В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Алексин, администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 04.03.2015 N 383 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" следующие изменения:
1.1. В тексте Приложения слова "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения многоквартирном доме".
1.2. подпункт 3 пункта 2 Приложения изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями в рамках предоставления муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления."
1.3. исключить подпункт 4 пункта 2 Приложения.
1.4. подпункты 20.1, 20.2 пункта 6 Приложения изложить в следующей редакции:
"20.1 Результатами предоставления услуги является:
1) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (приложение N 1);
2) решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения (приложение N 3);
3) акт о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 4), подписанный УКЭП должностного лица и скан-копия акта с подписями членов выездной комиссии;
4) решение об отказе в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения (приложение N 5).
20.2 При подаче заявления на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на ЕПГУ. Также Заявитель может получить результат оказания услуги в любом Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Тульской области или ответственном за предоставление услуги органе - в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе, в случае если Заявитель указал на ЕПГУ способ получения результата оказания услуги на бумажном носителе."
1.5. подпункт 21 пункта 7 Приложения изложить в следующей редакции:
"21. Решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и необходимых документов в срок, не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных решений администрация муниципального образования выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
В случае представления гражданином заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов через многофункциональный центр срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий согласование."
1.6. подпункты 23,24 пункта 9 Приложения изложить в следующей редакции:
"23. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем в случае обращения за подуслугой "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме:
1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, которое должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес фактического проживания, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
б) информацию об арендующих помещение (при наличии);
в) цель получения разрешения: проведение переустройства или проведение перепланировки;
г) режим проведения ремонтно-строительных работ: проведение работ в выходные/праздничные/рабочие дни;
д) срок проведения ремонтно-строительных работ с указанием даты и времени начала и окончания;
е) наличие других собственников помещения (физическое лицо/юридическое лицо);
2. электронный документ, подтверждающий полномочия представителя в случае обращения от лица заявителя его уполномоченного представителя, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего доверенность;
3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме в электронном формате, подписанные просто электронной подписью, если необходимые документы и сведения о правах на помещение отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
4. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме в электронном виде, подписанный простой электронной подписью;
5. оригинал протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в электронном формате, при подаче заявления лично в ведомство или нотариально удостоверенный экземпляр при подаче заявления через ЕПГУ, о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме; Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников в многоквартирном доме, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства. Заявитель, при подаче заявления через ЕПГУ, вправе предоставить скан-копии вышеуказанного документа без УКЭП нотариуса при условии последующего предоставления оригиналов такого документа в ведомство с целью установления его подлинности уполномоченным сотрудником МФЦ или органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6. удостоверенное согласие всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), в электронном формате, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Заявитель, при подаче заявления через ЕПГУ, вправе предоставить скан-копии вышеуказанного документа без УКЭП нотариуса при условии последующего предоставления оригиналов такого документа в ведомство с целью установления его подлинности уполномоченным сотрудником МФЦ или органа, предоставляющего муниципальную услугу.
24. При подаче заявления о переустройстве и (или) перепланировке в многоквартирном доме в ведомстве или МФЦ, заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Документы представляются в администрацию непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении (указывается наименование ведомства);
посредством ЕПГУ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы."
1.7. исключить подпункт 25 пункта 9.
1.8. подпункты 26,27 пункта 10 Приложения изложить в следующей редакции:
"26. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся данные документы, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Согласно части 1.1 статьи 27 ЖК РФ поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомляет заявителя о получении такого ответа, предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, то заявитель должен предоставить такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
1.9. подпункты 29 пункта 12 Приложения изложить в следующей редакции:
"29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги в случае обращения заявителя за получением согласования переустройства и (или) перепланировки в многоквартирном доме:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с действующим законодательством, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства."
1.10. подпункт 30 пункта 12 Приложения изложить в следующей редакции:
"30. Основания для приостановления предоставления услуги:
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены."
1.11. изложить в следующей редакции в Приложение административного регламента Приложения N 1,3,4,5.
1.12.исключить в Приложении административного регламента Приложение N 6.
2. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению делопроизводства (Бабушкина И.В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Зайцева В.В.), управлению по работе с сельскими территориями (Селезнева А.М.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
4. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Алексин |
П.Е. Федоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 4 августа 2021 г. N 1188 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Алексин от 04.03.2015 N 383 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"
Вступает в силу с 26 августа 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://aleksin.tularegion.ru) 26 августа 2021 г.