Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению
Показатели
системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
N |
Критерии |
Показатели |
Единицы измерения |
1. |
Выявление школ с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету "Русский язык, 5 класс" оценку "2" за последние 3 года |
% |
Доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету "Математика, 5 класс" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету "Русский язык, 6 класс" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, получивших за ВПР по предмету "Математика, 6 класс" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету "Математика" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, получивших на ОГЭ по предмету "Русский язык" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, получивших на ЕГЭ по предмету "Математика (базовая)" оценку "2" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог на ЕГЭ по предмету "Математика (профильная)" за последние 3 года |
% |
||
Доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог на ЕГЭ по предмету "Русский язык" за последние 3 года |
% |
||
Количество обучающихся, не получивших аттестаты об основном общем образовании |
Кол-во |
||
Количество обучающихся, не получивших аттестаты о среднем общем образовании |
Кол-во |
||
Сохранность контингента |
% |
||
2. |
Выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях |
Доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся |
% |
Доля выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ по всем выбранным предметам |
% |
||
Доля выпускников 11 (12) классов, успешно сдавших ЕГЭ по всем выбранным предметам |
% |
||
Количество выпускников, окончивших школу с золотой и/или серебряной медалью "За особые успехи в обучении" |
Кол-во |
||
Количество участников СВОШ 1 и 2 (заключительного) этапов |
Кол-во |
||
Количество призеров СВОШ 2 (заключительного) этапа |
Кол-во |
||
Количество участников ВсОШ в школьном, муниципальном, региональном, всероссийском, этапах |
Кол-во |
||
Количество призеров ВсОШ в школьном, муниципальном, региональном, всероссийском, этапах |
Кол-во |
||
Доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования |
% |
||
Доля педагогов, включенных в активные формы взаимодействия и саморазвития (профессиональные сообщества, конкурсное движение и т.д.) |
% |
||
Доля обучающихся, не аттестованных по итогам учебного года |
% |
||
Доля участников ВПР по математике 4-8 класса, не преодолевших минимальную границу |
% |
||
Доля участников ВПР по русскому языку 4-8 класса, не преодолевших минимальную границу |
% |
||
3. |
Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
Доля педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций |
% |
Доля педагогических работников, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических) |
% |
||
Доля педагогических работников, направленных на целевые курсы повышения квалификации |
% |
||
Наличие анализа динамики результатов обучения, качества преподавания педагогов ШНОР/ШНСУ |
Да/нет |
||
4. |
Оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях |
Количество ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой |
Кол-во |
Количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевой взаимодействие со школами-лидерами |
Кол-во |
||
Количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь |
Кол-во |
||
Наличие Соглашения о партнерской деятельности со школами-лидерами и др., взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и т.д. |
Да/нет |
||
Наличие приказа о назначении кураторов для ШНОР/ШНСУ |
Да/нет |
||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсов повышения квалификации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ |
% |
||
Наличие муниципальной команды тьюторов по подготовке учащихся к ГИА из числа педагогов школ-лидеров, методистов |
Да/нет |
||
Наличие Дорожной карты по улучшению образовательных результатов обучающихся |
Да/нет |
||
Наличие программ развития ШНОР/ШНСУ по устранению рисков и факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты |
Да/нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.