Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 января 2020 г. N 17-р
"О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2019 года N 164 "О бюджете города Сочи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
15 июля 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6, в целях обеспечения исполнения решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2019 года N 164 "О бюджете города Сочи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - Решение о бюджете):
1. Принять к исполнению бюджет города Сочи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, уполномоченным обеспечивать единую бюджетно-финансовую политику города Сочи, сформированную на основании и во исполнение утвержденной бюджетной и налоговой поли гики муниципального образования город-курорт Сочи, определить департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи.
3. Департаменту по финансам и бюджету администрации города Сочи (Коновалов):
3.1. Организовать исполнение бюджета города Сочи на основе утвержденной сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2. Обеспечить внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 17 января 2008 года N 6.
Пункт 4 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
4. Главным администраторам (администраторам) доходов и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета города Сочи (администрация города Сочи (Бескровный), управление финансового контроля администрации города Сочи (Чувакин), департамент имущественных отношений администрации города Сочи (Петухова), департамент строительства администрации города Сочи (Соколов), департамент городского хозяйства администрации города Сочи (Рогонян), управление по образованию и науке администрации города Сочи (Медведева), управление культуры администрации города Сочи (Устинова), департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи (Пилосян), управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи (Кардава), управление молодежной политики администрации города Сочи (Савицкий), департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Сочи (Горбачева), администрация Адлерского внутригородского района города Сочи (Кокорев), администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи (Бурлев), администрация Хостинского внутригородского района города Сочи (Савин), администрация Центрального внутригородского района города Сочи (Казанкова)) в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции:
4.1. Осуществлять начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
4.2. Обеспечить исполнение доходной части бюджета города Сочи в 2020 году в полном объеме.
4.3. Обеспечить до 1 декабря 2020 года снижение недоимки по платежам в бюджет города Сочи (без учета организаций, находящихся в различных процедурах банкротства).
4.4. Представлять сведения для составления и ведения кассового плана в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
4.5. Обеспечить своевременность уточнения кодов администрируемых поступлений, невыясненных поступлений, зачисленных в бюджет города Сочи.
4.6. Обеспечить своевременное и в полном объеме размещение информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
4.7. Формировать и представлять бюджетную отчетность, а также аналитические материалы по исполнению бюджета города Сочи в части доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Сочи в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
4.8. Обеспечить в установленном министерством финансов Краснодарского края порядке возврат в краевой бюджет неиспользованных по состоянию на 1 января 2020 года остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых тех.
4.9. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
5. Рекомендовать главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города Сочи территориальным органам федеральных органом исполнительной власти осуществлять меры, предусмотренные подпунктами 4.1-4.4 пункта 4 настоящего распоряжения, в соответствии со статьями 30-32 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Главным распорядителям средств бюджета города Сочи, в том числе осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием, в установленном бюджетным законодательством порядке:
Подпункт 6.1 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
6.1. Обеспечить:
результативность, адресность, эффективность и целевой характер использования средств бюджета города Сочи, а также равномерное и своевременное их использование;
ведение реестра расходных обязательств;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи и составление кассового плана в порядках, утвержденных департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи;
заключение с органами исполнительной власти Краснодарского края в установленные сроки и порядке соглашений о предоставлении из краевого бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с обязательным представлением в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи копий заключенных соглашений (дополнительных соглашений к ним) не позднее пяти дней с даты их заключения;
соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
проведение до 1 декабря 2020 года анализа ожидаемых результатов выполнения муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями города Сочи в текущем финансовом году муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
предоставление в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи не позднее пяти рабочих дней со дня представления муниципальными бюджетными и (или) муниципальными автономными учреждениями города Сочи предварительного отчета об исполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за текущий финансовый год, сведений об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, уточненных с учетом информации, указанной в предварительном отчете, а также предложений по изменению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
соблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, руководствуясь статьями 158, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений", постановлением администрации города Сочи от 10 января 2019 года N 2 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации города Сочи и подведомственных ей муниципальных учреждений";
соблюдение нормативных затрат на обеспечение функций отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи и подведомственных им муниципальных казенных учреждений муниципального образования город-курорт Сочи, а также требований к закупаемым ими и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в первоочередном порядке погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы фактически исполненным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, за счет доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год;
ежемесячный мониторинг состояния кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по страховым взносам, и принятие мер по недопущению образования (роста) кредиторской и дебиторской задолженности казенных, бюджетных и автономных учреждений;
работу с подведомственными муниципальными учреждениями по увеличению поступлений от приносящей доход деятельности, с последующим их направлением на финансовое обеспечение деятельности учреждений:
формирование и представление консолидированной бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, консолидированной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, а также аналитических материалов по исполнению бюджета города Сочи в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
6.2. В случае снижения объема поступлений доходов в бюджет города Сочи обеспечить в первоочередном порядке выплату заработной платы работникам учреждений бюджетной сферы, оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов.
6.3. Разработать и принять в случае, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также соответствующий порядок не установлен правовым актом администрации города Сочи, нормативный правовой акт администрации города Сочи, регламентирующий:
порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных Решением о бюджете;
порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и (или) муниципальным автономным учреждениям города Сочи субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. Установить строгий контроль за:
соблюдением сроков поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам), своевременным и качественным представлением документов поставщиками, подрядчиками, исполнителями, необходимых для оплаты товаров, выполненных работ, оказанных услуг по данным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам);
своевременным представлением в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи платежных документов надлежащего состава и качества, необходимых для совершения расходов, в соответствии с установленным порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.
6.5. Осуществлять иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
7. Департаменту имущественных отношений администрации города Сочи (Петухова):
при приемке имущества из государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Краснодарского края, собственности иных организаций и частных лиц в муниципальную собственность муниципального образования город-курорт Сочи обеспечить проведение работы по государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи только после определения отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи, в предмет деятельности которого входит назначение принимаемого имущества, третьего лица, которому передается бремя его содержания, либо источника осуществления затрат по его эксплуатации, содержанию и обслуживанию в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
при закреплении муниципального имущества за муниципальными учреждениями учитывать цели, предметы и виды деятельности данных учреждений и назначение закрепляемого имущества.
8. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи, в предмет деятельности которых входит назначение принимаемого имущества, осуществляющим работу по приему имущества, указанного в пункте 7 настоящего распоряжения, в муниципальную собственность города Сочи, в целях принятия департаментом имущественных отношений администрации города Сочи имущества из собственности третьих лиц и регистрации права муниципальной собственности своевременно определять возможность передачи бремени содержания такого имущества третьим лицам, в том числе путем передачи права владения и пользования или права пользования таким имуществом третьим лицам в установленном законом порядке, условия и сроки такой передачи, либо необходимость осуществления затрат по эксплуатации и (или) содержанию такого имущества за счет средств бюджета города Сочи в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и направлять соответствующие документы (информацию) в департамент имущественных отношений администрации города С очи.
9. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи и муниципальным казенным учреждениям города Сочи при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг' для муниципальных нужд и принятии иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи исходить из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, с учетом исполнения в первоочередном порядке неоплаченных на начало года принятых обязательств, в том числе путем оптимизации расходов.
10. Установить, что на основании статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации рассмотрение вопросов, связанных с осуществлением расходов, не предусмотренных бюджетом города Сочи в текущем финансовом году, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Сочи.
11. Установить, что средства, предусмотренные в бюджете города Сочи на 2020 год для обеспечения включения мероприятий муниципальных программ на условиях софинансирования в соответствующие государственные программы Краснодарского края и национальные (региональные) проекты, не подлежат перераспределению главными распорядителями средств бюджета города Сочи.
В случае невключения мероприятий муниципальных программ на условиях софинансирования в соответствующие государственные программы Краснодарского края и национальные (региональные) проекты, главные распорядители средств бюджета города Сочи в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке вносят предложения по сокращению бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на эти цели в 2020 году.
Распоряжение дополнено пунктом 12 с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
12. Установить, что в 2020 году обращения главных распорядителей бюджетных средств по вопросам выделения дополнительных бюджетных ассигнований подлежат рассмотрению при условии определения ими источника финансового обеспечения путем перераспределения бюджетных назначений и (или) оптимизации расходов, утвержденных в бюджете города Сочи на 2020 год, либо при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в соответствии с пунктом 2 статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение о бюджете производится только на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города Сочи с резолюцией Главы города Сочи, которые должны быть представлены в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи не позднее 15 дней до даты очередной сессии Городского Собрания Сочи.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
13. Установить, что в 2020 году не допускается:
13.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено действующими правовыми актам и.
13.2. Уменьшение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на другие цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств для исполнения требований по исполнительным листам и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию переданных государственных полномочий.
13.3. Принятие бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, иных договоров на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета города Сочи, предусматривающих условие об исполнении в 2020 году денежного обязательства получателя средств бюджета города Сочи по выплате авансовых платежей, оплате поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц, после 1 декабря 2020 года в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на 2020 год.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
14. Установить персональную ответственность руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, муниципальных казенных учреждений города Сочи за:
заключение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и принятие иных бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Сочи, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, исполнение муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в полном объеме, соблюдение установленных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) сроков и порядка оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, соблюдение сроков исполнения исполнительных документов, соблюдение сроков направления претензий и взыскания неустойки по таким муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в соответствии с условиями данных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) и требованиями действующего законодательства;
непредставление и (или) ненадлежащее представление документов, служащих основанием возникновения денежных обязательств, и иных финансовых документов.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
15. Установить, что отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 - 2022 годах штатной численности муниципальных служащих.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
16. Рекомендовать Городскому Собранию Сочи, Контрольно-счетной палате города-курорта Сочи, Избирательной комиссии муниципального образования город-курорт Сочи организовать исполнение бюджета города Сочи с учетом настоящего распоряжения.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
17. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Кашапов) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
Пункт 18 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
18. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы города Сочи Юрковского Д.В., заместителей Главы города Сочи Белоусова С.В., Деняк П.В., Морозова В.В., Москалеву Г.Д., Пушкарева В.И., Робилко С.Г. и Чеботаря К.П.
Нумерация пункта изменена с 15 июля 2020 г. - Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
19. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Сочи |
А.С. Копайгородский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 января 2020 г. N 17-р "О мерах по реализации решения Городского Собрания Сочи от 26 декабря 2019 года N 164 "О бюджете города Сочи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"
Вступает в силу с 27 января 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 15 июля 2020 г. N 230-р
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г.