В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Свердловской области от 19.02.2020 N 58 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента", приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Асбестовского городского округа.
2. Начальнику отдела финансового контроля (Прохорова А.В.) довести настоящий приказ в адрес:
2.1. главных администраторов средств бюджета Асбестовского городского округа;
2.2. отдела по экономике администрации Асбестовского городского округа;
2.3. отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа.
3. Настоящий приказ вступает с даты его подписания.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Асбестовского городского округа (www.asbestadm.ru)
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Финансового управления Администрации Асбестовского городского округа |
С.Г. Валова |
Утвержден
приказом Финансового
управления администрации
Асбестовского городского округа
от 15. 01.2021 N 6
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Асбестовского городского округа
1. Настоящий порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов средств местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета Асбестовского городского округа), в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
2. Мониторинг качества финансового менеджмента включает мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение местного бюджета;
3) результативность функционирования муниципальных учреждений Асбестовского городского округа;
4) контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4. Главные администраторы средств бюджета Асбестовского городского округа в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление администрации Асбестовского городского округа (далее - Финансовое управление) сведения для проведения мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Отдел по экономике администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел по экономике) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление необходимые сведения, для расчета показателя, указанного в строке 5 приложения N 2 к настоящему Порядку.
6. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - Отдел по управлению имуществом) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление необходимые сведения для расчета показателей, указанных в строках 45 и 46 приложения N 2 к настоящему Порядку.
7. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится Финансовым управлением ежегодно, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, по показателям мониторинга качества финансового менеджмента, указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится в отношении главных администраторов бюджетных средств, которые были созданы в отчетном году и осуществляли свою деятельность менее шести месяцев отчетного года.
8. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется Финансовым управлением на основании материалов, имеющихся в распоряжении Финансового управления (сводная бюджетная роспись, реестр расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годовая бюджетная отчетность, обоснования бюджетных ассигнований и иные материалы), сведений, представляемых главными администраторами бюджетных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, Отделом по экономике в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и Отделом по управлению муниципальным имуществом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, а также размещенных на официальных сайтах главных администраторов бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9. Финансовое управление на основе материалов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет расчет показателей для мониторинга качества финансового менеджмента и выводит оценку по каждому показателю по форме согласно приложению N 3.
Значение отдельных показателей качества финансового менеджмента уменьшается на один балл в случае представления главными администраторами бюджетных средств недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
При непредставлении главным администратором бюджетных средств сведений либо представлении недостоверных сведений для проведения мониторинга качества финансового менеджмента Финансовое управление использует для расчета показателей для мониторинга качества финансового менеджмента материалы и сведения, имеющиеся в его распоряжении.
Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование муниципальных программ Асбестовского городского округа (далее - муниципальные программы) по показателю, указанному в строке 2 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, не осуществляющих формирование муниципальных программ, по показателям, указанным в строках 3, 4, 5 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, которые не заключали в году, предшествующем отчетному году, соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета по показателю, указанному в строке 13 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых не установлен план формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и которые не имели фактических поступлений в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 14 приложения N 2 к настоящему порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, которые не имели начислений по закрепленным доходным источникам бюджетов муниципальных образований и соответственно не направляли извещения о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам местного бюджета в отчетном финансовом году, по показателю, указанному в строке 16 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения Асбестовского городского округа, либо не формирующих муниципальное задание для муниципальных казенных учреждений Асбестовского городского округа, по показателям, указанным в строках 23 - 25 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные учреждения Асбестовского городского округа, по показателям, указанным в строках 26, 32 - 34, 45 и 46 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют муниципальные бюджетные и (или) автономные учреждения Асбестовского городского округа, по показателям, указанным в строках 27-31 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Расчет показателя, указанного в строке 32 приложения N 2 к настоящему порядку, осуществляется в следующем порядке:
1) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 1 до 10 муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, качество размещаемой информации оценивается по всем учреждениям;
2) для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых имеется от 11 до 100 муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, качество размещаемой информации оценивается в соответствии с произвольной выборкой по 5 учреждениям.
Для главных администраторов бюджетных средств, в отношении которых контрольные мероприятия уполномоченными органами финансового контроля в отчетном финансовом году не проводились, по показателям, указанным в строках 37 - 39 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
Для главных администраторов бюджетных средств, в ведении которых отсутствуют заказчики, осуществляющие закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по показателю, указанному в строке 44 приложения N 2 к настоящему Порядку, для мониторинга качества финансового менеджмента применяется условная оценка, равная нулю.
10. На основании данных оценки показателей качества финансового менеджмента, рассчитанных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, Финансовым управлением определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному администратору бюджетных средств, исходя из процента достижения максимально возможного количества баллов, и составляется рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с указанием значений итоговых оценок и оценок показателей качества финансового менеджмента по главным администраторам бюджетных средств по направлениям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств;
- оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента;
- максимально возможная оценка по i-му показателю оценки качества финансового менеджмента по главному администратору бюджетных средств.
Итоговая оценка качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств рассчитывается в процентах по единым для всех главных администраторов бюджетных средств методологическим принципам.
11. Финансовое управление в срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает опубликование рейтинга качества финансового менеджмента на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Главные администраторы бюджетных средств, получившие итоговую оценку качества финансового менеджмента ниже 75%, в срок до 20 мая года, следующего за отчетным, представляют в Финансовое управление мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием причин невыполнения (недовыполнения) показателей, по которым оценка не достигла значений максимальной оценки, установленной для данного показателя.
13. Результаты проведенного мониторинга качества финансового менеджмента в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, направляются Главе Асбестовского городского округа.
Приложение N 1
к порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
Форма
СВЕДЕНИЯ
для проведения мониторинга качества финансового менеджмента
Номер строки |
Наименование параметра |
Единица измерения |
Значение параметра |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа, разрабатываемых и реализуемых ответственным исполнителем муниципальной программы Асбестовского городского округа, на год, следующий за отчетным, в соответствии с Решением о местном бюджете на соответствующий год и плановый период |
тыс. рублей |
|
|||
2. |
Объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств Асбестовского городского округа (далее - ГРБС) по сводной бюджетной росписи по состоянию на начало года, следующего за отчетным периодом |
тыс. рублей |
|
|||
3. |
Реквизиты, наименование нормативно - правового акта о внесении изменений в году, следующем за отчетным, в муниципальную программу Асбестовского городского округа, разрабатываемую и реализуемую ответственным исполнителем муниципальной программы, с целью приведения ее в соответствие с Решением о местном бюджете на соответствующий год и плановый период (в случае необходимости) |
дата, номер, наименование постановления |
|
|||
4. |
Размещение на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ Асбестовского городского округа, разрабатываемых и реализуемых ответственным исполнителем муниципальной программы (в актуальной редакции), на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента |
адрес размещения на официальном сайте (прямая ссылка на документ) |
|
|||
5. |
Размещение на официальном сайте ответственным исполнителем муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о реализации муниципальных программ Асбестовского городского округа, разрабатываемых и реализуемых ответственным исполнителем муниципальной программы, по итогам отчетного года |
адрес размещения на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (прямая ссыпка на документ) |
|
|||
6. |
Правовой акт ГРБС, регулирующий внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период * |
да/нет |
|
|||
7. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений Асбестовского городского округа, по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
|||
8. |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, включая кредиторскую задолженность находящихся в его ведении муниципальных казенных учреждений Асбестовского городского, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|||
9. |
Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
|||
10. |
Объем просроченной дебиторской задолженности в части расчетов с дебиторами по расходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|||
11. |
Кассовое исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам в отчетном финансовом году главного администратора доходов средств местного бюджета |
тыс. рублей |
|
|||
12. |
Прогноз объема налоговых и неналоговых доходов, администрируемых главным администратором доходов средств местного бюджета, учтенный в составе прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, утвержденного Решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в году, предшествующем отчетному финансовому году (без учета изменений и дополнений, внесенных в течение отчетного финансового года) |
тыс. рублей |
|
|||
13. |
Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов местного бюджета по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на начало отчетного года |
рублей |
|
|||
14. |
Объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора доходов средств местного бюджета по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) на конец отчетного года |
рублей |
|
|||
15. |
Количество направленных извещений о начислениях в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах по закрепленным доходным источникам бюджета Асбестовского городского округа, администрируемым главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, определяемое в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации Асбестовского городского округа, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
единиц |
|
|||
16. |
Общее количество начислений по закрепленным доходным источникам бюджета Асбестовского городского округа подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, администрируемым главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, определяемое в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации Асбестовского городского округа, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
единиц |
|
|||
17. |
Правовой акт главного администратора доходов местного бюджета, утверждающий методику прогнозирования поступлений доходов * |
да/нет |
|
|||
18. |
Сумма невыясненных поступлений, зачисляемых в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов бюджета, по которой в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней |
рублей |
|
|||
19. |
Сумма доходов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном году с учетом остатков, неуточненных на 1 января отчетного года |
рублей |
|
|||
20. |
Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, по которым в отчетном году главным администратором (администратором) доходов местного бюджета произведено уточнение вида и принадлежности платежа в срок, не превышающий 10 рабочих дней |
единиц |
|
|||
21. |
Количество платежных документов, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, в отчетном году с учетом количества платежных документов, неуточненных на 1 января отчетного года |
единиц |
|
|||
22. |
Количество муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, до которых доведены муниципальные задания в отчетном году |
единиц |
|
|||
23. |
Количество муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, выполнивших муниципальное задание в соответствии с порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Асбестовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленным нормативно - правовым актом, по итогам отчетного года |
единиц |
|
|||
24. |
Наличие на очередной финансовый год результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в отчетном году ** |
да/нет |
|
|||
25. |
Дата утверждения муниципального задания в году, следующем за отчетным *** |
дата |
|
|||
26. |
Правовой акт ГРБС о проведении оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Асбестовского городского округа * |
да/нет |
|
|||
27. |
Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Асбестовского городского округа по итогам отчетного года ** |
да/нет |
|
|||
28. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Асбестовского городского округа по состоянию на 1 января отчетного года |
тыс. рублей |
|
|||
29. |
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Асбестовского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс. рублей |
|
|||
30. |
Размещение в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством, на момент проведения мониторинга |
да/нет |
|
|||
31. |
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях по итогам отчетного финансового года |
тыс. рублей |
|
|||
32. |
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок по итогам отчетного финансового года |
тыс. рублей |
|
|||
33. |
Число руководителей муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, с которыми заключены контракты, предусматривающие оценку эффективности их деятельности, на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента **** |
единиц |
|
|||
34. |
Общее число назначенных руководителей муниципальных учреждений Асбестовского городского округа на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента |
единиц |
|
|||
35. |
Среднемесячная заработная плата руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год, по каждому муниципальному учреждению |
рублей |
|
|||
36. |
Среднемесячная заработная плата работников подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера), формируемая за счет всех источников финансового обеспечения, за отчетный год, по каждому муниципальному учреждению |
рублей |
|
|||
37. |
Количество проведенных в отчетном финансовом году контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль, у ГРБС и в подведомственных ему муниципальных учреждениях Асбестовского городского округа |
единиц |
|
|||
38. |
Наличие нарушений, выявленных у ГРБС в ходе мероприятий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
да/нет |
|
|||
39. |
Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений Асбестовского городского округа в ходе мероприятий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. |
да/нет |
|
|||
40. |
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года |
единиц |
|
|||
41. |
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
единиц |
|
|||
42. |
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года |
единиц |
|
|||
43. |
Количество нарушений, выявленных в ходе мероприятий по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
единиц |
|
|||
44. |
Правовой акт главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главного администратора бюджетных средств), обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита * |
да/нет |
|
|||
45. |
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс. рублей |
|
|||
46. |
Наличие расхождений с данными бюджетного учета, выявленных при проведении инвентаризации, определяемых в соответствии с таблицей "Сведения о проведении инвентаризации", заполненной по форме, установленной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", по итогам отчетного финансового года |
да/нет |
|
|||
47. |
Количество проведенных проверок в сфере закупок (в том числе ведомственный контроль) в отчетном финансовом году |
единиц |
|
|||
48. |
Наличие нарушений, выявленных у ГРБС при управлении и распоряжении муниципальной собственностью Асбестовского городского округа |
да/нет |
|
|||
49. |
Наличие нарушений, выявленных у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений Асбестовского городского округа при управлении и распоряжении переданной в оперативное управление муниципальной собственностью Асбестовского городского округа |
да/нет |
|
|||
50. |
Наличие нарушений порядка совершения крупной сделки подведомственными ГРБС муниципальными учреждениями Асбестовского городского округа, в отчетном финансовом году |
да/нет |
|
_____________________
* Копия правового акта главного администратора бюджетных средств должна
быть приложена к сведениям, представляемым главным администратором
бюджетных средств.
** Копия отчета должна быть приложена к сведениям, представляемым ГРБС.
*** Указывается последняя дата утверждения муниципального задания для
подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского
округа.
**** Копия приказа ГРБС об утверждении показателей эффективности по
стимулирующим выплатам руководителям подведомственных муниципальных
учреждений Асбестовского городского округа либо копия контракта
(трудового договора) руководителя (копии листов, содержащих положения,
предусматривающие оценку эффективности деятельности руководителя) должны
быть приложены к сведениям, представляемым ГРБС.
Приложение N 2
к порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента
Номер строки |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя (значения показателя) |
Оценка показателя |
Документы (формы бюджетной отчетности) для расчета показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1. |
Направление 1. Бюджетное планирование |
|||||||
2. |
Доля бюджетных ассигнований главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС), формируемых в рамках муниципальных программ Асбестовского городского округа, в общем объеме расходов ГРБС, процентов ( |
|
|
данные сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе ГРБС |
||||
|
5 |
|||||||
50% <= |
3 |
|||||||
ИСУФЗ0% <= |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
3. |
Своевременность приведения муниципальной программы Асбестовского городского округа, разрабатываемой и реализуемой ответственным исполнителем муниципальной программы Асбестовского городского округа, в соответствие с Решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в году, следующем за отчетным ( |
|
|
информация, представляемая ответственным исполнителем муниципальной программы Асбестовского городского округа |
||||
|
3 |
|||||||
|
0 |
|||||||
4. |
Размещение на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных программ (в актуальной редакции), а также отчетов об их реализации на момент проведения мониторинга качества финансового менеджмента ( |
|
|
информация, размещенная на официальном сайте Асбестовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
|
"-" 1 |
|||||||
5. |
Оценка эффективности реализации муниципальной программы Асбестовского городского округа, проведенная Отделом по муниципальных программ Асбестовского городского округа, установленным постановлением администрации Асбестовского городского округа, по итогам отчетного года, баллов ( |
|
от 0 до 5 баллов |
информация, представляемая Отделом по экономике |
||||
6 |
Регулирование и внедрение ГРБС процедур финансового планирования в отчетном финансовом году ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств с учетом достижения показателей непосредственных результатов в отчетном периоде. Для ГРБС, не имеющих подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств (для главных администраторов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении только одного муниципального бюджетного или автономного учреждения Асбестовского городского округа, в ведении которых автономного учреждения Асбестовского городского округа, в ведении которых находится одно муниципальное казенное учреждение Асбестовского городского округа либо у которых такие муниципальные учреждения Асбестовского городского округа отсутствуют), учитывается включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований |
5 |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
3 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
7 |
Нормативное обоснование подлежащих к исполнению ГРБС расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств, процентов ( |
|
|
плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период (к проекту Решения о бюджете Асбестовского городского округа) |
||||
|
3 |
|||||||
0 < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
8. |
Качество и своевременность представления обоснования бюджетных ассигнований в отчетном году ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
3 |
|||||||
|
2 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
9. |
Направление 2. Исполнение местного бюджета |
|||||||
10. |
Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану бюджета Асбестовского городского округа, процентов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
5 |
|||||||
5% <= |
3 |
|||||||
|
0 |
|||||||
11. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности в отчетном году, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
либо КО = 0 и К1 =0 |
5 |
|
||||||
20% < |
3 |
|||||||
0% < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
либо К0 = 0 и К1 /= 0 |
"-" 1 |
|||||||
12. |
Изменение суммы просроченной дебиторской задолженности по расходам в отчетном году, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
либо |
5 |
|||||||
20% < |
3 |
|||||||
0% < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
либо Д0 = 0 и Д1 /= 0 |
"-" 1 |
|||||||
13. |
Факт применения в отчетном финансовом году мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета ( |
соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
1 |
|||||||
|
"-" 3 |
|||||||
14. |
Отклонение от первоначального плана формирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (по главным администраторам доходов местного бюджета), процентов ( |
|
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
||||
0% <= |
5 |
|||||||
5%<= |
3 |
|||||||
10% <= |
1 |
|||||||
либо Дисп > 0, Дплан = 0 |
0 |
|||||||
15. |
Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по администрируемым доходам местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений), условных единиц ( |
|
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
||||
либо ПДЗкнц = ПДЗнчл = 0 |
5 |
|||||||
-0,20 <= |
4 |
|||||||
-0,15 <= |
3 |
|||||||
-0,10 <= |
2 |
|||||||
-0,05 <= |
1 |
|||||||
либо ПДЗкнц > 0 и ПДЗнчл = 0 |
0 |
|||||||
16. |
Доля переданных начислений по налоговым и неналоговым платежам администратором доходов в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах к общему количеству начислений администрируемых налоговых и неналоговых доходов, подлежащих передаче в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, процентов ( |
|
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
||||
|
5 |
|||||||
90% < |
4 |
|||||||
70% < |
3 |
|||||||
50% <= |
1 |
|||||||
либо НЧобщ > 0, НЧнапр = 0 |
0 |
|||||||
17. |
Наличие методики прогнозирования поступлений доходов, утвержденной правовым актом главного администратора доходов местного бюджета ( |
1) наименование и код бюджетной классификации всех доходных источников, закрепленных за главным администратором доходов местного бюджета; 2) характеристику (описание) метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов; 3) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений каждого доходного источника с указанием источника данных для соответствующего показателя; 4) описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений; 5) оценку ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений органов местного самоуправления |
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
||||
|
3 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
18. |
Качество правовой базы главного администратора доходов местного бюджета по администрированию доходов, баллов ( |
1) определение полномочий администратора доходов местного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными нормативно - правовым актом администрации Асбестовского городского округа; 2) установление порядка обмена информацией между главным администратором доходов местного бюджета и администратором доходов местного бюджета при осуществлении бюджетных полномочий администратора доходов местного бюджета; 3) наличие отдельного приложения, закрепляющего коды бюджетной классификации доходов, перечисленные последовательно с указанием правового основания возникновения источника дохода бюджета; 4) наличие письменных пояснений к правовому акту с обоснованием изменений структурных элементов (пункт, подпункт, абзац) правового акта и строк приложений, которые изменились в результате принятия правового акта; 5) наличие документа, подтверждающего доведение правового акта до Финансового управления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня его утверждения |
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
5 |
|||||||
|
4 |
|||||||
|
3 |
|||||||
|
2 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
19. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями, зачисляемыми в местный бюджет на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, процентов ( |
|
|
информация, представляемая главным администратором доходов местного бюджета |
||||
|
5 |
|||||||
98% <= |
4 |
|||||||
95% <= |
3 |
|||||||
90% <= |
2 |
|||||||
85% <= |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
20. |
Соблюдение установленных Финансовым управлением сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении в Финансовом управлении |
||||
|
5 |
|||||||
|
0 |
|||||||
21. |
Качество годовой бюджетной отчетности, представляемой ГРБС в Финансовое управление ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении в Финансовом управлении |
||||
|
3 |
|||||||
|
0 |
|
||||||
22. |
Направление 3. Результативность функционирования муниципальных учреждений Асбестовского городского округа |
|||||||
23. |
Доля муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, выполнивших муниципальное задание, в общем количестве муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, которым доведены муниципальные задания, по итогам отчетного года, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
5 |
|||||||
90% <= |
3 |
|||||||
80% <= |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
24. |
Проведение ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Асбестовского городского округа в отчетном году ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
0 |
|||||||
25. |
Своевременность утверждения муниципальных заданий ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
0 < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
26. |
Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений Асбестовского городского округа ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
27. |
Полнота утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Асбестовского городского округа и представления их в Финансовое управление по итогам отчетного года, процентов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
5 |
|||||||
80% <= |
3 |
|||||||
50% <= |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
28. |
Равномерность расходования средств, полученных неучастниками бюджетного процесса в виде субсидии на выполнение муниципального задания, баллов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
5 |
|||||||
20 < |
4 |
|||||||
30 < |
3 |
|||||||
40 < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
29. |
Процент фактического использования средств, полученных в виде субсидии из местного бюджета муниципальными учреждениями Асбестовского городского округа по итогам отчетного года, процентов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
80% < |
5 |
|||||||
70% < |
3 |
|||||||
50% < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
30. |
Доля субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возвращенной в установленный срок, в общем объеме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей возврату в установленных случаях, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
5 |
|||||||
90% <= |
0 |
|||||||
|
"-" 1 |
|||||||
31. |
Изменение суммы просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Асбестовского городского округа, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в отчетном году, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
либо К0учр = 0 и К1учр = 0 |
5 |
|||||||
20% < |
3 |
|||||||
0% < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
либо К0учр = 0 и К1учр /= 0 |
"-" 1 |
|||||||
32. |
Качество размещаемой на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) (далее - официальный сайт ГМУ) в соответствии с требованиями к порядку формирования структурированной информации о государственном (муниципальном) учреждении, устанавливаемыми Федеральным казначейством (далее - Требования), на момент проведения мониторинга ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
0 |
|||||||
33. |
Доля руководителей подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
| ||||||||
|
0 |
|||||||
|
3 |
|||||||
34. |
Соотношение средней заработной платы руководителей к средней заработной плате работников подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа за отчетный год ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
35. |
Направление 4. Контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||||||
36. |
Своевременность представления сведений, необходимых для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента, баллов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
3 |
|||||||
0 < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
37. |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном году ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
2 |
|||||||
|
0 |
|||||||
38. |
Динамика нарушений, выявленных в ходе внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, процентов ( |
государственному (муниципальному) финансовому контролю, по состоянию на 1 января отчетного года;
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
0 <= |
1 |
|||||||
либо N0 = 0 и N1 /= 0 |
0 |
|||||||
39. |
Динамика нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного (муниципального) финансового контроля, процентов ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
0 <= |
1 |
|||||||
либо Р0 = 0 и Р1 /= 0 |
0 |
|||||||
40. |
Регулирование процедур внутреннего финансового аудита ( |
|
|
информация, представляемая главным администратором бюджетных средств |
||||
|
3 |
|
||||||
|
"-" 1 |
|||||||
41. |
Эффективность деятельности ГРБС при исполнении своих функций, процентов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
|
5 |
|||||||
0 < |
4 |
|||||||
0,02% < |
3 |
|||||||
0,05% < |
2 |
|||||||
0,1% < |
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
42. |
Проведение инвентаризации ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
0 |
|||||||
43. |
Доля документов, отклоненных Финансовым управлением при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и (или) при проверке информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, процентов ( |
|
|
информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления |
||||
3% <= |
5 |
|||||||
6% <= |
4 |
|||||||
9% <= |
2 |
|||||||
9% < |
0 |
|||||||
44. |
Проведение проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг (в том числе ведомственный контроль) ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|||||||
45. |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений Асбестовского городского округа при управлении и распоряжении муниципальной собственностью Асбестовского городского округа, в отчетном финансовом году ( |
|
|
информация, представляемая ГРБС |
||||
|
3 |
|||||||
|
2 |
|||||||
|
0 |
|||||||
46. |
Нарушение порядка совершения крупной сделки, выявленные у подведомственных ГРБС муниципальных учреждений Асбестовского городского округа, в отчетном финансовом году ( |
|
|
информация, представляемая, ГРБС |
||||
|
1 |
|||||||
|
0 |
|
Приложение N 3
к порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
Форма
РЕЙТИНГ
главных администраторов бюджетных средств
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств по направлениям |
Суммарная оценка по главному администратору бюджетных средств (баллов) (сумма значений граф с 2 по 5) |
Максимально возможная оценка по главному администратору бюджетных средств (баллов) |
Итоговая оценка по главному администратору бюджетных средств (процентов) (отношение значения графы 6 к значению графы 7, умноженное на 100) |
Место главного администратора бюджетных средств в рейтинге |
|||
бюджетное планирование |
исполнение местного бюджета |
результативность функционирования муниципальных учреждений Асбестовского городского округа |
контроль и финансовая дисциплина, включающие качество управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к порядку проведения
мониторинга качества
финансового менеджмента
Форма
МЕРОПРИЯТИЯ,
направленные на повышение качества финансового менеджмента
____________________________________________________________
(главный администратор бюджетных средств)
Номер строки |
Наименование показателя |
Причина, приведшая к низкой оценке качества финансового менеджмента |
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента * |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Мероприятия, направленные на повышение качества финансового
менеджмента, могут включать:
1) разработку правовых актов главных администраторов бюджетных
средств в сфере финансового менеджмента;
2) проведение сравнительного анализа результативности и
эффективности бюджетных расходов по однотипным подведомственным
муниципальным учреждениям Асбестовского городского округа;
3) анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках
осуществления текущей деятельности как непосредственно главными
администраторами бюджетных средств, так и подведомственными
муниципальными учреждениями Асбестовского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Финансового управления администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 15 января 2021 г. N 6 "Об утверждении Порядка проведения Финансовым управлением администрации Асбестовского городского округа мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета Асбестовского городского округа"
Вступает с 15 января 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)