Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края
от 1 сентября 2021 г. N 400
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края"
24 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 9 статьи 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", пунктом 5 статьи 7 1 Закона Ставропольского края "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Начальнику отдела организации назначения и выплаты пособий и других социальных выплат Ливадной М.В. довести настоящий приказ до сведения руководителей органов труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края, а также давать разъяснения по вопросам применения Порядка.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Чижик Е.В.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Е.В. Мамонтова |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и
социальной защиты населения
Ставропольского края
от 01 сентября 2021 г. N 400
Порядок
проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края
24 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 7 1 Закона Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. N 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" и устанавливает правила проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края.
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края представляет собой плановую деятельность по обобщению и анализу информации об оказании социальной помощи на основании социального контракта для оценки эффективности ее оказания в соответствии с методикой оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики от 30 сентября 2013 года N 506н/389 (далее - мониторинг).
3. Мониторинг осуществляется в целях:
1) сбора и обобщения информации об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;
2) обеспечения контроля своевременного предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
3) обеспечения целевого расходования средств из федерального бюджета бюджету Ставропольского края на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Субсидия), и средств бюджета Ставропольского края;
4) бюджетного планирования;
5) анализа и оценки эффективности результатов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;
6) прогнозирования количества граждан, обращающихся за назначением государственной социальной помощи на основании социального контракта;
7) подготовки отчета по годовой форме федерального статистического наблюдения N 1-соцконтракт "Сведения об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 09 июня 2021 г. N 322 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации федерального статистического наблюдения за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта за счет средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации" (далее - форма N 1-соцконтракт);
8) подготовки предложений по совершенствованию механизма оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта.
4. Для проведения мониторинга используются следующие показатели:
1) количество заключенных социальных контрактов;
2) объем денежных средств, выделенных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта;
3) виды мероприятий по социальной адаптации, на реализацию которых направлены заключенные социальные контракты;
4) количество малоимущих одиноко проживающих граждан (малоимущих семей) (далее соответственно - граждане, семьи), которые преодолели трудную жизненную ситуацию с помощью социального контракта (эффективность социальных контрактов, заключенных с гражданами (семьями).
5. Мониторинг проводится на основании данных, содержащихся в социальных контрактах, программах социальной адаптации и сведениях о результатах реализации мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, по следующим направлениям:
1) охват граждан (семей), которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта;
2) активные действия граждан (семей), которым оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта по преодолению ими трудной жизненной ситуации;
3) изменение материального положения гражданина (семьи) по окончании срока действия социального контракта.
II. Функции органа социальной защиты населения при проведении мониторинга
7. Орган социальной защиты населения в целях осуществления мониторинга:
подготавливает ежемесячно до 15 и 30 числа отчетного месяца информацию о работе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
подготавливает в течение последнего месяца действия социального контракта заключение об оценке выполнения гражданином, с которым был заключен социальный контракт, мероприятий программы социальной адаптации, или о целесообразности продления срока действия социального контракта по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
подготавливает в течение 4-го месяца после месяца окончания срока действия социального контракта отчет об оценке эффективности реализации социального контракта (по каждому социальному контракту) по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и приобщает его в личное дело гражданина по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта;
подготавливает ежеквартально до 20 января (годовой с нарастающим итогом), до 20 апреля (за I квартал отчетного года), до 20 июля (за первое полугодие отчетного года с нарастающим итогом), до 20 октября (за 9 месяцев отчетного года с нарастающим итогом) сводный отчет об оценке эффективности реализации социального контракта по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку и представляет в министерство;
проводит ежемесячный мониторинг условий жизни гражданина (семьи) (далее - мониторинг условий жизни) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта;
подготавливает ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным годом, сведения о назначения и выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме N 1-соцконтракт и представляет в министерство.
III. Проведение ежемесячного мониторинга условий жизни
8. В целях оценки эффективности реализации государственной социальной помощи на основании социального контракта орган социальной защиты населения в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта проводит ежемесячный мониторинг условий жизни.
9. При проведении органом социальной защиты населения мониторинга условий жизни ежемесячно проверяется факт:
1) осуществления гражданином трудовой деятельности - по реализации мероприятия поиску работы, посредством направления межведомственного запроса в Федеральный налоговый орган и (или) Пенсионный фонд и получения сведений о факте осуществления гражданином трудовой деятельности, получения доходов от трудовой деятельности;
2) осуществления гражданином индивидуальной предпринимательской деятельности, в том числе с применением специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятость), деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства) - по реализации мероприятия по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости), крестьянского (фермерского) хозяйства, посредством направления запроса в Федеральный налоговый орган и получения сведений об осуществлении гражданином предпринимательской деятельности (самозанятости), деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, получения доходов от осуществления данной деятельности.
Сведения о доходах индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, патентную систему, самозанятых граждан представляются гражданином самостоятельно.
Для подтверждения доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения, систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенную систему налогообложения, в том числе с объектом налогообложения в виде доходов, систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, гражданином самостоятельно представляется копия налоговой декларации, представленной в Федеральную налоговую службу в установленном порядке, и (или) книга учета доходов и расходов в зависимости от применяемого индивидуальным предпринимателем режима налогообложения.
Для подтверждения доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, представляется книга учета доходов индивидуального предпринимателя, ведение которой предусмотрено пунктом 1 статьи 346.53 главы 26.5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Для подтверждения доходов самозанятый гражданин представляет справку о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036;
3) ведения гражданином личного подсобного хозяйства - по реализации мероприятия по ведению личного подсобного хозяйства, наличия строений для содержания сельскохозяйственных животных, птицы, пчел, приобретенной сельскохозяйственной техники посредством направления запроса в органы местного самоуправления и получении информации о ведении гражданином личного подсобного хозяйства (сведения из похозяйственной книги либо комиссионного обследования факта ведения личного подсобного хозяйства гражданином).
Сведения о доходах гражданина представляются гражданином самостоятельно. Для подтверждения доходов гражданин представляет справку о состоянии расчетов (доходов) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036;
4) ухудшения материально-бытового состояния гражданина (семьи) - по иным мероприятиям, направленным на преодоление гражданином (семьей) трудной жизненной ситуации, посредством опроса гражданина (семьи) и (или) обследования материально-бытовых условий его (их) проживания и составления соответствующего акта (или анкеты) разработанного(ной) и утвержденного(ной) органом социальной защиты.
Сведения в анкету о материально-бытовом состоянии гражданина (семьи) вносятся при непосредственном обращении гражданина в орган социальной защиты населения.
Обследование материально-бытовых условий проживания гражданина (семьи) осуществляется органом социальной защиты населения.
10. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта "2" и абзаце втором подпункта "3" пункта 9 настоящего Порядка, могут быть представлены гражданином лично, а также посредством почтовой связи. В случае представления указанных документов лично в орган социальной защиты населения гражданином предъявляется документ, удостоверяющий личность, в случае представления указанных документов посредством почтовой связи гражданином также представляется копия документа, удостоверяющего его личность, заверенная в установленном законодательством порядке.
Гражданин, представивший документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта "2" и абзаце втором подпункта "3" пункта 9 настоящего Порядка, а также сообщивший сведения для составления анкеты о материально-бытовом состоянии гражданина (семьи), несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность содержащейся в них информации.
11. По результатам, полученным в ходе ежемесячного мониторинга условий жизни, документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, анкетирования о материально-бытовом состоянии гражданина (семьи), орган социальной защиты населения принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности заключения с гражданином нового социального контракта.
IV. Иные положения
12. Эффективность использования Субсидии оценивается ежегодно Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России) на основе достижения следующих показателей эффективности:
увеличение доли граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан;
увеличение доли граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта;
увеличение доли граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в субъекте Российской Федерации, по окончании срока действия социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта.
13. Министерство представляет в Минтруд России сведения о ходе реализации мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, по форме и в сроки, которые установлены Минтрудом России.
14. Результаты проводимого мониторинга учитываются министерством при разработке рекомендаций для органов социальной защиты населения по улучшению качества оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, направленных на повышение эффективности оказания государственной социальной помощи и преодоление гражданами трудной жизненной ситуации, на улучшение качества предоставления государственной услуги по предоставлению государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Приложение 1 изменено с 1 апреля 2022 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 марта 2022 г. N 116
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга
оказания государственной социальной
помощи на основании социального
контракта
(с изменениями от 24 марта 2022 г.)
Форма
Информация
о работе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта *
________________________________________________________
(наименование органа труда и социальной защиты населения
администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края)
по состоянию на ___________________________ 20 ___ г.
Социальные контракты, заключенные в 20 ___ году | ||||
ТЖС |
Всего |
|||
Количество социальных контрактов (единиц) |
Численность граждан, охваченных социальным контрактом (численность граждан с учетом членов их семьи) (человек) |
Объем средств (рублей) |
Количество социальных контрактов (сумма значений по графам 4, 10, 15, 20) (единиц) |
Общий объем средств (сумма значений по графам 6, 8, 9, 12, 14, 17, 19, 22) (рублей) |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Социальные контракты заключенные в 20 ____ (по видам), продолжающие срок действия в 20 ___ году, (единиц) |
Социальные контракты заключенные в 20 ___ (по видам), которые окончили срок действия, (единиц) |
||||||||
Всего |
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
Всего |
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные контракты, по которым произведена выплата (заключенные в 20 ___ году) | |||||||||||
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
||||||||
Количество выплаченных социальных контрактов (единиц) |
Общий объем средств выплаченных социальных контрактов (без обучения и 1/2 ПМ), (рублей) |
Общий объем выплаченных средств на обучение, (рублей) |
Общий объем выплаченных средств (1/2 ПМ), (рублей) |
Количество выплаченных социальных контрактов (единиц) |
Общий объем средств выплаченных социальных контрактов (без обучения), (рублей) |
Общий объем выплаченных средств на обучение, (рублей) |
Количество выплаченных социальных контрактов (единиц) |
Общий объем средств выплаченных социальных контрактов (без обучения), (рублей) |
Общий объем выплаченных средств на обучение, (рублей) |
Количество выплаченных социальных контрактов (единиц) |
Общий объем средств выплаченных социальных контрактов (рублей) |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные контракты, заключенные в 202 __ году, по которым произведена выплата в 202 __ году | ||||||||||
Количество социальных контрактов (единица) |
Сумма выплаты, рублей |
|||||||||
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
Общий объем средств выплаченных социальных контрактов (сумма значений по графам 36, 37, 38, 40, 41, 43, 44, 46, 51, 52, 53, 54) (рублей) |
Объем выплаченных средств федерального бюджета (95%), (рублей) |
Объем выплаченных средств краевого бюджета (5%), (рублей) |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные контракты, в 202 __ году по которым вынесены решения об отказе в заключении (превышен СДД, недостоверные сведения или по решению комиссии), (единиц) | |||
Поиск работы |
ИП |
ЛПХ |
ТЖС |
58 |
59 |
60 |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края |
______________ ______________________ (подпись)/(расшифровка подписи) |
Фамилия, инициалы телефон исполнителя |
* В настоящем Приложении используются следующие сокращения:
ТЖС - трудная жизненная ситуация;
ИП - осуществление индивидуально предпринимательской деятельности;
ЛПХ - ведение личного подсобного хозяйства;
ПМ - прожиточный минимум;
СДД - среднедушевой доход.
Приложение 2 изменено с 1 апреля 2022 г. - Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 марта 2022 г. N 116
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга
оказания государственной социальной
помощи на основании социального
контракта
(с изменениями от 24 марта 2022 г.)
Заключение
об оценке выполнения мероприятий программы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия социального контракта
от "___ " ___________ г. N
1. ______________________________________________________
(Ф.И.О. (при наличии) получателя государственной социальной
помощи на основании социального контракта, далее - гражданин)
2. Дата и номер заключения социального контракта ___________________________________________________________
Срок действия социального контракта: с "___ " __________ 20 ___ г. по "___ " _________ 20 ___ г.
3. Гражданину оказана государственная социальная помощь на основании социального контракта в размере _________________________________________________________ руб.
4. Основное мероприятие, предусмотренное для реализации программы социальной адаптации (нужное отметить):
|
по поиску работы; |
| |
|
по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности (самозанятости), деятельности крестьянско-фермерского хозяйства; |
| |
|
по ведению личного подсобного хозяйства; |
| |
|
по осуществлению иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином (семьей) трудной жизненной ситуации. |
|
На основании документов, полученных в ходе контроля за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, а также по результатам проведенной дополнительной проверки (в случае ее проведения) установлено:
4.1. Мероприятия программы социальной адаптации (указать мероприятия программы социальной адаптации, подлежащие выполнению гражданином на дату составления указанного заключения) в сроки, установленные программой социальной адаптации (нужное отметить или заполнить):
N |
Наименование мероприятия |
Установленный срок |
Отметка о выполнении (не выполнении, причина невыполнения) |
1 |
2 |
3 |
3 |
|
|
|
|
За время действия социального контракта запланированные мероприятия программы социальной адаптации выполнены в полном объеме/выполнены частично/не выполнены (нужное подчеркнуть).
Общая сумма денежных средств, затраченных на реализацию мероприятий программы социальной адаптации, составила ___________________________________________________________ руб.
4.2. Возможность продления срока выполнения мероприятия(ий) программы социальной адаптации (нужное отметить и заполнить):
|
установлена для следующего(их) мероприятия(ий): _________________ |
| |
|
не установлена по причине(ам): __________________________________ ______________________________________________________________ |
|
4.3. Срок выполнения мероприятия(ий) программы социальной адаптации целесообразно продлить на срок (заполняется в случае, если установлена возможность продления срока выполнения мероприятия(ий) программы социальной адаптации):
Мероприятие программы социальной адаптации |
Срок выполнения |
|
|
|
|
5. Возможность продления срока действия социального контракта (нужное отметить и заполнить): установлена по причине(ам):
|
установлена для следующего(их) мероприятия(ий): _________________ |
| |
|
не установлена по причине(ам): __________________________________ ______________________________________________________________ |
|
Примечание (заполняется в случае, если установлена возможность продления срока выполнения мероприятия(ий) программы социальной адаптации): __________________________________________________
6. Степень достижения ожидаемых результатов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта - повышение качества жизни гражданина (семьи) в реализации мероприятий программы социальной адаптации (сравнительный анализ качества жизни гражданина (семьи) - улучшение рациона питания, повышение финансовой устойчивости и самостоятельности, повышение оценки благосостояния семьи, получено профессиональное обучение, трудоустройство заявителя (членов его семьи) и другое) ___________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
По итогам действия социального контракта среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) (нужное подчеркнуть):
превысил величину прожиточного минимума;
увеличился и составляет ___________________________ % величины прожиточного минимума;
остался на прежнем уровне/снизился.
Руководитель органа труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края |
____________ _______________________ (подпись)/(расшифровка подписи) |
Фамилия, инициалы телефон исполнителя |
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга
оказания государственной социальной
помощи на основании социального
контракта
Отчет
об оценке эффективности реализации социального контракта
от "__" _____________ г. N _______
1. ______________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
2. Начало срока действия социального контракта "__" ___________ г.
3. Окончание срока действия социального контракта "__" _____________ г.
4. Основное мероприятие, предусмотренное для реализации (нужное отметить):
|
по поиску работы; |
| |
|
по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности; |
| |
|
по ведению личного подсобного хозяйства; |
| |
|
осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином (семьей) трудной жизненной ситуации. |
|
N |
Наименование мероприятия |
При подаче заявления |
В течение 3 месяцев, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Трудовая деятельность, возникшая после заключения социального контракта (осуществляется/не осуществляется) |
X |
|
2 |
Индивидуальная предпринимательская деятельность (самозанятость), деятельность крестьянско-фермерского хозяйства осуществляется/не осуществляется) |
|
|
3 |
Ведение личного подсобного хозяйства (осуществляется/не осуществляется) |
X |
|
4 |
Наличие постоянного места работы (получение статуса индивидуального предпринимателя (самозанятого), главы крестьянско-фермерского хозяйства) |
X |
|
5 |
Увеличение натуральных поступлений из личного подсобного хозяйства по окончании срока действия социального контракта |
X |
|
6 |
Получение мер социальной поддержки (да, количество мер/нет/ отсутствует право на меры) |
|
|
7 |
Направление несовершеннолетних членов семьи в дошкольную образовательную организацию (да/нет/отсутствуют несовершеннолетние члены семьи) |
X |
|
8 |
Наличие трудной жизненной ситуации (да/нет) |
|
|
5. Сравнение доходов гражданина (семьи) с доходами при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта:
Состав семьи (человек) |
Размер среднедушевого дохода гражданина (семьи) |
||
на дату подачи заявления на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта (рублей) |
за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта (рублей) |
изменение доходов гражданина (семьи) за три месяца, следующие за месяцем окончания срока действия социального контракта +___ руб. (увеличение*) или -___ руб. (уменьшение**) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
6. Оценка условий жизни гражданина (семьи) по окончании срока действия социального контракта (нужное отметить и заполнить):
|
ухудшились по причине(ам): ______________________________________ |
| |
|
не изменилось: ________________________________________________ |
| |
|
улучшились по причине(ам): ______________________________________ |
|
7. Анализ целесообразности заключения нового социального контракта (нужное отметить и заполнить):
|
целесообразно по причине(ам): ___________________________________ |
| |
|
нецелесообразно по причине(ам): _________________________________ |
|
Руководитель органа труда и
социальной защиты населения
администрации муниципального
(городского) округа
Ставропольского края __________________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О., телефон исполнителя
__________________________
* В случае увеличения среднедушевого дохода - эффективный результат.
** В случае уменьшения среднедушевого дохода - неэффективный результат.
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга
оказания государственной социальной
помощи на основании социального
контракта
Сводный отчет
об оценке эффективности реализации социального контракта
_______________________________________________________________
(наименование органа труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа Ставропольского края)
на 01 _______________ 20__ года
Наименование мероприятия, в целях реализации которого заключен СК |
Количество заключенных СК всего (единиц) |
Сведения о доходах гражданина (семьи) |
Сведения об условиях жизни гражданина (семьи) |
Целесообразность заключения нового социального контракта |
||||
количество заключенных СК, в результате реализации которых СДД гражданина (семьи) не изменился (единиц) |
количество заключенных СК, в результате реализации которых СДД гражданина (семьи) увеличился, но не превышает ВПМ (единиц) |
количество заключенных СК, в результате реализации которых СДД гражданина (семьи) превышает ВПМ (единиц) |
количество заключенных СК, в результате реализации которых условия жизни гражданина (семьи) не изменились (единиц) |
количество заключенных СК, в результате реализации которых условия жизни гражданина (семьи) улучшились (единиц) |
целесообразно заключение нового СК (единиц) |
нецелесообразно заключение нового СК (единиц) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поиск работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление ИП |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведение ЛПХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Преодоление ТЖС |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество получателей с членами семей, с которыми заключены СК (человек) |
Количество граждан, имеющих несовершеннолетних детей (в возрасте до 16 лет), с которыми заключены СК (человек) |
Доля граждан, охваченных ГСП на основании СК в общей численности малоимущих граждан** (процентов) |
Доля граждан, охваченных ГСП на основании СК, СДД которых (СДД семьи) увеличился по окончании срока действия СК, в сравнении со СДД этих граждан (СДД семьи) до заключения СК, в общей численности граждан, охваченных ГСП на основании СК** (процентов) |
Доля граждан, охваченных ГСП на основании СК, СДД которых (СДД семьи) превысил ВПМ, установленную в Ставропольском крае по окончании срока действия СК, в общей численности граждан, охваченных ГСП на основании СК** (процентов) |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________
Приобретено в 20__ г. ___________ гражданами (семьями), заключившими социальный контракт:
Таблица 2
Наименование вида деятельности (отрасли), направление ведения личного подсобного хозяйства |
Количество |
1 |
2 |
|
|
По состоянию на __________ 20__ г. программы социальной адаптации:
выполняются _________ гражданами (семьями);
не выполняются __________ гражданами (семьями).
Указать причину невыполнения ______________________________
Внесены изменения в ___ (количество) программ социальной адаптации
Отказано _________ гражданам (семьям) в заключении социального контракта, по причинам: _________________________________________
Руководитель органа труда и социальной
защиты населения администрации
муниципального (городского) округа
Ставропольского края _________________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О., телефон исполнителя
____________________________________
*В настоящем Приложении используются следующие сокращения:
ГСП - государственная социальная помощь;
СК - социальный контракт;
ТЖС - трудная жизненная ситуация;
ИП - индивидуальные предприниматели;
ЛПХ - личное подсобное хозяйство;
СДД - среднедушевой доход;
ВПМ - величина прожиточного минимума.
** Граждане, признанные малоимущими (все члены семьи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Мониторинг осуществляется для сбора и обобщения информации об оказании государственной соцпомощи на основании социального контракта.
Он проводится на основании данных, содержащихся в соцконтрактах, программах социальной адаптации и сведениях о результатах реализации мероприятий.
Для оценки эффективности реализации государственной соцпомощи на основании социального контракта орган социальной защиты населения в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта проводит ежемесячный мониторинг условий жизни.
Результаты проводимого мониторинга учитываются при разработке рекомендаций для органов соцзащиты по улучшению качества оказания государственной соцпомощи.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 1 сентября 2021 г. N 400 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ставропольского края"
Вступает в силу с 3 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 3 сентября 2021 г.
На официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (http://www.minsoc26.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 22 сентября 2023 г. N 282
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 26 июня 2023 г. N 170
Изменения вступают в силу с 5 июля 2023 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 24 марта 2022 г. N 116
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.