Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 августа 2021 г. N 372-пп
Правила
формирования перечня новых инвестиционных проектов
21 февраля 2022 г.
1. Правила формирования перечня новых инвестиционных проектов (далее - Правила) определяют порядок и критерии формирования перечня новых инвестиционных проектов в целях представления его Губернатором Белгородской области в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Перечень).
2. В Правилах используются понятия, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 года N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на осуществление субъектом Российской Федерации бюджетных инвестиций в объекты инфраструктуры".
3. Для целей Правил под новым инвестиционным проектом (далее - НИП) понимается ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых объектов основных средств или на реконструкцию существующих объектов, которые вводятся в эксплуатацию после 1 января 2021 года.
Под объектами инфраструктуры понимаются объекты транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, объекты инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", территорий опережающего социально-экономического развития, инновационных научно-технологических центров, необходимые для реализации НИП.
4. НИП должны соответствовать следующим критериям:
4.1. Стоимость НИП - не менее 50 млн рублей.
4.2. НИП реализуется в следующих сферах:
- сельское хозяйство;
- добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) переработки нефти, добычи природного газа и (или) газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата);
- туристская деятельность;
- логистическая деятельность;
- обрабатывающие производства, за исключением производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
- по отраслям, относящимся к перспективным специализациям Белгородской области, предусмотренным приложением N 1 к Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года (далее - Стратегия пространственного развития Российской Федерации), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2019 года N 207-р;
- жилищное строительство;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых Белгородской областью в рамках концессионных соглашений;
- дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
- транспорт общего пользования;
- строительство аэропортовой инфраструктуры;
- обеспечение электрической энергией, газом и паром.
Подпункт 4.3 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
4.3. В соответствии с бизнес-планом НИП объем планируемых к зачислению до 31 декабря 2029 года в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации НИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705", не ниже планируемого объема затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП.
Пункт 5 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
5. Проект Перечня формируется министерством экономического развития и промышленности Белгородской области (далее - ответственное министерство) по результатам отборов, проводимых ответственным министерством, министерством сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, министерством строительства Белгородской области, министерством автомобильных дорог и транспорта Белгородской области, министерством цифрового развития Белгородской области, управлением по туризму Белгородской области, управлением по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
5.1. Ответственное министерство проводит отбор НИП в следующих сферах:
- добыча полезных ископаемых (за исключением добычи и (или) переработки нефти, добычи природного газа и (или) газового конденсата, оказания услуг по транспортировке нефти и (или) нефтепродуктов, газа и (или) газового конденсата);
- обрабатывающие производства, за исключением производства пищевых продуктов и производства подакцизных товаров (кроме производства автомобильного бензина 5-го класса, дизельного топлива 5-го класса, моторных масел для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, авиационного керосина, продуктов нефтехимии, являющихся подакцизными товарами);
- деятельность полиграфическая и копирование носителей информации, предусмотренные Стратегией пространственного развития Российской Федерации;
- профессиональная, научная и техническая деятельность, предусмотренная Стратегией пространственного развития Российской Федерации.
5.2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области проводит отбор НИП в сферах сельского хозяйства и производства пищевых продуктов, предусмотренных Стратегией пространственного развития Российской Федерации.
5.3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области проводит отбор НИП в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
5.4. Министерство строительства Белгородской области проводит отбор НИП в сфере жилищного строительства.
5.5. Министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области проводит отбор НИП в следующих сферах:
- логистическая деятельность;
- строительство или реконструкция автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемые Белгородской областью в рамках концессионных соглашений;
- дорожное хозяйство с применением механизма государственно-частного партнерства;
- транспорт общего пользования;
- строительство аэропортовой инфраструктуры.
5.6. Министерство цифрового развития Белгородской области проводит отбор НИП в сфере информации и связи, предусмотренной Стратегией пространственного развития Российской Федерации.
5.7. Управление по туризму Белгородской области проводит отбор НИП в сфере туристской деятельности, предусмотренной Стратегией пространственного развития Российской Федерации.
5.8. Управление по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области проводит отбор НИП в сфере обеспечения электрической энергией, газом и паром.
Пункт 6 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
6. Ответственное министерство в целях формирования проекта Перечня направляет уведомление в министерство сельского хозяйства и продовольствия Белгородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, министерство строительства Белгородской области, министерство автомобильных дорог и транспорта Белгородской области, министерство цифрового развития Белгородской области, управление по туризму Белгородской области, управление по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (далее - профильные органы области) о необходимости проведения отбора НИП в курируемых сферах с указанием срока его проведения.
7. Дополнительные отборы проводятся в случае, если общий объем затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, включенных в Перечень и одобренных Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации, меньше средств бюджета Белгородской области, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
Пункт 8 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
8. Ответственное министерство и профильные органы области не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала срока проведения отбора размещают информационное сообщение о проведении отбора НИП в курируемых сферах на своих официальных сайтах в сети Интернет.
Информационное сообщение о проведении отбора НИП (далее - информационное сообщение) должно содержать следующие сведения:
- полное наименование и местонахождение органа, проводящего отбор, адрес электронной почты и контактный телефон лица, ответственного за принятие заявок на участие в отборе НИП;
- сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи заявок на участие в отборе НИП для включения в Перечень);
- перечень документов, необходимых для подачи заявки;
- критерии отбора НИП.
Пункт 9 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
9. Юридические лица, реализующие или планирующие к реализации НИП (далее - Заявитель), в целях включения его в Перечень в сроки, установленные в информационном сообщении, представляют заявку, содержащую следующие документы:
- заявление о включении НИП в Перечень по форме согласно приложению N 1 к Правилам;
- паспорт НИП по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
- бизнес-план НИП, подписанный руководителем Заявителя;
- сведения для включения в Перечень НИП по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
- информация об объеме планируемых к зачислению налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации НИП по форме согласно приложению N 4 к Правилам;
- перечень объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, по форме согласно приложению N 5 к Правилам с приложением копий заключенных договоров на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, договоров подряда на строительство, и (или) модернизацию, и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, договоров на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации, необходимой для создания объектов инфраструктуры;
- картографические материалы, отражающие относительное размещение НИП и объектов инфраструктуры (план-схема размещения НИП и создаваемой инфраструктуры, точек подключения, инженерных коридоров и т.д.);
- заключение главы администрации муниципального района или городского округа, на территории которого планируется к реализации или реализуется НИП, о соответствии проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа на долгосрочный период;
- справка налогового органа на первое число месяца, в котором подается заявка, подтверждающая отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- подписанная руководителем Заявителя справка, подтверждающая, что на первое число месяца, в котором подается заявка, у Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявки. В случае не предоставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц могут быть получены ответственным министерством, профильным органом области с официального сайта Федеральной налоговой службы с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Заявка представляется Заявителем на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем Заявителя и скреплены печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
10. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.
11. Заявитель вправе по письменному обращению отозвать заявку на любом этапе формирования Перечня до его утверждения Губернатором Белгородской области.
Подпункт 11.1 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
11.1. Ответственное министерство, профильный орган области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заявителя письменного обращения об отзыве заявки направляет в адрес Заявителя ранее поступившую заявку.
11.2. Отзыв заявки не препятствует ее повторной подаче до окончания срока проведения отборов НИП или при проведении дополнительных отборов.
Пункт 12 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
12. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока проведения отбора НИП осуществляют проверку представленных заявок на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами.
12.1. Основаниями отклонения заявок на участие в отборе НИП являются:
12.1.1. Несоответствие НИП требованиям, установленным пунктами 3 и 4 Правил.
12.1.2. Несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным пунктом 9 Правил.
12.1.3. Недостоверность представленной Заявителем информации.
12.1.4. Подача заявки на участие в отборе НИП после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе НИП.
Подпункт 12.2 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
12.2. При наличии оснований для отклонения заявки, установленных подпунктом 12.1 пункта 12 Правил, ответственное министерство, профильный орган области принимает решение об отклонении заявки и информирует об этом Заявителя в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
12.3. Заявитель, в отношение которого принято решение об отклонении заявки, вправе повторно подать заявку в случае устранения замечаний, ставших основанием для отклонения заявки, при проведении дополнительного отбора.
Пункт 13 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
13. Профильные органы области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока проверки представленных заявок, в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 12.1 пункта 12 Правил, направляют по каждому НИП заявку на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом, подтверждающим соответствие заявки требованиям Правил, в ответственное министерство для формирования проекта Перечня.
13.1. Второй экземпляр заявки на бумажном носителе хранится в профильном органе области.
13.2. В случае не поступления заявок в сроки проведения отбора НИП или отсутствия заявок, соответствующих требованиям Правил, профильный орган области в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты окончания срока проведения отбора НИП направляет в ответственное министерство уведомление об отсутствии заявок для включения в проект Перечня.
Пункт 14 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
14. Ответственное министерство в течение 4 (четырех) рабочих дней с даты окончания срока направления проверенных заявок профильными органами области осуществляет формирование проекта Перечня.
Пункт 15 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
15. Ответственное министерство инициирует заседание комиссии по отбору новых инвестиционных проектов (далее - Комиссия) и направляет проект Перечня членам Комиссии.
15.1. Комиссия осуществляет оценку НИП на основании критериев, предусмотренных приложением N 6 к Правилам.
15.2. Формирование Перечня НИП осуществляется в пределах средств бюджета Белгородской области, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
15.3. По каждому критерию, предусмотренному приложением N 6 к Правилам, присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству НИП, оцениваемых Комиссией. N баллов присуждается наибольшему значению оцениваемого критерия. Далее баллы присуждаются в порядке убывания согласно значению оцениваемого критерия. Один балл присуждается наименьшему значению оцениваемого критерия.
15.4. Полученные НИП по каждому критерию баллы заносятся в сводную ведомость оценки НИП, оформленную согласно приложению N 7 к Правилам, и суммируются. В сводной ведомости всем НИП присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов. Первый номер присваивается НИП, набравшему максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более НИП порядковый номер в рейтинге определяется в соответствии с объемом инвестиций по НИП (меньший порядковый номер присваивается НИП, имеющему наибольший объем инвестиций).
15.4.1. В Перечень включаются НИП, которым присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный объем затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, не превышает средства бюджета Белгородской области, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам.
15.5. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
15.6. Ответственное министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии направляет Перечень на утверждение Губернатору Белгородской области.
Пункт 16 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
16. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения Перечня Губернатором Белгородской области ответственное министерство направляет утвержденный Перечень в профильные органы области для информирования Заявителей о включении НИП в Перечень (далее - Инвесторов) и необходимости заключения соглашений о намерениях по реализации НИП между Правительством Белгородской области (далее - Правительство) и Инвестором (далее - Соглашение), или о не включении НИП в Перечень.
16.1. Ответственное министерство, профильные органы области осуществляют информирование Инвесторов в течение 6 (шести) рабочих дней с даты утверждения Перечня Губернатором Белгородской области.
Пункт 17 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
17. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения Перечня Губернатором Белгородской области осуществляют организацию заключения Соглашений по форме согласно приложению N 8 к Правилам.
17.1. Профильные органы области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Соглашений направляют заверенные копии Соглашений в ответственное министерство.
Пункт 18 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
18. Ответственное министерство осуществляет внесение Перечня на электронную платформу региональное-развитие.рф и выгрузку заполненной формы Перечня, направляет на подпись Губернатору Белгородской области.
18.1. В 2021 году Перечень направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации при необходимости в срок до 1 ноября, далее ежегодно при необходимости до 1 апреля и до 1 сентября.
Пункт 19 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
19. Ответственное министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения результатов рассмотрения Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации направленного Перечня информирует профильные органы области о результатах рассмотрения.
19.1. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения результатов рассмотрения Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации направленного Перечня информируют Инвесторов о результатах рассмотрения.
20. Корректировка Перечня осуществляется при изменении ключевых параметров НИП.
Подпункт 20.1 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
20.1. К ключевым параметрам НИП, предусмотренным Соглашением, относится:
- наименование НИП;
- сфера реализации НИП;
- срок ввода в эксплуатацию основных средств НИП;
- общая стоимость НИП;
- количество создаваемых рабочих мест;
- информация о юридическом лице, планирующем реализацию НИП (статус юридического лица, наименование и ИНН);
- объекты инфраструктуры, необходимые для реализации НИП;
- дата ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
- тип и характеристики объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
- затраты на создание объекта инфраструктуры, необходимого для реализации НИП;
- отклонение более чем на 10 процентов от планового значения объема планируемых к зачислению до 31 декабря 2029 года в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации НИП, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2021 года N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705".
Подпункт 20.2 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
20.2. Инвестор в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты изменения ключевых параметров НИП уведомляет об этом ответственное министерство, профильный орган области и направляет в ответственное министерство, профильный орган области заявку о внесении изменений в Перечень с приложением следующих актуализированных документов:
- заявление о внесении изменений в Перечень по форме согласно приложению N 7 к Правилам;
- паспорт НИП по форме согласно приложению N 2 к Правилам;
- бизнес-план НИП, подписанный руководителем Заявителя;
- сведения о НИП по форме согласно приложению N 3 к Правилам;
- информация об объеме планируемых к зачислению налоговых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от реализации НИП по форме согласно приложению N 4 к Правилам;
- перечень объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, по форме согласно приложению N 5 к Правилам с приложением копий заключенных договоров на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, договоров подряда на строительство, и (или) модернизацию, и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, договоров на оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ и работ по разработке проектно-сметной документации, необходимой для создания объектов инфраструктуры;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности). В случае если от имени Заявителя действует иное лицо, заявка о внесении изменений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, заверенную печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем Заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенную доверенность от физического лица, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Заявителя, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Заявка о внесении изменений в Перечень представляется Заявителем на бумажном и электронном носителях в двух экземплярах. Документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены руководителем Заявителя и скреплены печатью (при наличии печати). Первой должна быть подшита заявка, затем перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
Пункт 21 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
21. Ответственное министерство, профильный орган области после получения заявки о внесении изменений в Перечень осуществляет ее проверку на предмет соответствия требованиям, установленным Правилами.
21.1. Основаниями для отклонения заявки о внесении изменений в Перечень являются:
21.1.1. Несоответствие НИП требованиям, установленным пунктами 3 и 4 Правил.
21.1.2. Несоответствие представленных Инвестором документов документам, указанным в подпункте 20.2 пункта 20 Правил.
21.1.3. Недостоверность представленной Инвестором информации.
21.2. При наличии оснований для отклонения заявки о внесении изменений в Перечень, установленных пунктом 21.1 пункта 21 Правил, ответственное министерство, профильный орган области принимает решение об отклонении заявки о внесении изменений в Перечень и информирует об этом Инвестора в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
21.3. Инвестор, в отношение которого принято решение об отклонении заявки о внесении изменений в Перечень на основании подпунктов 21.1.2 - 21.1.3 пункта 21 Правил, вправе повторно подать заявку в случае устранения замечаний, ставших основанием для отклонения заявки о внесении изменений в Перечень.
21.4. Профильный орган области в случае принятия решения об отклонении заявки о внесении изменений в Перечень на основании подпункта 21.1.1 пункта 21 Правил направляет в ответственное министерство заявку о внесении изменений в Перечень на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом, подтверждающим необходимость исключения НИП из Перечня.
21.5. Профильный орган области в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 21.1 пункта 21 Правил, направляет в ответственное министерство заявку о внесении изменений в Перечень на бумажном носителе и в электронном виде с сопроводительным письмом, подтверждающим необходимость внесения изменений и соответствие вносимых изменений требованиям Правил.
21.6. Второй экземпляр заявки о внесении изменений в Перечень на бумажном носителе хранится в профильном органе области.
21.7. Ответственное министерство осуществляет сбор заявок о внесении изменений в Перечень от профильных органов области ежегодно до 1 февраля и до 1 июля, а также в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты окончания срока проведения отбора НИП.
21.8. Ответственное министерство инициирует заседание Комиссии и направляет проект актуализированного Перечня членам Комиссии.
21.8.1. В случае, если в результате изменения значения ключевого параметра реализации НИП, указанного в одиннадцатом абзаце подпункта 20.1 пункта 20 Правил, суммарный объем затрат на создание объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, будет превышать средства бюджета Белгородской области, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, НИП направляется на корректировку по указанному ключевому параметру.
21.9. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты проведения заседания.
21.10. Ответственное министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии направляет актуализированный Перечень на утверждение Губернатору Белгородской области.
21.11. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области ответственное министерство направляет актуализированный Перечень в профильные органы области для информирования Инвесторов об изменении Перечня и необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению или об исключении НИП из Перечня и последующем расторжении Соглашения.
21.12. Ответственное министерство, профильные органы области осуществляют информирование Инвесторов в течение 6 (шести) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области.
21.13. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области осуществляют организацию заключения дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения.
21.14. Профильные органы области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения направляют заверенные копии дополнительного соглашения к Соглашению или уведомления о расторжении Соглашения в ответственное министерство.
21.15. Ответственное министерство осуществляет внесение актуализированного Перечня на электронную платформу региональное-развитие.рф и выгрузку заполненной формы актуализированного Перечня, направляет на подпись Губернатору Белгородской области.
21.16. В 2021 году актуализированный Перечень направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации при необходимости в срок до 1 ноября, далее ежегодно при необходимости до 1 апреля и до 1 сентября.
21.17. Ответственное министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения результатов рассмотрения Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации направленного актуализированного Перечня информирует профильные органы области о результатах рассмотрения корректировок Перечня.
21.18. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения результатов рассмотрения Правительственной комиссией по региональному развитию в Российской Федерации направленного актуализированного Перечня информируют Инвесторов о результатах рассмотрения корректировок Перечня.
Пункт 22 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
22. Инвестор ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, либо по запросу ответственного министерства, профильного органа области направляет информацию по форме согласно приложениям N 2, N 3 и N 4 к Соглашению.
22.1. Профильный орган области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в ответственное министерство сводную информацию по форме согласно приложениям N 2, N 3 и N 4 к Соглашению на основании информации, представленной Инвесторами.
22.2. Ответственное министерство ежеквартально формирует сводную информацию о ходе реализации НИП и создании объектов инфраструктуры, необходимых для реализации НИП, включенных в Перечень, и направляет ее на подпись Губернатору Белгородской области в целях дальнейшего представления в Министерство экономического развития Российской Федерации в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пункт 23 изменен с 22 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 21 февраля 2022 г. N 91-пп
23. В случае отказа Инвестора от реализации НИП Инвестор направляет письменное обращение в ответственное министерство, профильный орган области.
23.1. Профильный орган области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения обращения Инвестора направляет в ответственное министерство уведомление о необходимости исключения НИП из Перечня.
23.2. Ответственное министерство осуществляет сбор уведомлений о необходимости исключения НИП из Перечня ежегодно до 1 февраля и до 1 июля в рамках процедуры актуализации Перечня.
Исключение НИП из Перечня рассматривается на заседании Комиссии в рамках актуализации Перечня.
23.3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области ответственное министерство направляет актуализированный Перечень в профильные органы области для информирования Инвесторов об исключении из Перечня и необходимости расторжения Соглашения.
23.4. Ответственное министерство, профильные органы области осуществляют информирование Инвесторов в течение 6 (шести) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области.
23.5. Ответственное министерство, профильные органы области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения актуализированного Перечня Губернатором Белгородской области осуществляют организацию заключения соглашения о расторжении Соглашения.
23.6. Профильные органы области в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения соглашения о расторжении Соглашения направляют заверенную копию соглашения о расторжении Соглашения в ответственное министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.