м3/ч;
количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки - не менее 4;
общий объем блоков аккумуляторов газа на объекте заправки - не менее 2000 литров;
в случае строительства объекта заправки в виде криогенной автозаправочной станции объем криогенных резервуаров - не менее 50 м3;
оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) являются новыми (ранее не бывшими в употреблении).
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий
государственным (муниципальным)
учреждениям) и индивидуальным
предпринимателям в целях
возмещения части затрат
инвесторов на создание и ввод
объектов газозаправочной
инфраструктуры, зарегистрированных
в Самарской области,
для заправки природным газом
(метаном)
Требования
к порядку определения размера фактических затрат на строительство и ввод в эксплуатацию объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом
В целях предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат инвесторов на создание и ввод в эксплуатацию объектов газозаправочной инфраструктуры, зарегистрированных в Самарской области, для заправки природным газом (метаном) учитываются документально подтвержденные фактические затраты на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом (далее - объект заправки), на которые разрешение на ввод в эксплуатацию получено в текущем году, которые представлены к возмещению получателем субсидии в текущем году, в том числе затраты на приобретение земельного участка, подготовку территории строительства, подключение к наружным сетям водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ, разработку проектно-сметной документации, выполнение строительно-монтажных работ, закупку и монтаж оборудования.
Размер фактически произведённых затрат на один объект заправки определяется по формуле
,
где - размер фактически произведённых затрат на строительство одного объекта заправки, равный не более 36 млн рублей (не более суммы, запрашиваемой получателем субсидии к возмещению фактически произведенных затрат (расходов);
- затраты на приобретение земельного участка;
- затраты на подготовку территории строительства;
- затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, выполнение земляных работ;
- затраты на разработку проектно-сметной документации;
- затраты на выполнение строительно-монтажных работ;
- затраты на закупку и монтаж оборудования.
Под документально подтвержденными затратами понимаются расходы, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором) 1.
К затратам (расходам) относятся, в том числе:
а) затраты на приобретение земельного участка 2, подтвержденные правоустанавливающими документами о правах на недвижимость (земельный участок) (договором купли-продажи земельного участка, регистрацией в установленном порядке в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН):
суммы, уплачиваемые продавцу земли в соответствии с договором;
регистрационные сборы, госпошлины и другие аналогичные расходы в связи с приобретением и регистрацией прав на землю;
затраты на оплату услуг организаций по изготовлению документов кадастрового учета;
расходы на межевание;
вознаграждение посреднику, через которого приобретен участок земли;
платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах;
расходы на оплату услуг уполномоченных органов по оценке земли;
б) расходы, связанные с отводом и освоением застраиваемой территории, 3 а именно:
отвод земельного участка, выдача архитектурно-планировочного задания и выделение красных линий застройки (определяются на основе расчета);
разбивка основных осей зданий и сооружений и закрепление их пунктами и знаками;
освобождение территории строительства от имеющихся на ней строений, лесонасаждений, промышленных отвалов и других мешающих предметов, переселение жильцов из сносимых домов, перенос и переустройство инженерных сетей, коммуникаций, сооружений, путей и дорог, снятие и хранение плодородного слоя почвы и т.п.;
компенсация стоимости сносимых (переносимых) строений и насаждений, принадлежащих организациям и (или) физическим лицам;
осушение территории стройки, проведение на ней других мероприятий, связанных с прекращением или изменением условий водопользования, а также с защитой окружающей среды и ликвидацией неблагоприятных условий строительства;
затраты на разминирование территории строительства в районах бывших боевых действий;
плата за аренду земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта заправки;
плата за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также выплата земельного налога (аренды) в период строительства;
затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов заправки к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования, а также по проведению необходимых согласований проектных решений;
затраты, связанные с выполнением по требованию органов местного самоуправления исполнительной контрольной съемки построенных инженерных сетей;
затраты, связанные с выполнением археологических раскопок в пределах строительной площадки;
возмещение собственникам земельных участков землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав собственников земельных участков землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, либо ухудшением качества земель в результате деятельности других лиц;
в) расходы, связанные с технологическим присоединением (подключением) к сетям, включая средства для компенсации расходов сетевых организаций на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением технологического присоединения;
г) расходы, связанные с подготовкой площадки для дальнейшего строительства 4;
д) затраты на разработку проектно-сметной документации, определённые на основании платежных поручений, подтверждающих оплату по договорам подряда на выполнение проектных и изыскательских работ, в соответствии с которыми подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат в соответствующей сумме;
е) затраты на выполнение строительно-монтажных работ, подтверждённые:
договорами на выполнение строительно-монтажных, подрядных работ (при проведении работ подрядным способом) и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор);
платежными поручениями, подтверждающими оплату строительно-монтажных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технический надзор) и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
платежными поручениями, подтверждающими оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
актами о приемке выполненных работ, заверенными заказчиком и подрядчиком (формы N КС-2, КС-3);
актами приемки законченного строительством объекта заправки (форма N КС-11);
ж) затраты на закупку и монтаж оборудования, которые определяются на основании:
договоров на поставку оборудования;
документов, подтверждающих затраты на приобретение оборудования;
актов приемки-передачи оборудования, паспорта на оборудование;
товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение оборудования, актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15).
1 Статья 252 Налогового кодекса Российской Федерации.
2 В соответствии с пунктом 8 приказа Минфина России от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" в перечисленный список могут включаться и другие затраты при условии, если они непосредственно связаны с приобретением и оформлением земли.
3 Постановление Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации".
4 К земляным работам могут быть отнесены: рыхление твердого и скального грунта для последующей разработки, отрыв котлованов, траншей и каналов, вскрышные работы, перемещение грунта в отвал, возведение насыпей с уплотнением грунта, зачистки дна и откосов земляных сооружений, котлованов и траншей после возведения фундаментов и укладки труб, уплотнение грунта, планировка поверхности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях возмещения части затрат устанавливается порядок, определяющий требования к участникам отбора, отчетность получателя, механизм и условия предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом. Субсидии предоставляются по результатам отбора способом запроса предложений, сведения размещаются на едином портале бюджетной системы РФ. Министерство промышленности и торговли Самарской области осуществляет прием заявок в течение 30 календарных дней. Основаниями для отклонения заявки являются несоответствие заявителя требованиям, несоответствие документов или недостоверность информации, подача заявки после даты и времени, определенных порядком.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 27 августа 2021 г. N 621 "Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области и утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств компримированным природным газом, на компенсацию части затрат на строительство таких объектов"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 27 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 августа 2021 г. N 6300202108310006, в газете "Волжская коммуна" от 1 сентября 2021 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 25 июля 2024 г. N 550
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2024 г. N 301
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 14 декабря 2023 г. N 1027
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г., за исключением абзацев с четырнадцатого по двадцать пятый пункта 2 названного постановления, которые вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Самарской области от 7 декабря 2022 г. N 1102
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Самарской области от 17 ноября 2022 г. N 1001
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.