В целях реализации пункта 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Начальник Департамента |
И.А. Савина |
Утвержден
приказом Департамента
бюджета и финансов
Смоленской области
от 02.09.2021 N 110
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм и процедуру формирования объемов бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии со" пропущено слово "статьей"
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, предусмотренные Положением о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
При планировании бюджетных ассигнований:
- главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют в Департамент бюджета и финансов Смоленской области реестры расходных обязательств главных распорядителей в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестра расходных обязательств Смоленской области на 2022 - 2024 годы, утвержденными приказом Департаментом бюджета и финансов Смоленской области от 28.04.2021 N 73;
- Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет проверку представленных главными распорядителями реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, на основе которых формирует реестр расходных обязательств Смоленской области, определяет общий прогнозируемый объем действующих расходных обязательств областного бюджета;
- главные распорядители средств областного бюджета формируют и представляют Департамент бюджета и финансов Смоленской области предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из областного бюджета;
- Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет анализ представленных главными распорядителями средств областного бюджета предложений по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств из областного бюджета и определяет потребность в бюджетных ассигнованиях на 2022 год;
- Департамент бюджета и финансов Смоленской области определяет предельный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств областного бюджета с учетом прогнозирования доходов проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также определяет источники финансирования дефицита областного бюджета;
- Департамент бюджета и финансов Смоленской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- главные распорядители средств областного бюджета распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и представляют их в Департамент бюджета и финансов Смоленской области;
- Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет анализ и согласование представленных главными распорядителями средств областного бюджета распределений предельных объемов бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с обоснованиями распределения, формирует их свод.
Утверждена
приказом Департамента
бюджета и финансов
Смоленской области
от 02.09.2021 N 110
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов разработана в соответствии со 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "в соответствии со" пропущено слово "статьей"
Методика определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований проекта областного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Методика предназначена для планирования Департаментом бюджета и финансов Смоленской области бюджетных ассигнований на стадии формирования предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
I. Базовые проектировки предельных объемов действующих бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов формируются на основе следующих основных подходов:
1.1. Оплата труда лиц, замещающих государственные должности Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области планируется в соответствии со статьей 9 областного закона от 28.04.2005 N 29-з "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", а также работников, оплата труда которых планируется в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 27.10.2005 N 311, от 13.09.2006 N 331, предусматривается с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%.
1.2. Фонд оплаты труда отдельных категорий работников областных государственных учреждений сферы образования, здравоохранения, социального обслуживания и культуры определяется с учетом сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации: от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности:
2022 год - 31 745 рублей;
2023 год - 33 396 рублей;
2024 год - 35 300 рублей.
1.3. Фонд оплаты труда лиц, не перечисленных в подпунктах 1.1 - 1.2 (за исключением лиц, заработная плата которых обеспечивается на уровне минимального размера оплаты труда), предусматривается с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%.
Фонд оплаты труда лиц, заработная плата которых обеспечивается на уровне минимального размера оплаты труда, на 2022 - 2024 годы планируется с учетом его размера в 2022 году - 13 617 рублей ежегодно.
1.4. Начисления на выплаты по оплате труда на 2022 - 2024 годы планируются в размере 30,0% от расходов на фонд оплаты труда.
1.5. Расходы на обеспечение деятельности областных казенных учреждений, предоставление субсидий на обеспечение выполнения государственного задания областным государственным бюджетным и автономным учреждениям (за исключением расходов на оплату труда, уплату налогов, оплату коммунальных услуг) планируются, исходя из расходов, предусмотренных на 2021 год.
1.6. Расходы на коммунальные услуги планируются исходя из расходов, предусмотренных на 2021 год.
1.7. Расходы, направляемые на исполнение публичных и публичных нормативных обязательств, планируются исходя из ожидаемого количества получателей мер социальной поддержки и размера выплат.
1.8. Расходы на формирование стипендиального фонда областных государственных организаций среднего профессионального и высшего образования, планируются в соответствии с нормативами для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 27 декабря 2013 г. N 1159 "Об утверждении Порядка назначения государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета, и нормативов для формирования стипендиального фонда за счет бюджетных ассигнований областного бюджета".
1.9. Расходы на выплату пенсий за выслугу лет в соответствии с областным законом от 19.09.2005 N 81-з "О пенсии за выслугу лет, выплачиваемой лицам, замещавшим государственные должности Смоленской области, государственные должности государственной службы Смоленской области, должности государственной гражданской службы Смоленской области" предусматриваются, исходя из ожидаемого количества получателей и размера выплат в 2021 году.
1.10. Субсидии частным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам, на возмещение затрат, связанных с получением начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), частным некоммерческим организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Смоленской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием в указанных организациях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, частным дошкольным образовательным организациям, являющимся некоммерческими организациями, на возмещение затрат, связанных с получением дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), частным дошкольным образовательным организациям, являющимся юридическими лицами (кроме некоммерческих организаций), индивидуальными предпринимателями, на возмещение затрат, связанных с получением дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) предусматриваются в соответствии с Порядками, установленными постановлениями Администрации Смоленской области от 24.04.2014 N 305, от 23.06.2014 N 446, от 27.06.2014 N 466, от 13.03.2019 N 107.
1.11. Планирование расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области, Избирательной комиссии Смоленской области, Службы по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области осуществляется в соответствии с Методикой планирования бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти Смоленской области, утвержденной приказом Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 30.03.2017 N 49.
1.12. Расходы на уплату налогов органами государственной власти Смоленской области; иными государственными органами Смоленской области, областными государственными казенными учреждениями; областными государственными бюджетными и автономными учреждениями предусматриваются, исходя из налогооблагаемой базы и ставок налогов, предусмотренных на 2021 год.
1.13. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению мер социальной поддержки, планируются в соответствии с областным законом от 25.04.2006 N 29-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по осуществлению мер социальной поддержки по предоставлению компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим и иным работникам образовательных организаций".
1.14. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области, планируются в соответствии с областным законом от 29.04.2006 N 43-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию административных комиссий в муниципальных районах и городских округах Смоленской области в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области", и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных областным законом "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области" и предусматриваются исходя из:
- определения расходов на оплату труда работников указанных комиссий, в соответствии с областным законом от 29 ноября 2007 года N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%;
- определения объема материальных затрат, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, исходя из объемов, предусмотренных на 2021 год.
1.15. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, планируются в соответствии с областным законом от 31.01.2008 N 7-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" и предусматриваются исходя из:
- определения расходов на оплату труда работников указанных комиссий, в соответствии с областным законом от 29 ноября 2007 года N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%;
- определения объема материальных затрат, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, исходя из объемов, предусмотренных на 2021 год.
1.16. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав), планируются в соответствии с областным законом от 31.03.2008 N 24-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" и предусматриваются исходя из:
- определения расходов на оплату труда работников указанных комиссий, в соответствии с областным законом от 29 ноября 2007 года N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%;
- определения объема материальных затрат, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, исходя из объемов, предусмотренных на 2021 год.
1.17. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), планируются в соответствии с областным законом от 22.06.2006 N 62-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по назначению и выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)" и предусматриваются, исходя из ожидаемого количества получателей и установленных на 2021 год размеров выплат без индексации.
1.18. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате ежемесячных денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью, оплате труда приемных родителей, планируются в соответствии с областным законом от 25.12.2006 N 162-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате вознаграждения, причитающегося приемным родителям, денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в приемную семью" и предусматриваются, исходя из ожидаемого количества получателей и установленных на 2021 год размеров выплат без индексации.
1.19. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) предусматривается:
- в части расходов на оплату труда работников учреждений в соответствии с пунктами 1.2 - 1.4 настоящей Методики;
- в части расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) исходя из норматива.
1.20. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг):
- в части расходов на оплату труда работников учреждений в соответствии с пунктами 1.2 - 1.4 настоящей Методики;
- в части расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) исходя из норматива.
1.21. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области и бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями, планируются в соответствии с областным законом от 29.11.2007 N 114-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями" и предусматриваются в объеме денежных средств на уровне 2021 года.
1.22. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области, бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (за исключением государственных образовательных организаций), реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Смоленской области, планируются в соответствии с областным законом от 28.05.2008 N 58-з "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (за исключением государственных образовательных организаций), реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся на территории Смоленской области" и предусматриваются, исходя из ожидаемого количества получателей и среднего размера выплаты в 2021 году.
1.23. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области, бюджетам городских и сельских поселений Смоленской области на осуществление государственных полномочий по обеспечению проведения ремонта одного из жилых помещений, нуждающихся в ремонте и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей планируются в соответствии с областным законом от 15.07.2011 N 45-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений Смоленской области государственными полномочиями по обеспечению проведения ремонта одного из жилых помещений, нуждающихся в ремонте и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных на 2021 год.
1.24. Субвенции бюджетам городских округов Смоленской области на осуществление государственных полномочий по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом планируются в соответствии с областным законом от 14.11.2019 N 116-з "О наделении органов местного самоуправления городских округов Смоленской области государственными полномочиями по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и предусматриваются исходя из:
- определения расходов на оплату труда работников указанных комиссий, в соответствии с областным законом от 29 ноября 2007 года N 109-з "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области" с индексацией:
с 01.10.2022 - на 4,0%;
с 01.10.2023 - на 4,0%;
с 01.10.2024 - на 4,0%;
- определения объема материальных затрат, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, исходя из объемов, предусмотренных на 2021 год.
1.25. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Смоленской области, планируются в соответствии с областным законом от 29.09.2005 N 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" исходя из необходимости финансирования расходов:
- на оплату труда отдельных категорий работников, определяются с учетом положений указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" предусматриваются в соответствии с пунктами 1.2 и 1.4 настоящей Методики;
- на оплату труда лиц, относящихся к другим категориям предусматриваются в соответствии с пунктами 1.3-1.4 настоящей Методики;
- на оплату коммунальных услуг в соответствии с пунктом 1.6.
1.26. Расходы на предоставление бюджетам муниципальных образований Смоленской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предусмотреть в объеме, утвержденном на 2021 год областным законом от 18.12.2020 N 165-з "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (с учетом внесенных в него изменений).
1.27. Субвенции бюджетам муниципальных районов Смоленской области на осуществление полномочий органов государственной власти Смоленской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Смоленской области за счет средств областного бюджета, планируются в соответствии с областным законом от 29.09.2005 N 87-з "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" и предусматриваются исходя из расходов, предусмотренных в объеме, утвержденном на 2021 год областным законом от 18.12.2020 N 165-з "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (без учета внесенных в него изменений) с индексацией на уровень инфляции (потребительских цен):
с 01.01.2022 - на 4,0%;
с 01.01.2023 - на 4,0%;
с 01.01.2024 - на 4,0%.
1.28. Расходы на предоставление бюджетам муниципальных образований Смоленской области иных дотаций предусматривать в объеме, утвержденном на 2021 год областным законом от 18.12.2020 N 165-з "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
1.29. При формировании бюджетных ассигнований на 2022 - 2024 годы подлежат исключению расходы, производимые в 2021 году в соответствии с разовыми решениями рабочей группы по оперативному рассмотрению вопросов исполнения областного бюджета в текущем финансовом году и внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
1.30. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2022 - 2024 годы рассчитываются согласно Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
1.31. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области на 2022 - 2024 годы предусмотреть в соответствии с областным законом от 09.12.2011 N 128-з "О дорожном фонде Смоленской области" в размере прогнозируемого объема доходов.
Направления расходования средств дорожного фонда Смоленской области предусматриваются в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 910 "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Смоленской области", а в части предоставления субсидии для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области, на территории которых расположены города, удостоенные почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы", на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах указанных городов в соответствии с областным законом от 30.09.2008 N 108-з "О городах на территории Смоленской области, удостоенных почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы".
1.32. Бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов для достижения целей и целевых показателей, задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 предусматриваются на 2022 - 2024 годы в соответствии с паспортами региональных проектов и распределением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
1.33. Расходы на финансирование мероприятий государственных программ, предусмотренных к реализации в 2022 - 2024 годах, не указанные в подпунктах 1.1 - 1.32, учитываются в объемах, необходимых для достижения результатов и целевых показателей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Резервный фонд Администрации Смоленской области предусматривается на 2022 год в размере 300,0 млн. рублей.
3. Расходы на Областную адресную инвестиционную программу предусматриваются в приоритетном порядке на переходящие объекты строительства и объекты, строительство которых осуществляется с привлечением средств из федерального бюджета (за исключением объектов, строительство которых осуществляется за счет средств дорожного фонда).
4. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Смоленской области определяются, исходя из действующих договоров (соглашений), определяющих условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Смоленской области, а также на основании прогноза объема и условий государственных заимствований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
II. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств областного бюджета осуществляется в соответствии с областными законами, нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в 2022 году или в плановом периоде 2023 и 2024 годов, а также в соответствии с заключаемыми (планируемыми к заключению) Смоленской областью (от имени Смоленской области) договорами (соглашениями) в 2022 году или в плановом периоде 2023 и 2024 годов, а также по предложениям главных распорядителей средств областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 2 сентября 2021 г. N 110 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Текст приказа опубликован не был