Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Департамента
управления делами Губернатора
и Правительства Севастополя
от 20.08.2021 N 96
Положение
об отделе начисления заработной платы Управления финансово-бухгалтерского учета Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
1. Общие положения
1.1. Отдел начисления заработной платы (далее - Отдел), является структурным подразделением Управления финансово-бухгалтерского учета (далее - Управление) Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями федеральных органов государственной власти Российской Федерации, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя, указами и распоряжениями Губернатора города Севастополя, постановлениями и распоряжениями Правительства Севастополя, приказами и распоряжениями Департамента, а также настоящим положением.
1.3. Организационное, методическое руководство и контроль деятельности Отдела в части выполнения задач и функций, возложенных на Отдел осуществляет начальник Управления.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии, в пределах своих полномочий, с другими структурными подразделениями Управления, Департамента, органами государственной власти города Севастополя, органами местного самоуправления в городе Севастополе, организациями и общественными объединениями, осуществляющими деятельность на территории города Севастополя, физическими лицами.
1.5. Государственные гражданские служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от замещаемой должности директором Департамента по представлению начальника Управления.
1.6. Работа Отдела строится на основе сочетания принципа единоначалия при решении вопросов служебной деятельности и персональной ответственности каждого должностного лица Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.
1.7. Делопроизводство в Отделе осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя".
1.8. При осуществлении своей деятельности Отдел соблюдает требования нормативных и иных правовых актов Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной безопасности.
2. Основные задачи Отдела
2.1. Реализация полномочий Департамента в сфере финансово-бухгалтерского обеспечения деятельности Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
2.2. Начисление и выплата заработной платы Губернатору города Севастополя, заместителям Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, должностным лицам Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
2.3. Осуществление контроля за целевым, эффективным и равномерным использованием выделенных бюджетных средств.
2.4. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, учетной политикой Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
2.5. Своевременное составление и представление бюджетной, налоговой, статистической отчетности в части заработной платы.
2.6. Внедрение передовых форм и методов ведения бухгалтерского, бюджетного учета и формирование отчетности с использованием автоматизированных систем управления и сетевых компьютерных программ.
3. Функции Отдела
В соответствии с возложенными задачами в пределах своей компетенции Отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечение ведения бухгалтерского учета, подготовки и предоставления месячной, квартальной и годовой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений в части заработной платы.
3.2. Организация и ведение учета хозяйственных операций по заработной плате в бухгалтерском учете Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений, путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного учета их в бухгалтерских регистрах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Взаимодействие с Департаментом финансов города Севастополя в пределах компетенции Отдела.
3.4. Начисление и перечисление (выплата) заработной платы и иных выплат, налоговых, страховых взносов Губернатора города Севастополя, заместителей Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, должностных лиц Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Оказание методической помощи Аппарату Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительным органам государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений по вопросам бухгалтерского учета и финансового контроля касательно заработной платы.
3.7. Обеспечение сохранности документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, аудиторских заключений о ней) в соответствии с постановлением Правительства Севастополя от 10.09.2018 N 590-ПП "Об утверждении инструкции по делопроизводству в Правительстве Севастополя, исполнительных органах государственной власти города Севастополя", приказом Департамента от 08.04.2021 N 59 "Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований законодательства об архивном деле при организации деятельности архивов органов государственной власти города Севастополя, органов местного самоуправления в городе Севастополе, государственных предприятий, учреждений и организаций города Севастополя".
3.8. Проведение внутреннего финансового контроля в отношении внутренних бюджетных процедур, выполняемых Отделом, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3.9. Подготовка и выдача в установленном порядке справок по заработной плате лицам, замещающим государственные должности города Севастополя и государственным гражданским служащим Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
3.10. Рассмотрение поступающих документов, заявлений, писем в пределах компетенции Отдела.
3.11. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями и поручениями начальника Управления.
4. Права Отдела
Отдел для решения возложенных на него задач и выполнения функций имеет право:
4.1. Вносить предложения начальнику Управления по вопросам своей деятельности.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя необходимые статистические, аналитические и другие данные, документы, заключения и иные сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.3. Пользоваться государственными информационными системами, информационными базами и иными информационными ресурсами, а также системами связи, создавать собственные базы данных.
4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.5. Осуществлять в рамках компетенции Отдела и в соответствии с нормативными правовыми актами города Севастополя контроль исполнения указов, распоряжений и поручений Губернатора города Севастополя, распоряжений и постановлений Правительства Севастополя, приказов и распоряжений Департамента, Аппарата Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, принятых на обслуживание на основании соглашений.
4.6. По поручению начальника Управления вносить на рассмотрение в Аппарат Губернатора и Правительства Севастополя, исполнительные органы государственной власти города Севастополя предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
4.7. По поручению начальника Управления привлекать, при необходимости, сотрудников правоохранительных органов, специалистов учебных, научных и научно-исследовательских организаций, представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, по согласованию с их руководителями, для решения отдельных вопросов, выполнения отдельных работ в рамках компетенции Отдела и подготовки предложений, проектов нормативных правовых актов.
4.8. Проводить проверки и осуществлять контроль по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. По поручению начальника Управления представлять интересы Упр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.