Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 31 августа 2021 г. N 315
"Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".
3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса Зинченко М.В.
И.о. председателя Региональной |
О.А. Чурсина |
Утвержден
постановлением Региональной
энергетической комиссии Кузбасса
от "31" августа 2021 г. N 315
Административный регламент
предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются территориальные сетевые организации - организации владеющие на праве собственности или на ином, установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (далее - заявитель).
От имени заявителя материалы и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал), на Едином региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее также - плата за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.
При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Принятие решения об установлении стандартизированных тарифных ставок.
Принятие решения об установлении ставок за единицу максимальной мощности.
Принятие решения об установлении формулы платы за технологическое присоединение, исходя из стандартизированных тарифных ставок и способа технологического присоединения к электрическим сетям.
Принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
Принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту по основанию, указанному в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования при установлении:
стандартизированных тарифных ставок согласно Главе II Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФАС России от 29.08.2017 N 1135/17 (далее - Методические указания);
ставок за единицу максимальной мощности (руб./кВт), рассчитанных в соответствии с Главой III Методических указаний;
формулы платы за технологическое присоединение, исходя из стандартизированных тарифных ставок и способа технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с пунктом 30 Методических указаний.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги при установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в случаях, предусмотренных Правилами технологического присоединения, в соответствии с Главой V Методических указаний не позднее 30 рабочих дней со дня поступления заявления в РЭК Кузбасса.
В случае если технические условия подлежат согласованию с соответствующим субъектом оперативно-диспетчерского управления в соответствии с Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту устанавливается РЭК Кузбасса, но при этом указанный срок не может превышать 45 рабочих дней.
При предоставлении с заявлением об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, РЭК Кузбасса утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.
2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы или заявления об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 и (или) приложению N 2 к настоящему Административному регламенту соответственно, подписанного руководителем заявителя и заверенное печатью заявителя, при ее наличии, а также документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.6.3 - 2.6.4 настоящего Административного регламента (далее - документы) для установления соответствующей платы за технологическое присоединение.
2.6.2. В заявлении указываются:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия имя отчество руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК Кузбасса для установления платы за технологическое присоединение;
требование, с которым заявитель обращается;
опись прилагаемых к заявлению об установлении платы за технологическое присоединение документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту с указанием количества листов.
2.6.3. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, прилагаются следующие документы:
сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и для целей реализации иных мероприятий инвестиционной программы, а также на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии (мощности) отдельно по каждому мероприятию в соответствии с приложением N 1 к Методическим указаниям с приложением обосновывающих материалов;
сведения о расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 16 Методических указаний, в соответствии с приложением N 2 к Методическим указаниям за три последних года, по которым имеются отчетные данные;
расчет фактических расходов на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 16 Методических указаний, в соответствии с приложением N 3 к Методическим указаниям с приложением обосновывающих материалов;
сведения о строительстве линий электропередачи при технологическом;
присоединении энергопринимающих устройств максимальной мощностью менее 670 кВт и на уровне напряжения 20 кВ и менее в соответствии с приложением N 5 к Методическим указаниям за три последних года, имеются отчетные данные.
2.6.4. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие документы:
проект договора;
проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);
индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае если индивидуальные технические условия в соответствии с действующим законодательством подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);
калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;
расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).
В случае если в целях осуществления технологического присоединения объектов юридических, физических лиц по индивидуальному проекту необходимо осуществить технологическое присоединение заявителя (к электрическим сетям которого непосредственно планируется присоединение объектов юридических, физических лиц) к сетям вышестоящей сетевой организации заявитель представляет в РЭК Кузбасса утвержденную в установленном порядке плату за технологическое присоединение заявителя к электрическим сетям вышестоящей сетевой организации.
2.6.5. Заявления и обосновывающие материалы представляются в РЭК Кузбасса на бумажном носителе и в электронном виде в форматах PDF и Excel, а также по формам, размещенным на сайте www.eias.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на USB - флэш - накопителе).
2.6.6. Обосновывающие материалы представляются в РЭК Кузбасса в соответствии со следующими требованиями по оформлению:
документы помещаются на лист формата А4 (21 см x 29,7 см);
один том обосновывающих материалов не должен превышать 400 листов;
каждый том должен быть прошнурован, пронумерован и заверен печатью организации (при наличии) и подписью ее руководителя;
каждый том должен включать реестр с описанием содержимого и указанием номеров страниц;
каждый том должен иметь переплет из толстого картона;
на передней стороне и корешке переплета указываются основные реквизиты организации (наименование, организационно-правовая форма), обобщенное содержание, номер тома;
в случае, если количество представляемых томов превышает 4, документы упаковываются в короба из-под бумаги формата А4, с указанием на всех сторонах короба и крышке тех же реквизитов, что и на вложенных в нее томах, с оставлением места для присвоения архивного номера.
2.6.7. В случае представления заявления и обосновывающих материалов в виде электронного документа они подписываются представителем заявителя усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП), если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Ключи усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Документы также могут направляться через региональный модуль Федеральной государственной аналитической системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) с использованием средств ЭЦП.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8. Запрет на требование от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица РЭК Кузбасса, государственного служащего РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по предложениям об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту является наличие технической возможности технологического присоединения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги на личном приеме осуществляется в день его поступления в РЭК Кузбасса уполномоченным специалистом РЭК Кузбасса с присвоением регистрационного номера и внесения в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота РЭК Кузбасса в течение 15 минут с момента поступления указанного запроса (заявления).
Запрос (заявление), направленный в РЭК Кузбасса посредством почтовой связи, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Запрос (заявление), направленный в РЭК Кузбасса в электронной форме через ЕИАС, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса (заявления). В случае поступления запроса (заявления) в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день РЭК Кузбасса, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектах
2.16.1. Помещение РЭК Кузбасса, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, текстовой и (при наличии технической возможности) визуальной, мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги, которая соответствует оптимальному зрительному восприятию.
Помещение РЭК Кузбасса для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Передвижение по помещениям РЭК Кузбасса, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения РЭК Кузбасса на верхнем этаже специалисты РЭК Кузбасса обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию РЭК Кузбасса, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РЭК Кузбасса, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях РЭК Кузбасса на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16.2. РЭК Кузбасса обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников РЭК Кузбасса, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников РЭК Кузбасса;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения;
содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В случае невозможности полностью приспособить помещение РЭК Кузбасса с учетом потребностей инвалидов председатель РЭК Кузбасса должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений РЭК Кузбасса, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса либо специалиста РЭК Кузбасса;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов РЭК Кузбасса, а также помещений РЭК Кузбасса, в которых осуществляется прием заявления и документов от заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. Возможно направление документов в РЭК Кузбасса через региональный модуль ЕИАС с использованием средств ЭЦП.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления и обосновывающих документов;
анализ заявления и обосновывающих документов;
экспертиза заявления и обосновывающих документов;
проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения установления платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение.
3.1. Прием и регистрация заявления и обосновывающих документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление в РЭК Кузбасса заявления лично представителем заявителя, либо почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представление в электронной форме документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление с прилагаемыми обосновывающими документами представляется в РЭК Кузбасса до 1 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования, за исключением следующих случаев:
установления платы по индивидуальному проекту в случаях, предусмотренных Правилами технологического присоединения, в соответствии с Главой V Методических указаний;
строительства объектов "последней мили", для которых не устанавливались стандартизированные тарифные ставки на период регулирования в соответствии с последним абзацем пункта 30 Методических указаний.
3.1.3. Прием и регистрация заявления и обосновывающих документов осуществляется специалистом РЭК Кузбасса, ответственным за организацию работы по приему и регистрации документов, в следующем порядке:
присвоение регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
проставление на лицевой стороне документов регистрационного номера и даты поступления;
передача зарегистрированного заявления и обосновывающих документов председателю РЭК Кузбасса;
наложение председателем РЭК Кузбасса резолюции на зарегистрированные документы;
направление зарегистрированного заявления и обосновывающих документов с резолюцией председателя РЭК Кузбасса на исполнение в соответствующее структурное подразделение РЭК Кузбасса.
3.1.4. Днем представления заявления и обосновывающих документов является:
а) в случае представления лично в РЭК Кузбасса - день регистрации заявления и обосновывающих документов;
б) в случае направления заявления и обосновывающих документов почтовой (курьерской) связью - день получения почтового отправления в организации связи, подтвержденный штемпелем на почтовом отправлении;
в) в случае представления заявления и обосновывающих документов в электронной форме - день поступления предложения в системе электронного документооборота РЭК Кузбасса.
3.1.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является поступление в РЭК Кузбасса заявления с обосновывающими документами.
Результатом административной процедуры является:
регистрация заявления и обосновывающих документов;
передача зарегистрированного заявления и обосновывающих документов на исполнение в соответствующее структурное подразделение РЭК Кузбасса.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота заявления.
3.2. Анализ заявления и обосновывающих документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и обосновывающих документов должностному лицу РЭК Кузбасса, уполномоченному на рассмотрение заявления и обосновывающих документов (далее - уполномоченное должностное лицо).
3.2.2. Уполномоченное должностное лицо проводит проверку представленного заявления и обосновывающих документов на соответствие содержания требованиям пункта 2.6.3 или пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение, или их представление не в полном объеме РЭК Кузбасса в течение 7 (семи) дней со дня поступления заявления уведомляет об этом заявителя, а заявитель направляет в РЭК Кузбасса соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня получения соответствующего уведомления.
3.2.3. Уполномоченное должностное лицо в течение срока, предусмотренного пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента, в случае, указанном в подразделе 2.10.2 настоящего Административного регламента, подготавливает и передает председателю РЭК Кузбасса проект уведомления об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
3.2.4. Критериями принятия решения по административной процедуре является наличие (отсутствие) оснований для установления платы за технологическое присоединение.
Результатом административной процедуры является принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, поступление в РЭК Кузбасса документов в полном объеме, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение исходящего номера уведомлению об отказе в установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, присвоение входящего номера на документы представленных по запросу и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота
3.3. Экспертиза заявления и обосновывающих документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление об установлении платы с представлением обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 или пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента для установления соответствующей платы.
Уполномоченное должностное лицо в отношении представленных обосновывающих документов осуществляет следующие мероприятия:
анализ представленных в документах исходных данных;
анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в предоставленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения);
определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования и материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения);
разработку экспертного заключения.
3.3.2. Экспертное заключение по предложениям об установлении соответствующей платы за технологическое присоединение из предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента, содержит:
нормативно-методическую основу проведения анализа;
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
причины отказа во включении в стандартизированные тарифные ставки и ставки за единицу максимальной мощности отдельных расходов, предложенных организациями и ссылки на обосновывающие материалы регулируемых организаций;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
анализ соответствия расчета и формы представления предложений нормативно-методическим документам;
расчет стандартизированных тарифных ставок и ставок за единицу максимальной мощности;
формулы платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.
3.3.3. Экспертное заключение по предложениям об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, предусмотренной пунктом 2.4.2 настоящего Административного регламента, содержит:
нормативно-методическую основу проведения анализа;
анализ наличия технической возможности технологического присоединения в соответствии с пунктом 28 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств;
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении платы за технологическое присоединение;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
анализ соответствия расчета и формы представления предложений нормативно-методическим документам;
причины отказа во включении в расчет платы отдельных расходов, предложенных организациями и ссылки на обосновывающие материалы регулируемых организаций;
расчет платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо вправе в рамках рассмотрения заявления письменно запросить у заявителя необходимые пояснения, документы.
Заявитель предоставляет запрашиваемые пояснения, документы в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.3.5. Критериями принятия решения по административной процедуре является экономическая обоснованность размера платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение.
Результатом административной процедуры является:
проведение экспертизы;
проект постановления РЭК Кузбасса об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок.
Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка на бумажном носителе экспертного заключения и проекта постановления РЭК Кузбасса.
3.4. Проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения установления платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соблюдение процедур, предусмотренных подразделами 3.1 - 3.3 настоящего Административного регламента и поступление на заседание правления РЭК Кузбасса проекта постановления РЭК Кузбасса об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок и экспертного заключения.
3.4.2. РЭК Кузбасса устанавливает плату и (или) стандартизированные тарифные ставки заявителю в сроки, установленные пунктами 2.4.1 и 2.4.2 настоящего Административного регламента.
Заседание правления РЭК Кузбасса осуществляется в соответствии с регламентом подготовки и проведения заседаний правления РЭК Кузбасса.
За 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок РЭК Кузбасса извещает заявителя (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления РЭК Кузбасса и не позднее чем за 1 день до заседания знакомит заявителя с его материалами, включая проект решения.
Заседание правления РЭК Кузбасса об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение является открытым.
Неявка представителей заявителя надлежащим образом, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение.
3.4.3. Решение об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок принимается в форме постановления.
Заверенная копия постановления РЭК Кузбасса и выписка из протокола заседания правления РЭК Кузбасса направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения. Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в электронном виде с получением подтверждения информации адресатом.
РЭК Кузбасса обеспечивает в течение 7 рабочих дней со дня принятия:
опубликование постановления об установлении платы и (или) стандартизированных тарифных ставок за технологическое присоединение в сетевом издании "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса";
размещение протокола заседания правления на своем официальном сайте.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является заседание правления РЭК Кузбасса.
Результатом административной процедуры является направление постановления РЭК Кузбасса и выписки из протокола заседания правления РЭК Кузбасса заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятое постановление РЭК Кузбасса и выписка из протокола заседания правления РЭК Кузбасса.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае обращения заявителя в РЭК Кузбасса с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
3.5.2. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в РЭК Кузбасса следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме, при помощи ЕИАС.
3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления в РЭК Кузбасса (если они направлены почтовым отправлением, через ЕИАС), либо в течение 15 минут (при обращении заявителя непосредственно в РЭК Кузбасса).
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.
3.5.4. Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибке не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в РЭК Кузбасса.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК Кузбасса положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами РЭК Кузбасса ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственные должностные лица).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения ответственными должностными лицами, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) осуществляется на основании распоряжения РЭК Кузбасса.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным председателем РЭК Кузбасса.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок РЭК Кузбасса формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением РЭК Кузбасса.
4.2.6. При плановых проверках контролю подлежат:
соблюдение сроков прохождения заявления с даты регистрации до поступления на исполнение должностному лицу РЭК Кузбасса;
соблюдение сроков исполнения заявления и принятия решения;
полнота и правильность проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
4.2.7. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами РЭК Кузбасса, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
4.2.8. При проведении проверок могут рассматриваться и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.2.9. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
4.2.10. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица РЭК Кузбасса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц РЭК Кузбасса и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять в РЭК Кузбасса замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
7) отказ РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в оказании государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
11) требование предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование РЭК Кузбасса, фамилию, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК Кузбасса, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или почтовым отправлением.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом РЭК Кузбасса.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию РЭК Кузбасса, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме РЭК Кузбасса информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
При подаче жалобы в электронном виде через представителя заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается председателем РЭК Кузбасса.
5.1.4. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения (если отмена такого решения предусмотрена действующим законодательством), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых РЭК Кузбасса в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поданной жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте РЭК Кузбасса.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.5. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в РЭК Кузбасса, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом РЭК Кузбасса, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РЭК Кузбасса.
5.1.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель РЭК Кузбасса либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в РЭК Кузбасса. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае поступления в РЭК Кузбасса жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте РЭК Кузбасса, заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в РЭК Кузбасса.
5.2. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, подается председателю РЭК Кузбасса.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
при непосредственном обращении заявителя в РЭК Кузбасса;
посредством телефонной связи;
путем размещения указанной информации на информационных стендах в помещениях РЭК Кузбасса;
путем размещения указанной информации на официальном сайте РЭК Кузбасса, в федеральном реестре, Едином и Региональном порталах;
посредством ответов на письменные обращения граждан.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса, должностных лиц РЭК Кузбасса осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих
величину этой платы"
|
Председателю |
на бланке организации |
Региональной энергетической |
|
комиссии Кузбасса |
|
________________________ |
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
______________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
Требование, с которым обращается заявитель:
____________________________________________________________
Достоверность представленных документов (копий документов) с описями с указанием наименований прилагаемых документов со сквозной нумерацией по листам всех документов и количества листов в документе гарантирую. Обосновывающие материалы в формате Excel направлены на электронные адреса РЭК Кузбасса посредством электронной почты.
Приложение 1: Опись прилагаемых материалов на ___ л.
Приложение 2: Материалы в электронном виде в формате pdf .
на электронном носителе.
______________________________________________ |
___________________ |
(должность и Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
(подпись) |
|
МП |
Исп.: _______________________________________ (Ф.И.О.)
Телефон: ________________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих
величину этой платы"
|
Председателю |
на бланке организации |
Региональной энергетической |
|
комиссии Кузбасса |
|
________________________ |
Заявление
об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту
______________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
Требование, с которым обращается заявитель:
____________________________________________________________
Достоверность представленных документов (копий документов) с описями с указанием наименований прилагаемых документов со сквозной нумерацией по листам всех документов и количества листов в документе гарантирую. Обосновывающие материалы в формате Excel направлены на электронные адреса РЭК Кузбасса посредством электронной почты.
Приложение 1: Опись прилагаемых материалов на ___ л.
Приложение 2: Материалы в электронном виде в формате pdf .
на электронном носителе.
______________________________________________ |
___________________ |
(должность и Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
(подпись) |
|
МП |
Исп.: ____________________________________________ (Ф.И.О.)
Телефон: __________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Региональной энергетической
комиссией Кузбасса государственной услуги
"Установление платы за технологическое
присоединение к электрическим сетям
территориальных сетевых организаций
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих
величину этой платы"
Опись
прилагаемых документов со сквозной нумерацией по листам всех документов и количества листов в документе
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Том, номер страницы в деле |
Количество листов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Власти региона разработали механизм оказания государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы на территории региона.
Заявителями на получение государственной услуги являются территориальные сетевые организации - организации, владеющие на праве собственности или на ином основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электроэнергии и осуществляют технологическое присоединение энергопринимающих устройств юрлиц и физлиц к электросетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электроэнергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную электросеть.
Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 7 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа.
Определены стандарт предоставления услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения процедур в электронной форме.
Установлены формы контроля за предоставлением услуги, досудебный порядок обжалования решений и действий должностных лиц и государственных гражданских служащих.
Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 31 августа 2021 г. N 315 "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
Вступает в силу с 31 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса" 31 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 сентября 2021 г. N 4201202109010001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 23 июня 2022 г. N 166
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.