Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 сентября 2021 г. N 460
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики"
14 марта 2022 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года N 76 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, осуществляемых с территории Удмуртской Республики";
2) пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2016 года N 362 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики";
3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики";
4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2017 года N 424 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики";
5) постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 июля 2018 года N 321 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики";
6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2018 года N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики";
7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2020 года N 550 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики";
8) постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2021 года N 120 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года N 167 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Правила
предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 сентября 2021 г. N 460)
14 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее - Правила), определяют цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики, по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам.
2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).
3. Субсидия из бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее - субсидия) предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года N 330 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики".
Целью предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов, связанных с осуществлением в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году региональных воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса с территории Удмуртской Республики по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.
5. К категории получателя субсидии относятся авиаперевозчики, соответствующие требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, осуществляющие региональные воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам, и, в случае, если указанные маршруты также включены в утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта перечень маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым из федерального бюджета авиаперевозчикам предоставляются субсидии, заключившие в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
6. Критерием отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящих Правил, является значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Министерство не позднее чем за трех рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на Едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
Подпункт 1 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
1) сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;
Подпункт 4 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
4) доменного имени и указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований к авиаперевозчикам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок авиаперевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых авиаперевозчиками, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
7) порядка отзыва заявок авиаперевозчиками, порядка возврата заявок авиаперевозчикам, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
8) правил рассмотрения и оценки заявок авиаперевозчиков в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
9) порядка предоставления авиаперевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого авиаперевозчик - победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
11) условий признания авиаперевозчика - победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
12) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Авиаперевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у авиаперевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) авиаперевозчик - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) авиаперевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых авиаперевозчиками:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
На каждый маршрут, указанный в приложении 1 к настоящим Правилам, авиаперевозчик предоставляет отдельную заявку.
В отношении одного маршрута, указанного в приложении 1 к настоящим Правилам субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику;
2) в заявке авиаперевозчик указывает следующую информацию:
о полном наименовании авиаперевозчика, его адреса (места нахождения), почтового адреса, основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика и платежных реквизитов;
о наименовании субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящих Правил, с указанием периода текущего финансового года, в котором авиаперевозчик планирует осуществлять региональные воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам;
об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
об отсутствии у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что авиаперевозчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что авиаперевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил.
В заявке также указывается согласие авиаперевозчика на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о нем, поданной им заявке и иной информации о авиаперевозчике, связанной с проведением отбора;
3) к заявке прилагаются:
а) копия документа, предоставляющего право авиаперевозчику осуществлять деятельность по перевозке воздушным транспортом;
б) копия договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета (в случае осуществления воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам, а также по маршрутам, включенным в утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта перечень маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии из федерального бюджета);
4) авиаперевозчик вправе по собственной инициативе также представить:
а) справку налогового органа об исполнении авиаперевозчиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил.
В случае если авиаперевозчик не представил документы, указанные в настоящем подпункте, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил;
5) в случае подачи одним авиаперевозчиком нескольких заявок, документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, могут быть приложены только к одной заявке, при условии, что все заявки должны быть представлены в Министерство одновременно;
6) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем авиаперевозчика, главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика) и скреплены печатью авиаперевозчика (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем авиаперевозчика и (или) не главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета), к ней помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем авиаперевозчика доверенность на ее подписание;
7) заявка, в том числе приложенные к ней документы, должна иметь сквозную нумерацию страниц, выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
8) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки, в том числе приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
9) заявки направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
11. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
12. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Министерство регистрирует заявки и документы (копии документов), представленные авиаперевозчиками, в день их поступления с указанием даты и времени подачи заявки, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявку, и фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, принявшего заявку, в журнале регистрации заявок. В случае направления заявки заказным почтовым отправлением, дата и время регистрации определяются датой и временем ее фактического поступления в Министерство;
2) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и авиаперевозчиков требованиям, установленными пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящих Правил и указанным в объявлении о проведении отбора;
3) Министерство отклоняет заявку авиаперевозчика в случае:
а) несоответствия авиаперевозчика категории и (или) критерию, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 настоящих Правил;
б) несоответствия представленных заявок и документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
в) недостоверности предоставленной авиаперевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подачи авиаперевозчиком заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
4) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство подготавливает заключение о соответствии, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - заключение о несоответствии авиаперевозчика и направленной им заявки требованиям, установленным настоящими Правилами;
5) заявки авиаперевозчиков, которые не были отклонены по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, ранжируются по критериям и очередности регистрации заявок;
6) победителем отбора является авиаперевозчик, указавший в заявке наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, победителем отбора считается авиаперевозчик, предложивший осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов и (или) с наиболее ранней датой и временем регистрации заявки.
Авиаперевозчик, являющийся единственным участником отбора в отношении субсидируемого маршрута, соответствующий требованиям, установленными настоящими Правилами, признается прошедшим отбор и победителем отбора.
Действия, указанные в подпунктах 3 - 6 настоящего пункта, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 2 настоящего пункта.
13. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, размещается на Едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об авиаперевозчиках, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об авиаперевозчиках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
14. Субсидия предоставляется при условиях, что авиаперевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил.
15. Авиаперевозчик - победитель отбора (далее - получатель субсидии) представляет в Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме.
16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
В случае отсутствия заявления о предоставлении субсидии от получателя субсидии в сроки, указанные в пункте 15 настоящих Правил, субсидия получателю субсидии не предоставляется.
17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил;
2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии;
4) представление получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 15 настоящих Правил.
18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами (за исключением подпункта 3 пункта 17 настоящих Правил).
При отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, субсидия получателю субсидии в текущем финансовом году предоставляется без повторного прохождения отбора.
19. Размер субсидии, предоставляемой в отношении всех получателей субсидии на очередной финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:
S r = Sr i1 + Sr i2 + Sr i3...+ Sr in,
где:
S r - размер субсидии на региональные воздушные перевозки, предоставляемой в отношении всех получателей субсидии, в рублях;
S ri - размер субсидии, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии на i-й маршрут на очередной финансовый год, в рублях.
20. Размер субсидии, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии на i-й маршрут на очередной финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:
Sri = Si,
где:
S ri - размер субсидии на региональные воздушные перевозки, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии, в рублях;
S i - размер субсидии, предоставляемой в отношении одного маршрута, указанного в приложении 1 к настоящим Правилам, в рублях.
21. Размер субсидии за отчетный период, предоставляемой в отношении одного маршрута, указанного в Приложении 1 к настоящим Правилам, определяется Министерством ежемесячно по мере поступления от i-го получателя субсидии документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:
Si = Ki Рi,
где:
K i - количество выполненных рейсов в отчетном месяце;
Р i - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне, не превышающий предельного размера субсидии, предусмотренного приложением 1 к настоящим Правилам, в рублях.
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом получателя субсидии.
Пункт 24 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
24. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии дополнительно содержит положения о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии одному получателю субсидии по нескольким маршрутам, предусмотренными приложением 1 к настоящим Правилам, заключается одно соглашение о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
25. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящих Правил, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
26. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 25 настоящих Правил, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Пункт 27 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
27. Результатом предоставления субсидии является количество маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, выполненных в отчетном финансовом году, в единицах. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество рейсов по маршрутам внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, выполненных в отчетном финансовом году, в единицах. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка результатов предоставления субсидии осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня представления отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в абзаце седьмом пункта 32 настоящих Правил, путем сравнения установленного в соглашении о предоставлении субсидии значения показателя предоставления субсидии, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, с фактически достигнутым значением показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в отчетном финансовом году.
28. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение:
1) о перечислении субсидии получателю субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.
29. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 33 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил;
2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 32 настоящих Правил;
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.
30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в текущем году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.
Пункт 31 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.
31. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В текущем финансовом году перечисление субсидии осуществляется за период с декабря отчетного финансового года по ноябрь текущего финансового года.
IV. Требования к отчетности
Пункт 32 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
32. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство:
1) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;
2) отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии;
3) первичные учетные документы (счета и (или) счета-фактуры);
4) копии заданий на полет, подтверждающие выполнение воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам;
5) исключен с 14 марта 2022 г. Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 31 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии.
33. Документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета получателя субсидии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае если документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящих Правил подписываются не руководителем получателя субсидии и (или) не главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета получателя субсидии), к ним должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.
34. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 32 настоящих Правил.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
Пункт 35 изменен с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
35. Соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил;
3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
4) недостижение получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения указанного результата.
37. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 36 настоящих Правил, в полном объеме;
2) в случае выявления недостоверной информации, предоставленной в отчете о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, указанном в пункте 32 настоящих Правил, сумма возврата субсидии рассчитывается на каждый невыполненный рейс в одном направлении по следующей формуле:
С возвр на рейс = С i / Р в * Р н,
где:
С возвр на рейс - сумма субсидии на каждый невыполненный рейс в одном направлении, подлежащая возврату;
С i - сумма субсидии, исчисленная на i-й маршрут за отчетный период;
Р в - количество выполненных рейсов в одном направлении, участвующих при определении размера субсидии на i-й маршрут за отчетный период согласно представленного авиаперевозчиком отчета;
Р н - количество выявленных невыполненных рейсов в одном направлении на i-м маршруте за отчетный период.
Рейс в одном направлении по маршруту воздушных перевозок считается невыполненным в случае, когда воздушное судно не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту воздушных перевозок из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту воздушных перевозок из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.
3) в случае недостижения авиаперевозчиком установленных значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения указанного результата, размер субсидии подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики определяется пропорционально величине недостигнутых значений в отношении каждого маршрута, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, по которому не осуществлялись внутренние региональные перевозки пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, но была предоставлена субсидия на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил.
38. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии в качестве меры ответственности применяется возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 25 настоящих Правил.
Приложение 1 изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Изменения, вносимые в строку 11 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.
Приложение 1
к Правилам предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
организациям воздушного транспорта на
осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации, выполняемых
с территории Удмуртской Республики
Маршруты
воздушных перевозок и предельные размеры субсидий, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики
Приложение 2 изменено с 14 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Приложение 2
к Правилам предоставления субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
организациям воздушного транспорта на
осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации, выполняемых
с территории Удмуртской Республики
(с изменениями от 14 марта 2022 г.)
|
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики ______________________________________ (наименование авиаперевозчика) ______________________________________ (должность руководителя авиаперевозчика) ______________________________________ (инициалы, фамилия руководителя авиаперевозчика) |
Заявка
к отбору получателей субсидии из бюджета Удмуртской Республики на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Правилами предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее - Правила), в целях возмещения недополученных доходов, связанных с осуществлением в ______________________________________________________________________________________
(отчетный финансовый год)
региональных воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса с территории Удмуртской Республики по маршруту
_______________________________________________________________________________________,
(маршрут, указанный в приложении 1 к настоящим Правилам)
Полное наименование авиаперевозчика |
|
|
|
Сокращенное наименование авиаперевозчика |
|
|
|
Юридический адрес авиаперевозчика |
|
|
|
Почтовый адрес авиаперевозчика |
|
|
|
Фактический адрес (местонахождение) авиаперевозчика |
|
|
|
Адрес сайта авиаперевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется) |
|
|
|
Адрес электронной почты авиаперевозчика |
|
|
|
Телефон (факс) авиаперевозчика |
|
|
|
ИНН/КПП авиаперевозчика |
|
|
|
ОГРН авиаперевозчика |
|
|
|
ОКВЭД авиаперевозчика |
|
|
|
Полное наименование учреждения банка |
|
|
|
БИК банка |
|
|
|
Расчетный счет авиаперевозчика |
|
|
|
Корреспондентский счет банка |
|
|
|
ФИО руководителя авиаперевозчика |
|
От имени ___________________________________________________________________________
(наименование авиаперевозчика)
подтверждаю по состоянию на "__" __________ 20__ года:
соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Правил, а именно:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
о том, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для авиаперевозчиков - юридических лиц);
о том, что не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для авиаперевозчиков - индивидуальных предпринимателей);
о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
о том, что не получаю средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 Правил;
выражаю согласие на проведение Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________________,
(наименование авиаперевозчика)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидии, и о настоящей заявке.
Приложения:
1. Расчет размера субсидии на _________ год.
2.
3.
_________________________ (наименование должности руководителя авиаперевозчика) |
____________________ (подпись) |
_______________________ (фамилия, инициалы) |
_________________________ (наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика) |
____________________ (подпись) |
_______________________ (фамилия, инициалы) |
М. П.
Приложение
к заявке к отбору получателей субсидии
из бюджета Удмуртской Республики на
осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров на территории
Российской Федерации, выполняемых
с территории Удмуртской Республики
Расчет
размера субсидии на ______________________________________
(финансовый период)
Наименование |
Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону), км |
Тип воздушного судна |
Количество кресел |
Период выполнения рейсов |
Частота полетов в неделю |
Количество парных рейсов за период |
Предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении, рублей |
Размер запрашиваемой субсидии, рублей |
Планируемое значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота |
|
аэропорт вылета |
аэропорт назначения |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________________________ (наименование должности руководителя авиаперевозчика) |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
|
|
|
__________________________________________ (наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика) |
_____________________ (подпись) |
_____________________ (фамилия, инициалы) |
М. П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов, связанных с осуществлением региональных воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса.
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора.
Критерием отбора получателей субсидий является значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.
Авиаперевозчик - победитель отбора не позднее пяти рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок представляет в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме.
Министерство в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии денежные средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 сентября 2021 г. N 460 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики"
Вступает в силу с 3 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2021 г. N 1800202109050020, на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 6 сентября 2021 г. N 05060920211695
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 декабря 2023 г. N 804
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2023 г. N 670
Изменения вступают в силу с 10 октября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 марта 2023 г. N 154
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2022 г. N 819
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г.
Изменения, вносимые подпунктом 10 пункта 1 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2022 г. N 108
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г. и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2022 г.
Изменения, вносимые подпунктом 4 пункта 1, абзацами шестым и седьмым подпункта 7 пункта 1 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2021 г.