В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 08.06.2020 N 386 "Об утверждении Порядка использования (принятия решения об использовании, о перераспределении) средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области" в целях эффективного использования средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Использовать средства областного бюджета, зарезервированные в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, в размере 638 000 000 (шестисот тридцати восьми миллионов) рублей 00 копеек на финансовое обеспечение в 2021 году расходных обязательств Самарской области, установленных пунктом 2 настоящего постановления.
2. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области в 2021 году относятся:
финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
3. Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца второго пункта 2 настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение расходного обязательства Самарской области, возникающего на основании абзаца третьего пункта 2 настоящего постановления, осуществляется в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Утвердить прилагаемые:
порядок определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области;
Порядок предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области.
5. Министерству здравоохранения Самарской области совместно с министерством управления финансами Самарской области осуществить в установленном порядке внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2021 год в целях перераспределения бюджетных ассигнований согласно приложению к настоящему постановлению.
6. Установить, что финансирование расходных обязательств Самарской области, возникающих в результате принятия настоящего постановления, осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству здравоохранения Самарской области.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство здравоохранения Самарской области.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 02.09.2021 N 645
Порядок
определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления в 2021 году субсидий за счет средств областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - субсидия, учреждения).
2. Субсидия предоставляется учреждениям на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам учреждения (далее - единовременная выплата стимулирующего характера) и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации.
Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются в размере 11 494 рублей следующим категориям медицинских и иных работников учреждения:
врачам и медицинским работникам с высшим немедицинским образованием, предоставляющим медицинские услуги (обеспечивающим предоставление медицинских услуг);
среднему медицинскому персоналу;
младшему медицинскому персоналу;
водителям машин выездных бригад скорой медицинской помощи.
Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются по основному месту работы медицинским и иным работникам, занимающим в учреждении по состоянию на 1 сентября 2021 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.
Единовременные выплаты стимулирующего характера не осуществляются медицинским и иным работникам учреждения, находящимся по состоянию на 1 сентября 2021 года в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней, за исключением медицинских и иных работников учреждения, находящихся в отпуске без сохранения заработной платы более 60 календарных дней и работающим в учреждениях, в которых в соответствии с приказом министерства здравоохранения Самарской области от 16.04.2020 N 541 "О госпитализации пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 на территории Самарской области и внесении изменений в отдельные приказы министерства здравоохранения Самарской области" перепрофилированы койко-места для оказания медицинской помощи больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (ковид-госпиталях).
3. Субсидия предоставляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
4. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство следующие документы, подписанные руководителем учреждения или уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
финансово-экономическое обоснование расходов, включающее расчет заявленных сумм на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
5. Субсидии направляются на следующие расходы:
единовременные выплаты стимулирующего характера;
ежемесячные начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые взносы).
6. Документы, указанные в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат рассмотрению министерством в срок не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в министерстве.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерством издается приказ о распределении субсидий учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в представленных учреждением документах, указанных в пункте 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
несоответствие целей получения субсидии, указанных в документах, представленных учреждением, целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), доведенных министерству в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить в министерство документы, предусмотренные пунктом 4 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, после устранения замечаний, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, кроме случая отказа в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному абзацем пятым настоящего пункта.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
8. Объем субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, определяется в соответствии с заявками учреждений.
Расчет объема субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- плановый объем субсидии, предоставляемой учреждению;
- численность медицинских и иных работников учреждения, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер выплаты стимулирующего характера, установленный абзацем вторым пункта 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
- коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников учреждения на величину ежемесячных начислений страховых взносов.
9. Условием предоставления субсидии является заключение между министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое должно содержать согласие учреждения на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области в отношении учреждения проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Заключение между министерством и учреждением соглашения осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней с даты издания приказа министерства о распределении субсидий учреждениям.
Заключение соглашения, а также дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
основания для досрочного прекращения действия соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в частности в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условия предоставления субсидии, установленных настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий и (или) соглашением.
10. Требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, при предоставлении субсидии в соответствии с настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий к учреждениям не применяется.
11. Перечисление субсидии учреждению осуществляется министерством при представлении учреждением заявки на перечисление субсидии, заверенной подписью руководителя учреждения или уполномоченного лица с проставлением печати учреждения, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня ее представления.
Субсидии перечисляются министерством в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 24.12.2020 N 01-07/87н, под фактическую потребность в кассовых расходах.
12. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидии;
использование субсидии в сроки, предусмотренные соглашением;
представление в министерство отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
13. Результаты предоставления субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, не устанавливаются в соответствии с пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203.
14. Отчет, указанный в абзаце четвертом пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, оформляется учреждением на бумажном носителе по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, подписывается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом с проставлением печати учреждения и представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены единовременные выплаты стимулирующего характера.
Отчет по форме, установленной приложением к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий, не имеющий числовых значений, представлению в министерство не подлежит.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы отчетов и сроки их представления.
15. В случае нарушения учреждением условий расходования субсидии, установленных абзацами вторым и третьим пункта 12 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, субсидия подлежит полному либо частичному (в размере выявленных нарушений) возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения учреждением письменного требования министерства о полном либо частичном (в размере выявленных нарушений) возврате субсидии.
В случае невозврата учреждением субсидии либо ее части в установленный срок, субсидия либо ее часть подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидии, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году при принятии соответствующего решения министерством.
17. Решение об использовании учреждением средств субсидии, указанных в пункте 16 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, принимается министерством на основании обращения учреждения, содержащего:
сведения о размере остатков субсидии, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения образования неиспользованных остатков субсидии и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о размере средств, поступивших от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, потребность в использовании которых сохраняется в текущем финансовом году, пояснения относительно причин возврата средств ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и обоснование потребности в их использовании в текущем финансовом году с приложением информации о наличии неисполненных обязательств;
сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на соответствующие финансовые годы (изменения в сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями), в соответствии с формой и требованиями оформления информации, которые установлены приказом министерства управления финансами Самарской области от 31.12.2020 N 01-07/99н (далее - сведения, изменения в сведения).
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подлежат представлению в министерство в течение пяти рабочих дней с даты образования остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, министерство в течение пяти рабочих дней с даты их регистрации в министерстве принимает решение об использовании или об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
В случае принятия решения об использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, министерством утверждаются представленные учреждением сведения (изменения в сведения).
Решение об отказе в использовании в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оформляется письмом министерства.
Остатки субсидии, не использованные учреждением по состоянию на первое января текущего финансового года, и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подлежат возврату в областной бюджет в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением решения министерства.
19. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением учреждениями условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
20. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к порядку определения объема и условие
предоставления в 2021 году субсидий
государственным бюджетным
и автономным учреждениям,
подведомственным министерству
здравоохранения Самарской области,
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в целях финансового
обеспечения расходов на осуществление
единовременных выплат стимулирующего
характера медицинским и иным работникам
государственных бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных министерству
здравоохранения Самарской области
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на _____________ 20______ года
Наименование получателя субсидии: _________________________________.
Наименование бюджета: _____________________________________________.
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя
средств бюджета Самарской области: ________________________________.
Периодичность: ____________________________________________________.
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака
после запятой) ____________________________________________________.
Направление расходования средств/КБК |
Код целевых средств |
Дебиторская задолженность на начало года |
Остаток средств на начало отчетного периода |
Поступило средств |
Кассовый расход |
Остаток средств на конец отчетного периода |
Дебиторская задолженность на конец года |
||
за квартал |
с начала года |
за квартал |
с начала года |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
или уполномоченное лицо _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Ф.И.О. исполнителя
(контактный телефон) _________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения отчета учредителем
"___" _________ 20___ г.
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 02.09.2021 N 645
Порядок
предоставления в 2021 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) является финансовое обеспечение расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области, и начислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, определяемых в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - страховые вносы).
Для целей настоящего Порядка под транспортной организацией понимается юридическое лицо, не являющееся государственным (муниципальным) учреждением, осуществляющее предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области (далее - организация).
1.3. Размер единовременной выплаты стимулирующего характера водителям транспортных организаций, работающим в составе выездных бригад скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (далее соответственно - единовременная выплата стимулирующего характера, работники), составляет 11 494 рубля.
Единовременные выплаты стимулирующего характера осуществляются по основному месту работы работникам, занимающим в организации по состоянию на 1 сентября 2021 года не менее 0,5 ставки с учетом внутреннего совместительства по соответствующей должности.
Единовременные выплаты стимулирующего характера не осуществляются работникам, находящимся по состоянию на 1 сентября 2021 года в отпуске по уходу за ребенком, в отпуске без сохранения заработной платы продолжительностью более 60 календарных дней.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется министерством здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие предоставление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области в соответствии с заключенным договором с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии технической возможности) при формировании проекта закона об областном бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии организация должна соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Самарской области;
организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а также её деятельность не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке;
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;
организация не получала средства из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.
2.2. Субсидии предоставляются организациям при условии представления документов в полном объеме в соответствии с требованиями настоящего пункта.
Для получения субсидии организация представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии на имя министра здравоохранения Самарской области в произвольной форме, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати), с указанием цели предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;
расчет размера субсидии, произведенный согласно пункту 2.6 настоящего Порядка;
письмо с информацией о полном наименовании организации, почтовом адресе и адресе регистрации организации, адресе электронной почты, банковских реквизитах организации, подписанное руководителем организации и заверенное печатью организации (при наличии печати);
копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями;
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенную печатью организации (при наличии печати);
копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную (заверенные) печатью организации (при наличии печати);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
копию договора с государственным бюджетным учреждением, подведомственным министерству, на осуществление транспортных услуг при оказании скорой медицинской помощи на территории Самарской области.
Заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы представляются в печатном виде в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в министерство в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
Документы, указанные в абзацах с пятого по одиннадцатый настоящего пункта, представляются при первом обращении организации в министерство однократно.
2.3. Организация вправе по собственной инициативе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
В случае если организация не представила выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно, министерство использует сведения, полученные с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в формате электронного документа" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Министерство в течение одного рабочего дня регистрирует заявление о предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней, следующих за днем его регистрации, осуществляет проверку прилагаемых к нему документов и содержащихся в них сведений на предмет полноты и достоверности, а также их соответствия условию и целям предоставления субсидии.
Отсутствие у организации просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Самарской области, а также факт неполучения организацией средств из бюджета Самарской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании информации, полученной посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце пятом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством на основании сведений, содержащихся в выписке из ЕГРЮЛ.
Соответствие организации требованию, указанному в абзаце седьмом пункта 2.1 настоящего Порядка, устанавливается министерством посредством запроса информации из Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности с использованием сервиса Федеральной налоговой службы в Информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
По результатам проверки министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем ее завершения, оформляет решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение министерства о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) оформляется в форме письма, подписываемого министром здравоохранения Самарской области или уполномоченным им должностным лицом. К решению о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения. В решении об отказе в предоставлении субсидии указываются основания для отказа в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение министерства доводится до организации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование доставки такого решения и получение министерством подтверждения о его вручении организации.
Подписанное соглашение представляется организацией в министерство в течение трех рабочих дней со дня его получения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением выписки из ЕГРЮЛ);
несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной организацией информации;
несоответствие предмета заявления о предоставлении субсидии требованиям пункта 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии в текущем финансовом году на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.6. Объем субсидии для организации определяется по формуле:
,
где:
- плановый объем субсидии организации;
- численность работников, имеющих право на получение единовременной выплаты стимулирующего характера;
- размер единовременной выплаты стимулирующего характера, установленный настоящим Порядком;
- коэффициент, увеличивающий фонд оплаты труда работников на величину ежемесячных начислений страховых взносов.
2.7. Субсидия предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
заключение соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (в случае необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области. Соглашение должно содержать в том числе согласие организации на представление по запросам министерства информации по вопросам, относящимся к предмету соглашения, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
использование субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка и соглашении;
представление в министерство организацией отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены единовременные выплаты стимулирующего характера, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученной субсидии, предоставленной в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты.
2.8. В целях перечисления субсидии организация представляет в министерство заявку и расчет расходов, связанных с осуществлением единовременных выплат стимулирующего характера работникам (далее - расчет расходов), в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определяемым соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
2.9. Министерство в течение пяти рабочих дней после получения заявки и расчета расходов осуществляет их проверку и в случае выявления замечаний направляет посредством электронной почты в организацию сведения для устранения замечаний.
После устранения замечаний организация в срок не более двух рабочих дней со дня получения замечаний повторно направляет в министерство заявку и расчет расходов в печатном виде в одном экземпляре, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации (при наличии печати), по формам, определенным соглашением. Расчет расходов представляется также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте.
В случае отсутствия замечаний к заявке и расчету расходов министерство осуществляет перечисление субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.10. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет организации, являющейся получателем субсидии, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", в срок не позднее восьмого рабочего дня после получения министерством расчета расходов, замечания к которому отсутствуют.
2.11. Результатом предоставления субсидии является обеспечение единовременными выплатами стимулирующего характера работников.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля работников, получивших единовременные выплаты стимулирующего характера, в общем количестве работников, имеющих право на получение единовременных выплат стимулирующего характера.
Конкретные значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, о порядке возврата субсидии
3.1. Отчетность о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется в министерство не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены выплаты стимулирующего характера работникам, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством управления финансами Самарской области.
3.2. В случае нарушения организацией - получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, в течение одного месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.3. В случае недостижения организацией значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, организация перечисляет в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений. Объем средств, подлежащих возврату, рассчитывается как разница между объемом средств областного бюджета, перечисленных организации, и объемом средств областного бюджета, перечисленных организацией работникам в качестве единовременных выплат стимулирующего характера в соответствии с настоящим Порядком.
В случае невозврата в установленный срок организацией средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с настоящим пунктом, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
3.4. Контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением организацией условий предоставления и расходования субсидии осуществляет министерство.
3.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются государственным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Самарской области, в целях финансового обеспечения расходов на осуществление единовременных выплат стимулирующего характера медицинским и иным работникам. Для получения субсидии юрлицо представляет в Министерство заявление и обоснование необходимости предоставления субсидии, а также финансово-экономический расчет заявленных сумм для единовременных выплат стимулирующего характера, страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование. Решение о предоставлении субсидии, ее размере либо об отклонении заявки оформляется приказом Министерства в установленный срок. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств областного бюджета. Результатом предоставления субсидии является обеспечение работников единовременными выплатами стимулирующего характера.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Самарской области от 2 сентября 2021 г. N 645 "Об использовании средств областного бюджета, зарезервированных в составе утвержденных Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Губернатором Самарской области и (или) Правительством Самарской области, и об установлении отдельных расходных обязательств Самарской области в 2021 году"
Вступает в силу с 3 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 3 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2021 г. N 6300202109070021, в газете "Волжская коммуна" от 8 сентября 2021 г. N 143