Постановление Администрации Зейского района Амурской области
от 13 июля 2021 г. N 547
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
8 октября 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Зейского района от 30.11.2018 N 778 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальной услуги", администрация Зейского района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Зейского района от 02.04.2019 N 221.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Зейского района https://admzr.amurobl.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Зейского района |
Д.А. Василенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Зейского района
от 13 июля 2021 г. N 547
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
8 октября 2021 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие на основании доверенности (далее - представители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Заявителями муниципальной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом, являются заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправление, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
Пункт 1.4 изменен с 13 октября 2021 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 8 октября 2021 г. N 794
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" (далее также - Отдел) по адресу: 676246, Амурская область, г. Зея, ул. Шохина, 2;
- на информационных стендах, расположенных в образовательных учреждениях Зейского района;
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном сайте администрации Зейского района: https://admzr.amurobl.ru/;
на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области": http://www.gu.amurobl.ru/;
- на сайте региональной информационной системы. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области: http:www.rgu.amur.
- на официальных сайтах образовательных учреждений размещается информация об электронных адресах, указанных в приложении N 1 настоящего регламента.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, указанному в приложении N 1 настоящего регламента;
- при личном обращении в образовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- при письменном обращении в образовательное учреждение, непосредственно оказывающую муниципальную услугу;
- путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов образовательного учреждения для предоставления муниципальной услуги, режим работы организации;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками образовательного учреждения в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники образовательного учреждения, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник образовательного учреждения, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник образовательного учреждения, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в образовательное учреждение и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в образовательное учреждение.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Зейского района и образовательного учреждения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу образовательных учреждений Зейского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях".
Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом или непосредственно муниципальными образовательными учреждениями Зейского района.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Муниципальные образовательные учреждения Зейского района.
- муниципальные дошкольные образовательные учреждения;
- муниципальные учреждения дополнительного образования.
2.3.2. МКУ "Отдел образования администрации Зейского района".
Образовательные учреждения или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" в рамках выполнения муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных и государственных услуг связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Зейского района;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в образовательном учреждении или в МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении услуги составляет 10 рабочих дней с момента получения образовательным учреждением полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого образовательным учреждением или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" решения составляет не более трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.6 изменен с 13 октября 2021 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 8 октября 2021 г. N 794
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012; "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598; "Российская газета", N 303, 31.12.2012);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 08.05.2006, N 19 ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета" N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Парламентская газета" N 17, 08 - 14.04.2011; "Российская газета" N 75, 08.04.2011);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", N 238, от 23.10.2013);
Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для получения муниципальной услуги в общеобразовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, представляются следующие документы:
- заявление получателя услуги (одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетнего получателя услуги) в письменной форме (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка (для лиц старше 14 лет - паспорта);
- разрешение учредителя образовательного учреждения - при приеме в 1 класс детей, не достигших на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев;
- личное дело обучающегося - при приеме обучающихся в порядке перевода из другого образовательного учреждения;
- копия документа государственного образца (аттестата об основном общем образовании) - при приеме обучающихся в 10 класс;
- документ, подтверждающий полномочия на осуществления действий от имени заявителя.
Все документы предоставляются в копии с одновременным предоставлением оригинала.
Копии документов заверяются лицами, принимающие документы.
Заявление и документы, предусмотрены настоящим регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.20 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.9. МКУ "Отдел образования администрации Зейского района", муниципальным образовательным учреждениям Зейского района запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
- предоставления документов и информации и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- запрашиваемая информация не относится к вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению, либо отсутствует ФИО заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель не является родителем (законным представителем) обучающегося;
- недостоверность представленных заявителем документов и сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставлением муниципальной услуги
2.13. Основания для взимания государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета такой платы
2.14. Порядок, размер, основание взимания платы и методика расчета ее размера отсутствует.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.15. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 20 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.18. При организации предоставления муниципальной услуги в образовательном учреждении или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района":
Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее двух автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляется в обособленных местах приема (стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17.1. При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям учреждений, в которых предоставляется муниципальная услуга, на сотрудника, осуществляющего муниципальную услугу, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
Обеспечение условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно соответствовать требованиям, установленным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
2.18. Рабочее место работника учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в учреждении, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
г) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных ст. 15.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
6) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
7) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
10) при обращении через Портал заявитель выбирает услугу и по гиперссылке переходит на официальный сайт;
11) получение информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования осуществляется в режиме реального времени.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
Для предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.21. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.22. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение обращения заявителя и принятия решения.
3) информирование заявителя об исполнении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение осуществляется заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи.
При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При заочной форме подачи документов заявитель направляет заявление и документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в общеобразовательном учреждении.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажном, электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные заявителем, осуществляется специалистом образовательного учреждения с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае, заявитель, после отправки факсимильного сообщения получает регистрационный номер, позвонив на телефонный номер образовательного учреждения.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации образовательного учреждения электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация запроса осуществляются работником образовательного учреждения, ответственным за прием документов.
После регистрации запрос направляется в образовательное учреждение, ответственную за предоставление муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также представляется ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется заявителем в ходе приема, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются обязательные реквизиты и сведения (приложение N 2 к административному регламенту).
По просьбе обратившегося лица, заявление оформляется специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7. административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов согласно приложению N 3 к административному регламенту, в виде расписки о приеме документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за принятие решения.
Длительность осуществления всех необходимых действий не превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
Принятие образовательным учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в образовательное учреждение или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении образовательного учреждения или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" - данные документы организация получает самостоятельно).
Специалист образовательного учреждения, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Специалист образовательного учреждения или Отдела, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту образовательного учреждения или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района", ответственному за выдачу результата предоставления услуги для выдачи его заявителю.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения в образовательное учреждение или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" от заявителя документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Результатом административной процедуры является принятием образовательным учреждением или МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации заявителю (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель получает документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется, также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения (результат услуги) или решения об отказе (результат услуги).
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление или приказ о зачислении на бумажном носителе. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги либо подать жалобу по оказанию услуги на Портале посредством личного кабинета. К критериям оценки относятся качество и доступность предоставленной услуги. Оценить доступность и качество муниципальной услуги можно путем нажатия на кнопку соответствующую степени удовлетворенности услуги по нужному критерию.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" и руководителями муниципальных образовательных учреждений Зейского района.
Контроль за деятельностью МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Зейского района по социальным вопросам.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц разработчиков регламентов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист образовательного учреждения или МКУ "Отдела образования администрации Зейского района", ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в образовательную организацию, МКУ "Отдел образования администрации Зейского района", правоохранительные и органы государственной и муниципальной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются образовательной организацией, МКУ "Отдел образования администрации Зейского района", иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Отдела в досудебном порядке.
Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым направляется жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы Отделом принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Зейского района, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба принимается при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
5.4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы указанная в разделе 5. административного регламента размещается на официальном сайте администрации Зейского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице уполномоченного органа, официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационном стенде Отдела, а также сообщается заявителю должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
Приложение 1 изменено с 13 октября 2021 г. - Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 8 октября 2021 г. N 794
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях"
МКУ "Отдел образования администрации Зейского района"
8 октября 2021 г.
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676244, Амурская область, г. Зея, ул. Шохина, 2. |
Фактический адрес месторасположения |
676244, Амурская область, г. Зея, ул. Шохина, 2. |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
azr_roo28@mail.ru roo-azr28@mail.ru |
Телефон для справок |
8(41658)3-11-61 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(41658)3-10-34 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
https://www.ooazr.ru/ |
ФИО и должность руководителя органа |
Белявский Алексей Васильевич - исполняющий обязанности начальника МКУ "Отдел образования администрации Зейского района" |
ФИО и должность заместителя руководителя органа |
|
График работы МКУ "Отдел образования администрации Зейского района"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
8.45 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Вторник |
8.45 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Среда |
8.45 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Четверг |
8.45 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (обед 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Общая информация
о муниципальных образовательных организациях, ответственных за предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Наименование учреждения в соответствии с Уставом |
Учебная неделя |
Руководитель организации (должность, телефон, факс, e-mail, адрес Internet-сайта) |
Место нахождения (адрес, телефон, факс, e-mail) |
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгачинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Иванов Александр Викторович тел. 8 (41658) 47-1-84 algach@mail.ru http://algachsosh.ru/ |
676212, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Алгач, ул. Центральная, 9 |
2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Береговая средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Сдержикова Полина Александровна тел. 8 (41658) 51-2-50 beregschool@mail.ru http://bereg-sh.ru |
676208, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Береговой, ул. Студенческая, 1 |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бомнакская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Дедышева Татьяна Викторовна тел. 8 (41658) 45-1-38 dedisheva_tanya@mail.ru http://bomnak.lbihost.ru/ |
676226, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Бомнак, пер. Школьный, 12 |
4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Верхнезейская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Венглинская Марина Валерьевна тел. 89098931677 school.magistral@rambler.ru http://vzschool.lbihost.ru/ |
676239, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Верхнезейск, д. 5 |
5. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Климовская Ольга Ивановна 89143936876 gorn1462@rambler.ru http://gornschool28.lbihost.ru/ |
676230, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Горный, ул. Советская, д. 17 |
6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дугдинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Кашигина Татьяна Владимировна тел. 89098112663 dugda.schools@mail.ru http://dugda.lbihost.ru/ |
676235, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Дугда, ул. Таежная, 12 |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Ивановская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Кудышев Михаил Юрьевич тел. 8 (41658) 42-1-24 ivansoch@mail.ru http://ivanovka1.ucoz.ru/ |
676202, Россия, Амурская обл., Зейский район, с. Ивановка, ул. Советская, 6 |
8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Михеева Людмила Александровна тел. 8 (41658) 46-1-23 nik_soch@mail.ru 89619562970 http://www.niksosh.ru/ |
676210, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, 1 |
9. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Овсянковская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Медведева Лариса Владимировна тел. 8 (41658) 41-1-38 ovsyanschool@mail.ru http://korostata.lbihost.ru/ |
676201, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Овсянка, ул. Татарчакова, 8 |
10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Огоронская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Чайковская Екатерина Сергеевна тел. 89145608780 ogoron1@rambler.ru http://scool8administrator.lbihost.ru |
676238, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Огорон, ул. Первостроителей, 22 |
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Десятова Марина Александровна тел. 8 (41658) 59-3-66 oktsosh57@mail.ru http://oktshkola.lbihost.ru |
676221, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Октябрьский, ул. Школьная, 7 |
12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Снежногорская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Максиян Ольга Валерьевна тел. 89165854130 sneznogorsk1@rambler.ru http://snegschool28.lbihost.ru |
676224, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Снежногорский, ул. Набережная, 1 |
13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновоборская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Баланёва Светлана Александровна тел. 8 (41658) 57-1-02 sh-sosn@mail.ru http://sb-school.lbihost.ru |
676204, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Сосновый Бор, пер. Школьный, 1 |
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тунгалинская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Савельева Галина Викторовна тел. 89098145762 tungala9@rambler.ru http://tyngalinskaycosh.lbihost.ru/ |
676232, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Тунгала, ул. Школьная, 82 |
15. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Умлеканская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Мантуло Алексей Викторович тел. 8 (41658) 46-5-17 umlek@mail.ru http://umlekan2school.lbihost.ru/ |
676216, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Умлекан, ул. Почтовая, 2 |
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хвойненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Булатова Светлана Михайловна тел. 8 (41658) 51-1-03 hvoinyi2@rambler.ru http://hvoiniy.lbihost.ru/ |
676209, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Хвойный, ул. Первооткрывателей, 11 |
17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Юбилейненская средняя общеобразовательная школа Зейского района |
Пятидневная |
Директор - Доценко Светлана Ярославна тел. 8 (41658) 49-2-85 galvo111@rambler.ru http://www.yubsosh.ru/ |
676218, Россия, Амурская область, Зейский район, п. Юбилейный, ул. Центральная, 37 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях"
Заявление родителей (законных представителей)
на предоставление информации об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования
Начальнику МКУ "Зейский РОО"
____________________________
(Ф.И.О.)
____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Место регистрации __________
____________________________
____________________________
Телефон ____________________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего
общего образования, а также дополнительного образования на территории
Зейского района по следующему адресу ____________________________________
(адресу электронной почты ___________), а конкретно _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
__________________ "____" ______________ 20__ года
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования в
общеобразовательных учреждениях"
Расписка
о приеме документов
<Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу> <наименование муниципального образования Амурской
области>, в лице ________________________________________________________
(должность, ФИО)
уведомляет о приеме документов
________________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Название услуги" (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг:
_____________________).
N |
Перечень документов, представленных заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1 |
Заявление |
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Персональный логин и пароль заявителя на официальном сайте
Логин: __________________________________
Пароль: _________________________________
Официальный сайт: ________________________
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
(указать количество) рабочих дней со дня регистрации заявления в
образовательной организации или МКУ "Отдел образования администрации
Зейского района".
Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: _____________________________________________________________.
Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________________.
"_____" _____________ _______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 13 июля 2021 г. N 547 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
Вступает в силу с 31 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Зейского района от 30 июля 2021 г. N 23
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Зейского района Амурской области от 8 октября 2021 г. N 794
Изменения вступают в силу с 13 октября 2021 г.