В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период.
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальной информационной газете" и сетевом издании "ЭСМИГ".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Мэр города |
А.С. Головатый |
УТВЕРЖДЕН
постановлением мэрии
города муниципального
образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области
от 24 августа 2021 г. N 1666
Порядок
разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Порядок разрабатывается в целях:
определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период;
использования долгосрочного прогноза финансовым управлением мэрии города при формировании бюджетного прогноза муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
2. Общие требования к разработке долгосрочного прогноза
2.1. Разработку долгосрочного прогноза осуществляет управление экономики мэрии города во взаимодействии со структурными подразделениями мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе:
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
прогноза социально-экономического развития Еврейской автономной области на долгосрочный период;
данных, представляемых структурными подразделениями мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области по своим направлениям деятельности;
прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период.
2.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет и может корректироваться с учетом изменения социально-экономической ситуации в городском округе.
2.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в двух вариантах. Первый вариант - базовый, отражающий динамику умеренных темпов развития экономики; второй вариант - консервативный, разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и других условий.
3. Содержание долгосрочного прогноза
3.1. Долгосрочный прогноз включает показатели социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и пояснительную записку.
3.2. Показатели долгосрочного прогноза разрабатываются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.1. Долгосрочный прогноз содержит следующие параметры:
прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа за текущий год;
прогнозные данные социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на прогнозируемый период (6 последующих лет).
3.3. В пояснительной записке к долгосрочному прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, основных параметров социально-экономического развития городского округа.
4. Порядок разработки долгосрочного прогноза
4.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется в два этапа:
4.1.1. Формирование долгосрочного прогноза.
4.1.2. Корректировка (уточнение) долгосрочного прогноза.
4.2. Первый этап разработки долгосрочного прогноза.
4.2.1. Управление экономики мэрии города в целях подготовки долгосрочного прогноза:
1) разрабатывает формы предоставления структурными подразделениями мэрии города показателей долгосрочного прогноза по своим направлениям деятельности;
2) разрабатывает отдельные параметры долгосрочного прогноза.
4.2.2. Структурные подразделения мэрии города в срок до 1 сентября текущего года разрабатывают и представляют в управление экономики мэрии города на бумажном носителе и в электронном виде информацию к проекту долгосрочного прогноза, согласованную с первым заместителем главы мэрии города (заместителем главы мэрии города), координирующим направление деятельности соответствующего структурного подразделения мэрии города, содержащую:
1) прогнозные параметры показателей ожидаемых итогов развития за текущий год;
2) прогноз социально-экономического развития сферы (отрасли) своего направления деятельности на прогнозируемый период (базовый, консервативный варианты развития);
3) пояснительную записку, содержащую:
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменений в текущем году с указанием причин происходящих изменений;
динамику показателей на прогнозируемый период;
описание основных проблем отрасли и пути преодоления этих проблем, увязанные с реализацией программ и инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа;
прогнозы развития курируемых видов экономической деятельности, а также сведения, необходимые для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза.
4.2.3. Управление экономики мэрии города обобщает представленную структурными подразделениями мэрии города информацию, осуществляет контроль качества и полноты представленных сведений, обеспечивает организацию их доработки и разрабатывает долгосрочный прогноз.
4.2.4. Проект долгосрочного прогноза, согласованный с первыми заместителями главы мэрии города, заместителями главы мэрии города (далее - заместители главы мэрии города), не позднее 10 октября текущего года направляется в финансовое управление мэрии города для формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) на очередной период прогнозирования.
4.3. Второй этап разработки долгосрочного прогноза.
4.3.1. Долгосрочный прогноз ежегодно корректируется (уточняется) с учетом изменения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период.
4.3.2. Основанием для корректировки (уточнения) долгосрочного прогноза является изменение условий развития экономики Российской Федерации, Еврейской автономной области и городского округа, а также приведение параметров долгосрочного прогноза в соответствие со значением показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на среднесрочный период.
4.3.3. С целью уточнения (корректировки) долгосрочного прогноза структурные подразделения мэрии города в срок до 15 октября текущего года представляют в управление экономики мэрии города по своему направлению деятельности уточненные параметры долгосрочного прогноза с пояснительной запиской, обосновывающей изменение его параметров.
4.3.4. Проект уточненного долгосрочного прогноза подлежит повторному согласованию с заместителями главы мэрии города, координирующими направления деятельности, прогнозные значения показателей по которым претерпели изменения.
4.3.5. Управление экономики мэрии города не позднее 10 ноября текущего года представляет уточненный (скорректированный) проект долгосрочного прогноза в финансовое управление мэрии города в целях формирования проекта Бюджетного прогноза (внесения изменений в Бюджетный прогноз) на очередной период прогнозирования.
4.3.6. Долгосрочный прогноз утверждается не позднее 01 декабря текущего года.
4.3.7. Управление экономики мэрии города обеспечивает размещение долгосрочного прогноза на официальном интернет-сайте мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в течение 5 рабочих дней после дня его утверждения.
Приложение 1
к Порядку разработки, корректировки
прогноза социально-экономического развития
муниципального образования "Город Биробиджан"
Еврейской автономной области на долгосрочный период
Показатели
прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Оценка текущего года N |
Прогнозный период |
Структурные подразделения мэрии города, ответственные за представление показателей |
|||||||
N + 1 |
N + 2 |
... |
N + n |
|||||||||
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
I вар. |
II вар. |
|||||
Численность и занятость населения, заработная плата | ||||||||||||
1 |
Численность постоянного населения на конец года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
2 |
Численность постоянного населения на начало года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
3 |
Численность населения, занятого в экономике |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
4 |
Численность официально зарегистрированных безработных на конец года |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
5 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
6 |
Фонд заработной платы работников по крупным и средним организациям |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
7 |
Фонд заработной платы работников малых предприятий (без микропредприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
8 |
Среднесписочная численность работников по крупным и средним организациям |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
9 |
Среднесписочная численность работников малых предприятий (без микропредприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
10 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников по крупным и средним организациям |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
11 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников малых предприятий (без микропредприятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
12 |
Численность пенсионеров |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
13 |
Среднемесячный размер назначенной пенсии |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
Экономика | ||||||||||||
14 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" (по крупным, средним и малым предприятиям без учета микропредприятий) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
15 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
16 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
17 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
18 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
19 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
20 |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (по крупным и средним организациям) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
21 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
22 |
Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования |
Кв. метров общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел архитектуры и градостроительства мэрии города |
23 |
Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) |
Млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
24 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
25 |
Оборот общественного питания (без субъектов малого предпринимательства) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
26 |
Темп роста (снижения) |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
27 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
28 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУМИ мэрии города; отдел по учету и распределению жилой площади мэрии города |
Доходы и расходы городского бюджета | ||||||||||||
29 |
Доходы городского бюджета, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.1 |
Налоговые и неналоговые доходы: |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
государственная пошлина |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
аренда земли |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
аренда рекламного пространства |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
- плата за найм по муниципальному имуществу (социальный и коммерческий) |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
29.2 |
Безвозмездные поступления |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
30 |
Расходы городского бюджета, всего |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
30.1 |
В том числе на социальную сферу: |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
образование |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
культура и кинематография |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
социальная политика |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
|
физическая культура и спорт |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое управление мэрии города |
Муниципальный сектор | ||||||||||||
31 |
Количество муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа, всего |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.1 |
Муниципальных унитарных предприятий городского округа |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
31.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
31.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
31.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
31.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
31.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
31.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
31.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ" |
32 |
Среднесписочная численность работников муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа (без внешних совместителей), всего |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города; управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.1 |
Муниципальных унитарных предприятий |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
32.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
32.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
32.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
32.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
32.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
32.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
32.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ" |
33 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города; управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.1 |
Муниципальных унитарных предприятий |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономики мэрии города |
33.2 |
Муниципальных образовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33.2.1 |
Муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
33.2.2 |
Муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
33.2.3 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере образования |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города |
33.3 |
Муниципальных учреждений культуры и искусства |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
33.4 |
Муниципальных учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел культуры мэрии города |
33.5 |
Муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по физической культуре, спорту и охране здоровья мэрии города |
33.6 |
Прочих муниципальных учреждений |
Руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление образования мэрии города; отдел культуры мэрии города; МКУ "ЦБ мэрии города"; МАУ "МИГ"; МКУ "Управление по делам ГО и ЧС"; МКУ "ЦХУ". |
Примечание:
N - текущий год; N (+ 1, +2, ..., + n) годы прогнозного периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24 августа 2021 г. N 1666 "Об утверждении Порядка разработки, корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на долгосрочный период"
Вступает в силу с 27 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "ЭСМИГ" (http://www.birmig.ru) 26 августа 2021 г., в газете "МИГ" от 2 сентября 2021 г. N 35