Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 августа 2021 г. N 783
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Алабуга-2. Нефтехимия" на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия"
4 октября 2021 г.
В целях реализации мероприятий подпрограммы "Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок на территории Республики Татарстан на 2017-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Алабуга-2. Нефтехимия" на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Алабуга-2. Нефтехимия" на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия"
(утв. постановлением КМ РТ от 27 августа 2021 г. N 783)
4 октября 2021 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" (далее - постановление N 1119), постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цели, условия и механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Алабуга-2. Нефтехимия" (далее - заявитель) субсидий на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" в рамках реализации мероприятия "Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" подпрограммы "Создание и развитие индустриальных (промышленных) парков и промышленных площадок на территории Республики Татарстан на 2017-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы" (далее - субсидия).
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
инженерная инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области связи и информации, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам связи и информации, инженерным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" и расположенных на территориях индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" или на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления;
инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", потребность в котором подтверждена резидентами индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия";
транспортная инфраструктура - комплекс объектов недвижимого имущества индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", расположенных на территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" или на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, перемещения работников или товаров резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", в том числе технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные вокзалы, автовокзалы и автостанции, путепроводы, тоннели, эстакады, мосты, морские терминалы, порты, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
энергетическая инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области электро-, газо- и теплоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам электроэнергетики, инженерным системам газо- и теплоснабжения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", и расположенных на территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" или на территории, прилегающей к границам территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия";
проект индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" - комплекс мероприятий по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной и энергетической инфраструктуры, а также инфраструктуры для развития кадрового потенциала индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", необходимых для обеспечения функционирования индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" не ранее даты подписания соглашения о сотрудничестве с Министерством экономики Республики Татарстан (далее соответственно - соглашение о сотрудничестве, Министерство), указанного в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка;
резидент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", которые осуществляют деятельность на территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" не более 15 лет до дня начала реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории Республики Татарстан за пределами территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" обособленных подразделений и дали согласие на передачу исполнительным органам государственной власти сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах. В число резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков.
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидии на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство.
4. Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).
5. Заявитель на 1 число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), должен соответствовать следующим требованиям:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие соглашения о сотрудничестве, предусматривающего период и график реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" и финансово-экономические показатели индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", которые должны соответствовать требованиям, установленным постановлением N 1119;
наличие в реестре индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков сведений о соответствии индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" и заявителя требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 г. N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее - постановление N 794).
7. К инфраструктуре индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов которой подлежат возмещению заявителю, относятся объекты инженерной, транспортной и энергетической инфраструктуры, а также инфраструктуры для развития кадрового потенциала индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", необходимые для обеспечения функционирования индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия".
Объекты инфраструктуры определяются бизнес-планом проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" (далее - бизнес-план).
Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, осуществленные в текущем финансовом году на проведение авторского надзора, проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), разработку технических условий и технологического присоединения, а также приобретение оборудования, переданного в монтаж, на объектах инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия".
Пункт 8 изменен. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 октября 2021 г. N 947
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 31 августа 2021 г.
8. Для получения субсидии заявитель не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в Министерство следующие документы (далее - заявка):
заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством, включающее в том числе согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, связанной с предоставлением субсидии;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
справка, подписанная руководителем заявителя, о том, что заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан, а также не является получателем средств бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
справка, подписанная руководителем заявителя, о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем заявителя, о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
копия устава заявителя;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке, либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы, выданные по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется заключение Соглашения;
копии актов сдачи-приемки работ на проектно-изыскательские работы, авторского надзора, строительного контроля;
копии актов сдачи-приемки работ на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства;
копии актов на разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" по форме КС-3 (в случае выполненных строительно-монтажных работ);
копии актов о приемке выполненных работ на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" по форме КС-2 (в случае выполненных строительно-монтажных работ);
копии актов о приемке-передаче оборудования по форме УПД и актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме ОС-15 (в случае отсутствия оформленных актов о приемке выполненных работ на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" по форме КС-2);
копии договоров, заключенных с подрядной организацией по объектам инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия";
копии платежных документов и (или) иных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оплату приобретенного оборудования;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае выполненных строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ);
копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости объектов строительства;
копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы;
копии проектно-сметной документации строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов;
бизнес-план, включающий в себя финансово-экономическую модель, мастер-план индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", детальный план-график по форме, утвержденной Министерством, включающий в себя сроки выполнения работ по каждому объекту капитального строительства;
справка-расчет по форме, утвержденной Министерством, с указанием по каждому субсидируемому объекту строительства, модернизации и (или) реконструкции наименования, стоимости, размера запрашиваемой субсидии, объема ранее выделенной субсидии в рамках представленных сводных сметных расчетов;
соглашение о сотрудничестве, предусматривающее период, график реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" и финансово-экономические показатели индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", соответствующие требованиям, установленным пунктом 5 раздела II постановления N 1119, с приложением паспорта комплексного инвестиционного проекта;
выписка из реестра индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков о соответствии индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" и заявителя требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, установленным постановлением N 794.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем и девятом настоящего пункта, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представлять в Министерство документы, указанные в абзаце двадцать первом настоящего пункта, в сканированном виде на электронном носителе.
Документы, указанные в абзацах десятом - четырнадцатом настоящего пункта, представляются заявителем с приложением письма от Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, подтверждающего соответствие представленных документов проектной (сметной) документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
9. За недостоверность представляемых сведений, а также за подделку документов заявитель несет ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Все представляемые документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы должны быть прошиты и заверены подписью уполномоченного на то лица и печатью (при наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.
10. Министерство при получении заявки:
регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления заявки;
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявки проверяет заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и представленные документы на соответствие требованиям и перечню документов, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;
не позднее дня, следующего за днем истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение семи рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает Соглашение с заявителем в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В Соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, сроки и порядок ее перечисления;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
форма и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии с приложением отчетных документов: заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (представляется при наличии), разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (представляется после ввода объекта в эксплуатацию), а также дополнительной отчетности (при необходимости);
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
порядок и сроки возврата субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
значения результатов предоставления субсидии;
штрафные санкции, рассчитанные по формуле, установленной пунктом 18 настоящего Порядка.
13. При необходимости Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к Соглашению по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.
14. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Расчет размера субсидии () осуществляется по следующей формуле:
,
где:
,
,
, ...,
- фактически понесенные затраты без учета налога на добавленную стоимость по направлениям, указанным в абзаце третьем пункта 7 настоящего Порядка, подтвержденные документами, указанными в абзацах девятом - одиннадцатом, тринадцатом, четырнадцатом пункта 8 настоящего Порядка.
16. Результатами предоставления субсидии являются:
количество высокопроизводительных рабочих мест на 31 декабря 2026 года - не менее 1500 рабочих мест с начала реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия";
количество резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" на 31 декабря 2026 года (накопленным итогом) - не менее 5 резидентов с начала реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия";
совокупная выручка резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", рассчитанная за 2026 год, составляет не менее 5 млрд. рублей;
коэффициент отношения совокупной выручки резидентов индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" за 2026 год к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия" за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) бюджета Республики Татарстан на 31 декабря 2026 года (накопленным итогом с начала реализации проекта индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее восьми;
совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия", рассчитанная за 2026 год, составляет не менее 1 млрд. рублей.
17. В целях осуществления оценки значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме Соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 20 января 2027 года.
18. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства в случаях:
представления получателем субсидии недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии - в полном объеме;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, - в полном объеме.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о применении к получателю субсидии штрафных санкций с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - количество результатов предоставления субсидии;
- достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер средств субсидии, полученный получателем субсидии.
В случае если при расчете одного из результатов предоставления субсидии фактическое значение превысило плановое, то значение формулы () по данному результату берется равное нулю.
19. При нарушении сроков возврата субсидии, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
21. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 августа 2021 г. N 783 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Алабуга-2. Нефтехимия" на возмещение затрат по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриального парка "Алабуга-2. Нефтехимия"
Вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 1 сентября 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 67, 10 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 октября 2024 г. N 848
Изменения вступают в силу с 2 октября 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 января 2023 г. N 46
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 августа 2022 г. N 742
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 5, абзаца четвертого пункта 8 Порядка, утв. настоящим постановленим, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 октября 2021 г. N 947
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 31 августа 2021 г.