Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
установление права заявителя на предоставление государственной услуги, подготовка справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении и направление справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ;
выдача результата предоставления государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги, формирование электронного учетного дела заявителя
Пункт 32 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) в Учреждение либо УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ административная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном подразделом 47 административного регламента:
Пункт 33 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
33. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему устанавливает личность заявителя и проверяет в АС АСП наличие информации о заявителе, создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее - КО).
При отсутствии в АС АСП информации о заявителе, специалист вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональную карточку учета на заявителя (далее - ПКУ) и КО.
Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из АС АСП по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, распечатывает заявление, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимости дополнить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью.
Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:
правильности заполнения заявления;
наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пункте 14 административного регламента;
соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме.
При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, отказывает в приеме документов и возвращает документы заявителю.
Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При этом в КО устанавливается статус "Отказ в приеме документов".
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО.
После регистрации заявления специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю.
Максимальный срок административных действий - 15 минут.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, требованиям, установленным законодательством, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: формирование специалистом по приему КО и загрузка электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов в АС АСП.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
34. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с указанием документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении государственной услуги направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в организацию, обладающую необходимой информацией.
Организация, предоставляющая сведения, указанные в пункте 15 административного регламента, несет ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП формирует полный пакет электронных документов и направляет его уполномоченному специалисту.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя.
Результат административной процедуры: формирование полного электронного дела заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение ответов на межведомственные запросы к электронному делу заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
25. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги, подготовка справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении и направление справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в УМФЦ
35. Основанием для начала административной процедуры является формирование полного электронного дела заявителя.
36. Уполномоченный специалист осуществляет проверку информации, содержащейся в документах электронного дела заявителя, на предмет отсутствия либо наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
При отсутствии либо наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный специалист подготавливает справку о праве на льготный проезд либо решение об отказе в ее предоставлении по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту.
Подготовленная справка о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги передаются на согласование руководителю структурного подразделения Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения Учреждения), который в случае согласия с выводами уполномоченного специалиста, согласовывает их путем проставления на справке о праве на льготный проезд и проекте решения визы.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
37. Согласованные руководителем структурного подразделения Учреждения справка о праве на льготный проезд и проект решения передается на подпись руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении путем проставления на справке о праве на льготный проезд или об отказе в предоставлении государственной услуги подписи.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 административного регламента.
Результат административной процедуры: подготовка справки о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение электронного образа справки о праве на льготный проезд либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги к электронному делу заявителя в АС "АСП".
Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
26. Выдача результата предоставления государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является подготовка справки о праве на льготный проезд либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
39. Уполномоченный специалист информирует заявителя о месте получения справки о праве на льготный проезд либо об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении, позволяющим достоверно установить от кого исходило уведомление и кому адресовано, и направляет справку о праве на льготный проезд на бумажном носителе либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги в электронной форме в УМФЦ.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
40. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Учреждения при личном обращении заявителя (его законного представителя).
Пункт 41 изменен с 24 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 23 декабря 2021 г. N 93-Н
41. Сотрудник Учреждения:
- устанавливает личность заявителя (законного представителя);
- проверяет правомочия заявителя (законного представителя);
- выдает документы заявителю (законному представителю);
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (законным представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Максимальный срок административного действия - 10 минут.
Критерии принятия решения: обращение заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги.
42. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги.
43. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата государственной услуги.
44. Максимальный срок административной процедуры -15 минут.
45. Выдача результата предоставления государственной услуги через УМФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 50 административного регламента.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
46. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
47. Административные процедуры (действия) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляются.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
48. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов в Учреждение, специалистом ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов Учреждением выдается расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту.
Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с электронным делом заявителя руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается к электронному делу заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.