В соответствии с Законом Волгоградской области от 04 марта 2021 г. N 4-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов переданными Волгоградской области государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
форму отчета об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее именуется - отчет);
Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года.
2. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять отчет в комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Волгоградской области |
А.И. Бочаров |
Утверждена
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 27 августа 2021 г. N 595
Форма
ОТЧЕТ
об осуществлении органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Волгоградской области государственных полномочий
Российской Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской переписи населения 2020 года
Муниципальный район (городской округ):___________________________________
N |
Местоположение помещения (адрес) |
Обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении |
Обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года |
Предоставление необходимых транспортных средств |
Предоставление необходимых средств связи |
||
Площадь помещения (кв. метров) |
Период использования помещения (суток) |
Площадь помещения (кв. метров) |
Период обеспечения помещения (суток) |
Период предоставления транспортных средств (часов) |
Период предоставления средств связи (суток) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района
(городского округа) _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового
органа муниципального района
(городского округа) _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи,
телефон)
"____" ________________ 20 ____ г.
Утверждена
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 27 августа 2021 г. N 595
Порядок
осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года
1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий комитета экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Облкомэкономразвития) при осуществлении мероприятий по контролю за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области следующих государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее именуются соответственно - контроль, органы местного самоуправления, государственные полномочия):
обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года;
предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
2. Целями контроля являются обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области, а также оценка эффективности и качества осуществления государственных полномочий.
3. Контроль осуществляется Облкомэкономразвития в пределах своих полномочий путем организации и проведения внеплановых проверок в форме документарных и (или) выездных проверок (далее совместно именуются - проверки).
4. Основанием для принятия решения о проведении проверки является поступление от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц информации о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.
Проверки также могут проводиться по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5. Должностные лица Облкомэкономразвития, ответственные за проведение проверок, вправе:
осуществлять проверки соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области;
посещать в целях проведения выездных проверок объекты органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия;
знакомиться с документами и иными необходимыми для проведения проверки материалами;
получать необходимые письменные и устные объяснения должностных лиц органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия, по вопросам, возникающим в ходе проверки;
осуществлять проверку мероприятий, проведенных органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий;
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию от органов местного самоуправления;
составлять обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки.
6. Должностные лица Облкомэкономразвития при проведении проверок обязаны:
исполнять своевременно и в полном объеме предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области полномочия по проведению контроля;
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Волгоградской области, права и законные интересы органов местного самоуправления при проведении проверок осуществления ими государственных полномочий;
проводить проверку на основании приказа председателя Облкомэкономразвития или лица, его замещающего, о проведении такой проверки в соответствии с ее назначением;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется контроль за осуществлением государственных полномочий, вправе:
присутствовать непосредственно при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Облкомэкономразвития информацию, которая относится к цели проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Облкомэкономразвития;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Облкомэкономразвития, повлекшие за собой нарушение прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области;
исполнять в установленный срок предписания об устранении нарушений, выданные органу местного самоуправления уполномоченными должностными лицами Облкомэкономразвития в пределах компетенции.
8. Организация и проведение проверок включает в себя следующие мероприятия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки и подготовка акта проверки;
ознакомление с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит осуществление государственных полномочий.
9. Срок проведения внеплановой документарной и (или) выездной проверки составляет 30 рабочих дней для каждой из проверок. Внеплановая документарная и (или) выездная проверка могут быть завершены раньше срока, указанного в настоящем пункте.
10. Документарная внеплановая проверка проводится по месту нахождения Облкомэкономразвития путем изучения отчетности об осуществлении государственных полномочий и иных документов, представляемых органом местного самоуправления, а также иной информации без посещения таких органов.
11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Облкомэкономразвития, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить эффективность и качество осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, Облкомэкономразвития направляет в орган местного самоуправления запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы.
12. Органы местного самоуправления обязаны направить в Облкомэкономразвития запрашиваемую информацию и документы в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
13. Указанные в запросе документы представляются в виде заверенных надлежащим образом копий. Органы местного самоуправления вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в установленном действующим законодательством порядке.
14. В случае если в ходе проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Облкомэкономразвития документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, Облкомэкономразвития вправе направить информацию об этом органу местного самоуправления с требованием представить в течение трех рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
15. Орган местного самоуправления, представивший в Облкомэкономразвития пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе дополнительно представить в Облкомэкономразвития документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.
16. Выездная внеплановая проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит осуществление государственных полномочий, в случаях, если по результатам документарной внеплановой проверки невозможно установить полноту и достоверность полученных в рамках внеплановой документарной проверки выводов либо если мероприятия по контролю за переданными государственными полномочиями требуется проводить по месту нахождения органа местного самоуправления или его должностных лиц.
17. По результатам проверки уполномоченным должностным лицом Облкомэкономразвития составляется акт проверки.
18. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер приказа Облкомэкономразвития о проведении проверки;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) Облкомэкономразвития, проводившего (проводивших) проверку;
4) наименование проверяемого органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит осуществление государственных полномочий, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки;
5) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
7) выводы об эффективности и о качестве осуществления государственных полномочий в соответствии с методикой оценки эффективности и качества осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
19. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит осуществление государственных полномочий, под расписку об ознакомлении либо отказе от ознакомления с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит осуществление государственных полномочий, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Облкомэкономразвития.
Срок вручения (направления) акта проверки - один рабочий день с даты его подписания.
20. Орган местного самоуправления в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в Облкомэкономразвития в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее именуются - возражения). К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
21. Председатель Облкомэкономразвития или уполномоченное им лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений организует их рассмотрение. По итогам рассмотрения возражений Облкомэкономразвития направляет в орган местного самоуправления информацию об их принятии либо об их отклонении.
22. В случае если при рассмотрении возражений подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений, Облкомэкономразвития направляет руководителю органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
В случае непредставления возражений в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений направляется руководителю органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней с даты истечения срока их представления.
23. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются:
дата составления предписания;
наименование и адрес места нахождения органа местного самоуправления;
указание на акт проверки, выявленные в ходе проверки нарушения;
требование об устранении выявленных нарушений со ссылкой на нормативные правовые акты;
срок для устранения выявленных нарушений.
24. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется в двух экземплярах и подписывается председателем Облкомэкономразвития.
Предписание об устранении выявленных нарушений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается нарочным с отметкой о получении.
25. Орган местного самоуправления обязан устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в установленный предписанием срок и представить в Облкомэкономразвития отчет по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В случае неисполнения предписания, в том числе если представленный органом местного самоуправления, допустившим нарушение, отчет не подтверждает исполнение этого предписания в установленный им срок или отчет о его исполнении до истечения срока его исполнения не представлен, Облкомэкономразвития возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством.
26. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществлялась проверка, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе проведения проверки, действий (бездействия) должностных лиц, осуществлявших проверку, в досудебном порядке.
Результат проверки может быть обжалован в течение одного месяца со дня получения акта проверки.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, которые осуществляли проверку.
27. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Облкомэкономразвития мотивированное обращение, подписанное руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем органа местного самоуправления, в отношении которого была проведена проверка.
Мотивированное обращение направляется председателю Облкомэкономразвития.
28. По результатам рассмотрения мотивированного обращения Облкомэкономразвития либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает решение:
о признании правомерными решения, действий (бездействия) должностных лиц Облкомэкономразвития и отказе в удовлетворении жалобы;
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом либо должностными лицами Облкомэкономразвития, осуществившими проверку, опечаток и ошибок в выданных в результате проведения проверки документах, а также в иных формах.
29. О результатах рассмотрения мотивированного обращения и принятых в соответствии с ним мерах письменно информируется руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа местного самоуправления, направившие такое мотивированное обращение.
Срок рассмотрения обращений органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственных полномочий, или должностных лиц указанных органов о нарушении установленного порядка осуществления контроля не должен превышать 30 календарных дней с даты получения обращения.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля
за эффективностью и качеством
осуществления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Волгоградской области
государственных полномочий Российской
Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской переписи населения 2020 года
Методика
оценки эффективности и качества осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года
1. Эффективность осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года (далее именуются соответственно - органы местного самоуправления, государственные полномочия) определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент эффективности осуществления органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области государственных полномочий, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- удельный вес обеспечения i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, процентов (максимальное значение - 100 процентов). Здесь и далее удельный вес определяется как отношение фактического значения к запланированному, умноженное на 100;
- удельный вес обеспечения i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- удельный вес обеспечения i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области необходимыми транспортными средствами, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- удельный вес обеспечения i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области необходимыми средствами связи, процентов (максимальное значение - 100 процентов).
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий считается:
высокоэффективным - при значении коэффициента эффективности 76-100 процентов;
эффективным - при значении коэффициента эффективности 50-75 процентов;
низкоэффективным - при значении коэффициента эффективности 16-49 процентов;
неэффективным - при значении коэффициента эффективности 0-15 процентов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Качество осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется по формуле:
, где:
- коэффициент использования предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, процентов (максимальное значение - 100 процентов). Использование субвенций определяется как отношение использованных субвенций к предоставленным, умноженное на 100;
- использование предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области субвенции из областного бюджета для обеспечения помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- использование предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области субвенции из областного бюджета для обеспечения охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2020 года, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- использование предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области субвенции из федерального бюджета для обеспечения необходимыми транспортными средствами, процентов (максимальное значение - 100 процентов);
- использование предоставленной бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области субвенции из областного бюджета для обеспечения необходимыми средствами связи, процентов (максимальное значение - 100 процентов).
Качество использования субвенции органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий считается:
удовлетворительным - при значении коэффициента использования субвенции 50-100 процентов;
неудовлетворительным - при значении коэффициента использования субвенции 0-49 процентов.
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля
за эффективностью и качеством
осуществления органами местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Волгоградской области
государственных полномочий Российской
Федерации по подготовке и проведению
Всероссийской переписи населения 2020 года
Отчет
об исполнении предписания об устранении выявленных
нарушений эффективности и качества осуществления органами
местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов Волгоградской области государственных полномочий
Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения 2020 года
_________________________________________________________________________
наименование муниципального района (городского округа)
Волгоградской области
_________________________________________________________________________
реквизиты распорядительного акта о проведении проверки; акта проверки
По результатам проверки выдано предписание об устранении выявленных
нарушений эффективности и качества осуществления государственных
полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения 2020 года от "____" _________ 20__ г. N ____.
В целях исполнения предписания проведены следующие мероприятия и
действия:
N |
Нарушения, указанные в предписании |
Информация об устранении нарушений |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Глава муниципального района
(городского округа) _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20 ___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Волгоградской области от 27 августа 2021 г. N 595 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 31 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2021 г. N 3400202109010003, в газете "Волгоградская правда" от 10 сентября 2021 г. N 105