В соответствии с постановлением администрации Опаринского района от 14.08.2019 N 353 "О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Опаринского района", с внесенными изменениями от 16.10.2019 N 448, решением Опаринской районной Думы от 29.06.2021 N 59/02 "О внесении изменений и дополнений в решение Опаринской районной Думы от 22.12.2020 N 54/01 "О бюджете Опаринского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", администрация Опаринского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Опаринского района от 09.12.2019 N 548 "Об утверждении муниципальной программы Опаринского района "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения" (далее - Муниципальная программа) с внесенными изменениями от: 28.12.2019 N 595, 24.03.2020 N 103, 07.05.2020 N 141, 16.07.2020 N 227, 13.10.2020 N 343, 09.11.2020 N 377, 03.12.2020 N 416, 01.04.2021 N 85, 31.05.2021 N 154, 10.06.2021 N 169 следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел паспорта Муниципальной программы "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 17486,1 тыс. руб. Объем ассигнований Муниципальной программы из средств бюджета района составляет 12609,7 тыс. руб., областной бюджет 4616,1 тыс. руб., федеральный бюджет 260,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 4335,8 тыс. руб.
2021 год - 5457,7 тыс. руб.
2022 год - 2520,8 тыс. руб.
2023 год - 2585,9 тыс. руб.
2024 год - 2585,9 тыс. руб.
1.2. В рамках исполнения Муниципальной программы, дополнить раздел 3 "Обобщённая характеристика отдельных мероприятий, проектов Муниципальной программы" следующими абзацами:
На решение задачи "Создание финансовых резервов и резервов материальных средств в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций" направлена реализация отдельного мероприятия "Оборудование жилых помещений с печным отоплением многодетных малообеспеченных семей и семей, находящихся в социально опасном положении, автономными пожарными извещателями".
В рамках реализации данного мероприятия планируется: приобретение автономных пожарных извещателей;
1.3. Раздел 4 Муниципальной программы "Ресурсное обеспечение Муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 17486,1 тыс. руб. Объем ассигнований Муниципальной программы из средств бюджета района составляет 12609,7 тыс. руб., областной бюджет 4616,1 тыс. руб., федеральный бюджет 260,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 4335,8 тыс. руб.
2021 год - 5457,7 тыс. руб.
2022 год - 2520,8 тыс. руб.
2023 год - 2585,9 тыс. руб.
2024 год - 2585,9 тыс. руб.
Объём средств федерального и областного бюджета, направленных на софинансирование мероприятий Муниципальной программы, устанавливается после подписания соответствующих соглашений между Правительством Кировской области и администрацией Опаринского района.
Объём ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Муниципальной программы за счёт местного бюджета, утверждается решением Опаринской районной Думы на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 3.
2. Приложения N 3 к Муниципальной программе изложить в новой редакции. Прилагаются.
3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава Опаринского района |
А.Д. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Опаринского муниципального района Кировской области от 6 июля 2021 г. N 210 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу Опаринского района "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Опаринского муниципального района Кировской области https://www.oparino-oms.ru 25 августа 2021 г.