Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Банка России от 27 августа 2021 г. N 59-3-8/43446 "Об условиях предоставления бонусов клиентам"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По вопросам, связанным с условиями обслуживания клиентов в части предоставления им бонусов в виде нефинансовых услуг, оказываемых третьими лицами, нужно обращаться в Роспотребнадзор. Кроме того, Банк России привел примеры имеющейся судебной практики.

Банковские продукты, предполагающие возможное получение клиентами услуг (бонусов), могут формировать на рынке конкурентное преимущество конкретного банковского продукта перед аналогичными продуктами и при отсутствии гарантий предоставления бонусов может повлечь за собой реализацию риска нарушения законодательства о защите конкуренции и законодательства о рекламе, в связи с чем по рассматриваемому вопросу также можно обратиться в ФАС.


Письмо Банка России от 27 августа 2021 г. N 59-3-8/43446 "Об условиях предоставления бонусов клиентам"


Текст письма опубликован не был