В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 года N 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 6 мая 2019 года N 01-01-12/116 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Саратовской области" следующие изменения:
в приложении:
в разделе I:
в пункте 1.3:
часть вторую дополнить предложением следующего содержания "Учреждение имеет свой собственный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
в части третьей после слов "официальном сайте учреждения" дополнить словами "http://www.sarobldor.ru";
часть первую пункта 1.4 после слов "официальном сайте учреждения" дополнить словами "http://www.sarobldor.ru";
в разделе II:
в пунктах 2.4, 2.20 слово "министерство" в различных падежах заменить словом "учреждение" в соответствующих падежах;
наименование подраздела "Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции "Срок предоставления государственной услуги";
в части второй пункта 2.6.3 слова "не более 5 (пяти)" заменить словами "5 (пять)";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части второй пункта 2.6.3" имеется в виду "в части третьей пункта 2.6.3"
в пункте 2.7:
слова "государственного казенного учреждения Саратовской области "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства" заменить словом "учреждение";
после слов "учреждение" дополнить словами "http://www.sarobldor.ru";
дополнить предложением следующего содержания: "Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставления государственной услуги, в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
в пункте 2.10:
абзац третий дополнить предложением:
"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;"
в абзаце четвертом слова "в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо" исключить;
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами."
пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"зал ожидания и приема граждан, а также места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются необходимыми образцами заполнения документов, канцелярскими принадлежностями.";
пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22 Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренным частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в разделе III:
в пункте 3.30 слова "не превышающих 4 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
в пункте 3.31 слова "не превышающих 5 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
пункт 3.32 дополнить частью следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача заявителю исправленных документов или письменного уведомления об отсутствии ошибок.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги
3.33. Различный порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которой они обратились, не предусматривается. Государственная услуга предоставляется в едином порядке для всех категорий заявителей."
в разделе V:
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников учреждения рассматриваются начальником учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника учреждения рассматриваются министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области рассматриваются министром транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области подаются в Правительство Саратовской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, учреждения их должностных лиц, государственного гражданского служащего может быть направлена по почте, электронной почтой, с использованием официального сайта министерства, учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте учреждения;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах учреждения;
при личном обращении в учреждение."
пункт 5.4 дополнить частью следующего содержания:
"Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.";
дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют в предоставлении государственной услуги.".
2. Отделу регионального государственного дорожного надзора управления развития автомобильных дорог разместить приказ на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
3. Юридическому отделу направить копию настоящего приказа в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок после дня первого официального опубликования, в прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
4. Министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящий приказ.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра.
Министр |
А.В.Петаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.