Решение Ставропольской городской Думы
от 25 августа 2021 г. N 596
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"
26 января 2022 г.
В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Ставропольская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь", но не ранее 1 января 2022 года.
Председатель Ставропольской городской Думы |
Г.С. Колягин |
Глава города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
УТВЕРЖДЕНО
решением Ставропольской
городской Думы
от 25 августа 2021 г. N 596
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Ставрополя
Ставропольского края
26 января 2022 г.
1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - город Ставрополь).
2. Предметом муниципального земельного контроля на территории города Ставрополя является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
3. Муниципальный земельный контроль в отношении объектов земельных отношений в городе Ставрополе осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального земельного контроля проводит контрольные мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - контрольные мероприятия).
5. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, расположенные в границах города Ставрополя, независимо от прав на них (далее - объекты контроля).
6. Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального земельного контроля.
7. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Пункт 8 изменен с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
8. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.
9. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
10. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
11. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
12. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
13. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
14. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный земельный контроль посредством проведения:
а) профилактических мероприятий;
б) контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
15. Профилактические мероприятия осуществляются уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
При осуществлении муниципального земельного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложено осуществление муниципального земельного контроля, незамедлительно направляют информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
Пункт 16 изменен с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
16. При осуществлении уполномоченным органом муниципального земельного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
консультирование;
объявление предостережения.
17. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется уполномоченным органом посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и средствах массовой информации.
Уполномоченный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
18. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет".
19. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
а) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных мероприятий.
20. Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
21. При осуществлении консультирования должностное лицо уполномоченного органа обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц уполномоченного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
Информация, ставшая известной должностному лицу уполномоченного органа в ходе консультирования, не может использоваться уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Уполномоченный орган ведет журналы учета консультирований.
В случае поступления в уполномоченный орган 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" письменного разъяснения.
Положение дополнено пунктом 21.1 с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
21 1. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережения объявляются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 30 дней со дня получения им предостережения.
Возражение составляется контролируемым лицом в письменном виде в произвольной форме, при этом должно содержать следующую информацию:
1) наименование контролируемого лица;
2) сведения об объекте контроля;
3) дату и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
5) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
6) дату получения предостережения контролируемым лицом;
7) подпись контролируемого лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
Возражение рассматривается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня его регистрации.
По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении возражения и отмене предостережения;
2) об отказе в удовлетворении возражения.
Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия одного из указанных решений, контролируемому лицу, подавшему возражение, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
22. При осуществлении муниципального земельного контроля уполномоченным органом могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
рейдовый осмотр (посредством осмотра, получения письменных объяснений, инструментального обследования, экспертизы);
выездная проверка (посредством осмотра, получения письменных объяснений, инструментального обследования, экспертизы);
наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора, анализа имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных системах, данных из сети "Интернет", иных общественных данных);
выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи).
23. Наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование проводятся уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемым лицом.
Пункт 24 изменен с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
24. Контрольные мероприятия, указанные в пункте 22 настоящего Положения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, проводятся в форме внеплановых мероприятий.
25. Срок проведения выездной проверки составляет 10 рабочих дней.
26. Контрольные мероприятия уполномоченным органом проводятся в отношении контролируемых лиц по основаниям, предусмотренным пунктами 1-5 части 1 и частью 2 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
27. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
28. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения о проведении контрольного мероприятия.
Пункт 29 изменен с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
29. В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.
30. Контрольные мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся должностными лицами уполномоченного органа в соответствии с главой 12 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
31. Уполномоченный орган при организации и осуществлении муниципального земельного контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Перечень указанных документов и (или) сведений, порядок и сроки их представления установлены Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2021 года N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
32. Утратил силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
33. Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом уполномоченного органа самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками. Точки и направления фотографирования обозначаются на схеме объекта земельных отношений, в отношении которого проводится контрольное мероприятие. Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения измерений с применением лазерного дальномера, выполняемых должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
34. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
35. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных мероприятий непосредственно после его оформления.
36. Информация о контрольных мероприятиях размещается в едином реестре контрольных мероприятий.
37. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
Гражданин, не осуществляющий предпринимательскую деятельность, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностными лицами уполномоченного органа действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в уполномоченный орган уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.
38. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случае:
отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина на момент проведения контрольного мероприятия в связи с ежегодным отпуском;
временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного мероприятия.
Информация о невозможности проведения контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, или их законными представителями в уполномоченный орган, вынесший решение о проведении проверки, на адрес, указанный в решении о проведении контрольного мероприятия.
В случаях, указанных в настоящем пункте, проведение контрольного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, предоставившими такую информацию, переносится на срок до устранения причин, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
39. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностное лицо уполномоченного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
40. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
а) выдать после оформления акта контрольного мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
б) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом земельных отношений, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
в) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить информацию об этом в соответствующий государственный орган;
г) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
д) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
41. Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.
42. Должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, являются:
а) руководитель уполномоченного органа;
б) заместитель руководителя уполномоченного органа.
43. Должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, являются:
а) руководитель уполномоченного органа;
б) заместитель руководителя уполномоченного органа;
в) муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложено осуществление муниципального земельного контроля.
44. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, при осуществлении муниципального земельного контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе осуществления муниципального земельного контроля нарушения обязательных требований земельного законодательства должностные лица уполномоченного органа, выявившие такие нарушения, обязаны в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направить копию указанного акта в уполномоченный орган государственного надзора для принятия мер.
45. Уполномоченным органом обеспечивается учет объектов контроля путем внесения сведений об объектах контроля в информационные системы, создаваемые в соответствии с требованиями статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", не позднее 2 дней со дня поступления таких сведений.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля уполномоченный орган использует информацию, представляемую им в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
46. В целях информационного обеспечения муниципального земельного контроля уполномоченный орган может создавать информационные системы, позволяющие обеспечивать передачу необходимых сведений в единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных мероприятий.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска в рамках осуществления муниципального земельного контроля
Утратило силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля
Утратило силу с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
Положение дополнено приложением 3 с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
города Ставрополя Ставропольского края
Ключевые показатели
муниципального земельного контроля и их целевые значения
N |
Ключевые показатели |
Целевые значения |
1. |
Доля контролируемых лиц, которыми не исправлены ранее выявленные нарушения, от общего числа контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные мероприятия |
< 70% |
2. |
Доля заявлений органа муниципального земельного контроля, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных мероприятий, в согласовании которых было отказано, от общего количества направленных на согласование заявлений о проведении внеплановых контрольных мероприятий |
< 5% |
3. |
Доля наложенных административных штрафов от общего количества контрольных мероприятий, по результатам которых документы направлены в Управление Росреестра по Ставропольскому краю |
< 30% |
4. |
Размещение профилактических материалов на официальном сайте органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного календарного года |
4 раза |
Положение дополнено приложением 4 с 30 января 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению о муниципальном
земельном контроле на территории
муниципального образования
города Ставрополя Ставропольского края
Индикативные показатели
муниципального земельного контроля
1. Количество проведенных внеплановых контрольных мероприятий.
2. Количество внеплановых контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения.
3. Количество контрольных мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания.
4. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных мероприятий.
5. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании.
6. Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольных мероприятий.
Председатель Ставропольской городской Думы |
Г.С. Колягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 25 августа 2021 г. N 596 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Ставропольской городской Думы (www.dumast.ru)
В газете "Вечерний Ставрополь" от 31 августа 2021 г. N 131 (7232)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ставропольской городской Думы от 29 мая 2024 г. N 302
Изменения вступают в силу с 2 июня 2024 г.
Решение Ставропольской городской Думы от 13 марта 2024 г. N 276
Изменения вступают в силу с 17 марта 2024 г.
Решение Ставропольской городской Думы от 21 декабря 2022 г. N 148
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2022 г.
Решение Ставропольской городской Думы от 26 января 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 30 января 2022 г.