Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Локнянского района
от 21 мая 2021 г. N 213-п
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением ремонта кровли бани, социально значимого объекта, находящегося в муниципальной собственности Локнянского района
I. Общие положения
1. Настоящее Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из муниципального бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением ремонта социально значимого объекта, находящегося в собственности муниципального образования "Локнянский район" (далее - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат муниципального предприятия "Локнянское ЖКХ", связанных с проведением мероприятий по ремонту кровли бани.
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией Локнянского района (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации, как получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидии.
4. Субсидия предоставляется за счет расходов районного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, определенных Муниципальной программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования "Локнянский район" Псковской области на 2016 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации Локнянского района от 28.12.2015 N 578-п (в ред. от 19.05.2021 N 203)
II. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Муниципальное предприятие имеет право на получение субсидии, если оно отвечает следующим критериям:
1) в отношении предприятия, в ведении которого находится объект, собственником имущества принято решение о проведении ремонта, а ассигнования на данные цели предусмотрены в районном бюджете.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией района и муниципальным предприятием;
3) наличие бюджетных ассигнований на данные цели в районном бюджете.
3. Для получения субсидии муниципальное предприятие представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки, но не более чем за 1 месяц;
4) сметы-расчета обоснования для выделения денежных средств на цели указанные в заявлении;
5) акта обследования объекта, проведенного Администрацией района совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом, с заключением о необходимости ремонта.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка рассматриваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня их предоставления.
В случае обнаружения недостатков в оформлении документов Администрация в течение 3-х рабочих дней со дня их регистрации уведомляет Муниципальное предприятие об этих фактах в письменной форме.
Исправление недостатков в оформлении документов осуществляется Муниципальным предприятием в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Рассмотрение Администрацией исправленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их представления Муниципальным предприятием.
5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных документов перечню документов, установленному в пункте 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной информации.
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации, как получателю бюджетных средств, на цели предоставления субсидий.
6. Администрации района, по окончании рассмотрения предоставленных документов, принимается решение о необходимости проведения ремонта социально значимого муниципального объекта перечислении субсидии, о чем издается постановление.
7. В течение трех рабочих дней после издания постановления, межу Администрацией района и муниципальным предприятием заключается Соглашение о предоставлении субсидии.
8. Соглашение формируется по типовой форме соглашений в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
9. Администрация перечисляет субсидию на расчетный счет муниципального предприятия, открытый в кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня после подписания Соглашения о предоставлении субсидии по результатам проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
1. Муниципальное предприятие в течение 15 рабочих дней с момента получения субсидии представляет Администрации отчет о приобретении материалов для ремонта кровли за счет средств полученной субсидии.
2. В качестве документов, подтверждающих целевое использование субсидии, муниципальное предприятие представляет в Администрацию района платежные поручении, в т.ч. по оплате работ по ремонту кровли бани.
3. Подтверждающие использование средств субсидии в установленных целях документы, в срок, не превышающий 15 дней после окончания ремонтных работ, должны быть предоставлены муниципальным предприятием Администрации района.
IV. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
1. Администрацией и органом муниципального финансового контроля в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения муниципальным предприятием целей, условий и порядка использования средств субсидии соответствующие средства подлежат возврату в бюджета района.
3. Субсидии подлежат возврату в бюджет Локнянского района в следующих случаях:
- нецелевое использование субсидий;
- непредставление отчетов или предоставление отчетов, содержащих недостоверные сведения;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
4. Администрацией района Получателю субсидии в течение 10 рабочих дней с момента их выявления направляется требование о возврате в бюджет Локнянского района суммы полученной субсидии.
5. Субсидия подлежит возврату:
1) на основании требования Администрации - не позднее 30-го рабочего дня со дня получения муниципальным предприятием требования о возврате;
2) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В случае если в установленный срок Муниципальное предприятие не осуществило возврат субсидии (остатка субсидии) или отказалось от их возврата, Администрация района, либо орган муниципального финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии (остатков субсидии), принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.