Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 августа 2021 г. N 1036
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
4 марта 2022 г.
В целях долевого финансирования работ по капитальному ремонту помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан с применением мер муниципальной финансовой поддержки, в соответствии со ст. 78.1, статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", ст. 191 Жилищного кодекса РФ, Законом Республики Башкортостан от 28.06.2013 N 694-з "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан", ст. 15 Положения "О бюджетном процессе в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21.11.2018 N 33/4, решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 23 декабря 2020 года N 72/3 "О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 6 июня 2019 года N 761 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
3. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Гайфуллина М. Р.
И.о. главы Администрации |
М.Р. Гайфуллин |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 30 августа 2021 г. N 1036
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
4 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов) в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, включенных в краткосрочный план реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Башкортостан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2013 года N 634 (с последующими изменениями) (далее - краткосрочный план) в соответствии с муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" утвержденной Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 мая 2018 года N 946.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление указанной субсидии в соответствии с решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Управления по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан как получателя средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Управление) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту помещений общей долевой собственности в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств субсидии, предоставляемой городским округом город Уфа Республики Башкортостан, утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 ноября 2013 года N 558 (с последующими изменениями).
1.5. Субсидия перечисляется Управлением некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" (далее соответственно - Региональный оператор; получатель субсидии) на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов) в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете, специальном счете Регионального оператора.
Субсидии предоставляются независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта.
Порядок и условия предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, фонд капитального ремонта которых формируется на специальном счете, владельцами которых являются иные организации, устанавливаются отдельным нормативным правовым актом.
Пункт 1.6 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый и плановый год и плановый период (проекта решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан о бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии Региональному оператору
2.1 Условиями предоставления субсидии Региональному оператору является соответствие Регионального оператора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение), следующим требованиям:
2.1.1. у Регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. у Регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
2.1.3. Региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2.1.4. Региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. Региональный оператор не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии в соответствии настоящим Порядком Региональный оператор представляет главному распорядителю бюджетных средств заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.2.1. надлежащим образом заверенная копия Устава Регионального оператора;
2.2.2. перечень многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием средств субсидии;
2.2.3. справка об отсутствии у Регионального оператора просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подписанная руководителем и главным бухгалтером Регионального оператора;
2.2.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом, об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.5. иные документы в соответствии с требованиями п.2.1., которым должен соответствовать Региональный оператор на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Региональный оператор вправе не предоставлять указанные выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку территориального органа Федеральной налоговой службы. В этом случае данные документы запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде. Региональный оператор вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
2.3. Регистрация заявления и документов на предоставление субсидии осуществляется Управлением в день их представления.
2.4. Региональный оператор несет ответственность за достоверность представленных документов и сведений, содержащихся в них.
2.5. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка:
2.5.1. осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.2. настоящего Порядка, на полноту и соответствие условиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2.5.2. принимает решение в форме приказа Управления о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.6. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Управление направляет Региональному оператору письменное уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в предоставлении субсидии указываются причины отказа и разъясняется порядок обжалования.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Региональному оператору являются:
2.7.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых Управлением в порядке межведомственного взаимодействия;
2.7.2. установление факта недостоверности представленной Региональным оператором информации;
2.7.3. несоблюдение Региональным оператором условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.8. Субсидия предоставляется на возмещение затрат при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по ремонту помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), в размере не более 10% стоимости работ в соответствии с проектно-сметной документацией, а так же стоимости услуг по разработке сметной документации, оценке технического состояния общего имущества многоквартирного дома с составлением дефектных ведомостей объемов работ по видам работ, проверке достоверности определения сметной стоимости (сметной документации).
2.9. Размер предельной стоимости строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), которая может оплачиваться Региональным оператором за счет средств субсидии, и состав строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии, установлены в приложениях N 2 и N 3 к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2014 г. N 287 (с последующими изменениями).
Размер предельной стоимости строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с особенностями объемно-планировочных и конструктивных решений, влекущих увеличение объема строительно-монтажных работ, при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), которая может оплачиваться Региональным оператором за счет средств муниципальной поддержки, установлен в приложении N 2.1 к Порядку и условиям предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2014 г. N 287 (с последующими изменениями).
Для целей настоящего Порядка особенностью объемно-планировочных и конструктивных решений, влекущих увеличение объема строительно-монтажных работ, является хотя бы одно из следующих обстоятельств:
наличие 2 и более входных групп в подъезде;
наличие 2 и более дверей в лифтовых и приквартирных холлах на одном этаже;
наличие коридорной системы планировки этажа;
наличие более 8 квартир на одном этаже;
наличие витражного остекления фасада подъезда;
высота потолков выше 2,7 метра (в домах этажностью до 5 этажей включительно).
Наличие у многоквартирного дома указанных особенностей объемно-планировочных и конструктивных решений, влекущих увеличение объема строительно-монтажных работ, подтверждается дефектной ведомостью (с приложением фототаблицы), согласованной с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, и имеющейся технической документацией на многоквартирный дом.
Размер предельной стоимости услуг по разработке сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов) и работ по оценке технического состояния общего имущества многоквартирного дома с составлением дефектных ведомостей объемов работ по видам работ определяется в соответствии с требованиями "СБЦП- 2001-03. СБЦП 81-2001-03. СБЦП 81-02-03-2001. Государственные сметные нормативы Российской Федерации. Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве. Объекты жилищно-гражданского строительства". Размер предельной стоимости услуг по проверке сметной стоимости объектов капитального ремонта при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов), финансирование которых осуществляется за счет средств субсидии определяется в соответствии с нормативами, установленными государственным автономным учреждением Управление государственной экспертизы Республики Башкортостан;
Необходимость и возможность оборудования входных групп подъездов многоквартирных домов пандусами, специальными ограждениями, перилами, иными устройствами в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для инвалидов с ограничениями, вызванными стойкими расстройствами двигательной функции, сопряженными с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения, при проведении капитального ремонта, а также перечень подъездов, в которых планируется проведение данных работ, определяются по согласованию с Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан в пределах субсидии, предоставленной Региональному оператору на указанную цель.
Стоимость оборудования входных групп подъездов многоквартирных домов пандусами, специальными ограждениями, перилами, иными устройствами в целях обеспечения доступности общего имущества в многоквартирном доме для инвалидов с ограничениями, вызванными стойкими расстройствами двигательной функции, сопряженными с необходимостью использования кресла-коляски, иных вспомогательных средств передвижения, определяется на основании проектно-сметной документации и не учитывается в размере предельной стоимости строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов) и в размере предельной стоимости строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме с особенностями объемно-планировочных и конструктивных решений, влекущих увеличение объема строительно-монтажных работ, при проведении ремонта помещений общей долевой собственности (в том числе лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов).
2.10. Получатель субсидии предоставляет в Управление документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договоры, счета, счета фактуры, накладные, акты выполненных работ (услуг), платежные документы).
2.11. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 10-го рабочего дня следующего за днем принятия решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в п. 2.2. по Соглашению, заключенному между Управлением и Региональным оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, при условии доведения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.
2.12. В соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.13. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Региональному оператору, предоставившему документы в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, Управление направляет Региональному оператору уведомление о невозможности предоставления субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
2.14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявку в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в произвольной форме.
2.14. Субсидия Региональному оператору перечисляется Управлением на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.15. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств (его должностных лиц), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
2.16. Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.
Пункт 2.17 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
2.17. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и улучшение экологической обстановки в городском округе город Уфа Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 31 мая 2018 года N 946, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях между Управлением и получателем субсидии.
Результаты предоставления субсидий должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
2.18. Направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия осуществляется на цели, предусмотренные п. 1.2 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
3.1. Получатель субсидии представляет в Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и в Финансовое управление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ежеквартальные отчеты о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка по утвержденной форме.
3.2. Управление как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
3.3. Отчеты представляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчеты должны содержать сведения:
- о достижении показателей результативности за отчетный период;
- об использовании полученной субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Наименование изменено с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа от 4 марта 2022 г. N 219
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 4.1 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
4.1. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществляют Управление по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - главный распорядитель бюджетных средств.
Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии. Мониторинг осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (применяется с 01.01.2023 г.).
Пункт 4.2 изменен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
4.2. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляют Управление и органы муниципального финансового контроля.
4.3. В случае выявления по результатам проверок фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения региональным оператором показателей результативности, получатель субсидии обязан вернуть субсидию в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан, о чем письменно уведомляется в течение десяти рабочих дней с момента выявления фактов нарушения.
4.4. Возврат субсидии (ее частей), израсходованных с нарушением условий предоставления субсидии, а также в случае недостижения юридическим лицом показателей результативности, осуществляется юридическими лицами в двухнедельный срок с даты получения письменного уведомления, путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Управления по обеспечению жизнедеятельности города Администрации городского округа город Уфа Республики, Башкортостан, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата средств, ее взыскание осуществляется в судебном порядке.
4.5. В случае, если получателем не достигнуты результаты, значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях между Управлением и получателем субсидии, применяются штрафные санкции, рассчитываемые по форме, предусмотренной в соглашении (договоре) с получателями субсидии.
4.6. Исключен с 4 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
4.7. Региональный оператор несет ответственность за результативное и целевое использование субсидии, а так же за достоверность представляемых в Управление сведений (документов, отчетов).
Управляющий делами Администрации |
А.М. Бакиева |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку "Об утверждении порядка предоставления
субсидии из бюджета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
на возмещение затрат для долевого
финансирования проведения капитального ремонта
помещений общей долевой собственности
многоквартирных домов, расположенных
на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан"
Заявление на предоставление субсидии
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(ОГРН, ИНН/КПП, адрес)
________________________________________________________________________,
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. уполномоченного лица, действующего от имени и в интересах
организации)
________________________________________________________________________,
действующего на основании (документ, подтверждающий полномочия заявителя)
________________________________________________________________________,
просит предоставить в ____________ году субсидию из бюджета
городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещений затрат
для проведения капитального ремонта помещений общей долевой
собственности (лестничных клеток, лифтовых и приквартирных холлов) в
многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа
город Уфа Республики Башкортостан.
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2. Порядка.
Уполномоченное лицо ________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"____" ____________ 20____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 августа 2021 г. N 1036 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат для долевого финансирования проведения капитального ремонта помещений общей долевой собственности многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан"
Вступает в силу с 30 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (ufacity.info) 1 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 11 июля 2023 г. N 1163
Изменения вступают в силу с 11 июля 2023 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 марта 2022 г. N 219
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.