Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 декабря 2017 г. N 1493
"О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
22 января, 29 июня, 12 ноября 2021 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ). Прилагается.
Действие пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с муниципальных заданий на 2018 г.
2. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
Действие пункта 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с муниципальных заданий на 2018 г.
3. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
4. Утвердить Порядок организации мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области. Прилагается.
5. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области:
5.1. От 07.12.2015 N 2423 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
5.2. От 07.09.2016 N 1045 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 07.12.2015 N 2423".
5.3. От 28.08.2015 N 1891 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
5.4. От 14.08.2017 N 838 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, учредителем которых является администрация муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
5.5. От 13.09.2017 N 962 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14.08.2017 N 838".
5.6. От 21.11.2017 N 1368 "О внесении и утверждении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 14.08.2017 N 838".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области Скрябину Я.Д.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2018.
8. Действие пунктов 2 и 3 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с муниципальных заданий на 2018 год.
Глава администрации |
М.А. Шинкарев |
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 19.12.2017 N 1493
Порядок
проведения оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
1. Порядок проведения оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Порядок) устанавливает механизм проведения оценки потребности муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями муниципального образования (далее - муниципальные учреждения) и учета результатов проведенной оценки.
2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ) муниципального образования (далее - муниципальная услуга (работа)) проводится ежегодно администрацией муниципального образования в лице структурных подразделений администрации муниципального образования и департамента образования администрации муниципального образования (далее - заказчики муниципальных услуг (работ)) и является одним из этапов составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка осуществляется в целях обеспечения учета муниципальных услуг (работ), планируемых для оказания (выполнения) физическим и (или) юридическим лицам, и определения прогнозируемого объема финансового обеспечения оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Оценке подлежат муниципальные услуги (работы), определенные в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащиеся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийские базовые перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области (муниципальными правовыми актами).
Оценка производится в натуральных показателях в отношении каждой из услуг (работ).
5. Исходными данными для проведения оценки являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в администрации муниципального образования и в муниципальных учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы).
Исходные данные для проведения оценки включают в себя данные (фактические и прогнозные) о численности и контингенте потенциальных получателей муниципальных услуг (работ) и о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг и объеме (содержании) работ.
6. Оценка проводится заказчиками муниципальных услуг (работ) с обязательным обоснованием изменения численности и контингента потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
7. Заказчики муниципальных услуг (работ) представляют результаты проведенной оценки по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку, на согласование в департамент финансов администрации муниципального образования в срок до 1 июня текущего финансового года.
8. Департамент финансов администрации муниципального образования на основании данных, представленных заказчиками муниципальных услуг (работ), ежегодно до 1 сентября проводит анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ), доводит результаты проведенного анализа оценки до заказчиков муниципальных услуг (работ), обобщает данные оценки и представляет на утверждение администрации муниципального образования показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных услуг (выполняемых работ).
9. Показатели, характеризующие объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденные администрацией муниципального образования, используются при составлении проекта бюджета муниципального образования для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений, а также для определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного на основании нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам с учетом нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
10. После утверждения бюджета муниципального образования объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в натуральном выражении может быть уточнен.
Приложение
к Порядку
проведения оценки потребности
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
в предоставлении муниципальных услуг
(выполнении работ)
Оценка потребности в предоставлении
муниципальных услуг (выполнении работ)
N |
Перечень муниципальных услуг (работ) |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
Пояснения |
||||||
Очередной финансовый год |
Очередной финансовый год + 1 год |
Очередной финансовый год + 2 года |
|||||||||
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Потребность |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на год |
Отклонение допустимое (возможное) в % |
Потребность |
Потребность |
Потребность |
||||
на год |
на отчетную дату |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик муниципальных услуг (работ) _____________ ____________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
________________________________ "___" ____________ 20___ года
(номер контактного телефона) (дата составления документа)
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 19.12.2017 N 1493
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
22 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок) определяет правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное задание) за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, о формировании им муниципального задания.
2. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальные задания формируют администрация муниципального образования в лице структурных подразделений администрации муниципального образования и департамент образования администрации муниципального образования (далее - заказчики муниципальных услуг (работ)).
2.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования (далее - муниципальное учреждение), с учетом оценки потребности муниципального образования в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), с использованием показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), утвержденных муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета муниципального образования).
2.3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2.4. Муниципальное задание формируется по форме, являющейся приложением к настоящему Порядку.
В случае оказания муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) утверждается одно муниципальное задание, содержащее установленные требования по каждой муниципальной услуге (работе).
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
2.5. Заказчики муниципальных услуг (работ) формируют муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - региональный перечень), не включенных в общероссийские базовые перечни, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Кировской области (муниципальными правовыми актами).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется в процессе подготовки проекта бюджета муниципального образования, утверждается и доводится до муниципальных учреждений ежегодно после утверждения бюджета муниципального образования до начала очередного финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - администрацией муниципального образования.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания вносятся и утверждаются изменения в муниципальное задание.
2.7. Заказчики муниципальных услуг (работ) в течение финансового года проводят мониторинг выполнения муниципального задания в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2021 г. N 49
2.8. Муниципальное задание размещается муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание.
Приложение
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
Муниципальное задание на _____ год
и плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения __________________________________
/----\
|Коды|
|----|
Форма по ОКУД | |
|----|
Дата начала | |
действия | |
|----|
Дата | |
окончания | |
действия *(1) | |
|----|
Виды деятельности муниципального учреждения: ________ По сводному | |
реестру | |
|----|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
|----|
_____________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид деятельности муниципального | |
учреждения из общероссийских базовых перечней | |
или регионального перечня) \----/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(2)
Раздел ________
1. Уникальный номер услуги
_________________________________________________________________________
2. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
3. Код услуги по общероссийским базовым перечням или региональному
перечню
_________________________________________________________________________
4. Категории потребителей муниципальной услуги __________________________
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
5.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(3):
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги *(6) в процентах |
|||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
наименование *(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем муниципальной услуги в натуральных показателях:
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги *(6) в процентах |
|||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
наименование *(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Порядок оказания муниципальной услуги, который включает в себя:
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги.
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|||
1. |
|
|
|||
2. |
|
|
6.3. Необходимые документы для получения услуги.
6.4. Схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги.
6.5. Порядок обжалования некачественных услуг.
7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе, либо порядок установления указанных цен:
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) на платные
услуги либо порядок их установления
_________________________________________________________________________
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
7.3. Значения предельных цен (тарифов):
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
||
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах *(2)
Раздел ________
1. Уникальный номер работы ______________________________________________
2. Наименование муниципальной работы ____________________________________
3. Код работы по общероссийским базовым перечням или региональному
перечню
_________________________________________________________________________
4. Категории потребителей муниципальной работы __________________________
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
работы:
5.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы *(3):
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатель качества муниципальной работы |
Значения показателей качества муниципальной работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы *(6) в процентах |
|||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
в абсолютных показателях *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
наименование *(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Объем муниципальной работы в натуральных показателях (при наличии):
Уникальный номер реестровой записи *(4) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Показатели объема работы |
Значения показателей объема муниципальной работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной работы *(6) в процентах |
|||||||
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
наименование показателя *(4) |
единица измерения |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
наименование *(4) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании *(7)
1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания.
2. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) |
|
|
|
3. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
3.1. Форма отчета о выполнении муниципального задания:
Наименование муниципальной услуги (работы) *(8) |
Уникальный номер реестровой записи *(8) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель качества муниципальной услуги (работы) |
||||||||||
Наименование показателя *(8) |
Единица измерения в соответствии с общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ) *(5) |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период *(10) |
Отклонение |
Причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя *(8) |
наименование показателя *(8) |
наименование показателя *(8) |
наименование показателя *(8) |
наименование показателя *(8) |
на год *(8) |
на отчетную дату *(9) |
допустимое (возможное) в единицах измерения *(11) |
превышающее допустимое (возможное) в % *(12) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о фактических значениях показателей _________________
3.2. Периодичность и сроки представления отчетов о выполнении
муниципального задания
_________________________________________________________________________
3.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
4. Иная информация (иные показатели), необходимая (необходимые) для
выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания *(13)
_________________________________________________________________________
______________________________
*(1) Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения
муниципального задания.
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из
муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими
качество услуг (работ), установленными в общероссийских базовых перечнях
или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним -
показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости
органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств
бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся
муниципальные
казенные учреждения, и единицах их измерения.
*(4) Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или
региональным перечнем.
*(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских
базовых перечнях или региональном перечне (при наличии).
*(6) Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются
различные показатели допустимых (возможных) отклонений. В случае если
единицей объема работы является работа в целом, показатель не
указывается.
*(7) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(8) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(9) Заполняется в случае установления заказчиками муниципальных
услуг (работ) требования о представлении промежуточного отчета о
выполнении муниципального задания. При установлении показателя
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги
(выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема
муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения
результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года.
*(10) В предварительном отчете в этой графе указываются показатели
качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего
финансового года.
*(11) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или)
качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном
задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение
допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества
(объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное
задание считается выполненным (в процентах).
*(12) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
*(13) В числе иных показателей может быть указано допустимое
(возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части
муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается
выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных
учреждений, главным распорядителем средств бюджета муниципального
образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные
учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного)
отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования
о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении
муниципального задания в числе иных показателей могут устанавливаться
показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового
объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) как для
муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том
числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения
работ) в течение календарного года).
Порядок изменен с 13 ноября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2021 г. N 1296
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 19.12.2017 N 1493
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
12 ноября 2021 г.
1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок) устанавливает механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное задание).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание муниципального имущества муниципального образования, предусматривающее в том числе требования, определенные пунктом 6 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам с учетом нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
4. Порядок определения нормативных затрат и их размеры устанавливаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (в случае принятия ею решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
6. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
7. Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
8. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
9. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
10. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 10 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 9 и подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
12. Значение норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Значения корректирующих коэффициентов утверждаются муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б" и "е" пункта 16 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
19. Значение норматива затрат на оказание муниципальной работы утверждается муниципальным правовым актом администрации муниципального образования (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)) общей суммой.
20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
21. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
22. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются муниципальным правовым актом.
23. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании администрацией муниципального образования, с учетом положений, установленных федеральными законами.
24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по согласованию с департаментом финансов администрации муниципального образования.
25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с бюджетной сметой. При определении показателей бюджетной сметы главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных казенных учреждений муниципального образования, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания, вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг с учетом затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
26. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета муниципального образования, установленным администрацией муниципального образования, предусматривающим в том числе заключение соглашения о предоставлении субсидии между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и администрацией муниципального образования. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается положение о возврате муниципальным бюджетным (автономным) учреждением субсидии в бюджет муниципального образования в случае невыполнения им в полном объеме муниципального задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка.
27. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования, а также по результатам мониторинга выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) корректируется.
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
28. В случае если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год администрацией муниципального образования установлено, что муниципальное задание на оказание муниципальных услуг не выполнено в полном объеме, администрация муниципального образования направляет муниципальному бюджетному (автономному) учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования. Объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования (за исключением расходов на коммунальные услуги, на уплату налогов и на оплату арендной платы за пользование имуществом), рассчитывается исходя из количества фактически не оказанных (не выполненных) муниципальным бюджетным (автономным) учреждением муниципальных услуг и норматива затрат на оказание муниципальных услуг, установленного администрацией муниципального образования.
Возврат субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии. В случае невыполнения муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии администрация муниципального образования принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг до обеспечения им возврата субсидии в бюджет муниципального образования.
29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 19.12.2017 N 1493
Порядок
организации мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области
29 июня 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок организации мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальные учреждения), уровню социальных гарантий обеспеченности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - муниципальное образование) муниципальными услугами (работами) и объему финансовых средств на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и установление правовой основы для проведения контрольных мероприятий за проверкой качества и эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
1.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) проводят администрация муниципального образования в лице структурных подразделений администрации муниципального образования и департамент образования администрации муниципального образования (далее - заказчики муниципальных услуг (работ)).
1.3 Осуществление мониторинга и контроля за выполнением муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - контроль) предполагает сбор и анализ отчетности по выполнению муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) от плановых, своевременное выявление и устранение ошибок по выполнению муниципального задания и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
1.4. Основными задачами проведения контроля являются:
- соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
- соответствие категорий потребителей муниципальных услуг показателям муниципального задания;
- соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) показателям муниципального задания;
- соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости единицы муниципальной услуги (работы);
- оценка степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ) качеством их оказания (выполнения);
- своевременное выявление и устранение ошибок по выполнению муниципального задания.
1.5. При проведении контроля могут использоваться следующие методы:
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании;
- проведение выездных проверок;
- метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля осуществляется заказчиком муниципальных услуг (работ) самостоятельно с учетом отраслевой специфики.
2. Отчет о выполнении муниципального задания, составляемый исполнителями муниципального задания
2.1. Отчет о выполнении муниципального задания должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности муниципальных учреждений, выполняющих муниципальное задание, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.2. Муниципальные учреждения, выполняющие муниципальные задания, ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют отчеты о выполнении муниципальных заданий за соответствующий отчетный период (годовой отчет с пояснительной запиской) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку заказчику муниципальных услуг (работ), в ведении которого они находятся.
3. Отчет о выполнении муниципального задания, составляемый заказчиками муниципальных услуг (работ)
3.1. В целях осуществления контроля за выполнением муниципального задания заказчики муниципальных услуг (работ) в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, проверяют и оценивают представленные отчеты на предмет фактического выполнения муниципальных заданий, составляют сводный отчет "Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют его с пояснительной запиской в департамент финансов администрации муниципального образования (далее - департамент финансов).
3.2. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, заказчик муниципальных услуг (работ) обязан принять меры по обеспечению его выполнения, в том числе за счет корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
3.3. Заказчик муниципальных услуг (работ) обязан учитывать факты невыполнения подведомственными учреждениями установленного муниципального задания при формировании нового муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и распределении объема финансовых средств между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3.4. При фактическом выполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с более высоким качеством, чем было установлено муниципальным заданием, требованиями к соответствующим услугам (работам), повлекшим увеличение расходов, заказчик муниципальных услуг (работ) вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание после согласования с департаментом финансов.
3.5. На основании отчетов муниципальных учреждений о выполнении муниципального задания, а также в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, выделенных из бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заказчики муниципальных услуг (работ) вносят изменения в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений в части показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), после согласования с департаментом финансов.
3.6. Департамент финансов готовит сводный отчет о выполнении муниципальных заданий и представляет его главе администрации муниципального образования вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и за отчетный финансовый год.
Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий должен содержать:
- сводную таблицу, содержащую перечень муниципальных услуг (работ), показателей объема и (или) качества, установленных в муниципальных заданиях, плановые и фактически достигнутые за отчетный год значения данных показателей, отклонения в процентах от годового объема фактически достигнутых за отчетный год значений вышеуказанных показателей от плановых (в разрезе главных распорядителей средств бюджета муниципального образования), плановые и фактические значения расходов бюджета муниципального образования на выполнение соответствующих муниципальных заданий;
- информацию о количестве муниципальных услуг (работ), плановые значения показателей качества и (или) объема оказания по которым были достигнуты (не достигнуты);
- описание основных причин, по которым не были достигнуты плановые значения показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг (работ).
Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий размещается на сайте муниципального образования.
4. Проведение выездных проверок
4.1. Выездная проверка проводится непосредственно в муниципальных учреждениях, оказывающих муниципальные услуги (работы), и не может продолжаться более 20 рабочих дней. Заказчики муниципальных услуг (работ), осуществляющие проведение выездной проверки, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения копию муниципального правового акта о проведении проверки.
4.2. При необходимости заказчики муниципальных услуг (работ) могут проводить обследование помещений, оборудования, используемых для оказания услуг (выполнения работ).
4.3. Заказчики муниципальных услуг (работ) оценивают соответствие объема и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию по следующим критериям:
Критерий оценки |
Интерпретация оценки |
|
Отсутствие выявленных в ходе выездной проверки нарушений плановых и отчетных показателей объема и (или) качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) муниципальному заданию |
Услуги (работы) соответствуют муниципальному заданию |
|
Выявленные в ходе выездной проверки единичные нарушения требований плановых и отчетных показателей объема и (или) качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) муниципальному заданию |
Услуги (работы) в целом соответствуют муниципальному заданию |
|
Выявленные в ходе выездной проверки многочисленные нарушения требований плановых и отчетных показателей объема и (или) качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) муниципальному заданию |
Услуги (работы) предоставляются с устранимыми нарушениями муниципального задания |
|
Выявленные в ходе выездной проверки многочисленные нарушения плановых и отчетных показателей объема и (или) качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) муниципальному заданию и неустранение исполнителем услуг (работ) ранее выявленных нарушений |
Услуги (работы) не соответствуют муниципальному заданию |
4.4. По окончании выездной проверки в течение 10 рабочих дней составляется акт о проведенной проверке (далее - акт проверки), в котором фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения. В акте проверки должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки выполнения муниципального задания, или отсутствие таковых, а также выводы и предложения заказчиков муниципальных услуг (работ) по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностными лицами, осуществляющими проверку, а также руководителем проверяемого учреждения.
4.5. Акт проверки в течение 5 рабочих дней вручается руководителю учреждения под роспись или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения проверяемым учреждением. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом с уведомлением о вручении датой вручения акта считается день, зафиксированный в уведомлении о вручении.
4.6. Проверяемое учреждение - исполнитель муниципальных услуг (работ) в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями заказчиков муниципальных услуг (работ) вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки представить письменное объяснение (возражение) по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом учреждение вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
4.7. По истечении срока, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, заказчики муниципальных услуг (работ) обязаны в течение 14 рабочих дней рассмотреть документы и материалы, представленные исполнителем муниципальных услуг, и представить информацию о результатах контрольных мероприятий заместителю главы администрации муниципального образования, в ведении которого находится проверяемое муниципальное учреждение.
4.8. За выявленные в ходе проведения выездной проверки нарушения к руководителю проверяемого муниципального учреждения могут применяться меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
организации мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(с изменениями от 29 июня, 12 ноября 2021 г.)
Отчет о выполнении муниципального задания
_______________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
Форма 1 изменена с 13 ноября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2021 г. N 1296
Форма 1
Наименование муниципальной услуги (работы)*(1) |
Уникальный номер реестровой записи*(1) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Показатель объема и (или) качества муниципальной услуги (работы) |
||||||||||
Наименование показателя*(1) |
Единица измерения в соответствии с общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ)*(2) |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период*(10) |
Отклонение |
Причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя*(1) |
наименование показателя*(1) |
наименование показателя*(1) |
наименование показателя*(1) |
наименование показателя*(1) |
|
|
на год*(1) |
на отчетную дату*(3) |
|
допустимое (возможное) в %*(4) |
превышающее допустимое (возможное) в п.п.*(5) |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2
Оценка объема и структуры действующих расходных обязательств
Показатели |
Отчетный финансовый год |
|||
план, тыс. рублей |
поступило из бюджета муниципального образования, тыс. рублей |
факт, тыс. рублей |
отклонение в % |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
гр.5=гр.4/гр.2*100 |
Субсидия на выполнение муниципального задания: |
|
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги (работы) |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Форма 3
Контроль за выполнением муниципального задания
Формы контроля |
Когда проведен контроль |
Органы, осуществляющие контроль |
Результаты контрольных мероприятий |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Форма 4
Информация о перспективах изменения объемов (качества)
оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
и их финансового обеспечения
______________________________________________________________
(наименование услуги (работы))
Показатели |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
||||||
Единица измерения |
|
Единица измерения |
|
Единица измерения |
|
|
|
|||
Единица измерения |
|
Единица измерения |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Натуральные показатели: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Субсидия на выполнение муниципального задания |
Тыс. руб. |
|
Тыс. руб. |
|
Тыс. руб. |
|
Тыс. руб. |
|
Тыс. руб. |
|
Пояснительная записка с характеристикой причин отклонения от
запланированных значений муниципального задания и дальнейших перспектив
его выполнения.
Руководитель
муниципального учреждения ___________ _______________ ___________________
МП (подпись) (дата) (Ф.И.О.)
(1) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(2) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийских
базовых перечнях или региональном перечне (при наличии).
(3) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим
функции и полномочия учредителя, требования о представлении
промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При
установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального
задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания
муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения
годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент
достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную
дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг
(выполнения работ) в течение календарного года.
(4) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и
(или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в
муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном
задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных
показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах).
(5) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница
показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 2 изменено с 1 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2021 г. N 663
Приложение N 2
к Порядку
организации мониторинга и контроля
за выполнением муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк" Кировской области
(с изменениями от 29 июня 2021 г.)
Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания
Наименование учреждения |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "объемы оказания муниципальных услуг (работ)" К1 |
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг (работ)" К2 |
Оценка результативности выполнения муниципального задания К3 |
Оценка полноты использования бюджетных средств на выполнение муниципального задания К4 |
Фактически поступило средств из бюджета муниципального образования |
Оценка эффективности выполнения муниципального задания К5 |
Итоговая оценка исполнения муниципального задания |
||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|
план |
факт |
% |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик
муниципальных услуг (работ) _____________ (Ф.И.О.) ______________________
(подпись) (дата)
Оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания
производится с использованием следующих критериев:
- объем оказания муниципальных услуг (работ) (К1);
- качество оказания муниципальных услуг (работ) (К2);
- результативность выполнения муниципального задания (К3);
- полнота использования бюджетных средств на выполнение муниципального
задания (К4);
- экономическая эффективность использования бюджетных средств на
выполнение муниципального задания (К5).
1. Расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию
"объемы оказания муниципальных услуг (работ)" - производится следующим
образом:
К1 = К1ф / К1пл x 100%,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема оказания муниципальной
услуги (работы);
К1пл - плановое значение показателя объема оказания муниципальной услуги
(работы).
2. Расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию
"качество оказания муниципальных услуг (работ)" - производится следующим
образом:
К2 = К2ф / К2пл x 100%,
где:
К2ф - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказания
муниципальной услуги (работы);
К2пл - плановое значение показателя, характеризующего оказания
муниципальной услуги (работы).
3. Расчет К3 - оценка результативности выполнения муниципального задания
производится по формуле:
К3 = (К1 + К2) / 2.
Интерпретация оценки результативности выполнения муниципального задания
осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К3 |
Интерпретация оценки |
К3 > 100% |
муниципальное задание перевыполнено |
95% >= К3 <= 100% |
муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
муниципальное задание не выполнено |
4. Расчет К4 - оценка полноты использования бюджетных средств на
выполнение муниципального задания - производится следующим образом:
К4 = К4кас / К4пл x 100%,
где:
К4кас - кассовое исполнение бюджета учреждения на выполнение
муниципального задания;
К4пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального
задания.
5. Расчет К5 - экономическая эффективность использования бюджетных
средств на выполнение муниципального задания - рассчитывается исходя из
соотношения оценки результативности выполнения муниципального задания и
оценки полноты использования бюджетных средств.
Интерпретация оценки эффективности выполнения муниципального задания
осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К3 |
Значение К4 |
Интерпретация оценки |
Эффективное выполнение муниципального задания: | ||
К3 > 100% |
95% >= К4 <= 100% |
муниципальное задание перевыполнено |
К3 > 100% |
К4 < 95% |
муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% >= К3 <= 100% |
95% >= К4 <= 100% |
муниципальное задание выполнено в полном объеме |
95% >= КЗ <= 100% |
К4 < 95% |
муниципальное задание выполнено с экономией средств |
Неэффективное выполнение муниципального задания: | ||
К3 < 95% |
95% >= К4 <= 100% |
муниципальное задание не выполнено при полном объеме бюджетных средств |
К3 < 95% |
К4 < 95% |
муниципальное задание не выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 19 декабря 2017 г. N 1493 "О муниципальном задании муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области"
Вступает в силу с 1 января 2018 г.
Действие пунктов 2 и 3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, начиная с муниципальных заданий на 2018 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" от 25 декабря 2017 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 23 октября 2024 г. N 1236
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 12 ноября 2021 г. N 1296
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 29 июня 2021 г. N 663
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 22 января 2021 г. N 49