Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 августа 2021 г. N 1407
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку лекарственных средств"
30 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), в целях реализации подпрограммы "Профилактика социально-опасных заболеваний и явлений в Режевском городском округе" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.10.2014 N 2265, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку лекарственных средств.
2. Организационному отделу администрации (Н.Р. Дмитриева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории М.М. Малыгину.
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утвержден
постановлением Администрации
Режевского городского округа
от 27.08.2021 N 1407
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств"
Порядок
предоставления субсидии организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку лекарственных средств
30 сентября 2021 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку лекарственных средств разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, Уставом Режевского городского округа, в целях реализации подпрограммы "Профилактика социально-опасных заболеваний и явлений в Режевском городском округе" муниципальной программы "Совершенствование социально-экономической политики на территории Режевского городского округа до 2024 года", утвержденной постановлением Администрации Режевского городского округа от 31.10.2014 N 2265.
2. Настоящий порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии из бюджета Режевского городского округа организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
1) организация, осуществляющая фармацевтическую деятельность - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, имеющие действующую лицензию на осуществление фармацевтической деятельности (далее - организация);
2) субсидия - финансовые средства, предоставляемые из бюджета Режевского городского округа на безвозмездной основе организациям на закупку лекарственных средств, в том числе являющихся наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами, подлежащими предметно-количественному учету.
3) участник отбора - организация, подавшая заявку на участие в отборе;
4) победитель отбора - участник отбора, набравший наибольшее количество баллов по итогам оценки заявок;
5) получатель субсидии - победитель отбора, заключивший с Администрацией Режевского городского округа (далее - Администрация) соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Режевского городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Режевского городского округа на соответствующий финансовый год (далее - бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов Российской Федерации (далее - лимиты бюджетных обязательств).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставлении субсидии в соответствии с настоящим порядком, является Администрация.
6. Цель предоставления субсидии - обеспечение необходимыми лекарственными средствами граждан с социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.
7. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты, связанные с закупкой лекарственных средств, в том числе являющихся наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами, подлежащими предметно-количественному учету, в целях обеспечения ими граждан с социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих.
Под обеспечением необходимыми лекарственными средствами граждан с социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, понимается продажа лекарственных средств, в том числе являющихся наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами, подлежащими предметно-количественному учету, гражданам по рецептам врачей.
Не допускается приобретение иностранной валюты за счет средств субсидии.
8. К категории получателей субсидии относятся организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие фармацевтическую деятельность и деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, на территории Режевского городского округа.
9. Критериями отбора, которым должен соответствовать получатель субсидии:
- основным видом экономической деятельности организации является торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) код ОКВЭД - 47.73;
- осуществление фармацевтической деятельности;
- осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
10. Субсидия предоставляется по результатам отбора - победителю отбора.
11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал бюджетной системы) при формировании проекта решения Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа (проекта решения Режевской Думы о внесении изменений в решение Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа).
Раздел 2. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
12. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения цели (результатов) предоставления субсидии.
13. Для проведения отбора Администрация создает комиссию, состав которой утверждается постановлением Администрации.
14. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
15. Председатель комиссии:
1) руководит деятельностью комиссии;
2) председательствует на ее заседаниях;
3) распределяет обязанности между членами комиссии;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим порядком.
16. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в период его отсутствия.
17. Секретарь комиссии осуществляет сбор и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок (далее - Журнал), который должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью отдела экономики и инвестиций Администрации, оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, размещает информацию о результатах отбора на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте Режевского городского округа (https://rezhevskoy.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт РГО).
18. Заседание комиссии проводится по мере необходимости и является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
19. Каждый член комиссии обладает одним голосом и не вправе передавать право голоса другому лицу.
20. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
21. Решения комиссии фиксируются в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии после окончания заседания комиссии.
22. В случае если член комиссии имеет личную заинтересованность в результатах отбора, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения заявок и документов участников отбора.
23. Отдел экономики и инвестиций Администрации размещает объявление о проведении отбора (далее - объявление) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО не менее чем за 2 календарных дня до начала приема заявок.
24. Объявление включает в себя следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30-ти календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
3) цели, результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать целевым показателям муниципальной программы;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения и оценки заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы и официальном сайте РГО, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
25. Для участия в отборе организация подает в Администрацию в сроки, указанные в объявлении, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и документы, перечень которых указан в пункте 27 настоящего порядка.
26. Требования, которым должен соответствовать участник отбора:
1) имеет действующий расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия;
2) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Режевского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Режевским городским округом;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере, об индивидуальном предпринимателе;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает средства из бюджета Режевского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка.
27. Для подтверждения соответствия категории, критериям и требованиям, предусмотренным пунктами 8, 9 и 26 настоящего порядка организация представляет в Администрацию следующие документы:
1) копию Устава юридического лица либо выписку из Устава юридического лица, содержащую сведения об уставной деятельности;
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица;
5) копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с приложением (ями);
6) копию действующей лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с приложением (ями);
7) документы, подтверждающие наличие расчетного счета, открытого в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который будет перечисляться субсидия;
8) справку-расчет на предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
9) документы, подтверждающие обоснованность формирования стоимости одной упаковки лекарственного средства;
10) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11) справку, подписанную руководителем, индивидуальным предпринимателем, подтверждающую отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Режевского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Режевским городским округом;
12) справку, подписанную руководителем, индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
13) справку, подписанную руководителем, индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает средства из бюджета Режевского городского округа, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Администрации на цель, указанную в пункте 6 настоящего порядка;
14) опись представленных документов.
В случае подписания заявки доверенным лицом участника отбора к заявке прилагается копия доверенности на представление интересов участника отбора и совершение от его имени юридически значимых действий, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация вправе одновременно с вышеуказанными документами представить копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом не ранее 15-ти календарных дней до даты подачи документов, копии ранее выданных лицензии на осуществление фармацевтической деятельности и деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с приложениями.
28. Заявка, составленная по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, представляется в двух экземплярах.
Один экземпляр с отметкой о дате и времени принятия заявки в Администрации возвращается участнику отбора, второй экземпляр с комплектом документов передается в комиссию.
29. Организация вправе представить на отбор одну заявку.
30. К заявке и документам, указанным в пункте 27 настоящего порядка, предъявляются следующие требования:
1) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены на русском языке, представлены на бумажном носителе, сброшюрованы, пронумерованы в последовательности, указанной в описи, и опечатаны. Первыми должны быть подшиты заявка и опись представленных документов;
2) копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
3) отсутствие подчисток и исправлений. Допустимы исправления, оформленные в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
31. Участник отбора несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных для участия в отборе.
32. Участник отбора вправе представить недостающие документы и изменить поданную им заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении.
Участник отбора вправе отозвать заявку до рассмотрения ее комиссией путем подачи письменного заявления об отзыве заявки, о чем в Журнал вносится соответствующая запись.
33. Поступившие заявки регистрируются в Журнале в порядке поступления.
34. Заявки, поступившие в Администрацию после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении, не регистрируются.
35. Срок рассмотрения комиссией заявок и приложенных к ним документов составляет не более 10-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
36. Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные участниками отбора, на соответствие цели, категории, критериям и требованиям, предусмотренным в пунктах 6, 8, 9, 26, 27 и 30 настоящего порядка и принимает решение о допуске либо об отклонении заявки для участия в отборе.
37. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным в пунктах 8, 9 и 26 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, предусмотренным в пунктах 27 и 30 настоящего порядка;
3) несоответствие заявки цели, указанной в пункте 6 настоящего порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
38. На основании сведений, содержащихся в заявках, допущенных к участию в отборе, комиссия осуществляет оценку заявок в соответствии с критериями, указанными в таблице 1, присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения количества набранных заявкой баллов. Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
Таблица 1.
Критерии оценки заявок
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Период осуществления фармацевтической деятельности (рассчитывается с даты начала действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности) |
менее 5 лет - 5 баллов от 5 до 10 лет - 10 баллов от 10 до 15 лет - 15 баллов более 15 лет - 20 баллов |
2. |
Период осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (рассчитывается с даты начала действия лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности) |
менее 1 года - 5 баллов от 1 года до 5 лет - 15 баллов более 5 лет - 25 баллов |
В случае если несколько заявок набрали равное количество баллов, то меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, набравших тоже количество баллов.
Победителем отбора признается участник отбора, заявке которого присвоен первый номер.
39. Отбор признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок на участие в отборе либо отклонении всех поступивших заявок.
В случае поступления заявки только одного участника отбора и соответствия его требованиям, предусмотренным в пунктах 8, 9 и 26 настоящего порядка, а также соответствия заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, предусмотренным в пунктах 27 и 30 настоящего порядка и цели, указанной в пункте 6 настоящего порядка, оценка заявки не проводится, победителем отбора признается указанный участник отбора.
40. Решения комиссии об итогах отбора фиксируются в протоколе.
Пункт 41 изменен. - Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 1657
41. Информирование о результатах отбора осуществляется путем размещения на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО протокола заседания комиссии, содержащего информацию в соответствии с пунктом 47 настоящего порядка, не позднее 14-го календарного дня следующего за днем определения победителя отбора.
42. Заявки и документы участникам отбора не возвращаются, к дальнейшему копированию не подлежат, хранятся в отделе экономики и инвестиций Администрации в течение 5-ти лет.
Раздел 3. Условия и порядок предоставления субсидии
43. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, победитель отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
44. Обязательными условиями предоставления субсидии является согласие победителя отбора на:
1) публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО информации об участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором;
2) осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
45. Основаниями отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 43 настоящего порядка;
2) недостоверность представленной победителем отбора информации;
3) отсутствие согласия победителя отбора на:
- публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы и на официальном сайте РГО информации об участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации, связанной с отбором;
- осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
46. Размер предоставляемой субсидии победителю отбора определяется исходя из справки-расчета на предоставлении субсидии с учетом бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
47. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией и фиксируется в протоколе, который содержит:
- дату, время и место проведения заседания комиссии;
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников отбора;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается Соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
48. На основании протокола заседания комиссии секретарь комиссии готовит проект постановления Администрации об итогах отбора не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии, и размещает его на официальном сайте РГО не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
49. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Администрацией и победителем отбора.
50. Соглашение подготавливается юридическим отделом Администрации совместно с отделом экономики и инвестиций Администрации в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации об итогах отбора, и должно содержать:
1) цели и показатели результативности использования субсидии и их значения, а также предусматривается обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требование, что в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В Соглашении могут быть установлены сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
51. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения, если в течение 20-ти календарных дней после размещения на официальном сайте РГО постановления Администрации об итогах отбора Соглашение не заключено по вине победителя отбора. Победителю отбора направляется письменный отказ в предоставлении субсидии.
52. Выплата субсидии осуществляется в полном объеме или частично отделом бюджетного учета и отчетности Администрации путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 5 рабочих дней после предоставления получателем субсидии заявки на перечисление субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку.
53. В случае снижения поступлений доходов бюджета Режевского городского округа, возникновения кассового разрыва выплата субсидии может быть приостановлена.
Раздел 4. Требования к отчетности
54. Получатель субсидии в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии представляет следующие отчеты:
- в отдел бюджетного учета и отчетности Администрации отчет о фактическом использовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
- в отдел экономики и инвестиций Администрации отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку.
55. Отчеты составляются на основании документов, подтверждающих использование субсидии и документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии.
Подтверждающие документы (заверенные надлежащим образом копии документов) прилагаются к отчетам.
56. Отчеты должны быть подписаны руководителем, индивидуальным предпринимателем. Руководитель, индивидуальный предприниматель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Отчеты предоставляются в двух экземплярах на бумажном носителе: первый экземпляр остается в Администрации, второй экземпляр с отметкой о получении возвращается получателю субсидии.
58. Отдел бюджетного учета и отчетности Администрации направляет в отдел экономики и инвестиций Администрации копию представленного отчета о фактическом использовании субсидии.
59. Отделом экономики и инвестиций Администрации на основании представленного получателем субсидии отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии оценивается эффективность предоставления субсидий посредством сравнения значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых значений результатов предоставления субсидии получателем субсидии в году предоставления субсидии.
60. Кроме отчетов, установленных пунктом 57 настоящего порядка, получатель субсидии представляет отчеты по формам, установленным Соглашением.
61. Представленные отчеты хранятся в течение 5-ти лет.
Раздел 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
62. Средства, полученные из бюджета Режевского городского округа в форме субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
63. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, а также органы муниципального финансового контроля. С целью осуществления контроля главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
65. При выявлении главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе факта нецелевого использования субсидии, а также факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии, субсидия в полном объеме подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа в течение 20 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.
Требование о возврате субсидии в бюджет Режевского городского округа направляется получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии.
66. Субсидия, не использованная в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления отчета о фактическом использовании субсидии.
Требование о возврате субсидии (соответствующего объема субсидии) в бюджет Режевского городского округа направляется получателю субсидии в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
67. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуты установленные Соглашением значения результатов предоставления субсидии к получателю субсидии применяются штрафные санкции в виде соразмерного возврата субсидии.
Размер штрафных санкций, применяемых к получателю субсидии за нарушения обязательств, по достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, определяется в зависимости от достижения уровня установленных значений показателей результативности использования субсидии и рассчитывается по формуле:
, где:
V - размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет Режевского городского округа;
S - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k вс - процент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
k1 + k2 + ... + ki - процент фактически достигнутого значения индивидуального показателя результативности от планового. В случае перевыполнения фактического значения индивидуального показателя результативности от планового учитывается 100-процентный результат его выполнения.
n - количество индивидуальных показателей результативности по мероприятиям, предусмотренных Соглашением.
Штраф перечисляется в бюджет Режевского городского округа не позднее 5 рабочих дней с момента предоставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Требование об уплате штрафа в бюджет Режевского городского округа направляется получателю субсидии в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
68. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, уплаты штрафа Администрация принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии, штрафа в бюджет Режевского городского округа в судебном порядке.
69. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы или вины другой стороны, препятствующих исполнению получателем субсидии соответствующих обязательств.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
Дата подачи заявки, исх. номер
Дата, вх. номер (заполняется секретарем комиссии)
ЗАЯВКА
на участие в отборе организаций, осуществляющих фармацевтическую
деятельность, на право получения субсидии из бюджета Режевского
городского округа на закупку лекарственных средств
Полное наименование организации _________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера_______________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер) __________________________________________________
Организация настоящей заявкой извещает о принятии решения на
участие в отборе организаций, осуществляющих фармацевтическую
деятельность на право получения субсидии из бюджета Режевского
городского округа закупку лекарственных средств (далее - отбор) и
выражает согласие:
/-\
\-/ на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации и на официальном сайте Режевского городского округа
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем
участии в отборе, подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации,
связанной с отбором;
/-\
\-/ на обработку персональных данных (для физических лиц);
/-\
\-/ на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии
Всего приложено документов на ________________ листах.
______________/______________________/_________________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П. (при ее наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств
ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
на предоставление субсидии из бюджета Режевского городского округа
организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку
лекарственных средств
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
N |
Наименование лекарственного средства |
Стоимость одной упаковки лекарственного средства, рублей |
Количество упаковок лекарственных средств, штук |
Сумма субсидии, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Руководитель _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
М.П. (при ее наличии)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии
________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
просит Администрацию Режевского городского округа перечислить
субсидию, предоставляемую из бюджета Режевского городского округа, в
размере __________________________________________________________ рублей
(цифрами с двумя десятичными знаками после запятой
и прописью)
на условиях заключенного Администрацией Режевского городского округа и
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
Соглашения о предоставлении субсидии от ___________ N ________.
Руководитель _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
М.П. (при ее наличии)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
ОТЧЕТ
о фактическом использовании субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
N |
Получено субсидии из бюджета Режевского городского округа на закупку лекарственных средств |
Использование субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа на закупку лекарственных средств * |
Неиспользованный остаток субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа на закупку лекарственных средств |
Подлежит возврату (неиспользованный остаток субсидии, полученной из бюджета Режевского городского округа на закупку лекарственных средств) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
-------------------------------
<*> Приложить копии документов по использованию субсидии.
Руководитель _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
М.П. (при ее наличии)
"__" _______________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
организациям, осуществляющим
фармацевтическую деятельность, на
закупку лекарственных средств
ФОРМА
В Администрацию Режевского городского округа
ОТЧЕТ
о достижении значений результатов предоставления субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
за период с "___" _________ по "___" ________
N |
Наименование показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии |
Единица измерения |
Установленное значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Причины не достижения установленного значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер _____________/______________ (подпись, расшифровка подписи)
М.П. (при ее наличии)
"__" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 27 августа 2021 г. N 1407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность, на закупку лекарственных средств"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 1657