Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 27 апреля 2021 г. N 365/1
"Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления из местного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (Приложение N 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (Приложение N 2).
3. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) опубликовать настоящее постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 27.12.2017 N 983 "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское" (с изменениями от 11.09.2019 N 707/1, от 12.02.2020 N 114) считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту Д. А. Толмачева.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утверждено
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 27 апреля 2021 г. N 365/1
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское
1. Общие Положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем бюджетных средств, выделенных для предоставления субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, является Администрация муниципального образования Алапаевское.
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе.
4. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с производством товаров, работ и услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское, для достижения целей задач, установленных Муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2024 года, подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Алапаевское".
5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств ассигнований, предусмотренных в Решении Думы муниципального образования Алапаевское на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств, по разделу 0502 "Коммунальное хозяйство", на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по следующей ссылке http://alapaevskoe.ru/
6. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие эксплуатацию объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (далее - получатели субсидии).
7. Критерии отбора получателей субсидии:
Участник отбора должен отвечать требованиям (критериям) на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора (либо принятия решения о предоставлении субсидии):
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
Получатель субсидии сообщает о соответствии указанной выше информации в письменной, произвольной форме (с приложением обосновывающих документов), которую заверяет печатью организации юридического лица (при наличии) и подписью руководителя организации для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом.
8. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение следующих затрат:
1) выполнение мероприятий, связанных с эксплуатацией объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское;
2) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджеты различных уровней;
3) погашение кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы;
4) погашение задолженности по оплате труда работников, связанных с выполнением работ при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское.
Приобретение за счет полученных средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, не допускается.
9. Расчет размера субсидии для получателя субсидии, рассчитывается по формуле, как разница между общей суммой доходов и расходов от реализации производства товаров, работ и услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
10. При проведении отбора получателей субсидии из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком, способы конкурс и запрос предложений, при размещении в информационно - коммуникационной сети "Интернет", не требуются.
11. Отбор получателей субсидий осуществляет комиссия по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (далее - Комиссия), в соответствии с действующим законодательством.
3. Условия предоставления субсидии
12. Перечень документов необходимых для предоставления в Комиссию для получения субсидии:
1) Заявка на получение субсидии, подписанная руководителем организации для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, по форме приложения к настоящему Порядку.
2) Копии учредительных документов, в том числе:
- устав (положение),
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей,
- ИНН,
- приказ о назначении руководителя,
- копия паспорта (для физических лиц).
3) Расчет доходов и расходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское на текущий финансовый год, с подробной расшифровкой расчетных данных по статьям затрат; планируемое значение недополученных доходов (убытков) на текущий финансовый год; расчет объема услуг, отпускаемых потребителям услуг, в сравнении всех показателей с данными аналогичного периода предыдущего года (далее - расчет доходов и расходов).
4) Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс за период 12 месяцев предыдущего отчетного периода, с отметкой налогового органа о принятии; статистическая отчетность - формы N 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства в условиях реформы", формы N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы" и 22 ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы" (далее - статистические формы N 22-ЖКХ), за периоды предыдущего отчетного периода (1 полугодие, 9 месяцев, 12 месяцев), с отметкой статистического органа о принятии.
5) Пояснительная записка, с указанием причины возникновения недополученных доходов (убытков), возникших при производстве товаров, работ и услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское на текущий финансовый год, в сравнении с периодами прошлого года.
6) Документ, подтверждающий наличие у получателя субсидии объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства.
7) Постановление Региональной энергетической комиссией Свердловской области об установлении тарифов за период, рассматриваемый к субсидированию в текущем году.
8) Информация об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Алапаевское:
8.1) арендная плата за пользование муниципальным имуществом (за исключением муниципальных организаций и учреждений (предприятий) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации);
8.2) отчисления от прибыли.
Данная информация должна быть заверена руководителем Управления имущественных отношений и неналоговых доходов Администрации муниципального образования Алапаевское.
Копии документов, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем организации и скреплены печатью юридического лица для юридических лиц; индивидуальным предпринимателем, физическим лицом с указанием фамилии, инициалов, должности и даты.
13. Срок подачи заявки в Администрацию муниципального образования Алапаевское на получение субсидии - до 25 января текущего финансового года.
При подаче заявки до 25 января текущего финансового года, претендент на получение субсидии представляет документы, установленные пунктом 12 Порядка и статистические формы N 22-ЖКХ за периоды предыдущего отчетного периода (1 полугодие, 9 месяцев), с отметкой статистического органа о принятии.
В срок до 05 мая текущего года, после составления и сдачи субсидиантом бухгалтерской отчетности и статистической отчетности за период 12 месяцев предыдущего отчетного года, субсидиант предоставляет в Администрацию муниципального образования Алапаевское уточненную заявку на предоставление субсидии.
При подаче уточненной заявки субсидиантом представляются документы, установленные пунктом 12 Порядка, за исключением документов, установленных подпунктами 2 и 6 (при отсутствии изменений), которые были предоставлены субсидиантом к заявке, при проведении отбора Комиссией; бухгалтерский баланс за период 12 месяцев предыдущего отчетного года и статистические формы N 22-ЖКХ за период 12 месяцев предыдущего отчетного года, с отметкой статистического органа о принятии.
При подаче уточненной заявки, расчет доходов и расходов на текущий финансовый год осуществляется субсидиантом на основании, заключенных в текущем году договоров на поставку товаров, работ и услуг и других обосновывающих факторов, без учета индекса роста потребительских цен текущего периода к предыдущему периоду, разработанного Минэкономразвития Российской Федерации http://economy.gov.ru/minec/main
14. Комиссия в срок не более 10 календарных дней с момента получения документов, производит их проверку и осуществляет отбор получателей субсидии.
15. По результатам отбора получателей субсидий, проведенной проверки документов и соблюдения критерий (требований), на основании протокола Комиссии, заключается Соглашение на предоставление из местного бюджета субсидии в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (далее - Соглашение), в соответствии с Типовой формой Соглашения, утвержденной Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское.
16. Основаниями для отказа юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в заключении Соглашения на предоставление субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных участником отбора документов, указанных в пункте 12 Порядка, и требований, указанных в пункте 7 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной информации.
3) подача участниками отбора заявки, после даты, определенной настоящим Порядком.
4. Порядок предоставления субсидии
17. Соглашение заключается между Главным распорядителем бюджетных средств, в лице Администрации и получателем субсидии, при следующих условиях:
1) соответствия документов и требований, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, и полного объема представленных документов;
2) согласия получателей субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Администрация муниципального образования Алапаевское в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, и направляет его получателю субсидии (далее - получатель субсидии), для подписания.
19. Получатель субсидии в течение одного рабочего дня с даты получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает два экземпляра соглашения и направляет их в Администрацию муниципального образования Алапаевское.
В случае уменьшения Администрации муниципального образования Алапаевское, как получателю субсидии ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласование новых условий соглашения производится на основании новых условий соглашения производится на основании дополнительного соглашения или расторжения соглашения в случае недостижения согласия по новым условиям.
При заключении Соглашения главным распорядителем бюджетных средств устанавливаются показатели результативности (целевые показатели), установленные муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Алапаевское до 2024 года", которые являются неотъемлемой частью Соглашения.
К Соглашению обязательно прикладывается форма отчета об использовании выделенных субсидий и выполнения показателей результативности (целевых показателей).
20. Администрация муниципального образования Алапаевское производит перечисление субсидий в соответствии с заключенным Соглашением о предоставлении субсидии, но не свыше установленных лимитов бюджетных обязательств на эти цели в текущем финансовом году.
21. Администрация муниципального образования Алапаевское является ответственной за отбор получателей субсидий и осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
22. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с графиком предоставления субсидий (ежемесячно) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, при эксплуатации объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское.
Размер субсидии за год не должен превышать сумму убытков, сложившуюся за данный период у получателя субсидии.
23. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году при условии доведения до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Порядка.
5. Требования к отчетности
24. После получения субсидии субсидиант предоставляет Администрации муниципального образования Алапаевское отчетность о расходовании полученных субсидий в порядке и сроки, установленные Соглашением.
25. Полученная субсидия может быть направлена субсидиантом на возмещение расходов, установленных пунктом 8 Порядка.
26. Отчет о расходовании субсидии предусматривает перечень расходов в соответствии с пунктом 8 Порядка, с предоставлением подтверждающих документов об их оплате.
27. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных сведений в отчете.
6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. Проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Администрация муниципального образования Алапаевское, как главный распорядитель бюджетных средств, Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское, как орган муниципального финансового контроля.
7. Возврат субсидии
29. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств или органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования от Администрации муниципального образования Алапаевское.
30. Возврату в бюджет муниципального образования Алапаевское подлежит в течение 10 (десяти) календарных дней после с момента сдачи бухгалтерского отчета (с отметкой налогового органа) за текущий финансовый год излишне перечисленная сумма субсидий, как планируемое значение недополученных доходов (убытков) на текущий финансовый год при подаче заявки на получение субсидии.
31. В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Администрация муниципального образования Алапаевское направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
32. Нарушение установленных условий предоставления субсидии получателем субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
Приложение
к Порядку предоставления из местного
бюджета субсидий в целях финансового
обеспечения затрат при эксплуатации
объектов муниципальной собственности
коммунального хозяйства на территории
муниципального образования Алапаевское
Заявка на предоставление из местного бюджета субсидий в целях
финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной
собственности коммунального хозяйства
на территории муниципального образования Алапаевское
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, индивидуального
предпринимателя, физического лица)
действующего на основании ___________________________________ в
лице_________________________ (Ф.И.О. руководителя, за исключением
физического лица) просим предоставить из местного бюджета субсидию в
целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов
муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории
муниципального образования Алапаевское за период ________ года в сумме
__________________________________________(сумма цифрами, прописью).
К заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений гарантируем.
Не возражаем против проверки сведений и документов, предоставленных
с целью получения субсидии.
Руководитель, индивидуальный, предприниматель, физическое лицо |
|
___________________ / _____________/ (подпись) (Ф.И.О.) |
|
М.П.
Утверждено
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 27 апреля 2021 г. N 365/1
Положение
о комиссии по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское
1. Общие положения
1.1. Комиссия по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское (далее - Комиссия) руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Порядком предоставления субсидии.
1.2. Комиссия является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим рассмотрение и решение следующих вопросов:
1.2.1. Рассмотрение заявок по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское.
1.2.2. Вынесение решения о соответствии (несоответствии) заявки претендента на получение субсидии.
1.2.3. Вынесение решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2. Состав и порядок работы комиссии
2.1. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии (приложение прилагается).
2.2. Председатель Комиссии:
2.2.1. Определяет место и время проведения заседания Комиссии.
2.2.2. Ведет заседание Комиссии.
2.2.3. Подписывает протокол заседания Комиссии.
2.2.4. Выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.
2.3. Заместитель председателя Комиссии:
2.3.1. Выполняет поручения председателя Комиссии.
2.3.2. Выполняет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия.
2.4. Ответственный секретарь:
2.4.1. Ведет реестр заявок претендентов на получение субсидии.
2.4.2. Составляет проект повестки очередного заседания.
2.4.3. Информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии.
2.4.4. Оформляет решения Комиссии путем составления протокола.
2.5. Члены Комиссии:
2.5.1. Проводят рассмотрение заявок и документов претендентов на получение субсидии.
2.5.2. Принимают участие в голосовании по вопросам повестки дня заседания.
2.6. При отсутствии председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, проведение заседаний Комиссии возлагается на одного из членов Комиссии по письменному указанию председателя Комиссии, либо Главы муниципального образования Алапаевское.
2.7. Организационной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего количества членов Комиссии.
2.8. По результатам рассмотрения заявок Комиссия определяет получателя субсидий.
2.9. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равном количестве голосов право решающего голоса имеет председатель Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Оформленный протокол подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии.
2.10. Информация о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии доводится до претендента в течение 10 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Приложение
к Положению о комиссии по отбору
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
а также физических лиц - производителей товаров,
работ и услуг, в целях финансового
обеспечения затрат при эксплуатации объектов
муниципальной собственности коммунального хозяйства
на территории муниципального
образования Алапаевское
Состав
комиссии по отбору юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское
1. Толмачев Денис Анатольевич, первый заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту, председатель Комиссии.
2. Антипанова Татьяна Дмитриевна, директор МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления", заместитель председателя Комиссии.
3. Хозеева Ирина Ивановна, экономист МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления", секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
4. Кукарских Ирина Владимировна, начальник Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское.
5. Столбова Татьяна Ивановна, заместитель начальника Управления имущественных отношений и неналоговых доходов Администрации муниципального образования Алапаевское.
6. Некипелова Наталья Вячеславовна, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации муниципального образования Алапаевское.
7. Соколова Наталья Александровна, заместитель директора МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, строительства и обслуживания органов местного самоуправления" (по коммунальному хозяйству).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 27 апреля 2021 г. N 365/1 "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий в целях финансового обеспечения затрат при эксплуатации объектов муниципальной собственности коммунального хозяйства на территории муниципального образования Алапаевское"
Вступает в силу с 6 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области (http://alapaevskoe.ru), в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевское МО" N 21) от 6 мая 2021 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 16 декабря 2022 г. N 1835
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 1 апреля 2022 г. N 399
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.